![]() |
Провернуло шатунные вкладыши
Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти. Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов . После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды. Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши. Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40 До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб) |
exist -не показатель, пробей через программу подбора запчастей.если в движок не лазил, то вскрывать и смотреть какой диаметр шеек, а то и мог шлифоваться вал, или под вкладышами проставки какие-нибудь засунули.самый оптимальный вариант, скинуть поддон и промерить, заказать вкладыши , а движок собрать и кататься ожидая прихода запчастей-идти будут наверно месяц
|
можно взять шатунные вкладыши не оригинал будут в 5 раз дешевле оригинала качество не хуже.
|
Я не для этого писал бы , брать мне оригинал или не оригинал.. Проблема не в деньгах . Движок официалы хотят разбирать для замены вкладышей нужного размера.
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок, на днях точнее у них узнаю. Отпишусь . |
Цитата:
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог? |
Цитата:
|
Цитата:
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя. |
Цитата:
|
номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ? |
Цитата:
|
Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно. Неориг Glyco пробивается только по первому номеру. А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка. |
Цитата:
|
3500р.- оригинал, 500р.- аналог,
|
Цитата:
|
Ну вы и устроили проблему из простого вопроса.:wacko2: значит так- все коленчатые валы на всех К9К ОДИНАКОВЫЕ,номер 8200382457! Делайте выводы. возможно отличие в блоках и шатунах,но наврятли. ну а номера...сколько раз Рено меняет номера у одной и той же детали.
|
Цитата:
|
вы не поверите, но на F4R родные вкладыши шатунов стоит 550 рублей за комплект.
|
Не пойму одного, не уж то проворачивает вкладыши, без всяких симптомов перед этим? Ну должна же например, лампочка заморгать, что пропадает давление масла. Как я понимаю, проворачивает из-за увеличения зазора на вкладышах, значит падает давление масла и комп должен выдать, что давление ниже нормы. Или что, просто ехал и провернуло, ни с того ни с сего? Объясните плиз, может я что то не так понимаю.
|
проворачивает вкладыши без симптонов,а насчёт размеров вкладышей: есть стандартные если с коленвалом всё в порядке и есть ремонтный размер вкладышей если коленвал приходится протачивать .
|
Если капот и бампер в сколах, вкладыши как правило живые, если сколов нет, то возможно и стоит заморочиться профилактической заменой вкладышей
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут 58 секунд Цитата:
|
честно говоря не понимаю о чем спич.. пробег 1.5 от 200-250 тыщ. Ну вот такой нагруженный узел, эти вкладыши. а судя по тому что номер обновлялся 4 или 5 раз, рено знает эту проблему и пытается вылечить.
Учитывая что запчасти стоят недорого, к чему вообще спич? покупайте вкладыши (ведь шатунных только один размер), и меняйте. Любой нормальный моторист легко поменяет. Да и вообще тема есть по шатунным 1.5 там все разжевано и фотки старых есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну флаг в руки официалам :)
может они смотрят вкладыши коленвала, я не знаю. |
по диалогусу на шатунные вкладыши выдает 1 номер, вы коренные собрались что ли менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на л2ф2, кстати не бывает моторов 1,8
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам и вашему диллеру привет пламенный))). |
Не прошла и неделя ,как вчера позвонили другу и сообщили ,что его "дорогая игрушка" готова и он может забрать ее.Движок перебрали и ему даже дали послушать звук, работающего движка, по телефону,будем надеяться,что перебрали качественно.В качестве бонуса ему также заменили ремень ГРМ.
|
выкладываю данные стоимости ремонта и запасных частей которые понадобились для переборки дизельного двигателя 1,5DCI после проварота шатунных вкладышей у моего друга ,извиняюсь ,что нет каталожных номеров все зап.части заказывались в авто мастерской мастером.Общая стоимость ремонта 27т.руб. из них; .2т.руб. определение неисправности,5т.руб снятие ДВС .4т.руб разборка,дефектовка ДВС ,2т.руб востановление постели коленвала, 2т.руб ремонт ГБЦ, 12т.руб сборка,установка ДВС. Запасные части: 240 руб. фильтр масленный , 1735 руб.масло ELF 5л.5W40 EVOLUTЮ ,900 руб.антифриз FELIХ красный 10 л.,4 т. руб к-т шатунов,1,5т.руб к-т коренных вкладышей ,3,2т.руб. к-т прокладок верхних,250 руб.сальник коленвала передний ,450 руб .сальник коленвала задний,11т.руб коленвал ,1,2т.руб к-т шатунных вкладышей. Попутно так-же было заменено; 950 руб помпа ,900 руб. ремень ГРМ, 1,550 руб. ролик натяжной ГРМ.,4т.руб к-т поршневых колец .Пробег машины этого уже требывал.Еще 7 руб водостойкая шлиф.бумага . Все взято из наряда-заказа. Итого:58 882 руб.::nice: Машина находилась в мастерской 10 дней
|
Весьма интересно применение шлиф бумаги, для чего?
Интересно также позиция - восстановление пастели коленвала за 60 баксов, наверное наждачкой за 7 руб.? К-т шатунов настораживает за 130 баксов, обычно проворачивает один, зачем к-т? |
Незнаю для чего н.бумага,но все это было взято из наряд-заказа .Хотя мой друг как говориться(дотошный ) ему не разрешили присутствовать при ремонте. И когда он иногда заходил посмотреть,как ведется ремонт мастер был очень не доволен и много не откровенничал.
|
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub