![]() |
Ну, раз тут так принято...
[s]Проставлюсь[/s] Представлюсь то есть.
Владею третьей Лагуной (приобрёл по случаю), забрёл сюда - посмотреть нужных советов. Погодя решил зарегиться. Были: Лагуна 1 Ph. 1 F3P 90лс моновпрыск. Продана по причине малого дорожного просвета (колёса посадочным диаметром 14") и неудобства салона, особенно водительского кресла. Пробег на момент продажи около 350000 км. Лагуна 1 Ph. 2 K4M. Estate. Приобретена на замену первой, куплена за отличные передние сиденья - есть два варианта оных, с боковой поддержкой, и без. Куплен был первый. На момент покупки пробег был 4000 км, при продаже - 256000. Обе машины были в одинаковых комплектациях - климат, комп, электростёкла и т.п. На второй машине было атермальное лобовое стекло - удобнейшая, скажу я вам, штука! Нынешняя - Лагуна 3 2.0 турбо (забыл модель двигателя), акпп. Комплектация скромная, возможно, минимальная - ни стеклянных крыш, ни даже шторок, одноцветный салон. Куплена была, как я выше сказал, по случаю - по причине мощности более 140 л.с, умеренной цены и комплектации для рынка РФ. В качестве второй машины. Ещё в семье живёт С5Х7 (второй уже) с 1.6 ТНР, так что есть возможность сравнивать эти оба замечательных автомобиля, презираемых поклонниками истинно арийских, собакоедских и прочих камикадзевских поделок. :dance2: |
:drinks::drinks::drinks:
|
Давно пора.:welcome:
|
:welcome::drinks::welcome:
|
Оно конечно здравствуйте и добро пожаловать к нашему шалашу. )))
Только вот незадача...у одного Админа камикадзевская поделка, у вторых ))) ,вообще затрудняюсь характеристику автомобиля сформулировать. И не арийский, и не собакоедский. Островитянин в общем, практически Пятница.... Однако все тут, мирно соседствуют и друг друга не обижают... А Вы прямо вот так, с места в карьер... Ай-яй-яй. :acute: |
Поздравляю! Я тоже таким же образом оказался в клубе.
|
:welcome::welcome::welcome:
|
:clapping::clapping::clapping:
|
Привет :welcome:
|
Цитата:
Во-первых, коли здесь обожателей Лагун ресурс - имхо априори все должны их иметь, а по возможности - и ездить. Во-вторых... помню, я себе первую Лагуну купил... были те годы замшелые 90-е... знакомые, а чаще - незнакомые люди, где-нибудь в шиномонтаже, подходили ко мне (хотя я их об этом не просил) и рассказывали, какую же я плохую машину купил, и что это я выделываюсь, да купил бы я себе лучше старенький фольксваген или тойоту.... больше внимания к себе я испытывал, только когда приезжал на мотоцикле ценой в пять-шесть "Жигулей" в те же шиномонтажи и мойки, и выслушивал от владельцев "Жигулей" советы купить себе вместо мотоцикла нормальную машину - например, Жигули.. Да, и ещё: некоторое время назад я на авто.ру имел глупость написать отзыв о своей второй Лагуне. Всё-таки она мне верой и правдой отслужила 8 лет. Самый популярный камент на отзыв был - "ты молодец, что наконец-то продал это говно". |
:welcome::welcome::welcome::welcome::welcome:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Должны" не подразумевает "кому"... |
И у нас активно пользуются русским языком.
|
Если любовь к Лагуне есть, то это надолго:yahoo: Вливайтесь :welcome::drinks:
|
:welcome::drinks:
|
HI!
Цитата:
А вообще мне нравятся преданные увлечению люди, когда "вместо сердца пламенный мотор" - т.е. сердце в виде ромба. А админы они хорошие, просто у Рено в России сейчас покупать, после Лагуны 3, не-че-го. Лагуна 3 Фазы 2 - не продаётся, авто "Е" класса - нет, жипа "D" класса - нет. Но они обещают исправиться. :) Но при этом теряют клиентов. |
Лагуна машина хорошая:drinks: Но как и все женщины :grin: со своими тараканами под капотом и в мозгах :grin: :crazy:Пиши и не забывай, что люди как и машины, разные бывают:wink3:
|
Глубокоуважаемый sergei1, бизнес - оно штука такая, лишённая сантиментов. Рено в России себя неплохо чувствует, продавая Логан, Ларгус, модернизируя модельный ряд ВАЗ (да-да, не забывайте - и с каждого тазика Гону копеечка покапает!), так что страдания отдельных эстетов на тему "нечего купить" им едва ли интересны. :yes:
Полноценных джипов у Рено со времён Рено Чероки нету, паркетники среди наших повёрнутых на немецко-японском качестве сограждан лучше расходятся под маркой Ниссан... Кроме того, с расширением модельного ряда есть сложности - возрастает стоимость продажи и обслуживания автомобиля, а нас, россиянцев убедили, что Россия - страна седанов (о Солярис! Только Солярис!) и больших полноприводных высоких плохоуправляемых тесных снутри прожорливых полноприводных универсалов (на россиянском сленге "джип", которых в кузове седан со времён Москвича-410 не делают), но никак не легковых семейных хэтчей и моноприводных универсалов европейского размера "D". Я считаю такую политику оправданной, ибо переломить созданные нашими соотечественниками стереотипы слишком дорого, и вследствие этого - неразумно. Апофигей засеротости мозга авто-стерео-типами я наблюдал у 24-летней мадемуазели месяц назад, которая, мучаясь с выбором "что купить автомобильное?" приставала ко всем знакомым мужчинам с вопросами "А что престижнее? КИА или Рено?" и в итоге купила себе.... тут барабанная дробь тадататадатадам..... правильно, Солярис! Какие уж тут Лагуны. :haha: |
:welcome::welcome:
К слову о собакоедах... Лягушачьи лапы ценят либо гурманы либо обычные французы :good: А гурман - это и есть отличие от массы! Врядли такой человек пойдет и купит шаурму (солярис) в ларьке. Он будет давиться устрицами вчерашними, но будет чувствовать себя при этом истинным эстетом! )) А на следующий день, выслушивать советы бывалых соседей по кабинке в туалете о том, что надо было брать шаурму! :drag: |
HI!
Цитата:
Ты всё же отстал от времени. Рено-говно уже в прошлом. А немцы ломучее говно - в настоящем. Меган, который раньше не покупали, сегодня в пятёрке лидеров по продажам в России. Оставили бы Лагуну, её сегодня то же покупали бы. Если раньше на вторичке Рено брали не охотно, то сегодня берут только давай. Логан вообще с руками отрывают. Мой знакомый искал Колеос, так не нашёл - дорого, пришлось брать Х-Траил. Рено нужно ловить момент и давить дальше, для этого нужно расширять модельный ряд. |
Да он есть "модельный ряд" просто по каким то причинам не все модели везут к нам.
(Кстати от шаурмы скорее на очко загреметь можно.) |
HI!
Цитата:
Клио - это бомба в Европе, абсолютный лидер своего сегмента и на втором месте в Европе ВООБЩЕ! Обгоняет её по продажам только Гольф. Но у нас Клио не пошла. Сейчас все ждут новый Twingo. Новая ЗАДНЕПРИВОДНАЯ платформа унифицированная с Мерсом, точнее со Smart ForFour. Это тоже будет бомба. Но в Европе. В России нужны несколько другие машины - седаны и жипы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Типичное мнение типичного российского автолюбителя: Цитата:
|
:welcome::welcome::welcome:
|
Цитата:
|
HI!
Цитата:
Дело не в "старом немце", а в разных классах машин!" Неадекватов, конечно хватает, но я знаю многих, кто ещё вчера косо смотрел на Рено - (один из них кстати я), а сегодня с удовольствием им владеют. А этот неадекват уже сделал первый правильный шаг - купил Сандеро, а отъездив без проблемно на нём несколько лет уже не слезет с Рено :) Что касаемо статистики, публиковали её в "Авторевю", номер не помню. Там подводили итоги за 2012 год. Ищи сам если не веришь. |
Цитата:
Во-вторых, я таки не поленился, и нашёл, и уличаю Вас во лжи. Вот цитата: (только не пойте, что я нашёл не то - Вы же отказались предоставить ссылку на первоисточник, не так ли?): Цитата:
Цитата:
Если же посмотреть вот эту ссылку, http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7007 с картинками, из рекомендованного Вами Авторевю, то там среди двух десятков лидеров продаж ни Мегана, ни Флюенса и близко нет, зато есть намного более дорогая Кэмри отечественной сборки, которой (сборки) снобы боятся как огня но, тем не менее, безудержно покупают. Не надо выдавать фантазируемое Вами за действительное. |
HI!
Цитата:
И на счёт - "и не каждая, а обе" просвещаю: Меган = хетч+седан=Меган+ Флюен. Так принято считать. Если посмотришь внимательно, то так считают все модели. Например: Volkswagen Golf/Jetta, Kia cee'd/Cerato и так далее. Цитата:
PS: А ты это... чего так пыжишься-то? Можно и на "ты" разговаривать. :) |
Цитата:
|
2 sergei1: Ну, если Флюенс считать с Меганом - тогда Латитьюд следует считать за Лагуну.
"Где-то видел, много читаю, сам ищи..." интернет большой, а мировое информационное пространство ещё больше, найти можно всё что угодно. Или не найти. Я всего лишь призываю не выдавать фантазии за аргументы, и только. Или, как чоткие пацаны говорят - отвечать за базар. "Не вру, а ошибся источником" - так оправдывался повар, использовавший руководство по приготовлению ядов вместо поваренной книги. :grin: |
Привет.Ну за лагуну:drinks::drinks:
|
HI!
Цитата:
Цитата:
Будут итоги за 2013 год специально для тебя опубликую. Я получаю их на бумаге. |
Послушайте (посмотрите, то есть), я - в отличие от Вас! - аргументирую свои утверждения ссылками. Вам писатель про Сандеро показался неадекватом, а я считаю, что он выражает мнение большинства населения страны.
Если кому-то пришло в голову считать соплатформенные модели за одну - то почему только две? Давайте уж суммировать их все, и назовём это правильным! Тогда Ситроен, например DS5, резко увеличится в продажах - ведь в основе его лежит PF2 (читай Ситроен С4 и соразмерные Пыжики). Цитата:
Флюенс = Меган седан? Вы бредите. Ещё раз повторю, для непонятливых: Флюенс - ни разу не Меган седан. Это - отдельная машина, со своей нишей в рынке. Она даже внешне непохожа. Маркетологи не всегда дураки, уверяю Вас! И то, что они отделили Флюенс, пошло лишь на пользу продажам. А Ваши притянутые за уши сравнения с парой Гольф/Джетта, которая сыстари является Гольфом седаном, некорректны и неубедительны. Ларгус же не засчитывают в продажи Рено, хоть это и Логан универсал. Рекомендую пообщаться с Ренодилерами, с теми их работниками, которые учились по продажам авто у французов. Они Вам расскажут, что французы заостряли их внимание на том, что у Флюенса с Меганом кроме общей глобальной платформы - ничего похожего! У них даже нет ни единой одинаковой внешней кузовной панели. Цитата:
Twingo уже не Twingo будет, а Smart с ромбом. Я настоятельно Вам рекомендую разучить, что такое платформа автомобиля какого-либо концерна, и чем она отличается от межфирменной кооперации. :bye: |
К чему всё это?
Назвал тему:"Ну, раз тут так принято...",так вот,осмелюсь заметить:тут так не принято. |
HI!
Крыглоупек, ты с умным видом несёшь бред. Цитата:
Цитата:
Toyota Corolla/Auris 35355 +21,5% Kia cee'd/Cerato 34432 –23,0% Volkswagen Golf/Jetta 28647 +75,0% Renault Megane/Fluence 27907 +44,2% Это всё одна машина, разделённая маркетолагами. Если ты такой упёртый то приведу в пример Меган 2. Хетч и седан. У них даже база разная - у хетча короче. И позиционирование разное. Хетч - для европы, турецкий седан - для нас. НО всё это Меган. Для третьего поколения придумали своё название для седана. Но это всё Меган. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Рено Сценик ведь не сразу появился, изначально он назывался Рено Меган Сценик, а когда люди привыкли приставку меган убрали. Для справки: Рено Флюенс пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы, у него еще есть корейская версия Samsung SM3 II, выпускаемая на одном и том же заводе в Турции. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Dear qwest, и к Вам тоже обращаюсь: ну не путайте соплатформенные автомобили с разными версиями одной модели! |
HI!
Крыглоупек, а может это... к доктору? |
Похоже дорогой товарищ вы ни кого не слышите.
Флюенс-меган это как гольф-бора, гольф-джета. Если проще: авте сделали другой внешний вид, а салон и ходовую оставили от мегана. Право носить имя меган оставили для хэтча и универсала, маркетинг и только. |
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub