![]() |
Сильный стук
Вложений: 3
Всем здравствуйте! такой вопрос - па маленьких ямах сильный стук колеса, такое чувство, что колесо откручено! поменял тяги стаб., рулевые наконечники стук остался! на сто смотрели сказали что проблема может быть в этом? кто что скажет по этому поводу?
|
А сайлентблоки рычага в каком состоянии?
|
Цитата:
|
Это сайленты подрамника, насколько я понимаю. И по фоткам вроде бы еще должны походить.
|
Втулки стаба?
|
вот в этом месте подымали монтировкой и вроде как резинки порваны!
|
По фоткам судить- секс по телефону... На месте виднее, конечно. У меня сильный стук был из-за сайлентов рычага. А стойки стабилизатора и втулки стучат неприятно, но не так сильно. Ну и шаровые бы еще посмотреть.
|
а у меня из-за стоек амортизатора. Всю подвеску перетряхнул - а оказалось они родные...
|
Сегодня поднимали машину на сто - сказали, что может быть опорный подшипник! вопрос продается ли он отдельно или идет в комплекте с опорой амортизатора?
|
конечно продается. у меня в курске он стоит от 240 рублей
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сказали одно,имели ввиду другое...Проверь сам,снять не сложно,заработай сам у себя.
|
смотри верхн. опору у меня на хорошей яме аморт. аж в капот ударил.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
заменена вся подвеска, стук появился практически сразу. после сто пришлось опять перебирать(сломанную пружину поставили)-менял вместе с опорниками. Стойки,шаровые тяги-да всё новое. Грешу что Сайлентблоки рычагов испортили. При наличии пресса и то не не могут сделать. (рычаг ходит в сайлентблоке, на втором видимый зазор, видно на фото). Тогда как правильно менять? Где-то читал что нужна спец. приспособа для замены задних Сайлентблоков. Снять рычаги и запресовать в сервисе? Где гарантия что опять криво не запрессуют? Так всё-таки нужна спец приспособа,или нет? Подробный отчёт по замене можно найти? Больно накладно выкинуть деньги на запчасти и ремонт когда результат нулевой.
Ошибся-это сайлентблоки подрамника. При замене на сто болт не докрутили. |
Если дело в сайлентах, то проще сразу оба рычага поменять на новые. Это не самый бюджетный способ, но зато нет проблемы с плохо запресованной шаровой и криво установленными сайлентами.
Но это мои мысли, мне кроить надоело, как и ездить с развала на развал. |
Сегодня при попытке докрутить болт подрамника последний сломался,видимо не просто так не докрутили. Не подскажите каталожный номер? или аналог?
|
Цитата:
:suicide: Номер болта? Нет, подбирать нужно Теперь и не знаешь что советовать:dntknw: Еще днем видел твое сообщение, хотел посоветовать с сайлентом подрамника, времени не было ответить, а теперь, такая засада((( Он в кузов вкручивается, смотреть, высверливать Добавлено через 6 минут 40 секунд Нашел свой рецепт) http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=16 |
Вложений: 1
Попадос
Не совсем. всё досталось. Нужен только болт. Хоть бы знать от чего подходит.. |
наверняка опора аморта, у самого такое было, теперь езжу и наслаждаюсь
|
Цитата:
А по теме что скажешь? http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1389265841 |
Цитата:
Гайка-7703034179. |
Болт развала от Москвича 2141, по- моему. Но, я сейчас точно не помню, уточню.
|
Цитата:
|
Меня тоже стуки достали уже((( Все сводилось к тому,что втулкам стабилизатора хана,но решил,что пора и сайленты подрамника менять.Был куплен на разборе подрамник с англичанки,но геометрия нарушена малость в нем,снимется с него только стаб с втулками.С сайлентами проблема обширнее так,сказать((( Какие брать? Оригинал,задние по $50 за штуку,передних совсем не существует в оригинале.Так СЦ меня уведомил. sasic $20 за штуку перед и зад и металкаучо))) какой-то по $8 за штуку.
Ну и сам процесс..... Подрамник нужно совсем снимать или достаточно отпустить вниз его? Чем выпрессовывать и запрессовывать? В общем жду авторитетного мнения))) p.s. Леший , чего присоветуешь? |
Цитата:
|
Ждем...)))
|
Никто сам не менял,что-ли? (((
|
В копилке есть замена сайлентблоков подрамника Л2
На Л1 технология такая же, делается на снятом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38735 |
Совсем грустно стало(((
|
Цитата:
Вся хитрость в том, что нужно сверху на сайлент положить шайбу и гайку М10... мне удалось это сделать, оттянув подрамник вниз монтировкой, если у кого не получится - можно ослабить крепление переднего сайлента. Дальше закручиваем в гайку шпильку или болт и вытягиваем сайлент вниз. Новый сайлент запресовываем, используя штатную гайку и шпильку М12. |
Ох не знаю даже. Люди на снятом подрамнике не сразу выдавливают их,а тут... Ладно,буду пробовать.
Чёт официалы сказали,что состояние сайлентов подрамника без снятия не диагностируется.Хотел убедиться,что проблема в них.:dntknw: |
Цитата:
|
Спасибо. Да,читал я эту тему.Какого производителя сайленты покупал?
|
Да, никакие меры не помогают. Всё стучит слева. С новым болтом всё равно зазор между рамой и салентблоком остался-хотя вроде впирает втулка. Может и не падрамник. верхний если качать машину ходит в средине, т.е где прилегает к раме на месте-думаю не он. Тогда вопрос что??? Не меняна только опора стойки-но на вид она в отличном состоянии. Что может убить сломанная пружина? Стойку? Не знаю кого "престрелить", мастера или подвеску, если отделить от машины.
|
Цитата:
|
"deu", так а сайленты рычагов меняли?
Может задний разбит. |
Полностью, с шаровыми. А как определить неисправный задний С/Б рычага?Не меняна одна опора стойки и втулки стабилизатора-на вид нормальные. Стойку стабилизатора заменил второй раз, со сломанной пружиной убилась быстро. Столько денег выкинуто за зря. За один ремонт подвески 12000р. +запчасти и убитая кпп.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub