![]() |
Повышенный расход
Добрый день, у меня Laguna 2 1.6 16V двигатель K4M 107 л.с. городской расход примерно 12\100, нормально ли это, по мне это много для такого двигателя.
|
Цитата:
|
Привет всем. Хотелось бы присоединиться к вопросу) Мне кажется это далеко не нормально, хотя мой 1.6 столько же потребляет по видимому. Хотя комп сейчас показывает 9.2. Понимаю что многое может зависеть от манеры езды, да и вообще много от чего. Но все же если по технической части то куда копать??? Еще может не в тему, но последнее время появилась сильная вибрация в прогретом состоянии, вибромассажер да и бензом попахивает) По всей видимости верхнему датчику кислорода скоро придет ...... или еще есть варианты?? (подушки менял). Спасибо.
|
Может ли влиять загрязненность дроссельной заслонки на расход топлива?
|
У меня такой же двигатель. Расход сейчас 11,6 показывает.
Недавно проверяли клипом, показал, что датчики кислорода оба нормальные, но написал ошибку католизатора. Мое мнение - нормальный расход:drag: |
Цитата:
|
Цитата:
|
У брата Suzuki Liana двигатель 1.6 107л.с. АКПП расход в среднем 12-13л.
|
Может еще влиять на расход MAF сенсор, но диагностика показала бы наверное...
|
У меня такой расход максимум зимой!
Летом- больше 9л не бывает. Есть такое понятие как старение датчика кислорода.Это когда он не справляется со своими обязанностями. Проверяется датчик кислорода осциллографом или можно на клипе графики построить его работы.Напряжение датчика должно изменятся в пределах до 1V.Периодичность изменений должна составлять не менее 30раз в 1минуту.Разброс показаний должен составлять не менее 500mV. Если показания выходят из этих параметров-значит он устал :grin: Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
Речь идет о датчике который стоит до катализатора? |
Цитата:
|
Вот этот датчик? Его нужно как то прописывать?
Добавлено через 20 секунд http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878644 Добавлено через 4 минуты 15 секунд И еще вопрос что со вторым датчиком делать который стоит после катализатора? |
Цитата:
Второй датчик кислорода(диагностический) только контролирует и за расход не отвечает. |
Серега спасибо за доходчивое разъяснение))
|
Кто нибудь знает можно со 2-й лагуны на 3-ю датчик кислорода поставить?
|
У меня ЛАГУНА-2 , 1,8л . расход 13л по городу стал по осени. Летом был 10л. Стиль езды динамичный.
|
Ездил на диагностику, показания лямбды меняются от 0 до 1В, это нормально?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на двухлитровом движке расход топлива 9-12, а когда трубой торчащей из дороги, оторвало лямду расход до 22 литров доходил, так что на расход датчик кислорода точно влияет...
|
Вопрос второй датчик за катом влияет ли смесеобразование, от многих слышал что все таки он вносит корректировки, другие говорят что он носит просто информативный характер, где правда ...
|
Цитата:
|
Т.е. если нет ошибки катализатора то он не влияет на работу впрыска?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пример: 1-й лямбда-зонд (до кат.) - обратная связь по составу топливной смеси. 2-й лямбда-зонд (после кат.) - контроль эффективности работы катализатора. П.С. 2-й лямбда-зонд состав смеси не "подгоняет". |
Цитата:
|
Цитата:
контроля состава смеси (контур медленного регулирования). Эта функция активизируется только после того,как двигатель проработал некоторое время. Влияние его на смесь очень-очень незначительно. Верхний кислородный датчик: коррекция состава рабочей смеси осуществляется ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором. |
Цитата:
представь что ты - машина. всё что ты ешь- это заправка. так вот- если анализ кала покажет что ты болен желтухой то твой мозг (уже раньше чем тебе это врачь сказал) перестроит твой организм на другой режим. если второй зонд зарегистрирует отклонение от нормы- ему без разницы почему- он тупо даст команду мозгу перейти в аварийный режим. со всеми вытекающими. |
Цитата:
То, что вы называете "медленным регулированием" по сути "длинная коррекция" адаптации смесеобразования, которую высчитывает блок управления по сигналу от лямбда-зонда перед катализатором. |
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub