![]() |
При -20 прогрев на 3200об/мин
С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.
|
на дроссельной заслонке уплотнительное кольцо сменить.
|
Мысль была, но ещё не смотрел. Непонятно почему от температуры меняется, а не стало, к примеру строго 2200об/мин... Неужели так сильно зазор меняется с изменением температуры??
|
Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?
|
Цитата:
При -30 обороты не должны быть больше 1400. Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе. |
Цитата:
Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении. |
Цитата:
|
Цитата:
По нашим меркам такая ревизия по запчастям стоит порядка 50$ |
Цитата:
50$ это что-то много... Я нашёл за 2 кольца уплотняющих примерно 26$. Номера в другой теме взял 8200 068 566 и 8200 068 583. |
плюс еще 4 колечка на впускной коллектор, про них тоже не забывай!
|
Цитата:
Под пластиковый коллектор нужно 5-шт цена в АПС 325тыс.руб. Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1шт 8200068566 1шт 8200052311 4шт 8200052312 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Где нашёл за 20?Оригинал? |
Цитата:
Заказал пока только на дроссельную заслонку. Для проверки в этом ли дело заматал временно фумом, как кто-то в другой теме писал. Итог: при заводе прогазовка на 2000, и сразу сваливаются на 1500 до полного прогрева. Пока наблюдаю, при необходимости дозакажу остальное. |
!
На АПС предлагаю "забить"...Мифические у них цены.....Как-то щуп масляной поинтересовался - за 625000 бул. руб предложили...)
|
Цитата:
А сейчас далеко не 100! |
Привет! А если при прогреве обороты не падают до нормальных? То есть я завёлся, обороты где-то 2500-3000 (стрелка тахометра не работает, точно не скажу), потом начинаешь ехать, то если остановился, обороты на нейтралке будут 1500-1800. Если газануть на месте, то поднимутся до 2500, пока опять чуть-чуть не проедешь - опустятся до 1500. Это началось в последнее время, в морозы, с машиной ничего не делал, только аккумулятор снимал. Ошибок никаких нет. И сколько не проедешь, обороты в норму не приходят. Осенью ездил на клип, так там была ошибка холостого хода на 200об, но это не чувствовалось. Скрины прилагаю.
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/020...6e075adf9.jpeg http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/020...b33473000.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/020...4f7408a78.jpeg |
Цитата:
|
По мануалу коррекция в следующих случаях:
1) При падении напряжения ниже 13В - до 990об/мир 2) Для компенсации энергии потраченной на гидроусилитель - до 770об/мир 3) При включенном электрообогреве стёкла и температуре охл жидкости ниже 60 градусов - 990об/мир 4) Зависит от температуры охл жидкости. К примеру при -20 это 1070об/мир 5) Аварийные режимы датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки - 2000об/мин или 1900-2200об/мин соответственно. Всё что выше, выходит из-за подсоса воздуха. У меня приходили в норму, у тебя нет, это не так важно. Может твоя резинка ещё более удубевшая, вот и постоянно подсасывает, даже при прогреве. Я для полной уверенности снимал дроссельную заслонку, обмотал фумом, чтобы плотно входило, и проблема ушла. Сейчас вот жду пока появится возможность снова в гараж попасть, и тогда заменю уже саму прокладку на новую. |
Кстати, менял внутреннюю резинку(кольцо) заслонки тыщ 20 назад. Сейчас при нуле тоже самое, только немного могу скинуть обороты, если на передаче подгазую и чуть-чуть проеду. Еще так интересно, едешь на передаче - нормально, перед светофором включаешь нейтралку, катишься и обороты начинают плясать: много, мало, много, мало - то газует, то нет. Остановился - теперь просто высокие. Кольцо это есть, надо будет попробовать заменить.
Вот не знаю, как там во впускной коллектор лезть и менять. Вроде нужна головка под торкс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема ПОЧТИ токая же, обороты при любом (прогретом или нет) двигателе на нейтрали при движении плавают от 1400 до 1800, остановился - норма. Да и расход топлива вырос.:help::help::help:
|
Up:wacko2:
|
Цитата:
куда капать уже не знаю... |
Может у вас у всех подсос воздуха во впускной коллектор?
Какие обороты на холодную при первом запуске с утра? |
где то 1400, через секунду опускаются на 1000-1100...при прогреве на 800....
я же писал что все проходит когда датчик давления гур сниму....хатя и без датчика может газануть сама накатом когда катишься, но не сильно часто и максимум до 1100... P.S. со смаленским так и не решили эту пролему, и заслонку меняли, и мазги..... P.P.S. НО все это окончательно проподает при установке ПЛАСТИКОВОЙ заслонки(вместо металла), но что то они не долго ходят у меня(начинается АР).... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub