Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Brembo brakes. Powered by Porsche) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47887)

Sergey965 25.09.2013 22:36

Brembo brakes. Powered by Porsche)
 
Критики опасаюсь, но на некоторые заявления отвечу сразу))))
1) Да, штатных тормозов мне(лично) мало.
2) Заморочился потому, что я так хочу.
3) Делаю все сам и только так.
4) Как тормозить будет сам еще не знаю. Но то что лучше штатных 100%
5) Лучше потому, что 4 поршня и суппорт конструкции Monoblock эффективнее штатного ATE.
6) Porsche купить не могу, а суппорта смог.
7) Еще никто не делал)

Не оставляет меня мысль о том, что штатных тормозов хватает впритык, а иногда не хватает совсем…
1,5 месяца я сидел и морщил мозг на тему как бы запихать 6 поршневые суппорта от Cayenne в колеса 17го диаметра. Мозг морщился,
плохо спалось и никаких доступных вариантов не находилось категорически.))) Хочется сделать хорошо, а самое главное надежно ибо
с тормозами не шутят… По истечению месяца напрягания мозгов это занятие изрядно надоело, после чего мозг воспалился совсем.
И вот проблема решена! Оказалось достаточно очевидным запихивать в R17 не 6 поршневую систему, а 4х))) Снова возникла дилемма
и начались поиски — долгие и нудные. Перелопачивание каталогов, попытки понять и решить что подойдет без переделок и плюс ко всему
на те тормозные диски которые стоят сейчас. Т.к. менять половину тормозной системы, а именно тормозные диски(они у меня новые стоят)
менять не вариант.
Излазив все темы про установку суппортов Brembo на все что передвигается на 4х колесах, на всех ресурсах что были, пришел к выводу,
, что все на них описанное мне ну никак не подходит и не эффективно(то на то и выйдет)… Народ ставит задние суппорта от
Туарегов и Каенов — у них маленькие диаметры поршней и меньшая площадь прилегания колодки. Иными словами поставить то можно,
но эффективный рабочий сектор тормозного диска сильно сужается… Да и плюс ко всему найти хотябы задние суппорта в Москве оказалось
задачей практически не выполнимой, не говоря о передних 4х поршневых суппортах нужной мне конфигурации. Пришел к выводу, что
мне просто необходимы передние суппорта от Porsche Сarrera/Porsche Cayman S/Porsche Boxster S. Они как раз становятся на тормозной диск
320/28мм(это их родной размер), а это мне как раз таки ооочень подходит(у меня диски 300/26мм).
Исковырял Ebay во всех ипостасях — цены в Англии начинались от 400 фунтов за пару, потолком была цифра 1300 фунтов.Немцы оказались
тоже очень жадными. Про Итальянцев и французов и говорить не хочется…
Это как-то совсем не по-русски и не гуманно.))) Так как я почти поляк(дед поляк был), то сразу вспомнил про ресурс Allegro…
Польского нифига не знаю, но эту брешь заткнул Google или что-то вроде того)))) И были найдены они — Zacisk Przedni Porsche Boxster S 3.2 986)))
Если точнее, то Суппорт передний Porsche Boxster S 3.2 986. По цене 500,00zł, что равно 5000рэ за штуку. Ура! Но продавец отказался
высылать столь нужную мне вещь в Россию… Печалька вышла… Как всегда на помощь приходят друзья(куда же без них), да еще как нельзя кстати!
Оказалось, что польский коллега едет в Москву! Ну ни фига себе — такой шанс упускать было нельзя! Быстренько уломав поляка(ломался долго, неделю точно)
выкупить железяки и притащить их в Москву началось долгое ожидание драгоценного груза…В воскресенье железяки и поляки прилетели в белокаменную))))
Завтра утром они будут у меня в руках))) Доставка обошлась в бутылку водки+банка соленых огурцов)))
Итак со сранья примчался на работу в предвкушении увидеть суппорта. Моему взору открылись два "кулька" с торчащими из них пакетиками UPS. Удивительная вещь —
доставка по всей территории Польши от порога до порога стоит 30zl(300рэ на наши) и занимает один рабочий день не зависимо от места нахождения адресата… Почему
почта России не может так работать? Ну да ладно, фиг с ней с почтой. Вы тащил их из "кульков" и понял что суппорта сильно больше чем на картинке)))
Вооружившись штангельциркулем обмерил все, куда смог им дотянуться. В итоге суппорта не лезут! Опять голову ломать… А прикрутить их ой как хочется)))
Но есть и хорошая новость — суппорт помещается в диск R17(благо на Boxster ставились колеса именно R17). Ура! уже проще.
Плохая новость — колодка здоровая и нужны диски 320мм)))
Еще одна плохая новость — суппорт не помещается по ширине(при ширине суппорта от тормозного диска до кромки суппорта 60мм), даже не смотря на то, что вылет колесного диска 26мм против
45-47мм штатно. Опять печалька)))) Получается следующее: Суппорт не лезет по ширине около 5-7мм, что в целом тоже не плохо ибо запасной план есть и
диски(тормозные) все таки придется менять… Чтобы все встало на свои места без замены колес, надобно слегка утопить тормозной диск в сторону стойки миллиметров на 5(минимум)
и по идее тогда все должно сростись ровно(по крайней мере я так думаю и если расчеты не врут).
Аналогом лагуновского тормозного диска(по всем параметрам за исключением вылета, штатный вылет торм.диска 44мм)
является тормозной диск Ifiniti G Sedan (320/28 вылет 49,2мм). Так что тютнинг в полный рост…)))
http://c.a.d-cd.net/db64138s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/8764138s-480.jpg
Разобрал штатные тормоза(справа), Прикинул диск от финика. Все нормально втало — штатные посадочные размеры — это хорошо и избавили от лишней головной боли))) За исключением того, что пришлось рассверлить отверстия в диске под 15мм — иначе не лезли штатные болты и просверлить еще пару под фиксирующие болтики. Штатная защита диска останется на своем месте и снимал её только ради удобства и более легкого доступа)
Все обмерил, осталось набросать чертежик и найти фрезеровщика, который сможет сделать переходники. Это пожалуй самое сложное)
http://c.a.d-cd.net/75bed38s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/afbed38s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/f27ed38s-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/97ed38s-480.jpghttp://g.a.d-cd.net/57bed38s-480.jpg
Спустя полтора месяца, почти устранив поломки в следствии влетания в яму и (прочих неприятностей) все таки приятностей в виде отдыха в Абхазии…
Итак… Я вспомнил что в гараже лежат суппорта, ага, от него, т.е. все от того же Boxster S…а вспомнил благодаря тому, что тормозной диск упал на ногу)))
Вся проблема была в отсутствии фрезеровщиков и управляемых ими станков. И дефицит прям получился лютый, везде мне отвечали: "Фрезеровщик зверь не изведанный и оооочень редкий, короче в наших краях не водится"
Но мозги тоже иногда нуждаются в разминке, в общем напряг мозги и нашел я этого зверя не изведанного со станком. И важно еще то, что у фрезеровщика еще материал нужный оказался.
Отдал чертеж, суппорта и принялся ждать. Ждал не долго — отдал в Чт и сегодня забрал)))
Без косяка не обошлось, но об этом не буду)))
Железяки готовы, суппорта профрезерованны, осталось примерить и разметить отверстия для крепления суппортов.
http://h.a.d-cd.net/d7718f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/8f18f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/36f18f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/eaf18f8s-480.jpg
О грустном…
Мой мелкий нетбук Asus Eeeмать егоPc пожелал всего хорошего и тихо помер… С вечера пятницы я метался в поисках замены, т.к. таскать нечто огромное совсем не хочется, да и бюджет был ограничен… Расстроил он меня конечно жуть как…
В Вс я все же умудрился найти то что надо(размером 11,6" дюйма) и относительно не дорого)))
Да здравствует Acer Aspire V5!)))
Демона под названием Windows 8 пытаюсь побороть из-за всех сил… Просто какой-то Ад, а не система…
Еще выселяют из съемной квартиры…опять… Короче все свалилось в кучу и не было никакого желания ехать в гараж и ковыряться с машиной…
Тем не менее поборол себя и отправился в гараж.

Итак это случилось! Ура!
В Вс я смог полноценно прикинуть диск и суппорт на своё место) Успел даже грязезащитный подрезать, чтобы все было четко))) Напомню — тормозные диски 320ммх28мм от Infiniti G. Диск имеет разболтовку и посадочный диаметр такой же как у Рено, за исключением вылета, который в свою очередь позволил сдвинуть суппорт ближе к стойке и избежать установки толстых проставок на ступицах колесных дисков. Проблем с установкой дисков не возникло абсолютно никаких, но суппорт было ставить страшновато, из-за того, что не было 100% уверенности что я не накосячил в расчетах)
Как писал ранее — диск встал на свое законное место без проблем и пришла очередь суппорта… С замиранием сердца я приставил его к проставке и…болты наживились без напряга)))) Центровка суппорта относительно диска вышла в 0, т.е. все ровненько и красиво. Накинул колодки, поставил колесо на место… Единственная проблема оказалась именно в колесах — не хватает вылета чтоб колесо не задевало суппорт… Но посидев посозерцав, пожевав сопли, выдув банку Adrenalin Rush, прикинув что к чем запихал под ступицу колесного диска шайбы 3мм и притянул от души колесо на место)))
После этого маневра колесо стало крутиться своббодно не задевая суппорт, правда расстояние от суппорта до спиц примерно миллиметра 1,5 — поставить 5мм проставки с более длинными болтами и будет то что надо.
Дело осталось за малым — сделать дистанционные шайбы(сегодня уже заберу их), купить проставки+болты и нарезать резьбу на болтах, которыми будут крепиться суппорта — собрать все воедино и прокачать.
Осталось совсем немного)))
http://b.a.d-cd.net/a0576f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/70576f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/e8576f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/78576f8s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/74576f8s-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/54576f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/cc576f8s-480.jpg

Ну бонусом видео...
http://www.youtube.com/watch?v=lVBrWlnxoog

Вот пока на данной стадии я и подзастрял...
Продолжение следует)))

P.S.
Дядя Ваня увидел все это дело раньше всех))))

swap_i 25.09.2013 22:58

Ну это просто нереальный ***** как круто! :)

Alexey 25.09.2013 22:59

320мм диски есть на лагуне ГТ - штатные.
а от меганно чем суппорта не устроили? :)
brembo - для трека, а для города просто нужны горячие колодки - мое мнение.

Sergey965 25.09.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981344)
320мм диски есть на лагуне ГТ - штатные.
а от меганно чем суппорта не устроили? :)

Да, на ГТ штатно стоят диски 320мм и суппорт с плавающей скобой. 4х поршневые эффективней работают...
От мегана фиг найдешь...
Посмотрим что там будет с колодками))))

Alexey 25.09.2013 23:08

про 320 это я про диски...

Sergey965 25.09.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981353)
про 320 это я про диски...

Я понял что про диски) Потому и супопрта взял от Boxster S. У него штатно стоят диски 320мм и 17е колеса. У меня лежат суппорта от Cayenne(6 поршней), но они размером с мою голову и их можно запихнуть только в 18е диски... По нашим дорогам на 17шках то проблематично, а 18х совсем будет плохо)

Alexey 25.09.2013 23:25

я не понял, зачем диск от финика, если есть 320мм штатный от лагуны?
или от финика был?

Sergey965 25.09.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981355)
я не понял, зачем диск от финика, если есть 320мм штатный от лагуны?
или от финика был?

Диск от финика для того, чтобы утопить суппорт вглубь. У штатного тормозного диска вылет 44мм, а у диска финика 49,2мм - суппорт сдвинулся ближе к кулаку на 5,2мм. Это было необходимо сделать, дабы избежать установки толстенных проставок между ступицей и колесным диском.

Тёмка 25.09.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981338)
Критики опасаюсь...

7) Еще никто не делал)
..

:good: аргумент..

Alexey 25.09.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981362)
Диск от финика для того, чтобы утопить суппорт вглубь. У штатного тормозного диска вылет 44мм, а у диска финика 49,2мм - суппорт сдвинулся ближе к кулаку на 5,2мм. Это было необходимо сделать, дабы избежать установки толстенных проставок между ступицей и колесным диском.

теперь понял, все верно сделал :good:

Sergey965 25.09.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 981363)
:good: аргумент..

Спасибо Тём. Одобрям?)))

Добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981365)
теперь понял, все верно сделал :good:

Чего мне стоило это придумать....))) Но тем не менее придумалось)

Frodo87 25.09.2013 23:42

Не понял конечно общего смысла, лично мне штатных тормозов практически на всех машинах хватало, но за идею и реализацию 5+, Молодец:good:!!!

Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь.

Alexey 25.09.2013 23:47

Сергей. скока стоят колодки от кайена оригинал? я думаю что всякий заменитель типа тесктара и тп, будет фигня, который точно так же поплывет от высокой температуры.
я один раз остался без тормозов в городе на скорости. мне хватило :crazy:

Frodo87 25.09.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981344)
...а для города просто нужны горячие колодки - мое мнение.

Леш, просвети пожалуйста, это какие ты имел ввиду?

Sergey965 25.09.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 981368)
Не понял конечно общего смысла, лично мне штатных тормозов практически на всех машинах хватало, но за идею и реализацию 5+, Молодец:good:!!!

Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь.

Да мне тоже хватало, пока альтернативную дорогу до работы не нашел) Штатные диски каждый день синие((( Много прямых, много обгонов(дорога позволяет двигаться быстро), а за динамичными обгонами следуют динамичные торможения... Новые диски(штатные) поставил в середине мая. Ставил Otto Zimmermann+колодки ATE, в итоге колодки еще не требуют замены(хоть и остаток 3-3,5мм), а дискам осталось 0,3мм чтоб выпасть мимо допуска по износу... По хорошему диски уже надо менять. Еще и бить начали...)

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981369)
Сергей. скока стоят колодки от кайена оригинал? я думаю что всякий заменитель типа тесктара и тп, будет фигня, который точно так же поплывет от высокой температуры.
я один раз остался без тормозов в городе на скорости. мне хватило :crazy:

От Каена стоят просто до фигище))) Да и от Бокстера не дешевле. Вот кстати про Текстар - на двушку ставил диски Текстар и колодки Текстар. Тормоза были очень хорошими. Но двушка была с двигателем 1,8 и тормоза успевали остывать. На трешке все инач... Поршевские суппорта достались с колодками Текстар - на вид абсолютно нормальные. не паленые, не сожженные. Износ процентов 50. Я не думаю что на порше не отжигали ни разу. Посмотрю, попробую и сделаю выводы)

Alexey 25.09.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 981371)
Леш, просвети пожалуйста, это какие ты имел ввиду?

допустим TRW для пенсионеров, 3 подряд разгона до 130 и торможений до 0 и тормозов нет. в чем причина? нагрелся и колодка и диск, но материал колодки уже не тормозит. это на моей турбовке. 1.8 может успеет остыть - разгоняется то долго
какие я имел в виду? как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :(

Тёмка 25.09.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981366)
Спасибо Тём. Одобрям?)))..

дело хорошее )

Sergey965 26.09.2013 00:02

Забыл дописать...
Сейчас стоят ATE, при спокойном темпе тормозят отлично и не скрипят. Единственный минус - пылят просто жуть какая-то, колеса потом не отмоешь. Ставил брембо - фигня. До них стояли ферродо - от скрипа чуть не оглох... Больше всего понравился Текстар, но на трешку еще не пробовал их ставить.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981375)
как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :(

Но зато есть ATE Ceramic - отзывы по ним не плохие) Про TRW полностью согласен)

Alexey 26.09.2013 00:06

скока диаметр поршеньков на суппорте бокстера?
на м2 и м3 рс - 40 мм.

Frodo87 26.09.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981375)
допустим TRW для пенсионеров, 3 подряд разгона до 130 и торможений до 0 и тормозов нет. в чем причина? нагрелся и колодка и диск, но материал колодки уже не тормозит. это на моей турбовке. 1.8 может успеет остыть - разгоняется то долго
какие я имел в виду? как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :(

Понятн, спасибо, и еще один вопросик, ты бы что из предложенных выбрал?

ArtSan 26.09.2013 00:08

Замутил... Конечно все что можно нарушил, но за энтузиазм зачет :good:.
По колодкам керамика тема, как уже сказано, но действительно для лагуны недоступный фетиш... Может под свои суппорта найдешь. Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков.

Добавлено через 55 секунд
Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin:

Sergey965 26.09.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 981368)

Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь.

Обязательно отпишусь) Сегодня допилил болты крепления суппортов, к Пт сделают проставки. Если все будет готово, то в субботу может быть удастся все собрать. Их еще прикатывать надо километров 300(((

Alexey 26.09.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 981382)
Понятн, спасибо, и еще один вопросик, ты бы что из предложенных выбрал?

я бы взял оригинал.

Sergey965 26.09.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981381)
скока диаметр поршеньков на суппорте бокстера?
на м2 и м3 рс - 40 мм.

38мм и 40мм. Поршни разного размера у поршевских суппортов. На каеновских 34мм-36мм-38мм

Alexey 26.09.2013 00:12

значит мегановские суппорта, ничем не хуже, а даже лучше...
и кстати крепление суппора тоже такое же, как на бокстере.

Sergey965 26.09.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 981383)
Замутил... Конечно все что можно нарушил, но за энтузиазм зачет :good:.
По колодкам керамика тема, как уже сказано, но действительно для лагуны недоступный фетиш... Может под свои суппорта найдешь. Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков.

Добавлено через 55 секунд
Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin:

Не отвалится) Плоскость прилегающая к кулаку 20мм, опорная(суппорт к ней притягивается) 15мм, болты твердостью 12.9) Крепче не куда уже... Пока я ковырял тырнет в поисках инфы чего только не насмотрелся. Народ на уголок 50х50 прикручивает суппорта, затягивает сырыми гайками и гоняют ни о чем не парятся... Ужас) Покопаюсь в компе, если найду скину пару картинок "творчества"

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981389)
значит мегановские суппорта, ничем не хуже, а даже лучше...
и кстати крепление суппора тоже такое же, как на бокстере.

Конечно они не хуже, а в плане лучше - разница между ними не велика и вряд ли ее можно почувствовать
Вот хорошие тормоза - 12поршней, по 4 колодки в суппорте))))
http://www.vividracing.com/catalog/i...2piecebbk2.jpg

Alexey 26.09.2013 00:23

да брось ) колодки очень много значат. если на брембо поставит фуфельные колодки, все понты только визуально-экстрерьерные будут.
я себе поставил 324мм диски, с родным суппортом и оригинальными колодками и не жалею. машина очень уверенно тормозит.

Sergey965 26.09.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981399)
да брось ) колодки очень много значат. если на брембо поставит фуфельные колодки, все понты только визуально-экстрерьерные будут.
я себе поставил 324мм диски, с родным суппортом и оригинальными колодками и не жалею. машина очень уверенно тормозит.

Я и не спорю) Для Лагуны 3 предусмотрен максимальный размер диска 320мм. Да, 4мм кмк сильно погоды не сделают, но тем не менее факт) Это как с датчиком уровня омывайки... Проклятые маркетологи) Качество колодок бесспорно играет важную роль. Как показала практика - найти суппорта от бокстера оказалось проще, чем от Лагуны GT. Я честно пробовал, но их найти не удалось.

Alexey 26.09.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981405)
Я и не спорю) Для Лагуны 3 предусмотрен максимальный размер диска 320мм. Да, 4мм кмк сильно погоды не сделают, но тем не менее факт) Это как с датчиком уровня омывайки... Проклятые маркетологи) Качество колодок бесспорно играет важную роль. Как показала практика - найти суппорта от бокстера оказалось проще, чем от Лагуны GT. Я честно пробовал, но их найти не удалось.

в лагуне ГТ обычный суппорт. clio/megane rs только имеют брембо :)

Sergey965 26.09.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 981406)
в лагуне ГТ обычный суппорт. clio/megane rs только имеют брембо :)

Совершенно с тобой согласен) Скоба другая нужна для 320мм диска - не нашел)))

Alexey 26.09.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981408)
Совершенно с тобой согласен) Скоба другая нужна для 320мм диска - не нашел)))

а понял. ну это да, раритет.

RailOS 26.09.2013 00:46

А какие нибудь готовые вилвуды из каталога подобрать нельзя было? Там выбора огромный+колодки можно поставить с любым составом: хоть в церковь, хоть на трек. Цена невысока, правда заказ из юсы и резьба дюймовая

Объясните, как нужно ездить в городе, чтобы не справлялись штатные тормозилки? может видео скинете?

Sergey965 26.09.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 981411)
А какие нибудь готовые вилвуды из каталога подобрать нельзя было? Там выбора огромный+колодки можно поставить с любым составом: хоть в церковь, хоть на трек. Цена невысока, правда заказ из юсы и резьба дюймовая

Объясните, как нужно ездить в городе, чтобы не справлялись штатные тормозилки? может видео скинете?

Это какова же не высокая цена Willwood?))) Я перетряс все каталоги и могу сказать одно - на рено нет ничего готового и если этого нет, то это и найти нельзя) Я не говорю что Willwood делает плохие тормозные системы, подобрать то можно, только переходник под него все равно пришлось бы делать. Плюс ко всему их иногда надо обслуживать. И где например взять на них пыльники? 3 месяца из Америки ждать? Так не годится))) Брембо обслуживать проще - на них все есть, начиная от пыльников, колодок до комплектов новых поршней. В любом случае можно и не изголяться с Америкой, а купить тут ту же Rotora, китайский JBT или AP racing под финик G35/37... Но ценник то от 40ка тыр начинается))) Для себя я строго ограничил бюджет и стараюсь его придерживаться)
В городе с тормозами все нормально, но в основном я езжу проселочными дорогами, а вот как раз на таких дорогах хорошие тормоза очень нужны.
Тормозов много не бывает.

RailOS 26.09.2013 11:11

какие же нужны тормоза на просёлочных дорогах?

Sergey965 26.09.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 981475)
какие же нужны тормоза на просёлочных дорогах?

Хорошие) Которые не будут перегреваться и терять эффективность)

swap_i 26.09.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981479)
Хорошие) Которые не будут перегреваться и терять эффективность)

А ещё серпантин! Ууууу, как вспомню нашу поездку на юг... Лапота для драйвера )

Sergey965 26.09.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от swap_i (Сообщение 981484)
А ещё серпантин! Ууууу, как вспомню нашу поездку на юг... Лапота для драйвера )

В этом году по серпантинам ехал в развалочку)))) Если бы передвигался в обычном темпе, то спалил бы тормоза ко всем чертям)

titarovec 26.09.2013 12:37

Так что уже в воскресенье можно будет потестить? )))

Sergey965 26.09.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 981383)
Замутил... Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков.

Добавлено через 55 секунд
Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin:

Вот пример того, как ставят эти суппорта...
Мне было страшно ездить с такими "переходниками"...
http://vwts.ru/images/repair6/197573_08.jpghttp://vwts.ru/images/repair6/197573_11.jpg

swap_i 26.09.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 981496)
Вот пример того, как ставят эти суппорта...
Мне было страшно ездить с такими "переходниками"...

Изготовитель ООО Колхозинг ))


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub