Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автожидкости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Синтетика или Полусинтетика (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48073)

Andrey2003 08.10.2013 11:15

Синтетика или Полусинтетика
 
Всем, доброго дня.У меня 1,8 с бензиновым движком F4P/ Начну сразу с того, что мне не нравиться масло которое туда заливают ( ELF 5W40 Синтетика ) Хочу залить полусинтетику ELF COMPETITION STI 10W40.

Если кто-то заливал полусинтетику, вместо синтетики, подскажите, ДВС не убью этим маслом ?

Alexey 08.10.2013 11:49

чем же оно вам не нравится? на здоровом моторе, вы из-за масла не услышите посторонних звуков, не увидите расхода масла.

Andrey2003 08.10.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 984341)
чем же оно вам не нравится? на здоровом моторе, вы из-за масла не услышите посторонних звуков, не увидите расхода масла.

Расхода нет, шумов нет. Но есть ощущение, что за зад машину держат. Как и сказал мастер который мне менял, что 3000 км откатаешься и будет это чувство. Так и вышло:dntknw: Он мне сказал, что с пробегом более 100 тыс нужно на полусинтетику перейти, что синтетика масло хорошее но только для новых движков.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
На спидометре 98 тыс. но реально в салоне прикинули и сказали, что около 40 тыс смотано с нее.:dntknw:

qwest 08.10.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984347)
Расхода нет, шумов нет. Но есть ощущение, что за зад машину держат. Как и сказал мастер который мне менял, что 3000 км откатаешься и будет это чувство. Так и вышло:dntknw: Он мне сказал, что с пробегом более 100 тыс нужно на полусинтетику перейти, что синтетика масло хорошее но только для новых движков.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
На спидометре 98 тыс. но реально в салоне прикинули и сказали, что около 40 тыс смотано с нее.:dntknw:

Странный у вас мастер, я б к такому даже не поехал.
Тип масла заливают не от пробега, а от климатических условий и стиля езды.
Чувство, что машину держат за зад это явно не из-за масла, как вариант просто забит катализатор.
У меня авто с таким же мотором и пробегом так в раза 2 больше и отлично себя чувствует на синтетике 5W40.

Andrey2003 08.10.2013 12:29

Дело все в том что как может быть связана замена масла и динамика машины? Я меняю масло чаще чем это требуется. И сравнение после замены было ( машина стала легка и чувствительна к педали газа ) Откатался 3000 км и опять как груз за собой тяну. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЗАМЕНА МАСЛА, И КАТАЛИЗАТОР МОГУТ БЫТЬ КАК-ТО СВЯЗАНЫ

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
У масел есть много свойств и одно из них уменьшать сопротивление при трении механизмов. Когда оно холодное то пальцами, вязкость и липучесть у него есть, а когда оно разогрето то пальцами по ощущению как вода.

qwest 08.10.2013 12:32

я вас не убеждаю. на каком масле ездить это ваше личное право, хоть минералку заливайте.
А говорю вам, что ваша проблема вообще не связана с маслом.
Ради интереса спрошу вы давно фазик на машине меняли?

Alexey 08.10.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984355)
Дело все в том что как может быть связана замена масла и динамика машины?

нет, никак не связана. вообще.

yevgeniy72 08.10.2013 12:39

Сколько можно одни и те же темы плодить? Почитай здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%EE

Andrey2003 08.10.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 984360)
я вас не убеждаю. на каком масле ездить это ваше личное право, хоть минералку заливайте.
А говорю вам, что ваша проблема вообще не связана с маслом.
Ради интереса спрошу вы давно фазик на машине меняли?

Признаков его износа нет вообще. ДВС и не слышно как работает (ШЕЛЕСТИТ РОВНО, НЕ ТРЯСЕТСЯ, ВИБРАЦИИ И ДЕТОНАЦИИ НЕТ, В САЛОНЕ Я ЕГО СЛЫШУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3500 ТЫС ОБОРОТОВ )
А насчет мастера, то к нему вообще тяжело пробиться, нашлись общие друзья, вот и попал к нему.К сравнению в автосалон Рено северный в ЧЕРЕПОВЦЕ набрал мальчишек-студентов и держит одного мастера который хоть, что-то понимает и ими рулит.

andranick 08.10.2013 12:41

Сейчас залито как раз ELF COMPETITION STI 10W40, до него было залито 5w40. Может зимой (хотя, в Краснодаре зимы неД :)) и поменяю на 5w40. Ухудшения работы двигателя не заметил. Разница в 5 едениц по отрицательным температурам не так уж велика, и может быть заметна только в морозы.

Andrey2003 08.10.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 984363)
Сколько можно одни и те же темы плодить? Почитай здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%EE

Читал. А можно из той темы сделать вывод? Думаю, что нет. Я не зря указал тип ДВС и не хочу мешать эту тему с типом двигателя с дизелями.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984366)
Сейчас залито как раз ELF COMPETITION STI 10W40, до него было залито 5w40. Может зимой (хотя, в Краснодаре зимы неД :)) и поменяю на 5w40. Ухудшения работы двигателя не заметил. Разница в 5 едениц по отрицательным температурам не так уж велика, и может быть заметна только в морозы.

ELF COMPETITION STI 10W40 У меня заливалось на двух первых Лагунах1ф1 зимой проблем не было .

yevgeniy72 08.10.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984365)
К сравнению в автосалон Рено северный в ЧЕРЕПОВЦЕ набрал мальчишек-студентов и держит одного мастера который хоть, что-то понимает и ими рулит.

Или делает вид, что понимает :lol: раз проблему в масле нашёл. У моей Лагуны пробег за 172000 км и не один механик, во Франции, не предложил перейти на полу-синтетику или минералку.

Andrey2003 08.10.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984366)
Сейчас залито как раз ELF COMPETITION STI 10W40, до него было залито 5w40. Может зимой (хотя, в Краснодаре зимы неД :)) и поменяю на 5w40. Ухудшения работы двигателя не заметил. Разница в 5 едениц по отрицательным температурам не так уж велика, и может быть заметна только в морозы.

Андрей а Вы между маслами в динамике заметили разницу?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 984374)
Или делает вид, что понимает :lol: раз проблему в масле нашёл. У моей Лагуны пробег за 172000 км и не один механик, во Франции, не предложил перейти на полу-синтетику или минералку.

Вот как раз то там все рекомендуют то, что советует завод изготовитель:crazy: Читаем внимательно:crazy:

yevgeniy72 08.10.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984347)
Расхода нет, шумов нет. Но есть ощущение, что за зад машину держат. Как и сказал мастер который мне менял, что 3000 км откатаешься и будет это чувство. Так и вышло:dntknw: Он мне сказал, что с пробегом более 100 тыс нужно на полусинтетику перейти, что синтетика масло хорошее но только для новых движков.

Я тебе про этого мастера:crazy:

andranick 08.10.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984377)
Андрей а Вы между маслами в динамике заметили разницу?

Нет, никакой. Перед полусинтетикой была синтетика. Как она может измениться?

Alexey 08.10.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984380)
Нет, никакой. Перед полусинтетикой была синтетика. Как она может измениться?

как как! че не читал что ли, заливаешь мотюль, и машина РВЕТ :yahoo: :lol:

AHTOH79 08.10.2013 13:00

Бежали бы вы от этого " мастера", да шагами по больше.:lol:

andranick 08.10.2013 13:03

Единственную причину использования синтетики вижу только в сезонности и лично для меня - ну не выкатываю я ресурс масла за сезон. В этом году совпало, в тепло залил полусинтетику, а так - синтетика для меня универсальнее.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 984381)
как как! че не читал что ли, заливаешь мотюль, и машина РВЕТ :yahoo: :lol:

Та то не от масла. Там бонусом к нему негры идут 2шт. на флакон, они подталкивают! :lol:

Andrey2003 08.10.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 984382)
Бежали бы вы от этого " мастера", да шагами по больше.:lol:

Скорее нужно бежать от оф. дилера Рено:bye: На очевидную не исправность
у них: ВСЕ ХОРОШО, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Вы именно им машину на ТО отдаете?

Добавлено через 7 минут 0 секунд
Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984380)
Нет, никакой. Перед полусинтетикой была синтетика. Как она может измениться?

Из-за разницы в вязкости может быть разница в давлении масла на гидрокомпенсаторы:wink3: Это как вариант :wink3: У машин с пробегом есть всегда естественный износ механизмов и разницу между новым и уже приобретенным от пробега износом, можно компенсировать вязкостью масел. А 5w40 и 10w40 вязкость разная и пальцами ощутима.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 984379)
Я тебе про этого мастера:crazy:

Ну не зная, так говорить бы я не стал на вашем месте :wink3: Слышал много рекомендаций о смене типа масла при большом пробеге :wink3: Вас я не знаю и ремонтами вы не занимаетесь:wink3:( такой же потребитель как и я )

andranick 08.10.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984387)
5w40 и 10w40 вязкость разная и пальцами ощутима.

При какой температуре масла? Рабочая температура масла может достигать 120-140 градусов. Смысл измерять вязкость холодного масла? Что б убедиться, что на синтетике в холодную погоду стартеру легче прокрутить двигатель?
Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984387)
Слышал много рекомендаций о смене типа масла при большом пробеге

Угу, когда у меня на шохе подизносился масляный насос, тоже лил "погуще". Какое-то время эффект был, пока сальники зимой не выдавило :lol: Для изношенных двигателей более вязкое масло позволяет временно повысить давление в системе, чтоб масло продвигалось к механизмам. Это когда двигатель изношен и давление масла на рабочих оборотах ниже нормы

Andrey2003 08.10.2013 13:50

Это разные типы двигателей и их бы сравнивать я не стал, а вот изменение вязкости при повышении температуры это и есть суть сего вопроса. На прогретом движке на ощупь есть разница между 5w40 и 10w40 ( синтетика и полусинтетика ) и это факт.

yevgeniy72 08.10.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984387)
Ну не зная, так говорить бы я не стал на вашем месте :wink3: Слышал много рекомендаций о смене типа масла при большом пробеге :wink3: Вас я не знаю и ремонтами вы не занимаетесь:wink3:( такой же потребитель как и я ) А вот за выбор маджика респект, хорошая машина, сам собираюсь пересесть на такую, как вариант не плохой при выборе лагуны 3 или маджика.

Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.

Andrey2003 08.10.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 984398)
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.

А много вы в совковые времена видели синтетики?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 984398)
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.

Про маджик немного не вам, не получилось просто.

andranick 08.10.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984399)
А много вы в совковые времена видели синтетики?

Ну в совке не жил, а во времена Советсткого Союза году в 84ом сдуру в волжанку залил синтетику. Был факт, придарили несколько фляжек, ну я ж типа челюсть до пола - ИМПОРТ, СИНТЕТИКА! Ну и слил быстро. По крайней мере двигатель помыл :lol: Машинка еше отцова была, я на ней учился :) Жалко, сейчас стоит, ждет своего нового хозяина. В утиль сдать рука не поднимается.

Andrey2003 08.10.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 984398)
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.

Не считаю вашим достижением замену масла и фильтров, остаюсь при том же мнение, что вы такой же потребитель.

qwest 08.10.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984396)
Это разные типы двигателей и их бы сравнивать я не стал, а вот изменение вязкости при повышении температуры это и есть суть сего вопроса. На прогретом движке на ощупь есть разница между 5w40 и 10w40 ( синтетика и полусинтетика ) и это факт.

мне бы ваши способности определять вязкость масла на ощупь:crazy:
Вы ведь уже для себя сделали вывод, что будете заливать полусинтетику и якобы динамика авты улучшиться. зачем тогда выслушивать чьи-то мнения?

Andrey2003 08.10.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 984405)
мне бы ваши способности определять вязкость масла на ощупь:crazy:
Вы ведь уже для себя сделали вывод, что будете заливать полусинтетику и якобы динамика авты улучшиться. зачем тогда выслушивать чьи-то мнения?

Я еще не залил и время передумать у меня есть, хотел услышать мнение тех кто менял. А про способность прошу вас попробовать и ощутить все самому.

vasyl73@hotmail.it 08.10.2013 14:09

Да хватит вам спорить.Прочтите все подобные темы и увидите что это бесполезно,ибо конкретного решения нет, в результате каждый останется при своём мнении и заливает что сам считает лучшим,что,КМК,правильно.

qwest 08.10.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984406)
Я еще не залил и время передумать у меня есть, хотел услышать мнение тех кто менял.

Ваше желание чтобы у авты не пропадала тяга и исходя из этого нужно искать причину пропадания тяги ,переход на другое масло вам ни чего не даст. Вязкость горячего масла не определить пальцами, а так с умным видом тереть по пальцам горячее масло нет ни какого желания.
А сказки про то,что если мотор уже проехал больше 100т.км и нужно лить полусинтетику - полный бред.

Andrey2003 08.10.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 984410)
Ваше желание чтобы у авты не пропадала тяга и исходя из этого нужно искать причину пропадания тяги у автомобиля,переход на другое масло вам ни чего не даст. А сказки про то,что если мотор уже проехал больше 100т.км и нужно лить полусинтетику - полный бред.

Я два раза уже масло поменял и мне вот интересно: ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ?????? Динамика улучшается при замене масла а после 3000 км пробега на синтетике ухудшается динамика? И вопрос то в том, что будет это ухудшение на полусинтетике или нет? Могу я запоганить ДВС или нет?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 984409)
Да хватит вам спорить.Прочтите все подобные темы и увидите что это бесполезно,ибо конкретного решения нет, в результате каждый останется при своём мнении и заливает что сам считает лучшим,что,КМК,правильно.

Василий я вам вопрос задам. Я же не собираюсь производителя масла менять, а просто хочу увеличить пробег на используемом масле т.к. накатал 6000 тыс и масло менял два раза. Почему замена масла решает проблему с тягой ? Может это быть связано с вязкость масла?

andranick 08.10.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984412)
Динамика улучшается при замене масла а после 3000 км пробега на синтетике ухудшается динамика? И вопрос то в том, что будет это ухудшение на полусинтетике или нет? Могу я запоганить ДВС или нет?

Что-то мне сдается, что и на полусинтетике характер изменения динамики Вашего авто бутет как и на синтетике. Ну и запортить двигатель рекомендованным производителем маслом я думаю не получится

qwest 08.10.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984412)
Я два раза уже масло поменял и мне вот интересно: ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ?????? Динамика улучшается при замене масла а после 3000 км пробега на синтетике ухудшается динамика? И вопрос то в том, что будет это ухудшение на полусинтетике или нет? Могу я запоганить ДВС или нет?

Будет все тоже самое и на полусинтетике, это сугубо ваши личные ощущение по улучшению динамики. Появление отложение не исключено. Вообще интернет пестрит обсуждениями тем про синтетику и полусинтетику и что лучше и для чего. Как и говорил вам раньше масло выбирается изходя из условий эксплуатации авто.

Andrey2003 08.10.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 984416)
Будет все тоже самое и на полусинтетике, это сугубо ваши личные ощущение по улучшению динамики. Появление отложение не исключено. Вообще интернет пестрит обсуждениями тем про синтетику и полусинтетику и что лучше и для чего. Как и говорил вам раньше масло выбирается изходя из условий эксплуатации авто.

А можно подробней про условия эксплуатации? Северо-запад и на педаль газа давлю, машину не тяну, о расходе при ускорении не думаю. Машину не завожу если на улице ниже -20 градусов ( жалею ее ) И с чем тогда может быть связана потеря тяги?

andranick 08.10.2013 14:35

Как-то на заправке разговорились за кофе с хондоводом. Он считал, что для его условий эксплуатации 0w60 (при рекомендованом 0w30) самое то, ему кто-то сказал, что это пацанячье спортивное масло и для его стиля вождения лучше нет. Да, оно для тех, кто продолжительно "крутит" движки, вследствии чего образуются локальные зоны перегрева и масло нагревается веше обычного. Но вне гонок... У меня средняя скорость по городу по бортовому компьютеру - 12 км/ч.

qwest 08.10.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984420)
А можно подробней про условия эксплуатации? Северо-запад и на педаль газа давлю, машину не тяну, о расходе при ускорении не думаю. Машину не завожу если на улице ниже -20 градусов ( жалею ее ) И с чем тогда может быть связана потеря тяги?

Синтетику нужно применять , где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль и т.д. Вообще про вязкость. Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию. Синтетика может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный, как только произошел разогрев мотора, вязкость перестает иметь какое-либо физическое значение.
Потеря тяги может быть из-за множества причин: компрессия, свечи, фарсунки, катализатор, топливный насос и т.д. нужно проверять и исключать варианты, на форуме про потерю тяги много обсуждалось.

Andrey2003 08.10.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984430)
Как-то на заправке разговорились за кофе с хондоводом. Он считал, что для его условий эксплуатации 0w60 (при рекомендованом 0w30) самое то, ему кто-то сказал, что это пацанячье спортивное масло и для его стиля вождения лучше нет. Да, оно для тех, кто продолжительно "крутит" движки, вследствии чего образуются локальные зоны перегрева и масло нагревается веше обычного. Но вне гонок... У меня средняя скорость по городу по бортовому компьютеру - 12 км/ч.

Среднюю скорость смотрю редко т.к. обычно по городу она у меня выше 20 км/ч

vasyl73@hotmail.it 08.10.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984412)

Василий я вам вопрос задам. Я же не собираюсь производителя масла менять, а просто хочу увеличить пробег на используемом масле т.к. накатал 6000 тыс и масло менял два раза. Почему замена масла решает проблему с тягой ? Может это быть связано с вязкость масла?

Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду.

Andrey2003 08.10.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 984431)
Синтетику нужно применять , где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль и т.д. Потеря тяги может быть из-за множества причин: компрессия, свечи, фарсунки, катализатор, топливный насос и т.д. нужно проверять и исключать варианты, на форуме про потерю тяги много обсуждалось.

Да я уж с этим все просмотрел и мне в салоне сказали, а , что вы хотите? машине 10 лети это в Череповце, а когда приехал в отпуск на родину в Иваново то мне там вообще сказали, типа парень тебе тут ремонтировать машину не выгодно будет, вроде как старовато дело и мы стараемся с такими не связываться. Компрессию измерял в том же салоне в Череповце и диагностику делал. Врать не буду сколько намерили ( не помню уже ) но сказали, что все отлично и ДВС в отличном состоянии. Я понимаю, что я придирчивый к авто:blush: но это не от того, что оно меня не устраивает, а наоборот, что оно меня более чем устраивает и я для него хочу лучшего ( Это ответ про мои личные ощущения )

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 984433)
Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду.

Ну вам бы свое мнение стоило бы высказать, т.к. я вроде бы тоже согласен с тем, что для сальников и резинок полусинтетика более подходит. И вроде как если заглянуть в таблицу масел то 10w40 полу. в принципе подходит, но при запусках до -20

qwest 08.10.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984437)
Да я уж с этим все просмотрел и мне в салоне сказали, а , что вы хотите? машине 10 лети это в Череповце, а когда приехал в отпуск на родину в Иваново то мне там вообще сказали, типа парень тебе тут ремонтировать машину не выгодно будет, вроде как старовато дело и мы стараемся с такими не связываться. Компрессию измерял в том же салоне в Череповце и диагностику делал. Врать не буду сколько намерили ( не помню уже ) но сказали, что все отлично и ДВС в отличном состоянии. Я понимаю, что я придирчивый к авто:blush: но это не от того, что оно меня не устраивает, а наоборот, что оно меня более чем устраивает и я для него хочу лучшего ( Это ответ про мои личные ощущения )

Я понимаю, но дело в том, что переход на другое масло по вязкости, проблемы не решит. Вам нужен токловый механик, который все проверит и найдет причину потери тяги, может у вас есть подсос воздуха и т.д. Как говорится не видя авто ни кто вам причину, в чем же дело не скажет, можно только советовать проверить то, проверить это. Удачи в вашем выборе!

vasyl73@hotmail.it 08.10.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 984437)
в принципе подходит, но при запусках до -20

Я в тёплых краях,где -10 уже катастрофа,в буквальном смысле.


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub