Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   после капиталки двигателя... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49203)

foggy_zzz 27.12.2013 02:00

после капиталки двигателя...
 
Доброго времени суток! Нужен совет.
Имею Лагуну 1f2, f4r.
После капиталки двигателя(клапан пробил поршень), двигатель подколачивает на холостых оборотах, слышны хлопки в выхлопной системе, плавает ХХ. На холодном двигателе этого нет, работает стабильно. Подколачивание наблюдается уже после прогрева двигателя 1-2 минуты(за бортом около нуля). При увеличени оборотов хлопки и подколачивание остаются. При всем этом мотор тянет нормально.
Были заменны клапана, ГБЦ, поршень, колпачки, кольца, вкладыши, фазорегулятор, свечи, замена топливного фильтра, ремня ГРМ, роликов. Почистил клапан ХХ, форсунки(ультразвуком на стенде), бензанасос и ДЗ. После капиталки прошел 1 ккм и замерял компрессию: 14.4-13.8-13.8-14.4 (+-0,1). Пробовал подкидывать заведомо рабочие 4 катушки - разницы нет, еще раз заменил свечи на реношные - результата не дало.

Alexey 27.12.2013 02:07

фазы не сбиты?

foggy_zzz 27.12.2013 02:10

нет, все на месте

Smalenski 27.12.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от foggy_zzz (Сообщение 1007915)
нет, все на месте

Почему такая уверенность?

foggy_zzz 27.12.2013 10:47

коленвал стопорился еще со снятым поддоном, распредвалы жестко фиксировались, проверю еще раз (заглушки распредвалов специально до конца не забивал), кроме фаз варианты есть еще какие?

Ferruman 27.12.2013 12:17

ГБЦ проверяли на герметичность клапанов? Если хлопки равномерные (не беспорядочно), то есть подозрение на неплотность клапана. Понимаю, что компрессия вроде как ровная, но проверить нужно.

foggy_zzz 27.12.2013 12:31

заливал керосин на пару минут после притирки, уровень не падал, хлопки беспорядочные, кулачки распредвалов без выработки, гбц скидывать не хотелось бы пока опять, есть ли смысл в диагностике в диагностике клипом? может датчик какой?

Леший 27.12.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от foggy_zzz (Сообщение 1007912)
форсунки(ультразвуком на стенде)

Хлопки в глушитель - богатая смесь
КЛИПом проверьте корректировку Л-зондом

(после проверки фаз)

foggy_zzz 27.12.2013 12:45

может насос нужного давления не дает?

Ferruman 27.12.2013 15:45

Осмотр нагара на свечах может что либо подсказать...

foggy_zzz 27.12.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 1007992)
Осмотр нагара на свечах может что либо подсказать...

сам диэлектрик белый, нагара особо нет, разве что на самом кольце где резьба немного черного

Ferruman 27.12.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от foggy_zzz (Сообщение 1008002)
сам диэлектрик белый, нагара особо нет, разве что на самом кольце где резьба немного черного

Это хорошо...
А по зажиганию есть уверенность, что нет пропусков искрообразования?
Форсунка какая может неплотно закрываться. Я думаю ультразвуком их мыть опасно. Свои бы не рискнул... Wins нормально чистит.

foggy_zzz 27.12.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 1008009)
Это хорошо...
А по зажиганию есть уверенность, что нет пропусков искрообразования?
Форсунка какая может неплотно закрываться. Я думаю ультразвуком их мыть опасно. Свои бы не рискнул... Wins нормально чистит.

форсунки мылись именно винсом, после читски на стенде видел красивый факел, форсунки не текли, но как вариант есть еще одна форсунка, можно поподкидывать..

Ferruman 27.12.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от foggy_zzz (Сообщение 1008012)
... есть еще одна форсунка, можно поподкидывать..

Ну...что то предпринимать же нужно...:wink3:
А вообще... беспорядочная стрельба это зажигание или топливная система.
Все датчики же остались прежние, как и до ремонта.

foggy_zzz 27.12.2013 19:27

какое должно быть давление в топливной системе?

Ferruman 27.12.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от foggy_zzz (Сообщение 1008025)
какое должно быть давление в топливной системе?

На холостых 2.5, а вообще клапан настроен вроде как на 3 очка...Если "в стенку" насос должен давать 4-4.5

foggy_zzz 27.12.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 1008031)
На холостых 2.5, а вообще клапан настроен вроде как на 3 очка...Если "в стенку" насос должен давать 4-4.5


после сборки заломал тубку, которая идет уже к рамке с форсунками, пришлось менять на новую(на разборе не нашел), думаю переделать старую трубку через тройники с хомутами для подключения манометра. но скорее всего после нового года уже.

foggy_zzz 27.12.2013 22:07

но она бы тогда не ехала, если бы насос, но с динамикой все в порядке!

foggy_zzz 08.01.2014 13:29

проверил фазы, все на месте, пробовал менять форсунки - разницы нет(

Sorex 08.01.2014 20:52

Гидрокомпенсаторы скорее всего,было такое потряхивание после обрыва грм,поменял все прлшло

foggy_zzz 08.01.2014 22:12

менялись гидрики

dimon78 10.01.2014 23:47

Мучаюсь с такой же работой двигателя К4М,собираюсь поднимать ГБЦ.На форумах читал что нельзя полностью закачивать гидрики т.к.возможно полное отсутствие зазора в результате неплотное закрытие клапана.Подсосов нет?

brest1978 11.01.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от dimon78 (Сообщение 1010106)
Мучаюсь с такой же работой двигателя К4М,собираюсь поднимать ГБЦ.На форумах читал что нельзя полностью закачивать гидрики т.к.возможно полное отсутствие зазора в результате неплотное закрытие клапана.Подсосов нет?

в смысле закачивать гидрики?

Alexey 11.01.2014 02:00

чтобы по гидрикам не было вопросов, читайте ноты.

Цитата:

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

Обязательно заправьте маслом гидравлические толкатели, т.к. масло из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.

Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, нажмите на верхнюю часть толкателя большим пальцем. Если плунжер уходит вниз, погрузите толкатель в емкость с дизельным топливом, после чего перезаправьте их.
а мне один "спец" советовал чего-то там вставить в них иглу, сжать. потом говорит я заводил, они постучали и встали как надо. советчик блин.

foggy_zzz 07.03.2014 02:32

в продолжение темы, при замены ДАД надо делать какую либо адаптацию?

Леший 07.03.2014 08:06

Не нужно

foggy_zzz 18.03.2014 13:36

Вышел из строя абсорбер(ездил со снятым патрубком, который идет к клапану ХХ). Сейчас заменил, поменял клапан ХХ, одел назад трубку на абсорбер, адаптировал клапан новый, немного поездил было все ок, но вчера двигатель начал захлебываться и глохнуть на холостых если не подгазовывать, не хватает кислорода. И так только на прогретом двигателе. Оказалось, если снимаю трубку с абсорбера то забор воздуха на ХХ идет через этот патрубок и двигатель работает как раньше(подколачивает на холостых оборотах, слышны хлопки в выхлопной системе, плавает ХХ.). Откатал 4 тыс км, пока не нашел новый адсорбер, на трубке стояла сеточка чтобы пыль не сосал. Пробовал подкидывать ДАД от сценика, не он, сценик на лагуновсом ДАДе работает нормально, лагуне замена не помогла. У кого какие мысли по этому поводу?

AlexanniMo 01.04.2014 17:56

что диагностика показала?

foggy_zzz 16.04.2014 21:15

удалось запустить двигатель с одетой трубке на абсорбере, разряжение во впускном коллекторе 460-490 миллибар (попробую еще раз подкинуть другой датчик, смотреть подсос воздуха) и видимо клапан хх не регулирует подачу кислорода на заведенном двигателе, грешу на мозги теперь


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub