Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna I (1994-2001) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Так ли хороша Laguna 1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47897)

Zoomer 26.09.2013 16:59

Так ли хороша Laguna 1
 
Часто в ответах вижу как народ скучает по первой лагуне (всмысле первому поколению). Мол жалко было продавать, зря продал и т.д.

Не является ли это романтизацией прошлого? Или правда, когда меняли на следующую, ожидали, что она будет во всем лучше?

Дядя Ваня 26.09.2013 17:09

Давно, не помню сколько лет, ездил ещё на Лагуне 1-1, заехал в автосалон на предмет тест-драйв Лагуны 3. С мыслью, про качусь на мечте, чтобы понимать о чем мечтаю и поймал себя на мысли, что между 1 и 3 есть что-то общее. Ощущение приемственности что-ли. Скучаю ли? Иногда:) Лагуной 3 доволен, наверное по-этому и иногда. Вот если бы на ВАЗ 2114 пересел, скучал бы постоянно :)))

Крыглоупек 26.09.2013 18:28

Искатал 2 первых Лагуны. Обеими остался доволен, но фаза 2 понравилась больше.
Уверен - по экономичности, неприхотливости, стоимости содержания нынешняя 3-я будет обходиться ощутимо дороже, и не только за счёт большого мотора.
А такой прелести, как задняя торсионная подвеска нет вообще!

Путешественник 33 rus 26.09.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Zoomer (Сообщение 981562)
Не является ли это романтизацией прошлого?

Именно поэтому продолжаю вбухивать в неё немалые деньги, хотя могу позволить себе и Лагуну других поколений, но... нет.. не отпускает..:blush::dntknw:

slavchuk 27.09.2013 00:06

Тоже сожалею что продал именно Л1. Даже вторая лагуна и новый yeti не доставляли мне удавольствия от машины как Л1. Думал снова себе купить ее, но останавливает год выпуска и новый yeti, потому что самая хорошая машина, это новая машина(с).

димас747 27.09.2013 00:44

я тащусь от своей первой лагуны все по уму сделано или привык и полюбил:crazy:

Chemer 27.09.2013 01:01

Поймал себя на мысли, читая ветку, что продавать свою пока не собираюсь, потому что все в ней пока устраивает, а как говорится: от добра добра не ищут :)

Professor 27.09.2013 01:39

Не забывайте, Господа, что именно образ Laguna I ассоциируется с успехами Renault-motorsport. Вспомните победу Alain Menu в личном зачете и Renault / Williams Renault Dealer Racing в кубке конструкторов в 1997 году в престижной серии BTCC. Теперь спортсмены у Renault - Clio и Megane, а Laguna - добротный, утилитарный семейный автомобиль D класса. Ну а владельцам Laguna I (крепких духом и больных на голову) (без обид - девиз Club Italia Alfa Romeo) можно пожелать почаще смотреть записи чемпионатов BTCC 1994-1999гг., гордиться, любить, холить, лелеять и сохранять свои уже почти раритеты (самой молодой - 13 лет!) Она того стоит! Меня моя парижанка много раз в этом убеждала. Хотя, при нынешних возможностях купить новый автомобиль, нас уже мало кто понимает. Удачи!

Zoomer 27.09.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Chemer (Сообщение 981690)
все в ней пока устраивает

Лучшее - враг хорошего. Мне вот - мотора не хватает.

Andrey2003 27.09.2013 16:08

Мне первая больше нравилась чем двушка :blush:

Крыглоупек 29.09.2013 01:12

2 Professor: Оставляю на ваше усмотрение то, с чем "ассоциируется образ Рено Лагуна", а вот её продвижение, и продажный успех, особенно первоначальный, у меня ассоциируется с политикой французских банков, которые выдавали на покупку этого автомобиля ну очень льготные кредиты по всей Европе. (я про Лагуну 1, если что.)

Smalenski 29.09.2013 01:43

Выпускалась бы сча лагуна 1 фаза 2 с 8-ми клапанником купил бы новую

Дядя Ваня 29.09.2013 01:56

А я бы с V6 взял бы:) initiale paris:)

yevgeniy72 29.09.2013 05:17

А, у меня никогда не было Laguna 1. На Laguna 2 :good: пересел после BMW 530 D :shok: Хотя до BMW ездил на Renault 21 GTS, не убиваемая машина.

Дядя Ваня 29.09.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 982233)
А, у меня никогда не было Laguna 1. На Laguna 2 :good: пересел после BMW 530 D :shok: Хотя до BMW ездил на Renault 21 GTS, не убиваемая машина.

Считай была Лагуна:)) 21 предшественник Лагуны:) так сказать папа:grin:

Анатоль Ш 29.09.2013 13:14

У меня Лагуна-1,1.8(универсал) 1997 г.Купил её более трёх лет назад(перед самым кризисом),за смешные,по теперешним ценам деньги - 3.500 $:grin:Вложил ещё около 300 $,в расходники,и езжу по сей день.
Были конечно небольшие ремонты за это время(в основном по электрике)...а в остальном - машина мне нравится!:good:Удобная,вмести тельная,неприхотливая...
У меня знакомый купил Лагуну-2,дизельную,но как то быстро её продал...может неудачно попалась,а может первая Лагуна -действительно проще и дешевле в эксплуатации?:wink3:

yevgeniy72 29.09.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 982262)
Считай была Лагуна:)) 21 предшественник Лагуны:) так сказать папа:grin:

Согласен, но скорее мама:wink3:

dfcbkmed 29.09.2013 20:56

Первой Лагуны не было, была R 21 Nevada. Самые лучшие впечатления от нее остались.:good:

Andrey2003 30.09.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 982224)
Выпускалась бы сча лагуна 1 фаза 2 с 8-ми клапанником купил бы новую

Поддержу :good: Того-же мнения :good:

Zoomer 30.09.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 982222)
ну очень льготные кредиты по всей Европе

Рено - считай госконтора, не удивительно.

Kudelya 30.09.2013 17:03

И у меня, Лагуна1 :good:оставила только хорошие воспоминания:good:

yevgeniy72 04.10.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 982222)
2 Professor: Оставляю на ваше усмотрение то, с чем "ассоциируется образ Рено Лагуна", а вот её продвижение, и продажный успех, особенно первоначальный, у меня ассоциируется с политикой французских банков, которые выдавали на покупку этого автомобиля ну очень льготные кредиты по всей Европе. (я про Лагуну 1, если что.)

Откуда информация? Что-то я не слышал, что при покупки французского автомобиля давали льготный кредит:dntknw:, даже во Франции:lol::lol::lol:. Если бы это было так, то вся Европа ездила бы на Лагунах:crazy:

vasyl73@hotmail.it 04.10.2013 18:34

Ну да,ты откуда знаешь,может во франции был?:crazy:
Вот он знает.

Buzzer 04.10.2013 20:03

Была и у меня Лагуна 1 фаза 1 с восьмиклапанником F3R 113 лошадей. За три года моего владения я поменял сразу комплект сцепления и рулевую тягу. ВСЁ!!! За три года езды по тверским направлениям не сломалось ничего. Ходовая без проблем. Двигатель супер. Кузов только был в небезупречном состоянии. Перед Л1Ф1 ездил на старом форде. После Л1Ф1 на Л2Ф2. Как сравнить Л2 и Л1 лично мне? Совершенно разные авто. Л2 просторнее, комфортнее, возможно даже надёжнее (Л1 была 1996 года). Мотор и там и там мне нравится, проблем не доставляет. НО!!! Если бы Л1Ф1 с мотором F3R выпускали сейчас по адекватной цене (по цене например лады приоры) я бы взял незадумываясь. Как то так.

Тимченко Владимир 02.11.2013 23:18

Интересная тема.
Была Лагуна 1 фаза 2, к4м, затем Лагуна 2-1 v6 почти в максималке (кожа, электросалон...), потом Клио Спорт второй (F4R 170 л.с.).
И сейчас я покупаю СНОВА Л 1-2, F4R на ручке с кожаным электросалоном под проектик. Хочу реноспортовский F4R в 200 л.с. туда инсталлировать.
Ноу комментс, господа. Это классика.
P.S. денег хватает на третью.
Все эти дешёвые понты с пластиком, крашеным под металлик, отваливающимися пластмассками, троссиковыми стеклоподъёмниками и прочей шелухой и рядом не стояли с ПОРОДОЙ и душой первых Лагун.

sergei1 02.11.2013 23:59

HI!
Цитата:

Сообщение от Тимченко Владимир (Сообщение 992807)
... и рядом не стояли с ПОРОДОЙ и душой первых Лагун.

Вот вы черти.. почитал и захотелось мне первую Лагуну :) Надеюсь в моей хотя бы частичка той ПОРОДЫ осталась.

Тимченко Владимир 03.11.2013 17:37

В крупных городах хороший кузов найти трудно. Я ищу по России.

raycom 03.11.2013 18:24

ну что сказать про лагуну 1 - была такая на протяжении целых 6 лет моей мужской жизни - машина просто прелесть, двигатель F3R беспроблемный, даже масло ни поллитра ни разу не попросил, не говоря уже о поломках... торсионная задняя подвеска - чудесная, брал еще на пневмостойках, но по нашим дорогам - не выдержали ни они, ни сайленты в задней балке, передок по подвеске тоже пришлось менять... почти весь... за время эксплуатации накатал на машине порядка 90 тысяч км... и все равно остались очень теплые воспоминания по машинке... трудяга, а удобства... мне и пассажирам давала столько, сколько ни одно другое авто... да, у меня был сарай, такой вместимости потом не давала ни вторая, ни третья лагуна (они реально по салону меньше)... и выбор следующих лагун обсуловлен конечно только заслугами первой лягухи...

Тимченко Владимир 03.11.2013 20:39

Вот именно! Я после первой (там 1.6 был, что для D-класса маловато на мой взгляд) и запланировал Л-2... Но оказалось - совсем не то. У нас ещё и высокие все - так я сзади головой в потолок упирался, она по длине хороша, а по высоте не подошла))

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Не хочется подробно сравнивать, тем более это уже неоднократно делалось.
Но справедливо не только в случае с Лагунами, например BMW...
Для интереса спрошу у Андрея из нашего Лагуновского клубного Реномобиля - почему он катает только кузов е32? Сменил их уже десяток и вновь берёт его же?

slavchuk 03.11.2013 20:53

на первой лагуне 113 лошадей были резвее чем 120 на второй. А Андрюха просто фанат этих машин.

Тимченко Владимир 03.11.2013 21:29

Я бы 16кл всё-таки хотел) Завтра поеду)

raycom 04.11.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 993029)
на первой лагуне 113 лошадей были резвее чем 120 на второй. А Андрюха просто фанат этих машин.

согласен полностью... как раз после 2,0 была двушка с 1,8... оказалось более ватная...

Ferruman 05.11.2013 03:42

Чиню и езжу...и буду ездить... как тут уже писали - не отпускает. Сначала планировал пересесть на 2-ю лагуну, но как то возле магазина рядом парконулась лагуна 2-1. И долго я их сравнивал. Пришел к выводу ( не в обиду двоечникам ) первая смотрится лучше. Не пугает и то, что возможно скоро ее будет вообще не продать. Годы...Денег вложил в свою не мало, но зато теперь радует. Залью на участке постамент и закачу свою Лагунку на него. Пусть внуки " учатся ездить "...:crazy:
Не стремлюсь к новой машине по многим причинам. В среднем ценовом диапазоне одни " балалайки ". Взяли старшему сыну весной шевроле круз в самой богатой комплектации. И что... По гарантии устал ездить. Двигателя у нас обоих 1.8, так моя намного порезвее будет. Сделал я себе " шумку " с месяц назад, так сын когда со мной едет, говорит что у меня в машине намного тише. А про железо на кузове круза я вообще молчу... Пальцем продавить можно.
В общем раньше машины собирали намного качественнее.

Тимченко Владимир 14.11.2013 14:16

Вчера пригнал Л1-2 из Иваново в Питер. Доволен как слон!
2л (F4R), ручка, климат, кожа, электросиденья.
Днище\арки в родном защитном покрытии.
В Питере таких просто нет...
А современный средний ценовой диапазон - это да... Сколько смотрел - лишь удивлялся - как за ТАКОЕ можно просить ТАКИЕ деньги?

И так, я не понял - что это у нас на титульном листе только Л2 и Л3 изображены? )))

Zoomer 14.11.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Тимченко Владимир (Сообщение 996785)
2л (F4R), ручка, климат, кожа, электросиденья.)

Слайды будут?

Ferruman 14.11.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Тимченко Владимир (Сообщение 996785)
2л (F4R), ручка, климат, кожа, электросиденья.
Днище\арки в родном защитном покрытии.

Согласен...такие машины вообще редкость. По хорошему завидую...
Фотки давай...

Тимченко Владимир 14.11.2013 23:15

Фотки пока не успел, цвет золотой металлик.
Сейчас не спеша и со смаком закупаю шелобушки - фильтры, масла, резину зимнюю,
ремни\ролики... Лампочки все в панели приборов поменял - была пара сгоревших...
Родную магнитолку вот извлёк - кассетная))))
Подбираю процессорную голову на замену, да и сабик с усилком Alpine лежат, ждут не дождутся...
В общем, сплошное удовольствие.
Заряжена будет так, чтоб для жизни было всё)

Тимченко Владимир 15.11.2013 16:54

Вложений: 1
Уже на эстакаде. Хочешь что-нибудь сделать ХОРОШО - сделай это сам. Даже замену масла.

deu 28.11.2013 21:19

Хотел купить л2 универсал, вот теперь сомневаюсь будет ли радость от владения после л1. Как я понял л1 лучше л2? Свою хотел продать тысяч за 100, а если не купят то и не обижусь-много вложено в последний год. Зато предыдущие 4 года проблем не доставляла.

deu 02.01.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 1001548)
Хотел купить л2 универсал, вот теперь сомневаюсь будет ли радость от владения после л1. Как я понял л1 лучше л2? Свою хотел продать тысяч за 100, а если не купят то и не обижусь-много вложено в последний год. Зато предыдущие 4 года проблем не доставляла.

Купил Л2 универсал, превеледж. После Л2 на л1 уже не хочется пересаживаться. По ездовым качествам, шумоизоляции, комфорту л2 безусловно лучше.
Ожидания оправдались!
Не, всё-таки не то.. Л1-это машина.


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub