Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Полностью "потухла" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48205)

Ramon_Laguna2 15.10.2013 23:09

Полностью "потухла"
 
Подъехал к дому все нормально, закрыл ушел домой. Вышел через 6 часов машина не открывается с карточки. Открыл ключом и :censored: вообщем машина потухла полностью. т.е. совсем, как будто аккум сняли, не работает СОВСЕМ ничего. Куда лезть то???

mss1 15.10.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 986609)
Подъехал к дому все нормально, закрыл ушел домой. Вышел через 6 часов машина не открывается с карточки. Открыл ключом и :censored: вообщем машина потухла полностью. т.е. совсем, как будто аккум сняли, не работает СОВСЕМ ничего. Куда лезть то???

ну первое это проверить клема на АКБ. Если не в них дело то попросить рабочий АКБ у кого-нибудь. А дальше много причин может быть... Может батарейка села в карточке...

Filippoff 16.10.2013 00:19

Проверить аккумулятор. При отключенном аккумуляторе проверь нет ли замыкания с плюсовой клеммы на массу. Если нет замыкания, проверь ток потребления от аккумулятора.
А на сколько старый аккумулятор? Может осыпались пластины и его закоротило?
Батарейка в карточке влияет только на открытие двери. Карточка без батареи должна включать зажигание при помещении ее в картридер.

Имхо проблема или в аккумуляторе, или в генераторе, или в стартере, или в проводах их соединяющих.

Ramon_Laguna2 16.10.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от mss1 (Сообщение 986621)
ну первое это проверить клема на АКБ. Если не в них дело то попросить рабочий АКБ у кого-нибудь. А дальше много причин может быть... Может батарейка села в карточке...

Акум свежий, проблем с ним никогда не было.
Клеммы проверил первым делом.
Батарейка в карточке точно не при делах. Не работает вообще ничего, даже то что должно работать и без карточки. Ни один диодик не светится, ни одна лампочка.

Filippoff 16.10.2013 00:44

На аккумуляторе напряжение мерял, нормальное?
Попробуй проверить провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора в блок предохранителей и реле под капотом. Он крепится к медной шине в блоке толщиной 1 мм.
ОСТОРОЖНО не сломай шину - гайка крепится усами которые у меня отломались при попытке выкрутить болт. Пришлось ставить более длинный болт с шайбами и гайками в обратном направлении.

Ramon_Laguna2 16.10.2013 09:45

Напряжение не мерил ибо нечем.
Ночь машина простояла со скинутой клеммой. С утра накинул клемму она мне пару раз моргнула поворотниками, пощелкала релюшками под панелью несколько секунд и все.... Вывод: аккум. Теперь ломаю голову как аккум мог сесть за 6 часов если все было выключено 100%, перепроверил 200 раз. Никакой ошибки отсутствия зарядки не было.

dfcbkmed 16.10.2013 10:29

АКБ зарядить и ехать к толковому автоэлектрику.

ArtSan 16.10.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 986699)
Теперь ломаю голову как аккум мог сесть за 6 часов если все было выключено 100%, перепроверил 200 раз. Никакой ошибки отсутствия зарядки не было.

Легко. Именно так они и дохнут. Провода купи и тебя эта проблема уже не застанет врасплох...

Ramon_Laguna2 16.10.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 986712)
Легко. Именно так они и дохнут. Провода купи и тебя эта проблема уже не застанет врасплох...

Блин да как так!!! Пол года акуму далеко не дешевому.
Провода есть, только они в багажнике, в запаске откуда их достать не открывая багажника проблематично, да и машина стоит так что к ней не подъедешь чтоб прикурить и не выкатишь с заблокированным рулем... только ставить чужой аккум.

dfcbkmed 16.10.2013 13:13

Пару дней езды с заниженным напряжением бортсети - и к утру аккумулятор тихо умирает. Причин может быть много. Где-то плохой контакт, обрыв одного диода в диодном мосту... Хотя, как говорил один преподаватель в Альма-матер... В электрике всего две неисправности: 1. Нет контакта, где он нужен. 2. Есть контакт, где не нужен.

Filippoff 16.10.2013 14:19

В случае необходимости багажник можно открыть и без аккумулятора. Залазишь в багажник со стороны салона, на самом замке есть узкая прорезь, а в ней язычек, который открывает багажник при нажатии вдоль прорези.


Аккумулятор попробуй нормально зарядить и ищи утечку. Может повезет и он еще не умер.

Ramon_Laguna2 16.10.2013 14:31

В эти выходные как раз собирался аккум к зиме подготовить, плотность проверить, подзарядить.

Osi83 16.10.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 986609)
Подъехал к дому все нормально, закрыл ушел домой. Вышел через 6 часов машина не открывается с карточки. Открыл ключом и :censored: вообщем машина потухла полностью. т.е. совсем, как будто аккум сняли, не работает СОВСЕМ ничего. Куда лезть то???

Проверь уровень электролита в аккумуляторе. Пластины должно полностью скрывать во всех банках. У меня так же было. Электролит выкипает и цепь в аккумуляторе разрывается, все просто

Ramon_Laguna2 16.10.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от Osi83 (Сообщение 986793)
Проверь уровень электролита в аккумуляторе. Пластины должно полностью скрывать во всех банках. У меня так же было. Электролит выкипает и цепь в аккумуляторе разрывается, все просто

Проверял

mss1 16.10.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 986795)
Проверял

Если не чем зарядить АКБ, отвези в сервис на пару часов. Попроси кого нибудь из друзей дать АКБ завести. По факту где-то замыкает, какой-то электро механизм берет на себя ток. Покажи электрику он быстро найдет в чем причина.

Ramon_Laguna2 16.10.2013 18:38

Сижу жду когда привезут зарядку, воду, кислоту и ариометр. Проверю плотность, поставлю на ночь на зарядку, а там видно будет.
Просто прикурить и погонять думаю наврятли поможет.

vasyl73@hotmail.it 16.10.2013 20:07

Я б прикурил и поехал сразу к автоэтектрику.

Ramon_Laguna2 16.10.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 986854)
Я б прикурил и поехал сразу к автоэтектрику.

Да по хорошему так и надо сделать, но я очень сильно ограничен во времени, а наш город очень сильно ограничен в действительно грамотных электриках. Не то чтобы их нет, просто к ним очередь на неделю вперед. Отсюда вопрос как убедиться что мне нужен электрик, а не новый аккум? Как проверить на возможные утечки и коротыши?

mss1 16.10.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 986883)
Да по хорошему так и надо сделать, но я очень сильно ограничен во времени, а наш город очень сильно ограничен в действительно грамотных электриках. Не то чтобы их нет, просто к ним очередь на неделю вперед. Отсюда вопрос как убедиться что мне нужен электрик, а не новый аккум? Как проверить на возможные утечки и коротыши?

Ты же писал что у тебя АКБ пол года? Заряди его поставь, если опять повторится ситуация (сядет АКБ), то 100% к электрику...

Ramon_Laguna2 16.10.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от mss1 (Сообщение 986903)
Ты же писал что у тебя АКБ пол года? Заряди его поставь, если опять повторится ситуация (сядет АКБ), то 100% к электрику...

Ну собственно я так и решил сделать.

Ramon_Laguna2 17.10.2013 00:43

Аккум заряжается 4 часа, нет даже намека на его закипание. Только первые полчаса было видно что он берет на себя заряд. Ориометром поплавок еле еле всплывает. Ощущение такое что в аккуме у меня наглухо разряженная вода вместо электролита :)

dfcbkmed 17.10.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от mss1 (Сообщение 986903)
Ты же писал что у тебя АКБ пол года? Заряди его поставь, если опять повторится ситуация (сядет АКБ), то 100% к электрику...

Я бы не стал ждать очередного разряда, а сразу бы поехал. Проблема же не выявлена.Тем более полный разряд аккумулятору здоровья не прибавляет.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 986947)
Аккум заряжается 4 часа, нет даже намека на его закипание. Только первые полчаса было видно что он берет на себя заряд. Ориометром поплавок еле еле всплывает. Ощущение такое что в аккуме у меня наглухо разряженная вода вместо электролита :)

Полный заряд свинцового АКБ - 10 часов при номинальном токе. Плотность измеряют после отключения заряда минут через 20. Еще надо делать поправку на температуру электролита. Не вздумай только электролит добавлять. Плотность надо поднимать зарядом, и никак иначе. Если только у тебя изначально не залили электролит с маленькой плотностью...

Ramon_Laguna2 17.10.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 987003)
Полный заряд свинцового АКБ - 10 часов при номинальном токе. Плотность измеряют после отключения заряда минут через 20. Еще надо делать поправку на температуру электролита. Не вздумай только электролит добавлять. Плотность надо поднимать зарядом, и никак иначе. Если только у тебя изначально не залили электролит с маленькой плотностью...

За десять часов ситуация мало изменилась. К утру влегкую закипел. Ориометр показывает где-то 1,12 до этого было выше красной зоны, т.е. там уже нет шкалы :) Утром поставил на машину, завел нормально, доехал до работы нормально. Поставил снова заряжать другим, уже автоматическим зарядником. За первые полчаса уровень заряда спустился с 6 до 1 ампера. На одном ампере стоит уже пару часов, влегкую кипит. Планирую заряжать еще часов 6, а там видно будет.

dfcbkmed 17.10.2013 12:00

Номинальный ток заряда- емкость АКБ разделить на 10. Т.е. аккумулятору надо закачать его емкость. Если 60 А.ч. - 6 А в течении 10 часов. Это при полностью разряженном. Полностью заряженным обычно считают, если 2 часа подряд кипят все банки. Напряжение бортсети мерил? При заведенной машине включи ближний свет и померь на холостых и на 1500-2000 об.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 987012)
Ориометр показывает где-то 1,12 до этого было выше красной зоны, т.е. там уже нет шкалы :)

Получается залит был слишком плотный электролит?

Ramon_Laguna2 17.10.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 987003)
Я бы не стал ждать очередного разряда, а сразу бы поехал. Проблема же не выявлена.Тем более полный разряд аккумулятору здоровья не прибавляет.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд


Полный заряд свинцового АКБ - 10 часов при номинальном токе. Плотность измеряют после отключения заряда минут через 20. Еще надо делать поправку на температуру электролита. Не вздумай только электролит добавлять. Плотность надо поднимать зарядом, и никак иначе. Если только у тебя изначально не залили электролит с маленькой плотностью...

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 987016)
Номинальный ток заряда- емкость АКБ разделить на 10. Т.е. аккумулятору надо закачать его емкость. Если 60 А.ч. - 6 А в течении 10 часов. Это при полностью разряженном. Полностью заряженным обычно считают, если 2 часа подряд кипят все банки. Напряжение бортсети мерил? При заведенной машине включи ближний свет и померь на холостых и на 1500-2000 об.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Получается залит был слишком плотный электролит?

А как я ему дам 6-7 ампер если автоматичекий зарядник на максимуме больше 1 не дает, А не автомат. кнопочный либо 3 либо сразу зашкаливает, т.е. много больше 10

Электролит наоборот получается с маленькой плотностью. Поплавок еле-еле всплывает и на сколько я помню из школьного курса физики чем больше плотность жидкости тем сильнее она выталкивает предмет. Правильно? Тогда у меня мало "тяжелой" кислоты, но доливать чисто кислоты чета как-то сыкотно.

Как правильно кстати напряжение борт сети померять. Думаю тупо на клеммах не совсем правильно будет да? Или все же так и надо.Читал как-то как правильно заряд с генератора померить, так там без пол литра не разберешься :)

Filippoff 17.10.2013 12:10

Попробуй померять ток потребления в состоянии покоя. Когда будешь ставить аккумулятор на авто, в разрыв цепи подключи амперметр, сразу будет пик потребления, потом должен снизится до сотых ампера. Если ток будет порядка 0,5 А и выше, значит есть не отключенный потребитель. Вроде так.

P.S. Я про причину разрядки аккумулятора на авто

Ramon_Laguna2 17.10.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Filippoff (Сообщение 987022)
Попробуй померять ток потребления в состоянии покоя. Когда будешь ставить аккумулятор на авто, в разрыв цепи подключи амперметр, сразу будет пик потребления, потом должен снизится до сотых ампера. Если ток будет порядка 0,5 А и выше, значит есть не отключенный потребитель. Вроде так.

Вот это уже интересно... т.е. тестор между любой клеммой и акумумом?

Filippoff 17.10.2013 12:36

Да. Например плюсовую клемму одеваешь, а между минусовой клеммой и минусом аккумулятора подключаешь амперметр на пределе 5...10 А.

dfcbkmed 17.10.2013 14:15

Если уровень электролита нормальный-ничего не доливай! Кислоту доливать вообще нельзя! Степень заряженности тебе надо будет определять по плотности. Доводи до 1,27. Лучше небольшим током. Еще раз повторюсь- плотность измерять не раньше 20 минут после отключения зарядки. Кроме тока разряда надо померить и напряжение в бортсети. Мерить надо и на аккумуляторе, и на клемме генератора. Разницы быть не должно.Если есть разница- где-то плохой контакт. Ток разряда при выключенных потребителях 20-50 мА. Если больше - надо искать. Хотя в Меринах ML до 150 мА доходит. Но у нас-то не Мерин)

Ramon_Laguna2 17.10.2013 15:21

Короче снял с зарядки аккум и поставил на авто.
1. Ток потребления в состоянии покоя близок к нулю.
2. На клеммах напряжение 13,5 вольт.
3. На заведенной напряжение на клеммах 14,5 вольт
4. На заведенной и при включенных всевозможных потребителях 14,3, т.е. практически не просаживается.

Все бы хорошо, НО плотность 1,15!!! Во всех банках одинаково, электролит прозрачный - значит банки не осыпались. Че его 2 недели заряжать чтоль?
Сколько я этих дохлых аккумуляторов перезаряжал в свое время, всегда плотность зарядкой поднималась за одну ночь как минимум до "удовлетворительно", может конечно их и не надолго хватало, но такую плотность после зарядки вижу первый раз.
Че за херня такая не могу понять?

dfcbkmed 17.10.2013 15:27

Значит очень хорошо посаженный аккумулятор.Или все -таки он был залит изначально электролитом с низкой плотностью. Заряжать... Маленьким током. Поднимется плотность, никуда не денется. Что за АКБ, кстати?

Ramon_Laguna2 17.10.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 987077)
Что за АКБ, кстати?

Forse вроде как не плохой должен быть.

dfcbkmed 17.10.2013 15:49

Не знаю, ни разу не сталкивался. Всегда покупаю Tople

mss1 17.10.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Ramon_Laguna2 (Сообщение 987083)
Forse вроде как не плохой должен быть.

сейчас АКБ с меньшим ресурсом делают чем раньше, может тебе продали тот который уже год стоял у них в магазине или на складе. Ты пол года поездил вот он уже и разрядился... Может музыку послушал без включенного двигателя...

Ramon_Laguna2 17.10.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от mss1 (Сообщение 987117)
Может музыку послушал без включенного двигателя...

Однозначно нет. Музыку слушал максимум несколько раз на заглушеной, полчаса и совсем тихо, нагрузка на аккум минимальна.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Ну вообще смотрю отзывы на них и как-то грустно становится.

"батарейка крутит 7 лет 2006 г. выпуска в январе 2013 начала умирать сейчас ищу такуюж"

А вот мой случай

"Очень жалею, что послушал советы, аккумулятор начал капризничать уже через полгода. А через 10 месяцев после ночи, вообще разряжался в хлам! Никому не советую это "чудо"!"

vasyl73@hotmail.it 17.10.2013 17:18

Вот,по этому мне понравилось это сообщение.

Ramon_Laguna2 17.10.2013 17:31

Как не печально но Forse позиционируется на рынке ничем не хуже чем Bosch. Ценовая категория та же. Сволочи чё...

Ramon_Laguna2 18.10.2013 10:02

Еще одна ночь на зарядке :) Вот теперь уже лучше, хорошо так покипел плотность 1,25, сейчас добрался до работы и снова поставил на зарядку. Ничего не доливал. Итого отзаряжался 10 часов потом 2 часа на машине еще 6 часов и 4 часа на машине в состоянии покоя, еще 10 часов и два часа на машине и сейчас я надеюсь последняя зарядка.... я в шоке :)

dfcbkmed 18.10.2013 15:31

Нам бы день продержаться, нам бы ночь отстоять! Нормально получится)


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub