![]() |
сайлентблоки задней балки
Стал замечать чрезмерное рысканье, парусность и реакцию на колею. Ездил в финку на выхах- при обгонах 150- ссыкотно ехать.
Приехал в город, заехал на подъемник- все вроде нормально ( весной подвеску перекидывали, резина нормальная), кроме задних сайлентблоков балки- резинки стали отслаиваться от корпуса и шевелятся. Тему по этой теме не нашел, так что извиняйте. Ваши сображения господа.. может из за этого мотылять? |
Цитата:
|
Да что то все на первую и вторую лягуху..
|
Цитата:
|
Купил себе уже сайленты задней балки. Буду менять ближе к НГ. Номерок 550446624R судя по FAQ, идут комплектом - 2шт.
|
Что то тоже беспокоит.. Стук, поведение на дороге? Над неоригиналом не задумывались?
|
Добрый день! Может кто подскажет, съемники для сайлентблоков от Лагуны 2 подойдут для третьей.
|
По теме, вынимал в пятницу сайленблоки, не знаю как на 2 лагуне, у меня на 3 универсале, нужно было только снять колесо выкрутить болт который крепит сайленблок, и для удобства убрать провод абс чтобы не мешался, никаких других действий делать не надо. Опускаешь задний диск на подставку и потом монтажкой отводишь ухо балки наружу, места хватает.
Из того что было в гараже сварил сьемник, сразу сьемником снять не смог, не выдерживали гайки. Подумав решил проблему просто: со стороны колеса длинным зубилом и кувалдой снизу и сверху от уха согнул обойму саленблока внутрь (где то на это ушла 1 минута) это соответственно ослабило натяг саленблока внутри уха балки (и не надо ебат-я с пилками по металлу перепиливая саленблок), потом сьемником спокойно выдавил сайленблок. Назад новый смазал и он достаточно нормально задавился внутрь. |
dronp1 какой пробег у авто? может более живучие, чем у Л-2)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Может, поздно, но ответил) |
подскажите в комплекте оригинал или HUTCHINSON идут все таки 2 сайлента или 1 ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А на каком пробеге они умирают? ну так, в среднем....
|
Тут не угадаешь. Много зависит от дорог и стиля вождения. Это не самый слабый элемент. И 500 там легко могут пройти.
|
Цитата:
|
В смысле, 38 ткм после замены?😲
|
Наверное, 38 ккм после установки на конвейере. Помимо пробега ещё есть влияние времени.
|
Думаю, 38 ткм у машины из европы было на втором году ее жизни. Скорее имел ввиду после замены.
|
38ккм прошли заводские/родные/конвейерные...
до полного "отвала", думаю, еще несколько зим поживут :) |
Ты машину с нуля что ли брал в европе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда ясно. Я думал дизеля вообще в России не продавал рено.
|
Что вы спорите?:rofl:
Вот история этой машины Альберт ничего и не скрывает) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16605 |
Да это не спор. Я реально сделал для себя открытие, что дизеля у нас продавали...
|
Цитата:
Посмотри, человек, влюбленный в эту машину, живет на Крайнем Севере и ей не изменят Могу сказать только:good: |
Дак, красавчег, чо.
|
Цитата:
|
сегодня примерил съемники сайлентблоков от л2, на сайленты л3.
чуть-чуть другие размеры. ступудово, специально изменили размер, чтобы просто съемники не подошли. |
Цитата:
В двушке 78 мм Уже прокололся на с/б :blush: Но, съемником одним пользовался |
Цитата:
|
Купил сайлентблоки задней балки и вижу . что центральные отверстия на них разные - на одном круглое с поперечными прорезями , на другом элипсовидное . Подскажите , кто менял, это так и должно быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
В элипсе должен быть пластмассовый вставыш
|
| Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub