Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Давайте знакомиться (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Ну, раз тут так принято... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47865)

Крыглоупек 24.09.2013 17:38

Ну, раз тут так принято...
 
[s]Проставлюсь[/s] Представлюсь то есть.
Владею третьей Лагуной (приобрёл по случаю), забрёл сюда - посмотреть нужных советов. Погодя решил зарегиться.
Были:
Лагуна 1 Ph. 1 F3P 90лс моновпрыск. Продана по причине малого дорожного просвета (колёса посадочным диаметром 14") и неудобства салона, особенно водительского кресла. Пробег на момент продажи около 350000 км.
Лагуна 1 Ph. 2 K4M. Estate. Приобретена на замену первой, куплена за отличные передние сиденья - есть два варианта оных, с боковой поддержкой, и без. Куплен был первый. На момент покупки пробег был 4000 км, при продаже - 256000. Обе машины были в одинаковых комплектациях - климат, комп, электростёкла и т.п. На второй машине было атермальное лобовое стекло - удобнейшая, скажу я вам, штука!
Нынешняя - Лагуна 3 2.0 турбо (забыл модель двигателя), акпп. Комплектация скромная, возможно, минимальная - ни стеклянных крыш, ни даже шторок, одноцветный салон. Куплена была, как я выше сказал, по случаю - по причине мощности более 140 л.с, умеренной цены и комплектации для рынка РФ. В качестве второй машины.
Ещё в семье живёт С5Х7 (второй уже) с 1.6 ТНР, так что есть возможность сравнивать эти оба замечательных автомобиля, презираемых поклонниками истинно арийских, собакоедских и прочих камикадзевских поделок. :dance2:

mnv 24.09.2013 17:47

:drinks::drinks::drinks:

slavchuk 24.09.2013 17:54

Давно пора.:welcome:

Бандерлог 24.09.2013 19:25

:welcome::drinks::welcome:

FiLiN 24.09.2013 21:17

Оно конечно здравствуйте и добро пожаловать к нашему шалашу. )))
Только вот незадача...у одного Админа камикадзевская поделка, у вторых ))) ,вообще затрудняюсь характеристику автомобиля сформулировать. И не арийский, и не собакоедский. Островитянин в общем, практически Пятница.... Однако все тут, мирно соседствуют и друг друга не обижают...
А Вы прямо вот так, с места в карьер... Ай-яй-яй. :acute:

Александр 2196 24.09.2013 22:47

Поздравляю! Я тоже таким же образом оказался в клубе.

vasyl73@hotmail.it 24.09.2013 23:27

:welcome::welcome::welcome:

Lepoli 24.09.2013 23:36

:clapping::clapping::clapping:

Sogor 24.09.2013 23:47

Привет :welcome:

Крыглоупек 24.09.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 981024)
Оно конечно здравствуйте и добро пожаловать к нашему шалашу. )))
Только вот незадача...у одного Админа камикадзевская поделка, у вторых ))) ,вообще затрудняюсь характеристику автомобиля сформулировать. И не арийский, и не собакоедский. Островитянин в общем, практически Пятница.... Однако все тут, мирно соседствуют и друг друга не обижают...
А Вы прямо вот так, с места в карьер... Ай-яй-яй. :acute:

ой, ну как бы Вам рассказать, чтобы никого не обидеть....
Во-первых, коли здесь обожателей Лагун ресурс - имхо априори все должны их иметь, а по возможности - и ездить.
Во-вторых... помню, я себе первую Лагуну купил... были те годы замшелые 90-е... знакомые, а чаще - незнакомые люди, где-нибудь в шиномонтаже, подходили ко мне (хотя я их об этом не просил) и рассказывали, какую же я плохую машину купил, и что это я выделываюсь, да купил бы я себе лучше старенький фольксваген или тойоту.... больше внимания к себе я испытывал, только когда приезжал на мотоцикле ценой в пять-шесть "Жигулей" в те же шиномонтажи и мойки, и выслушивал от владельцев "Жигулей" советы купить себе вместо мотоцикла нормальную машину - например, Жигули..
Да, и ещё: некоторое время назад я на авто.ру имел глупость написать отзыв о своей второй Лагуне. Всё-таки она мне верой и правдой отслужила 8 лет. Самый популярный камент на отзыв был - "ты молодец, что наконец-то продал это говно".

Евгений-Евгений 24.09.2013 23:55

:welcome::welcome::welcome::welcome::welcome:

Тёмка 24.09.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981078)
..
Во-первых, коли здесь обожателей Лагун ресурс - имхо априори все должны их иметь, а по возможности - и ездить....

Кому должны? А иметь да.. это у нас в ассортименте.

Крыглоупек 25.09.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 981080)
Кому должны? А иметь да.. это у нас в ассортименте.

Оп-па, и у вас, оказывается, модны передёргивания.
"Должны" не подразумевает "кому"...

Тёмка 25.09.2013 00:09

И у нас активно пользуются русским языком.

Дядя Ваня 25.09.2013 01:24

Если любовь к Лагуне есть, то это надолго:yahoo: Вливайтесь :welcome::drinks:

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ 25.09.2013 01:52

:welcome::drinks:

sergei1 25.09.2013 11:39

HI!
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981086)
Оп-па, и у вас, оказывается, модны передёргивания.

А где ещё? И теперь уж говори не - "У вас", а "У нас". :)
А вообще мне нравятся преданные увлечению люди, когда "вместо сердца пламенный мотор" - т.е. сердце в виде ромба.
А админы они хорошие, просто у Рено в России сейчас покупать, после Лагуны 3, не-че-го. Лагуна 3 Фазы 2 - не продаётся, авто "Е" класса - нет, жипа "D" класса - нет.
Но они обещают исправиться. :) Но при этом теряют клиентов.

Andrey2003 25.09.2013 12:09

Лагуна машина хорошая:drinks: Но как и все женщины :grin: со своими тараканами под капотом и в мозгах :grin: :crazy:Пиши и не забывай, что люди как и машины, разные бывают:wink3:

Крыглоупек 25.09.2013 12:51

Глубокоуважаемый sergei1, бизнес - оно штука такая, лишённая сантиментов. Рено в России себя неплохо чувствует, продавая Логан, Ларгус, модернизируя модельный ряд ВАЗ (да-да, не забывайте - и с каждого тазика Гону копеечка покапает!), так что страдания отдельных эстетов на тему "нечего купить" им едва ли интересны. :yes:
Полноценных джипов у Рено со времён Рено Чероки нету, паркетники среди наших повёрнутых на немецко-японском качестве сограждан лучше расходятся под маркой Ниссан...
Кроме того, с расширением модельного ряда есть сложности - возрастает стоимость продажи и обслуживания автомобиля, а нас, россиянцев убедили, что Россия - страна седанов (о Солярис! Только Солярис!) и больших полноприводных высоких плохоуправляемых тесных снутри прожорливых полноприводных универсалов (на россиянском сленге "джип", которых в кузове седан со времён Москвича-410 не делают), но никак не легковых семейных хэтчей и моноприводных универсалов европейского размера "D".
Я считаю такую политику оправданной, ибо переломить созданные нашими соотечественниками стереотипы слишком дорого, и вследствие этого - неразумно.
Апофигей засеротости мозга авто-стерео-типами я наблюдал у 24-летней мадемуазели месяц назад, которая, мучаясь с выбором "что купить автомобильное?" приставала ко всем знакомым мужчинам с вопросами "А что престижнее? КИА или Рено?" и в итоге купила себе.... тут барабанная дробь тадататадатадам..... правильно, Солярис!

Какие уж тут Лагуны. :haha:

ronin 25.09.2013 15:01

:welcome::welcome:
К слову о собакоедах... Лягушачьи лапы ценят либо гурманы либо обычные французы :good: А гурман - это и есть отличие от массы! Врядли такой человек пойдет и купит шаурму (солярис) в ларьке. Он будет давиться устрицами вчерашними, но будет чувствовать себя при этом истинным эстетом! )) А на следующий день, выслушивать советы бывалых соседей по кабинке в туалете о том, что надо было брать шаурму!
:drag:

sergei1 25.09.2013 15:43

HI!
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981190)
паркетники среди наших повёрнутых на немецко-японском качестве сограждан лучше расходятся под маркой Ниссан...

Дастер - на самом деле довольно дорогой паркетник, но тем не менее лидер продаж.
Ты всё же отстал от времени. Рено-говно уже в прошлом. А немцы ломучее говно - в настоящем.
Меган, который раньше не покупали, сегодня в пятёрке лидеров по продажам в России.
Оставили бы Лагуну, её сегодня то же покупали бы. Если раньше на вторичке Рено брали не охотно, то сегодня берут только давай. Логан вообще с руками отрывают. Мой знакомый искал Колеос, так не нашёл - дорого, пришлось брать Х-Траил. Рено нужно ловить момент и давить дальше, для этого нужно расширять модельный ряд.

ivan anatolyevich 25.09.2013 15:52

Да он есть "модельный ряд" просто по каким то причинам не все модели везут к нам.
(Кстати от шаурмы скорее на очко загреметь можно.)

sergei1 25.09.2013 18:42

HI!
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 981228)
Да он есть "модельный ряд" просто по каким то причинам не все модели везут к нам.

Есть, но он заточен под Европу.
Клио - это бомба в Европе, абсолютный лидер своего сегмента и на втором месте в Европе ВООБЩЕ! Обгоняет её по продажам только Гольф. Но у нас Клио не пошла.
Сейчас все ждут новый Twingo. Новая ЗАДНЕПРИВОДНАЯ платформа унифицированная с Мерсом, точнее со Smart ForFour. Это тоже будет бомба. Но в Европе.
В России нужны несколько другие машины - седаны и жипы.

Крыглоупек 25.09.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981226)
Ты всё же отстал от времени. Рено-говно уже в прошлом.

Из голов россиянцев это убеждение никуда не делось.
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981226)
А немцы ломучее говно - в настоящем.

На дорогах - да, в головах соотечественников - ещё нет.
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981226)
Меган, который раньше не покупали, сегодня в пятёрке лидеров по продажам в России.

А можно ссылку на первоисточник?
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981226)
Оставили бы Лагуну, её сегодня то же покупали бы.

Едва ли.
Типичное мнение типичного российского автолюбителя:
Цитата:

Как ни старались французы, но все же двадцатилетний немец лучше их новейших моделей.
http://my.auto.ru/review/4026440/

краказяба 25.09.2013 21:19

:welcome::welcome::welcome:

ivan anatolyevich 25.09.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981277)
HI!

.
В России нужны несколько другие машины - седаны и жипы.

Ну да, от понторезов колхозных мы ещё не избавились.

sergei1 25.09.2013 23:59

HI!
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981282)
Как ни старались французы, но все же двадцатилетний немец лучше их новейших моделей.

Первый же комментарий подчёркивает неадекватность отзыва : "Вы бы ещё с Роллс-Ройсом Сандеру сравнили, ага)))).
Дело не в "старом немце", а в разных классах машин!"

Неадекватов, конечно хватает, но я знаю многих, кто ещё вчера косо смотрел на Рено - (один из них кстати я), а сегодня с удовольствием им владеют. А этот неадекват уже сделал первый правильный шаг - купил Сандеро, а отъездив без проблемно на нём несколько лет уже не слезет с Рено :)
Что касаемо статистики, публиковали её в "Авторевю", номер не помню. Там подводили итоги за 2012 год. Ищи сам если не веришь.

Крыглоупек 26.09.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981377)
HI!

...
Что касаемо статистики, публиковали её в "Авторевю", номер не помню. Там подводили итоги за 2012 год. Ищи сам если не веришь.

Во-первых, невежливо отсылать спрашивающего ответить за базар к самостоятельному поиску информации.
Во-вторых, я таки не поленился, и нашёл, и уличаю Вас во лжи.
Вот цитата: (только не пойте, что я нашёл не то - Вы же отказались предоставить ссылку на первоисточник, не так ли?):
Цитата:

Набирающая популярность парочка Fluence (17682) и Megane (10225) вошла в десятку бестселлеров класса C+
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7233 это следует из приведённой ссылки. ДВЕ модели. И не в пятёрку, как нагло врёте Вы, а всего лишь в десятку,
Цитата:

Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Меган, который раньше не покупали, сегодня в пятёрке лидеров по продажам в России.
и не каждая, а обе.
Если же посмотреть вот эту ссылку, http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7007 с картинками, из рекомендованного Вами Авторевю, то там среди двух десятков лидеров продаж ни Мегана, ни Флюенса и близко нет, зато есть намного более дорогая Кэмри отечественной сборки, которой (сборки) снобы боятся как огня но, тем не менее, безудержно покупают.
Не надо выдавать фантазируемое Вами за действительное.

sergei1 26.09.2013 02:29

HI!
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981403)
И не в пятёрку, как нагло врёте Вы, а всего лишь в десятку,и не каждая, а обе.

Я не вру, а ошибся с источником. Читаю много. То что Меган в пятёрке - это точно. Продолжай поиск, да найдёшь. Даю новую наводку - возможно подводили итоги за полугодие 2013.
И на счёт - "и не каждая, а обе" просвещаю: Меган = хетч+седан=Меган+ Флюен. Так принято считать. Если посмотришь внимательно, то так считают все модели. Например: Volkswagen Golf/Jetta, Kia cee'd/Cerato и так далее.
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981403)
то там среди двух десятков лидеров продаж ни Мегана, ни Флюенса и близко нет, зато есть намного более дорогая Кэмри отечественной сборки

Причём здесь Кэмри? Разумеется в своём классе, а не в общем зачёте. Тут даже глупец должен понимать, что Логан продаётся куда лучше Мегана. Сравнение идёт в рамках своего класса.
PS: А ты это... чего так пыжишься-то? Можно и на "ты" разговаривать. :)

Alexey 26.09.2013 02:35

Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981403)
уличаю Вас во лжи.
как нагло врёте Вы
Не надо выдавать фантазируемое Вами за действительное.

вы на себя не много берете? может смените тон общения?

Крыглоупек 26.09.2013 08:39

2 sergei1: Ну, если Флюенс считать с Меганом - тогда Латитьюд следует считать за Лагуну.
"Где-то видел, много читаю, сам ищи..." интернет большой, а мировое информационное пространство ещё больше, найти можно всё что угодно. Или не найти. Я всего лишь призываю не выдавать фантазии за аргументы, и только. Или, как чоткие пацаны говорят - отвечать за базар.
"Не вру, а ошибся источником" - так оправдывался повар, использовавший руководство по приготовлению ядов вместо поваренной книги. :grin:

rom.negro 26.09.2013 09:38

Привет.Ну за лагуну:drinks::drinks:

sergei1 26.09.2013 09:54

HI!
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981444)
Ну, если Флюенс считать с Меганом - тогда Латитьюд следует считать за Лагуну.

А вот это - бред. А Флюенс - это Меган 3 седан. Чисто маркетологовская фишка с переименованием и смотрю она работает - вот ты поверил, что это другая машина. Ещё раз повторюсь - посмотри как считают модели и ты увидишь, что я прав.
Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981444)
Я всего лишь призываю не выдавать фантазии за аргументы, и только.

Именно этим ты и занимаешься. Бросая ссылки неадекватов. Может быть ты сам он и есть? Вот срёшь ты корейцев, японцев, немцев. А ты хоть в курсе, что Рено компания транцнациональная? Есть и корейское отделение Самсунг и японцы Ниссан и румынское Дачия и с Даймлером работет - новый Twingo уже на тестах. А может ты вообще казачок засланный?
Будут итоги за 2013 год специально для тебя опубликую. Я получаю их на бумаге.

Крыглоупек 26.09.2013 11:12

Послушайте (посмотрите, то есть), я - в отличие от Вас! - аргументирую свои утверждения ссылками. Вам писатель про Сандеро показался неадекватом, а я считаю, что он выражает мнение большинства населения страны.
Если кому-то пришло в голову считать соплатформенные модели за одну - то почему только две? Давайте уж суммировать их все, и назовём это правильным! Тогда Ситроен, например DS5, резко увеличится в продажах - ведь в основе его лежит PF2 (читай Ситроен С4 и соразмерные Пыжики).

Цитата:

Сообщение от sergei1
Вот срёшь ты корейцев, японцев, немцев.

Доказательства. Причём - не в виде Ваших измышлений, а ссылочками.:rtfm:

Флюенс = Меган седан? Вы бредите.
Ещё раз повторю, для непонятливых: Флюенс - ни разу не Меган седан. Это - отдельная машина, со своей нишей в рынке. Она даже внешне непохожа. Маркетологи не всегда дураки, уверяю Вас! И то, что они отделили Флюенс, пошло лишь на пользу продажам. А Ваши притянутые за уши сравнения с парой Гольф/Джетта, которая сыстари является Гольфом седаном, некорректны и неубедительны. Ларгус же не засчитывают в продажи Рено, хоть это и Логан универсал.

Рекомендую пообщаться с Ренодилерами, с теми их работниками, которые учились по продажам авто у французов. Они Вам расскажут, что французы заостряли их внимание на том, что у Флюенса с Меганом кроме общей глобальной платформы - ничего похожего! У них даже нет ни единой одинаковой внешней кузовной панели.
Цитата:

румынское Дачия и с Даймлером работет - новый Twingo уже на тестах.
Ага, а МВ Кангу перелицевали - и продают со звездой вдвое дороже. И что? Теперь Мерсы - тоже Рено?
Twingo уже не Twingo будет, а Smart с ромбом.
Я настоятельно Вам рекомендую разучить, что такое платформа автомобиля какого-либо концерна, и чем она отличается от межфирменной кооперации. :bye:

vasyl73@hotmail.it 26.09.2013 17:47

К чему всё это?
Назвал тему:"Ну, раз тут так принято...",так вот,осмелюсь заметить:тут так не принято.

sergei1 26.09.2013 19:03

HI!

Крыглоупек, ты с умным видом несёшь бред.
Цитата:

Вам писатель про Сандеро показался неадекватом,
Сравнвать Сандеро с Пассатом - неадекватность.
Цитата:

Если кому-то пришло в голову считать соплатформенные модели за одну - то почему только две?
Кто такие аналитические агенства и профи из Авторевю против Крыглоупека! Конечно чмори ни чего не понимающие. Про себя я даже и не говорю. Оставь свои бредни и загляни в статистику, узнаешь хотя бы - как считают продажи. В третий раз это повторяю. Учитывая что говорить тебе бесполезно даю распечатку:
Toyota Corolla/Auris 35355 +21,5%
Kia cee'd/Cerato 34432 –23,0%
Volkswagen Golf/Jetta 28647 +75,0%
Renault Megane/Fluence 27907 +44,2%
Это всё одна машина, разделённая маркетолагами. Если ты такой упёртый то приведу в пример Меган 2. Хетч и седан. У них даже база разная - у хетча короче. И позиционирование разное. Хетч - для европы, турецкий седан - для нас. НО всё это Меган. Для третьего поколения придумали своё название для седана. Но это всё Меган.
Цитата:

Ларгус же не засчитывают в продажи Рено
С какого перепугу? Ларгус продают под брендом ЛАДА.
Цитата:

Рекомендую пообщаться с Ренодилерами
Это 5! А я рекомендую разговаривать нормально здесь, а то общение с тобой малость неприятно. Косишь под умного, а на деле несёшь бред.

qwest 26.09.2013 19:08

Цитата:

Сообщение от Крыглоупек (Сообщение 981476)

Флюенс = Меган седан?

Флюенс это и есть меган седан. Из-за любви в Восточное Европе к седанам и чтобы поднять интерес к седанам гольф класса в Западной Европе, французы его вывели под другим именем и сделали его внешне не похожим на меган хэтч или сарай (зато в салоне очень похожим), для увеличения как вы говорите продаж.
Рено Сценик ведь не сразу появился, изначально он назывался Рено Меган Сценик, а когда люди привыкли приставку меган убрали.

Для справки: Рено Флюенс пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы, у него еще есть корейская версия Samsung SM3 II, выпускаемая на одном и том же заводе в Турции.

Крыглоупек 26.09.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981599)
HI!

... Для третьего поколения придумали своё название для седана. Но это всё Меган.

Глупость. Вы просто жонглируете отвлечёнными цифрами, ссылаетесь на мнение некоторых "экспертов", которые ничего не знают и не умеют.

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981599)
С какого перепугу? Ларгус продают под брендом ЛАДА.

Снова ахинею несёте. Учу (бесплатно, заметьте!) как Вам бы следовало говорить, учитывая занимаемую вами нелепую позицию: "Рено Логан Универсал продают под брендом Лада".

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 981599)
Это 5! А я рекомендую разговаривать нормально здесь, а то общение с тобой малость неприятно. Косишь под умного, а на деле несёшь бред.

А вот этот совет я Вам рекомендую применить к себе. У Вас эрудиции - ноль, знания темы - ноль с минусом, умение выслушивать аргументы противной стороны отсутствует совершенно, но апломбу-то!!! Ух!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Dear qwest, и к Вам тоже обращаюсь: ну не путайте соплатформенные автомобили с разными версиями одной модели!

sergei1 26.09.2013 23:42

HI!

Крыглоупек, а может это... к доктору?

qwest 27.09.2013 00:13

Похоже дорогой товарищ вы ни кого не слышите.
Флюенс-меган это как гольф-бора, гольф-джета.
Если проще: авте сделали другой внешний вид, а салон и ходовую оставили от мегана.
Право носить имя меган оставили для хэтча и универсала, маркетинг и только.


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub