![]() |
Brembo brakes. Powered by Porsche)
Критики опасаюсь, но на некоторые заявления отвечу сразу))))
1) Да, штатных тормозов мне(лично) мало. 2) Заморочился потому, что я так хочу. 3) Делаю все сам и только так. 4) Как тормозить будет сам еще не знаю. Но то что лучше штатных 100% 5) Лучше потому, что 4 поршня и суппорт конструкции Monoblock эффективнее штатного ATE. 6) Porsche купить не могу, а суппорта смог. 7) Еще никто не делал) Не оставляет меня мысль о том, что штатных тормозов хватает впритык, а иногда не хватает совсем… 1,5 месяца я сидел и морщил мозг на тему как бы запихать 6 поршневые суппорта от Cayenne в колеса 17го диаметра. Мозг морщился, плохо спалось и никаких доступных вариантов не находилось категорически.))) Хочется сделать хорошо, а самое главное надежно ибо с тормозами не шутят… По истечению месяца напрягания мозгов это занятие изрядно надоело, после чего мозг воспалился совсем. И вот проблема решена! Оказалось достаточно очевидным запихивать в R17 не 6 поршневую систему, а 4х))) Снова возникла дилемма и начались поиски — долгие и нудные. Перелопачивание каталогов, попытки понять и решить что подойдет без переделок и плюс ко всему на те тормозные диски которые стоят сейчас. Т.к. менять половину тормозной системы, а именно тормозные диски(они у меня новые стоят) менять не вариант. Излазив все темы про установку суппортов Brembo на все что передвигается на 4х колесах, на всех ресурсах что были, пришел к выводу, , что все на них описанное мне ну никак не подходит и не эффективно(то на то и выйдет)… Народ ставит задние суппорта от Туарегов и Каенов — у них маленькие диаметры поршней и меньшая площадь прилегания колодки. Иными словами поставить то можно, но эффективный рабочий сектор тормозного диска сильно сужается… Да и плюс ко всему найти хотябы задние суппорта в Москве оказалось задачей практически не выполнимой, не говоря о передних 4х поршневых суппортах нужной мне конфигурации. Пришел к выводу, что мне просто необходимы передние суппорта от Porsche Сarrera/Porsche Cayman S/Porsche Boxster S. Они как раз становятся на тормозной диск 320/28мм(это их родной размер), а это мне как раз таки ооочень подходит(у меня диски 300/26мм). Исковырял Ebay во всех ипостасях — цены в Англии начинались от 400 фунтов за пару, потолком была цифра 1300 фунтов.Немцы оказались тоже очень жадными. Про Итальянцев и французов и говорить не хочется… Это как-то совсем не по-русски и не гуманно.))) Так как я почти поляк(дед поляк был), то сразу вспомнил про ресурс Allegro… Польского нифига не знаю, но эту брешь заткнул Google или что-то вроде того)))) И были найдены они — Zacisk Przedni Porsche Boxster S 3.2 986))) Если точнее, то Суппорт передний Porsche Boxster S 3.2 986. По цене 500,00zł, что равно 5000рэ за штуку. Ура! Но продавец отказался высылать столь нужную мне вещь в Россию… Печалька вышла… Как всегда на помощь приходят друзья(куда же без них), да еще как нельзя кстати! Оказалось, что польский коллега едет в Москву! Ну ни фига себе — такой шанс упускать было нельзя! Быстренько уломав поляка(ломался долго, неделю точно) выкупить железяки и притащить их в Москву началось долгое ожидание драгоценного груза…В воскресенье железяки и поляки прилетели в белокаменную)))) Завтра утром они будут у меня в руках))) Доставка обошлась в бутылку водки+банка соленых огурцов))) Итак со сранья примчался на работу в предвкушении увидеть суппорта. Моему взору открылись два "кулька" с торчащими из них пакетиками UPS. Удивительная вещь — доставка по всей территории Польши от порога до порога стоит 30zl(300рэ на наши) и занимает один рабочий день не зависимо от места нахождения адресата… Почему почта России не может так работать? Ну да ладно, фиг с ней с почтой. Вы тащил их из "кульков" и понял что суппорта сильно больше чем на картинке))) Вооружившись штангельциркулем обмерил все, куда смог им дотянуться. В итоге суппорта не лезут! Опять голову ломать… А прикрутить их ой как хочется))) Но есть и хорошая новость — суппорт помещается в диск R17(благо на Boxster ставились колеса именно R17). Ура! уже проще. Плохая новость — колодка здоровая и нужны диски 320мм))) Еще одна плохая новость — суппорт не помещается по ширине(при ширине суппорта от тормозного диска до кромки суппорта 60мм), даже не смотря на то, что вылет колесного диска 26мм против 45-47мм штатно. Опять печалька)))) Получается следующее: Суппорт не лезет по ширине около 5-7мм, что в целом тоже не плохо ибо запасной план есть и диски(тормозные) все таки придется менять… Чтобы все встало на свои места без замены колес, надобно слегка утопить тормозной диск в сторону стойки миллиметров на 5(минимум) и по идее тогда все должно сростись ровно(по крайней мере я так думаю и если расчеты не врут). Аналогом лагуновского тормозного диска(по всем параметрам за исключением вылета, штатный вылет торм.диска 44мм) является тормозной диск Ifiniti G Sedan (320/28 вылет 49,2мм). Так что тютнинг в полный рост…))) http://c.a.d-cd.net/db64138s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/8764138s-480.jpg Разобрал штатные тормоза(справа), Прикинул диск от финика. Все нормально втало — штатные посадочные размеры — это хорошо и избавили от лишней головной боли))) За исключением того, что пришлось рассверлить отверстия в диске под 15мм — иначе не лезли штатные болты и просверлить еще пару под фиксирующие болтики. Штатная защита диска останется на своем месте и снимал её только ради удобства и более легкого доступа) Все обмерил, осталось набросать чертежик и найти фрезеровщика, который сможет сделать переходники. Это пожалуй самое сложное) http://c.a.d-cd.net/75bed38s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/afbed38s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/f27ed38s-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/97ed38s-480.jpghttp://g.a.d-cd.net/57bed38s-480.jpg Спустя полтора месяца, почти устранив поломки в следствии влетания в яму и (прочих неприятностей) все таки приятностей в виде отдыха в Абхазии… Итак… Я вспомнил что в гараже лежат суппорта, ага, от него, т.е. все от того же Boxster S…а вспомнил благодаря тому, что тормозной диск упал на ногу))) Вся проблема была в отсутствии фрезеровщиков и управляемых ими станков. И дефицит прям получился лютый, везде мне отвечали: "Фрезеровщик зверь не изведанный и оооочень редкий, короче в наших краях не водится" Но мозги тоже иногда нуждаются в разминке, в общем напряг мозги и нашел я этого зверя не изведанного со станком. И важно еще то, что у фрезеровщика еще материал нужный оказался. Отдал чертеж, суппорта и принялся ждать. Ждал не долго — отдал в Чт и сегодня забрал))) Без косяка не обошлось, но об этом не буду))) Железяки готовы, суппорта профрезерованны, осталось примерить и разметить отверстия для крепления суппортов. http://h.a.d-cd.net/d7718f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/8f18f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/36f18f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/eaf18f8s-480.jpg О грустном… Мой мелкий нетбук Asus Eeeмать егоPc пожелал всего хорошего и тихо помер… С вечера пятницы я метался в поисках замены, т.к. таскать нечто огромное совсем не хочется, да и бюджет был ограничен… Расстроил он меня конечно жуть как… В Вс я все же умудрился найти то что надо(размером 11,6" дюйма) и относительно не дорого))) Да здравствует Acer Aspire V5!))) Демона под названием Windows 8 пытаюсь побороть из-за всех сил… Просто какой-то Ад, а не система… Еще выселяют из съемной квартиры…опять… Короче все свалилось в кучу и не было никакого желания ехать в гараж и ковыряться с машиной… Тем не менее поборол себя и отправился в гараж. Итак это случилось! Ура! В Вс я смог полноценно прикинуть диск и суппорт на своё место) Успел даже грязезащитный подрезать, чтобы все было четко))) Напомню — тормозные диски 320ммх28мм от Infiniti G. Диск имеет разболтовку и посадочный диаметр такой же как у Рено, за исключением вылета, который в свою очередь позволил сдвинуть суппорт ближе к стойке и избежать установки толстых проставок на ступицах колесных дисков. Проблем с установкой дисков не возникло абсолютно никаких, но суппорт было ставить страшновато, из-за того, что не было 100% уверенности что я не накосячил в расчетах) Как писал ранее — диск встал на свое законное место без проблем и пришла очередь суппорта… С замиранием сердца я приставил его к проставке и…болты наживились без напряга)))) Центровка суппорта относительно диска вышла в 0, т.е. все ровненько и красиво. Накинул колодки, поставил колесо на место… Единственная проблема оказалась именно в колесах — не хватает вылета чтоб колесо не задевало суппорт… Но посидев посозерцав, пожевав сопли, выдув банку Adrenalin Rush, прикинув что к чем запихал под ступицу колесного диска шайбы 3мм и притянул от души колесо на место))) После этого маневра колесо стало крутиться своббодно не задевая суппорт, правда расстояние от суппорта до спиц примерно миллиметра 1,5 — поставить 5мм проставки с более длинными болтами и будет то что надо. Дело осталось за малым — сделать дистанционные шайбы(сегодня уже заберу их), купить проставки+болты и нарезать резьбу на болтах, которыми будут крепиться суппорта — собрать все воедино и прокачать. Осталось совсем немного))) http://b.a.d-cd.net/a0576f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/70576f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/e8576f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/78576f8s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/74576f8s-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/54576f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/cc576f8s-480.jpg Ну бонусом видео... http://www.youtube.com/watch?v=lVBrWlnxoog Вот пока на данной стадии я и подзастрял... Продолжение следует))) P.S. Дядя Ваня увидел все это дело раньше всех)))) |
Ну это просто нереальный ***** как круто! :)
|
320мм диски есть на лагуне ГТ - штатные.
а от меганно чем суппорта не устроили? :) brembo - для трека, а для города просто нужны горячие колодки - мое мнение. |
Цитата:
От мегана фиг найдешь... Посмотрим что там будет с колодками)))) |
про 320 это я про диски...
|
Цитата:
|
я не понял, зачем диск от финика, если есть 320мм штатный от лагуны?
или от финика был? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Не понял конечно общего смысла, лично мне штатных тормозов практически на всех машинах хватало, но за идею и реализацию 5+, Молодец:good:!!!
Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь. |
Сергей. скока стоят колодки от кайена оригинал? я думаю что всякий заменитель типа тесктара и тп, будет фигня, который точно так же поплывет от высокой температуры.
я один раз остался без тормозов в городе на скорости. мне хватило :crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
какие я имел в виду? как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :( |
Цитата:
|
Забыл дописать...
Сейчас стоят ATE, при спокойном темпе тормозят отлично и не скрипят. Единственный минус - пылят просто жуть какая-то, колеса потом не отмоешь. Ставил брембо - фигня. До них стояли ферродо - от скрипа чуть не оглох... Больше всего понравился Текстар, но на трешку еще не пробовал их ставить. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
|
скока диаметр поршеньков на суппорте бокстера?
на м2 и м3 рс - 40 мм. |
Цитата:
|
Замутил... Конечно все что можно нарушил, но за энтузиазм зачет :good:.
По колодкам керамика тема, как уже сказано, но действительно для лагуны недоступный фетиш... Может под свои суппорта найдешь. Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков. Добавлено через 55 секунд Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
значит мегановские суппорта, ничем не хуже, а даже лучше...
и кстати крепление суппора тоже такое же, как на бокстере. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Вот хорошие тормоза - 12поршней, по 4 колодки в суппорте)))) http://www.vividracing.com/catalog/i...2piecebbk2.jpg |
да брось ) колодки очень много значат. если на брембо поставит фуфельные колодки, все понты только визуально-экстрерьерные будут.
я себе поставил 324мм диски, с родным суппортом и оригинальными колодками и не жалею. машина очень уверенно тормозит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А какие нибудь готовые вилвуды из каталога подобрать нельзя было? Там выбора огромный+колодки можно поставить с любым составом: хоть в церковь, хоть на трек. Цена невысока, правда заказ из юсы и резьба дюймовая
Объясните, как нужно ездить в городе, чтобы не справлялись штатные тормозилки? может видео скинете? |
Цитата:
В городе с тормозами все нормально, но в основном я езжу проселочными дорогами, а вот как раз на таких дорогах хорошие тормоза очень нужны. Тормозов много не бывает. |
какие же нужны тормоза на просёлочных дорогах?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так что уже в воскресенье можно будет потестить? )))
|
Цитата:
Мне было страшно ездить с такими "переходниками"... http://vwts.ru/images/repair6/197573_08.jpghttp://vwts.ru/images/repair6/197573_11.jpg |
Цитата:
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub