![]() |
|
Откат с Евро-3 на Евро-2
Все началось со "сдохшего" катализатора. Катался по области (Калининградской), заправился на заправке "Славнефть" (!!!) - катализатор в течение 2-х суток умер. Менять на оригинальный - 800 евро, поэтому поставил польский аналог (около 2500 рублей). Полгода поездил, выскочила ошибка выпуска отработавших газов (желтая лампа "двигатель" и лампа "Сервис"). На фирменном сервисе ошибку проверили и сбросили (появляется при накоплении ряда ошибок). Предложили 3 варианта: оригинальный катализатор (800 евро и не гарантируют, что поможет), сбрасывать по мере появления ошибок (400 рублей), откат на Евро-2 (с чеком 4500 рублей, без чека 3000 рублей). И бесплатный совет - заправляться хорошим топливом... только где его взять... Трижды, раз в полгода сбрасывал ошибки и наконец решился на откат к Евро-2 ибо бензин лучше не становится.
Различия: в Евро-2 опрашивается 1 лямбда-зонд, отвечающий за качество смеси до катализатора; в Евро-3 опрашиваются 2 лямбда-зонда (2-й после катализатора отвечает за экологию) + чуть более зажат двигатель из-за доминирования чистоты выхлопа над мощностью + особая настройка зажигания. Резюме: езжу неделю, увеличения расхода топлива пока не заметил (город не показатель, посмотрю средний расход месяц-два), динамика чуть улучшилась, но самое главное - под полной нагрузкой (фары + музыка + кондиционер осушающий стекла в дождь + обогрев заднего стекла + крайние положения руля в повороте (нагрузка ГУРа)) машинка перестала глохнуть, что бывало время от времени, особенно при вероятнофуфловом топливе и небольших оборотах (или троганьи с места). Честно говоря после Хонды Аккорд(2,2л.) довольно долго привыкал, что движок (1,6л.) зажат. Сейчас все изменилось в лучшую сторону (кроме экологии), но время покажет. Через некоторое время напишу об изменениях, если таковые появятся. |
гур в упор не держи.
сальники выдавишь еще... попадешь на ремонт |
Это ты про отечественные ГУРы пишешь, а не про РЕНО - у них все гораздо продуманнее!
|
А как скажется на выхлопе? На техосмотре проблем не будет? Что говорят в сервисе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так может это еврами задушили мои паспортные 140 л.с?
По ощущениям она должна бежать порезвее. |
когда накроется катализатор - освободишь своих лошадок... а так машина ездит - не надо ей мешать (с) народная мудрость
|
Прошел 500 км.
Комбинированный расход город/трасса (300км/200км) 7,8 л/100км. Дальше посмотрим... |
А у меня меньше 9,0л/100 не получается при смешанном режиме.
Видимо так даются эти эко-нормы |
Расход по городу 8,9-9,2 литров на сотню. О как. Я ожидал, что расход увеличится, но нет.
|
А можно подробнее про откат с евро3 на евро2? Как это делается?
|
Предысторию опущу (см. выше). Поехал в фирменный сервис Рено (Калининград), попросил перепрошить электронный блок (компьютер) с Евро-3 на Евро-2. Оставил машину на несколько часов. Они присоединили авто к сервисному компьютер и через специальную программу переустановили прошивку. Затем проверили на наличие ошибок. Сказали, что первую сотню компьютер должен наработать правильный режим без ошибок. И все...
У меня на Хонде можно было сбросить ошибки компа, отключив предохранитель или сняв клему, а затем немного поездить без перегазовок и резких стартов, для наработки "истории". Здесь все несколько сложнее, поэтому рекомендую через сервис, чтобы потом на помойку авто не выкидывать. Это как с мобильниками - не так прошил - на помойку... Хотя наверное можно откатить?! |
Цитата:
|
Ужас и вправду ток моб тел плохо прошил востанавливающюю прошу кинул или старую и фсё а тут уж наверное трабла....:cray:
|
нужно напрегать инженеров в своем регионе у меня в германие знакомые которые утверждают что у инжениров имеюших доступ к специалным функциям дилерских приборов и доступ к сайту рено моут програмным способом снять куда большую мощьность с моторов евро4 и как следствие удаление диф системы катализации и кактализатора.Слухи.
|
как я понял только мозги перешили и все!???
А вот интересует вопрос? каталик вырезали ? лябда датчики на месте или как это все?? А то плангирую тоже срочно переходить хотябы на Евро 1 -0 :nice: |
Ничего не вырезали. Только перепрошили мозги в автокомпьютере.
|
2ую лямбду после вырезки катализатора легко обмануть...испробовали на BMW e65 735)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
еще кто то реально откатывался на евро2 ?что скажут гуру?
на фазе2 можно такое замутить? |
Цитата:
|
Я бы тоже откатился. А на Ф2 не Евро 4 разве?
|
евро 4 на ф2.
Володя, а можешь уточнить, это реношная прошивка? Как зашивается, через клип? Лямбда одна работает? на F4R в номинале сколько сил будет? Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вроде бы при евро-2 он забится может, а потом ваще "продуваться" не будет, и валить не будет. я вроде слышал, что F4R чистый - 145-150 сил где то. если с евро2 можно будет сделать с него 150 сил, то маза есть. |
Кажется оно: http://renault-club.by/safrane/glushak.php
Добавлено через 4 минуты 16 секунд Вот FOX'овский пламегаситель: http://podveson.ru/product_info.php?products_id=7491 P3-45825055s - 1730р. Добавлено через 3 минуты 45 секунд Позвонил я в этот магазин - могут подобрать сами, установка 1500р. Прошивкой не занимаются, делают "обманку" лямбды. Добавлено через 37 секунд Где прошить машину? Я бы рискнул:crazy: |
Обманка тебе не нужна будет.
На евро 2, нижняя лямбда не учавствует. |
Я к тому, что не шьют, а делают обманку:grin:
|
Цитата:
|
В Ярославле не шьют:sad:
|
"официально" этого никто не сделает.
|
это сделают везде, где чипуют
|
Изначально речь шла о родной реношной прошивке, только Евро-2
У чиповальщиков есть родные прошивки? |
Обмануть 2ю лямбду? ...3 недели как явлюсь обладателем л-2, 1.8 б. Через неделю после покупки обратил внимание на звон под машиной, подергал кат-он! Звенит какая-то 'шелуха, вскоре загорелся чек. Выкрутил лямбду(2ю), погрузил в целофан,заизоировал, подвесил рядом. Вместо ляды закрутил болт. Просто болт. Пуск- экспертиза выхлопа-через 20км гаснет чек. Осталось вытрясти кат. Пламягоситель обязателен, или мно обойтись? Прочитал, лда зимой подогревается, так что надо убрать целофан.?
|
в идеале тебе и нужна прошика евро2
как я понял с пламегасителем тише будет, а со сквозной трубой громче. |
Цитата:
У меня была точно такая же трабла, барабанил кат. http://lagunaclub.ru/forum/showpost....4&postcount=58 |
чем лучше то? лучше только для атмосферы.
а для динамики и расхода всяко лучше евро2. да и ставить кат дороже. |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub