![]() |
Как выбрать лагуну -3 . Нужна помощь
В феврале продал свою диллерскую лагуну за 420 тыс, состояние было близкое к идеальному. (1.6 бензин, ручка). Сейчас нашел деньги, и хочу купить такую же лагуну, предпочтительно грандтур). Но представляете, я не могу !!!. В пробеги до 100 тыс из германии не верю!! Т.к. сам могу купить на mobile.de и пригнать!! Бюджет 500 тыс. ! Если все же брать тут пригнанную из Германии, может кто-либо по вину пробить пробег ?? Но больше конечно склоняюсь к диллерской 2 литровой. Скажите с каким мотором лучше брать ?. С какой коробкой ?Есть варианты по коробкам и мотором которые точно не стоит рассматривать ? Движок 1.5 в среднем сколько ходит ?. Тыс. 300 ?. Если есть реальные предложения, готов рассмотреть !Мне реально нужна лагуна))))
|
Попробуем расставить по порядку. Дизельные машины берут если большой километраж накатывают,бензиновые-если по городу толкаются.эта тенденция что у нас что у них в общем то одинакова. европейские дизельные с пробегом 100тыс.действительно смешно,но...они катались по трассе.соответственно реальные пробеги берите 40-60тыс./год. бензиновые городские 20-30тыс/год...но естьодно НО! они толкались по пробкам,соответственно износ авто,перекладывая на пробег,смело можно умножать на 2 или даже 3!!! что брать автомат или механику не принципиально-в 3 лагуне и те и те достаточно надежны. двигатели-вот тут есть делема. 1.5 дизель достаточно надежен (ресурс примерно 600-800тыс),но учитывая евросервис и применяемые ГСМ существенно сокращает ресурс шатунных вкладышей. тоже касается 2.0 дизель,только там сразу надо ещё и резать сажевик-ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2.0 турбобензин описывать не надо,он уже разжеван до мозга костей! 2.0 атмосферник от ниссан имеет проблемы в жару и 50х50 как повезёт цепь ГРМ. 1,6 бензин рассматривать даже не буду,ибо машина на нем просто не едет никак.
Всё это сугубо личные наблюдения,поэтому где-то я могу и ошибаться,но не на много и не в ключевых моментах. |
Цитата:
Относительно резать сажевик. Прям приговорил. Как будто у всех проблемы именно с сажевиком. Проблемы в 70 процентах с трубками на сажевик. |
Ну все, посмотрев несколько вариантов московских диллерских машин, понял, что буду пригонять из Германии, либо брать уже здесь пригнанную, движок естественно 1.5, подскажите, на что в основном смотреть при осмотре машины ?. С кузовом все понятно, это я определю, интересует движок. турбина, нагар в выхлопной системе ?. и т д.
|
Когда я свою брал, гнал на сервис и подключали к компу, там диагностировали и вроде смотрели разбежку по форсункам и ещё какието параметры,главное чтоб большой разбежки не было.
|
А как на счет ржавчины у лагун 3, а то тут смотрел ролик где парень подбирает меган 3 для перегона гдето за бугром и там увидел пятно ржавчины на пороге задней двери и говорит типа это болезнь у меганов, я что то подумал а у лагун нет такой болезни случайно?))
|
Цитата:
|
Выбор Рено Лагуна 3
Цитата:
И моё мнение, как пригонишь в 99% надо менять ГРМ и вкладыши = 20 тр. + специ говорят, что 2,0 дизель трудоёмок и дорог в ремонте, не дай бог что-то серьёзное, а 1,5 более ремонтапригоден. |
Очень хорошо когда мотор запылён, а не свеже вымыт, видны даже небольшие подтёки. Турбина под нагрузкой издаёт лёгкий свист. Не поленись провести пальцем в выхлопной трубе, если сухая сажа это терпимо, а вот если субстанция из нефтепродуктов, хорошо подумай или сбивай цену. По VIN у оф. диллера можно узнать реальный пробег, у меня 87 т.км. реал 173 т.км. Сказл продавцу, он скинул 25 т.р. Наездил уже 9 т.км., при замене масла буду менть вкладыши. Цена замены, 6 т. р. вместе с вкладышами. Удачи.
|
Цена 6 тр
Цитата:
|
Гнать из Германии это хорошо если точно знаешь где будешь брать.Это в том смысле,что большей частью рынка б/у техники там занимаются наши и попасть на скрученную так-же легко как и дома.
|
В Германии уголовное дело скучивать пробег так, что если брать в салоне то точно пробег будет честым иначе при каких-то сомнениях салоны не покупают такие машины(Ссыкатно посадят - а ты не воруй:crazy:)
|
Цитата:
|
Цитата:
...и большинство салонов чьи(речь о б/у ессо)?..Воот. |
решетка точно светит в Голландии и, возможно, в Бельгии...
|
В Калининграде, фирма "Стоп". + масло 2.500 р.+фильтр 300 р. Про прокладку на поддон не спросил.
|
Привет Le0p0ld. Написал тебе в личку.
|
Цитата:
|
Моя пришла из Испании,тоже скручен
|
Ребят, в субботу собираюсь проехать по перегонщикам, которые продают только что пригнанные 1.5 дизель тут в Москве, подскажите на что в первую очередь смотреть ?. (Интересует большей частью мотор).
1. нагар в выхлопной трубе ? (не должен быть мокрым) + смотреть на выхлоп 2. турбина ? ( не должна сопливить и свистеть)! А где она кстати располагается ? Свистеть может на холостых ? Или надо под нагрузкой. Во время езды если будет свистеть услышим в салоне ? 3. Конечно пробег! После всех проверок надо уламывать продавца ехать к официалам что бы они пробили пробег ? или можно просто вин записать и самому к официалам ? Что-нибудь упустил ? |
2)Свистит под нагрузкой,+-1500об,мимо стенки с открытым окном чётко слышно.
с ВИНом как выйдет,лучше с продавцом(ИМХО),сходу предъявишь,если что.Сервисная книжка(ТО),ну и краску(толщину,цвет...),зазо ы,свет,кнопки,подсветки...В обще в идеале КЛИП. Сореентируешся на месте,удачи! |
А как определить подушки стреляли или нет?
При заводе диагностику делает борт комп? кнопка подушек загорается или нет? |
Визуально панель,КЛИП,не стреляны-ли патроны под передними сидениями(тоогда защёлки ремней должны уехать вниз-назад).Не верю что даже если и стреляли,то кто-то оставит так,супер топорная работа.
Комп при заводке покажет уровень масла.Есть режим диагнозтики,нотам тоже мало иформации. |
Цитата:
У меня брат в Вольвфсбурге живёт город построенный для завода Факенвагена из 200тыщ населения, 100тыщ работает на этом заводе Добавлено через 33 минуты 54 секунды Цитата:
|
После закр. машины проверь закрылись ли все двери, бывает не закрывается, особенно водительская. Разговоры что это мелочь не слушай, большой г-рой.
|
Цитата:
|
Ну я так понял, смотрите:
После покупки 1.5 дизель из европы нужно: 1. Поменять вкладыши - 10 т.р. 2. Масляный насос + масло + фильтр - 4 т.р. 3. Ремни (ГРМ, ролики, приводной) - 10 т.р ну и конечно будет она на убитой резине + зимняя резина 20 т.р. итого в купленный автомобиль надо еще вложить как минимум 25 т.р, как максимум 50 т.р. ? |
1.можно,но ?
2.Маслонасос-??? +фильтра воздушный,топливный и салона. 3.+помпа но всё это потом,пусть купит .уже |
Замена вкладышей + сами шатунные вкладыши, в районе 50-70$
|
Цитата:
|
А какие предпосылки должны быть для замены вкладышей? (может давление масла должно упасть или еще что то, может их меняют по регламенту на определенном пробеге?).
Просто неоднократно читаю что, у машин пригнанных из европы люди меняют вкладыши , а они в идеале или близки к этому и вроде бы замена не нужна была. Но после замены тут у нас у некоторых очень быстро они портились, так как многие ставят не оригинал. |
Большей частью меняют по принцыпу "лучше предупредить"
|
Зачем масл. насос? Ремни, ролик, фильтра-да. Помпа по желанию. Замерь толщину тормозных дисков.
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 37 секунд Цитата:
|
Ну и?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую LeOpOld, не мог бы немного про 1.6 двигло рассказать. Авто хоть едет с этим движком или как?
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub