![]() |
Горят стартера
Доброго времени суток всем!
Перерыл половину этого форума, но ответа на свой вопрос не нашёл. Итак, у меня лагуна 95г.в. 1.8 бензин моновпрыск. За период с сентября 2013 года по настоящее время у меня сгорело (поотрывало магниты, сгорел ротор) три стартера. Вчера купил четвёртый. Первый сгоревший, при этом, был родным(!!!) - отслужил мне 1,5 года (с момента покупки машины), последний прожил буквально десяток поездок. У меня вот такой вопрос, что способствует столь быстрому выходу из строя новых стартеров?:suicide: Не верю я, что все бракованные были. |
навскидку - плохая масса, высокое напряжение...
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Нет, за собой ни одного из пунктов не замечал. Хоть стал "колесить по дорогам" сравнительно недавно, ума, вроде бы, хватает. |
Что касается магнитов:
Они прекрасно клеятся на Poxipol Про якорь, тут что то не так:wacko2: Ааккумулятор какой стоит? |
Цитата:
Стоит Ista 6CT-60A2H 12V 60 ah Вот и я думаю, что не так что-то. Тем более на трёх подряд. |
Двигатель запускается без проблем?
Фото сгоревших изнутри посмотреть можно? Ламели, щетки, щеткодержатель |
Недавно пудрил мозг датчик коленвала, а так всё замечательно. Никаких предпосылок к выходу из строя я не наблюдал. Фотографий, увы, нет, но могу описать: всё чистое, копоти нет, без повреждений. Спецы местные установили, что во всех трёх "умерших" стартерах втягивающее живо и здорово.
Грешат на провод массы и на замок зажигания. |
Не вижу ни какой связи выхода из строя силовой цепи стартера с датчиком положения коленвала, замком зажигания, втягивающим реле.
При плохой массе он вообще крутить не будет Так в каком же месте они горят? |
Кстати стартера именно "новые" или немного "б/у". Свой стартер не пробовал перебирать?
|
Начинаю подозревать
Берем стартеры с развалов,без ревизии ставим. А когда приходит пушистый зверек, проклинаем потусторонние силы Других объяснений пока нет:dntknw: |
Цитата:
Не с разборок, не с рынков, даже типа с "гарантией" производителя. В каком плане "перебирать" ? Добавлено через 15 минут 54 секунды Цитата:
Значит вношу поправки: как мне сегодня объяснили, стартер попросту перегревается, потому ротор начинает подклинивать, соответственно первыми страдают магниты. Почему грешат на массу - потому что считают, что перегрев может быть из-за малого сопротивления. Советуют кинуть ещё один провод ближе к стартеру. Вторая версия, что стартер просто не отключается и потому перегревается. В этом случае, я думаю, его "смерть" была бы гораздо заметнее. Хочу добавить, я в электрике вообще нулевой, потому если мои слова кажутся вам бредом - уж простите - я только передаю сказанное мне.:blush: |
Почему это случается на твоей машине остается загадкой:dntknw:
У меня стоит родной, все что с ним делал все четыре магнита приклеены два раза менял щетки один раз разбирал втягивающее, перевернул пятак Но, разогреть его так, что бы он заклинил:shok: Может, стоит поменять мастеров? Вопрос остается открытым |
Были б те мастера в моих широтах..:sad:
|
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
видать, тем кто был за рулем этот звук не показался странным)
|
Ну может быть)))
И всё же... что же не так то? |
Сегодня обратил внимание на один факт и задумался:
Стартер должен останавливаться мгновенно после возврата ключа в исходное положение или через, скажем, секунду? |
на моей происходит так: пока держишь ключ-крутит, а как отпустишь сразу останавливается. без всяких задержек
|
Цитата:
|
сое мнение: самый первый умер от старости, а два последующих просто редкосное дерьмо.
Сколько секунд в среднем ты держишь ключ в положении СТАРТ при первом утреннем запуске? ПС. приклееный магнит на поксипол отлично потом отрывается. его размолачивает на кусочки и эти кусочки убивают якорь. У нас в одессе новый корпус с магнитами стоит 15 долларов. |
Цитата:
А вот у нас корпуса с магнитами продают по цене новых стартеров, а происхождение их очень сомнительно. |
Цитата:
1. Клинит бендикс и не уходит назад вовремя 2. залипают пятаки стартера, и напряжение не сразу убирается с якоря 3. клинит втягивающее и якорь уже не крутит, но бендикс еще выкинут и его молотит маховик. 4. Ты шото неправильно понимаешь и ошибаешься. В первх трех случаях мой предварительный диагноз подтверждается - стартер тебе продали говно. |
Цитата:
Замок может залипать. |
Цитата:
Что ж, спасибо, проверю.:good: |
Всем добрый вечер.
Может поздновато...но: проверь массу от двигателя- коробки на корпус. У меня такое было на другой машине - стартер работал нормально, но однажды сгорел. Поставил новый, а однажды ночью под капотом искал где провода высоковольтные на "массу" "бьют", и удивился - в месте "массы" двигатель - корпус при запуске - свечение. Днем прикрутил контакт получше.... так машину через год и продал - стартер работал как часы!!! Удачи!!! |
Цитата:
|
Яб для подстраховки поменял бы еше Пусковое реле может залипать.
|
Возможно поздно но как вариант - экран на двигателе сдвинулся с крепления (подгнил или выдернулся с мясом с болта) и жар с коллектора убивает стартер. У меня так было...
|
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub