![]() |
Полностью "потухла"
Подъехал к дому все нормально, закрыл ушел домой. Вышел через 6 часов машина не открывается с карточки. Открыл ключом и :censored: вообщем машина потухла полностью. т.е. совсем, как будто аккум сняли, не работает СОВСЕМ ничего. Куда лезть то???
|
Цитата:
|
Проверить аккумулятор. При отключенном аккумуляторе проверь нет ли замыкания с плюсовой клеммы на массу. Если нет замыкания, проверь ток потребления от аккумулятора.
А на сколько старый аккумулятор? Может осыпались пластины и его закоротило? Батарейка в карточке влияет только на открытие двери. Карточка без батареи должна включать зажигание при помещении ее в картридер. Имхо проблема или в аккумуляторе, или в генераторе, или в стартере, или в проводах их соединяющих. |
Цитата:
Клеммы проверил первым делом. Батарейка в карточке точно не при делах. Не работает вообще ничего, даже то что должно работать и без карточки. Ни один диодик не светится, ни одна лампочка. |
На аккумуляторе напряжение мерял, нормальное?
Попробуй проверить провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора в блок предохранителей и реле под капотом. Он крепится к медной шине в блоке толщиной 1 мм. ОСТОРОЖНО не сломай шину - гайка крепится усами которые у меня отломались при попытке выкрутить болт. Пришлось ставить более длинный болт с шайбами и гайками в обратном направлении. |
Напряжение не мерил ибо нечем.
Ночь машина простояла со скинутой клеммой. С утра накинул клемму она мне пару раз моргнула поворотниками, пощелкала релюшками под панелью несколько секунд и все.... Вывод: аккум. Теперь ломаю голову как аккум мог сесть за 6 часов если все было выключено 100%, перепроверил 200 раз. Никакой ошибки отсутствия зарядки не было. |
АКБ зарядить и ехать к толковому автоэлектрику.
|
Цитата:
|
Цитата:
Провода есть, только они в багажнике, в запаске откуда их достать не открывая багажника проблематично, да и машина стоит так что к ней не подъедешь чтоб прикурить и не выкатишь с заблокированным рулем... только ставить чужой аккум. |
Пару дней езды с заниженным напряжением бортсети - и к утру аккумулятор тихо умирает. Причин может быть много. Где-то плохой контакт, обрыв одного диода в диодном мосту... Хотя, как говорил один преподаватель в Альма-матер... В электрике всего две неисправности: 1. Нет контакта, где он нужен. 2. Есть контакт, где не нужен.
|
В случае необходимости багажник можно открыть и без аккумулятора. Залазишь в багажник со стороны салона, на самом замке есть узкая прорезь, а в ней язычек, который открывает багажник при нажатии вдоль прорези.
Аккумулятор попробуй нормально зарядить и ищи утечку. Может повезет и он еще не умер. |
В эти выходные как раз собирался аккум к зиме подготовить, плотность проверить, подзарядить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сижу жду когда привезут зарядку, воду, кислоту и ариометр. Проверю плотность, поставлю на ночь на зарядку, а там видно будет.
Просто прикурить и погонять думаю наврятли поможет. |
Я б прикурил и поехал сразу к автоэтектрику.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аккум заряжается 4 часа, нет даже намека на его закипание. Только первые полчаса было видно что он берет на себя заряд. Ориометром поплавок еле еле всплывает. Ощущение такое что в аккуме у меня наглухо разряженная вода вместо электролита :)
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Номинальный ток заряда- емкость АКБ разделить на 10. Т.е. аккумулятору надо закачать его емкость. Если 60 А.ч. - 6 А в течении 10 часов. Это при полностью разряженном. Полностью заряженным обычно считают, если 2 часа подряд кипят все банки. Напряжение бортсети мерил? При заведенной машине включи ближний свет и померь на холостых и на 1500-2000 об.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Электролит наоборот получается с маленькой плотностью. Поплавок еле-еле всплывает и на сколько я помню из школьного курса физики чем больше плотность жидкости тем сильнее она выталкивает предмет. Правильно? Тогда у меня мало "тяжелой" кислоты, но доливать чисто кислоты чета как-то сыкотно. Как правильно кстати напряжение борт сети померять. Думаю тупо на клеммах не совсем правильно будет да? Или все же так и надо.Читал как-то как правильно заряд с генератора померить, так там без пол литра не разберешься :) |
Попробуй померять ток потребления в состоянии покоя. Когда будешь ставить аккумулятор на авто, в разрыв цепи подключи амперметр, сразу будет пик потребления, потом должен снизится до сотых ампера. Если ток будет порядка 0,5 А и выше, значит есть не отключенный потребитель. Вроде так.
P.S. Я про причину разрядки аккумулятора на авто |
Цитата:
|
Да. Например плюсовую клемму одеваешь, а между минусовой клеммой и минусом аккумулятора подключаешь амперметр на пределе 5...10 А.
|
Если уровень электролита нормальный-ничего не доливай! Кислоту доливать вообще нельзя! Степень заряженности тебе надо будет определять по плотности. Доводи до 1,27. Лучше небольшим током. Еще раз повторюсь- плотность измерять не раньше 20 минут после отключения зарядки. Кроме тока разряда надо померить и напряжение в бортсети. Мерить надо и на аккумуляторе, и на клемме генератора. Разницы быть не должно.Если есть разница- где-то плохой контакт. Ток разряда при выключенных потребителях 20-50 мА. Если больше - надо искать. Хотя в Меринах ML до 150 мА доходит. Но у нас-то не Мерин)
|
Короче снял с зарядки аккум и поставил на авто.
1. Ток потребления в состоянии покоя близок к нулю. 2. На клеммах напряжение 13,5 вольт. 3. На заведенной напряжение на клеммах 14,5 вольт 4. На заведенной и при включенных всевозможных потребителях 14,3, т.е. практически не просаживается. Все бы хорошо, НО плотность 1,15!!! Во всех банках одинаково, электролит прозрачный - значит банки не осыпались. Че его 2 недели заряжать чтоль? Сколько я этих дохлых аккумуляторов перезаряжал в свое время, всегда плотность зарядкой поднималась за одну ночь как минимум до "удовлетворительно", может конечно их и не надолго хватало, но такую плотность после зарядки вижу первый раз. Че за херня такая не могу понять? |
Значит очень хорошо посаженный аккумулятор.Или все -таки он был залит изначально электролитом с низкой плотностью. Заряжать... Маленьким током. Поднимется плотность, никуда не денется. Что за АКБ, кстати?
|
Цитата:
|
Не знаю, ни разу не сталкивался. Всегда покупаю Tople
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 37 секунд Ну вообще смотрю отзывы на них и как-то грустно становится. "батарейка крутит 7 лет 2006 г. выпуска в январе 2013 начала умирать сейчас ищу такуюж" А вот мой случай "Очень жалею, что послушал советы, аккумулятор начал капризничать уже через полгода. А через 10 месяцев после ночи, вообще разряжался в хлам! Никому не советую это "чудо"!" |
Вот,по этому мне понравилось это сообщение.
|
Как не печально но Forse позиционируется на рынке ничем не хуже чем Bosch. Ценовая категория та же. Сволочи чё...
|
Еще одна ночь на зарядке :) Вот теперь уже лучше, хорошо так покипел плотность 1,25, сейчас добрался до работы и снова поставил на зарядку. Ничего не доливал. Итого отзаряжался 10 часов потом 2 часа на машине еще 6 часов и 4 часа на машине в состоянии покоя, еще 10 часов и два часа на машине и сейчас я надеюсь последняя зарядка.... я в шоке :)
|
Нам бы день продержаться, нам бы ночь отстоять! Нормально получится)
|
| Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub