Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   провалы тяги (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47571)

Нинолай 05.09.2013 13:03

провалы тяги
 
Уважаемые одноклубники! Проблема в следующем. Совершенно без системно, периодически на ходу машина резко теряет обороты, как будто тормозит от потока ветра встречной фуры. Ничего не зажигается на панели. Отпускаю педаль газа и снова нажимаю и тяга как бы восстанавливается. Если ничего не предпринимать, то машина сама может немного подергаться, или без того, и примерно через 15-30 сек все восстановить. Поменял egr, датчик давления наддува, датчик массового расхода возд., электропневмоклапан управления турбокомпрессором (грибок), возд. и топл. фильтр, промыл фильтр в баке. Результат НОЛЬ.
Особенно это напрягает при обгоне или в случае необходимости резкого ускорения на перектестке и т.д., т.к. машина чуть не останавливается, а едущие сзади об этом не подозревают. С уважением и признанием Вашего опыта, Николай.
Лагуна 2, BGOR, 1,9 dci, 100 лошадок, 2001 г.в.

Beks 05.09.2013 14:46

Клипом нужно смотреть, может недостаточно давление выдает ТНВД или с перебоями, форсунки, расходомер воздуха, датчик давления надува (не грибок а тот что идет на патрубке входа во впускной колектор).

dfcbkmed 06.09.2013 10:14

Я бы еще добавил в список вакуум насос

O.Pavlov 06.09.2013 10:53

Но первым делом я бы поменял педаль акселератора и э/м клапан управления турбиной.

demon 06.09.2013 11:10

Ситуация схожая с моей. Ко всему прочему, прежде чем еще что-то менять, посмотри герметичность воздушной системы, и в частности интеркулер. Всё остальное я смотрю уже поменяно.

Нинолай 09.09.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Beks (Сообщение 976649)
Клипом нужно смотреть, может недостаточно давление выдает ТНВД или с перебоями, форсунки, расходомер воздуха, датчик давления надува (не грибок а тот что идет на патрубке входа во впускной колектор).

У официалов КЛИПом смотрят только эл. часть, движок не понимают, т.к. дизелей в Саратове мало и сервис под них не заточен. В вдругом сервис-центре, который специализируется по дизелям никто ничего однозначно сказать не может. Проверили форсунки на "слив" говорят в пределах нормы, предложили заменить эл.клапан по моему избыт. давления, (стоит на насосе с противоположной стороны от шкива) результата нет. Датчик давления наддува на впускном трубопроводе тоже заменил, эффекта нет. Клапан управления турбиной (грибок) поставил новый, но если старый молчал, то новый почему то при работающем движке жужжит. Должно ли так быть?

demon 09.09.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Нинолай (Сообщение 977528)
Клапан управления турбиной (грибок) поставил новый, но если старый молчал, то новый почему то при работающем движке жужжит. Должно ли так быть?

у меня что старый, что новый жужжит. Работает наверное значит.

VOVK@ 09.09.2013 23:03

Проверить бы манометром реальное давление наддува на разных режимах, было бы видно и управление и герметичность, только у Лагуны его по-быстрому некуда воткнуть. Я себе поставил фитинг под трубку на впускной коллектор, сразу за заслонкой, там есть площадка. Грибок подобрал с третьего раза, который не передувает и не недодувает. Может их можно как-то оптимизировать с помощью клипа - не знаю.
Грибки легкие, звякающие внутри (если потрясти) - жужжат, тяжелые незвякающие и неразборные - нежужжат.

Нинолай 10.09.2013 12:46

Благодарю за советы, но так пока и не могу найти причину провалов тяги, а они очень напрягают!!!!

Smalenski 12.09.2013 13:16

Нинолай :),
На датчик педали тормоза одень резиновую заглушку от прокачки штуцера сцепления или подклей на планку педали в том месте где дотрагивается датчик мм3 по толщине чего нить (например резинки кусок). отпишись о результатах потом

Нинолай 13.09.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 978139)
Нинолай :),
На датчик педали тормоза одень резиновую заглушку от прокачки штуцера сцепления или подклей на планку педали в том месте где дотрагивается датчик мм3 по толщине чего нить (например резинки кусок). отпишись о результатах потом

Бегу в гараж!!!!

vadim1980 17.09.2013 19:04

Добрый день и как с педалью тормоза помогло?

Александр, Беларусь 17.09.2013 22:58

О как. надо и мне посмотреть

Timur 18.09.2013 01:03

Та же беда с провалами тяги.. особенно при разгоне.. с первой по 4 передачу. К тому же дымит черным дымом несчадно, иногда сизым .. и запах такой поршивой гари при остановке (как бы поленной резины + примеси). И чем больше разогрет движок тем ярче потеря тяги и дымность...
Правда этому всему предшествовала эпопея неудач.. месяц назад сдохла турбина на пол пути и 160 км пришлось ехать на скорости 30 (подъем)-60 (с горки) км в час по скоростной трассе..загоралась спиралька на панели... доехал.. там ломастеры поменяли на б\у турбину (по их словам хорошую, без люфтов оси и т.д.).. потом еще другой моторист перебирал их работу (т.к. несколько болтов попросту не вкрутили, не меняли прокладки и мотор ревел как у спортивной тачки с большой вибрацией)..этот мастер заметил голые провода у шлейфа трубки от датчика температуры двигла что у ЕГР рядом (кстати ЕГР менял пол года назад..мой заклинило) ...поехал к электрикам... а тот в свою очередь разобрав пластичную трубку обнаружил, что там внутри на отрезке 10 см все провода без изоляции (испарилась).. там их около 7-8 штук (к клапану ЕГР, к датчику температуры двигла и т.д.)... короче отрезал он этот отрезок с фишками (всего где-то 30-40 см) и напоял с термо-кембриком сверху такой-же новый отрезок (взяли на свалке машин)... но дымность не прикратилась (думали иззи неработающего ЕГР было, но нет).. он же подключал клип, но ни каких особых аномалий не заметил (егр включался) красных критичных ошибок невсплывало (были желтые по датчикам и там климе вроде)... правда потом заметил что стрелка температуры движка на панели лежит мертвая..подъехал к нему еще раз на тему перепутанных проводов... но вроде нет, он коворил что поял по одному по цветам...проверили сам датчик (живой и показывает сопротивление согласно нормам по графику..прозвонили от фишки до (после) пайки все звонится... КЛИП показывает что комп показывает 40-42 градуса при очень прогретом двигле (что есть обсурдно) значит дело по ходу до КАН шины щиток-комп..что характерно ни спиралька ни чек не горят на панели...вообщем

НУЖНА ПОМОЩЬ :

стрелка температуры двигателя лежит мертвая
очень болшая дымность (черная (иногда серая))
отсутствует тяга как было раньше в штатном режиме

вал 04.10.2013 19:26

так что с педалью тормоза???

Нинолай 24.10.2013 15:26

СПАСИБО СМАЛЕНСКОМУ!!!!!!!
 
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 978139)
Нинолай :),
На датчик педали тормоза одень резиновую заглушку от прокачки штуцера сцепления или подклей на планку педали в том месте где дотрагивается датчик мм3 по толщине чего нить (например резинки кусок). отпишись о результатах потом

Вы гений, а не профессор. Почти 1000 км и ни одного провала и перестал зажигаться "ключик" на приборной панели!!!!!!! Кроме того улучшилась приёмистость на разгоне. Вот, что значит опыт, а его не пропьешь:drinks:
С уважением, Николай.

DjLamoure 28.10.2013 18:55

Имеются провалы
 
Народ не пинайте сразу скажу что прочитал много тем с похожими НО НЕ СОВСЕМ симптомами..... А они такие: заводится нормально работает ровно не троит, увеличился расход топлива примерно на 2 литра, начинаешь трогаться с места тронулся на первой включаешь вторую отпустил сцепление газ нажимаешь а машина не тянет, бросаешь педальку газа, нажимаешь машина поехала с небольшим выбросом чёрного дыма и так на всех передачах от 1200 до 2000 об\мин, это что касается разгона с места, что касается самой езды едешь на 5 70-90км\час надо поворачивать выжал сцепление выключил передачу тормозишь начинаешь поворачивать включаешь 2 или 3 передачу отпускаешь сцепление нажимаешь газ а машина НЕ ЕДЕТ и то же самое перегазовка 2 -4 раза и поехали..... ьывает со светофора не уехать как будто её сзади тянут 3 камазами, Чёрного дыма совсем чуть чуть, есть клип ездил с ним при езде по трассе турбина работает в диапазоне +- 0020мбар тоесть идеально почти нет нареканий, а вот при разгонах бывает не додувает до 1000мбар, есть три параметра
1) атмосферное давление 1004мбар
2) установка давления наддува 2000м\бар
3) давление наддува 1000мбар
4) разница давления наддува и установки давления -1000мбар



Я не понимаю при чём тут педаль тормоза...........
круиз у меня работает исправно, потерь в воздушной цепи нет.

Турбина перебрана из за тех же самых симптомов, надоело, ДДН-новый, ДМРВ-Новый, ЕГР-новый, Форсунки - Новые, грибок - Новый........Запарился искать причину может хоть кто подскажет....

DjLamoure 28.10.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 978139)
Нинолай :),
На датчик педали тормоза одень резиновую заглушку от прокачки штуцера сцепления или подклей на планку педали в том месте где дотрагивается датчик мм3 по толщине чего нить (например резинки кусок). отпишись о результатах потом

Дима, прости меня дурака но я не понимаю при чём тут педаль тормоза, я конечно завтра попробую это сделать но у меня круиз работает без проблем, никакой ключик не выскакивает, что там такого в педали тормоза ??

Smalenski 29.10.2013 01:10

Цитата:

Сообщение от Нинолай (Сообщение 989764)
Вы гений, а не профессор. Почти 1000 км и ни одного провала и перестал зажигаться "ключик" на приборной панели!!!!!!! Кроме того улучшилась приёмистость на разгоне. Вот, что значит опыт, а его не пропьешь:drinks:
С уважением, Николай.

Спасибо :blush:
Решение этой проблемы я долго искал :)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Сообщение от DjLamoure (Сообщение 991084)
Дима, прости меня дурака но я не понимаю при чём тут педаль тормоза, я конечно завтра попробую это сделать но у меня круиз работает без проблем, никакой ключик не выскакивает, что там такого в педали тормоза ??

Я не утверждаю что проблема в ней, но это самое простое, что можно сделать самому.

DjLamoure 29.10.2013 09:54

Димка, а в чём суть подкладки под датчик педали газа ????
я понимаю если бы стоп сигналы не загорались бы....сегодня попробовал проехать с чуть чуть нажатой педалью, так вот что заметил, если чуть чуть нажать но не так чтоб стопы загорелись то машина как ехала так и едет, а вот если загораются стопы то мотор автоматом начинает тупить.. из моих исследований я понял только то что если подложить под датчик педали то возможен вариант ещё большего тупления двигателя... в общем сегодня буду тестировать разные положения педали тормоза...
Да и вот ещё что вчера снял клемник с ДМРВ никаких изменений не почувствовал, даже не загорелось ничего на приборке, хотя проехал примерно 100км и глушил и заводил....

z.h.e.k.a. 29.10.2013 11:50

Дмитрий. я также не совсем понимаю влияние датчика тормоза на тягу авто. Помог человеку, помоги и нам понять с Толиком. что за зависимость такая (вдруг в будущем пригодится), сколько с машинами дел имею, с таким не встречался :dntknw:

DjLamoure 29.10.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от z.h.e.k.a. (Сообщение 991243)
Дмитрий. я также не совсем понимаю влияние датчика тормоза на тягу авто. Помог человеку, помоги и нам понять с Толиком. что за зависимость такая (вдруг в будущем пригодится), сколько с машинами дел имею, с таким не встречался :dntknw:

Сразу огорчу, мне это не помогло пробовал регулировать шток "лягушки" педали тормоза во всех положениях...... Ни каких результаттов...

Пробовал снимать клеммы с ЕГР, ДМРВ, ДДН, менял на старый и на новый ДДН, менял местами Грибок (старый и новый), никаких изменений, такое ощущение что она упёрлась рогом и не хочет со мной дружить......
У меня провал тяги именно в разгоне от 1400 до 2000 об в мин потом выстреливает как будто её толкнули 300 лошадей

Volovichkov 29.10.2013 13:24

Добрый день! Подскажите пожалуйста: где-то в районе 1900-2100 оборотов при наборе скорости пропадает кратковременно тяга. Особенно хорошо это ощущается на 1-2 передачах (на других передачах как-то не чувствуется). По ощущениям это как кто-нибудь потянул за зад на одну - две секунды и снова все нормально, турбина подхватывает. И еще: из-за чего на оборотах больше 2500 появляется черный густой дым (все фильтра меняю каждый раз с заменой масла, воздухомер и грибок заменил, почистил ЕГР 2 месяца назад)? Заранее спасибо!

DjLamoure 29.10.2013 14:02

Давайте разбираться......
 
Кароче официалы разводят руками сказали что это не реально чтобы всё было заменено и показатели в норме а машина не едет... Была одна фраза после диагностики у официалов "ДА ТУРБИНА Немного не додувает в некоторых не всегда одних и тех же режимах" после чего мной был задан вопрос --- В связи с чем ???? из-за чего???? Они пожали плечами и сказали что не знают в чём причина, да кстати они мне пробовали перепрограмировать ЭБУ двигателя какую то новую программу записывали туда, после чего машина стояла сколько то минут потом работала на холостых потом на трассу ездили чтоб откорректировать ЕГР..... Ничего не поменялось

Smalenski 30.10.2013 00:14

В двух словах датчик педали тормоза напрямую связан с эбу впрыска, при его сигнале (педаль нажата) в некоторых рамках ограничивается работа мотора.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Сообщение от DjLamoure (Сообщение 991295)
Кароче официалы разводят руками сказали что это не реально чтобы всё было заменено и показатели в норме а машина не едет... Была одна фраза после диагностики у официалов "ДА ТУРБИНА Немного не додувает в некоторых не всегда одних и тех же режимах" после чего мной был задан вопрос --- В связи с чем ???? из-за чего???? Они пожали плечами и сказали что не знают в чём причина, да кстати они мне пробовали перепрограмировать ЭБУ двигателя какую то новую программу записывали туда, после чего машина стояла сколько то минут потом работала на холостых потом на трассу ездили чтоб откорректировать ЕГР..... Ничего не поменялось

Попробуй соедини между собой патрубки с грибка и поезди, но крути желательно не более 2500 оборотов. Авто глушится мягко?

DjLamoure 30.10.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 991511)
В двух словах датчик педали тормоза напрямую связан с эбу впрыска, при его сигнале (педаль нажата) в некоторых рамках ограничивается работа мотора.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


Попробуй соедини между собой патрубки с грибка и поезди, но крути желательно не более 2500 оборотов. Авто глушится мягко?

Димка с педалькой разобрался, там шток в лягушке регулируемый.. - - - Не помогло...

Завтра попробую поездить без гриба, машина глушится мягко в каком плане ??? нажал на кнопку в основном сразу глохнет а бывает что с небольшим запаздыванием как будто не успевшее догореть топливо догорая добивает рабочий ход, да кстати сопровождается таким как бы это тебе пояснить стучком наверное как будто взрывв в камере сгорания происходит и он пытается завестись но не получается... у меня раньше такого не было глохла как то по другому но я не помню уже как как то мягче..... Димка давай пожалуйста докопаемся,если надо какие то фоты с клипа я сделаю просто у меня Даже оФИциалы руками разводят, и я не хочу попасть снова на новые форсунки поршни и турбину как в прошлый раз, езжу сейчас оч аккуратно. больше 2.500 стараюсь не давить

DjLamoure 30.10.2013 11:14

Сегодня утром отключил грибок тоесть соединил шланг который идет на турбину напрямую мимо грибка.......... машина вообще ехать отказалась.... выше 1600 оборотов не набирает при езде... без нагрузки (на месте) набирает но Очень туго..

z.h.e.k.a. 30.10.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от DjLamoure (Сообщение 991548)
Димка с педалькой разобрался, там шток в лягушке регулируемый.. - - - Не помогло...

Завтра попробую поездить без гриба, машина глушится мягко в каком плане ??? нажал на кнопку в основном сразу глохнет а бывает что с небольшим запаздыванием как будто не успевшее догореть топливо догорая добивает рабочий ход, да кстати сопровождается таким как бы это тебе пояснить стучком наверное как будто взрывв в камере сгорания происходит и он пытается завестись но не получается... у меня раньше такого не было глохла как то по другому но я не помню уже как как то мягче..... Димка давай пожалуйста докопаемся,если надо какие то фоты с клипа я сделаю просто у меня Даже оФИциалы руками разводят, и я не хочу попасть снова на новые форсунки поршни и турбину как в прошлый раз, езжу сейчас оч аккуратно. больше 2.500 стараюсь не давить

Толик, ну раз ты догадался мож ты мне тогда объяснишь. зависимость педали тормоза на работу движка.

DjLamoure 30.10.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от z.h.e.k.a. (Сообщение 991681)
Толик, ну раз ты догадался мож ты мне тогда объяснишь. зависимость педали тормоза на работу движка.

Кароче смотри я разобрал лягушку там 4 провода соответственно 4 контакта по парно на нормально замкнутое и нормально разомкнутое состояние, как я понял тестируя разные положения педали, если не дожимает педаль до контактов нормально ЗАМКНУТОГО состояния (в отпущеном состоянии педали) то Мозги думают что ты нажал на тормоз и начинают притупливать двигатель дабы уменьшить нагрузку на тормозную систему.... Дима Смоленский меня поправит если я что то не так понял. Ну а если педальку надавить до степени зажигания стоп сигналов тоесть до замыкания контактов стоп сигналов у меня вообще машина начинает тупеть хоть дави на газ хоть не дави...


Не знаю я это надумано мной или нет просто я уже в самом меньшем счастье ищу СЧАСТЬЕ но мне кажется что после регулировки педали тормоза машина стала чуть чуть лучше ехать..

z.h.e.k.a. 30.10.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от DjLamoure (Сообщение 991697)
Кароче смотри я разобрал лягушку там 4 провода соответственно 4 контакта по парно на нормально замкнутое и нормально разомкнутое состояние, как я понял тестируя разные положения педали, если не дожимает педаль до контактов нормально ЗАМКНУТОГО состояния (в отпущеном состоянии педали) то Мозги думают что ты нажал на тормоз и начинают притупливать двигатель дабы уменьшить нагрузку на тормозную систему.... Дима Смоленский меня поправит если я что то не так понял. Ну а если педальку надавить до степени зажигания стоп сигналов тоесть до замыкания контактов стоп сигналов у меня вообще машина начинает тупеть хоть дави на газ хоть не дави...


Не знаю я это надумано мной или нет просто я уже в самом меньшем счастье ищу СЧАСТЬЕ но мне кажется что после регулировки педали тормоза машина стала чуть чуть лучше ехать..

Спасибо, немного навел в голове порядок. если что буду иметь в виду. как одну из причин.:bye:

Volovichkov 30.10.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Volovichkov (Сообщение 991286)
Добрый день! Подскажите пожалуйста: где-то в районе 1900-2100 оборотов при наборе скорости пропадает кратковременно тяга. Особенно хорошо это ощущается на 1-2 передачах (на других передачах как-то не чувствуется). По ощущениям это как кто-нибудь потянул за зад на одну - две секунды и снова все нормально, турбина подхватывает. И еще: из-за чего на оборотах больше 2500 появляется черный густой дым (все фильтра меняю каждый раз с заменой масла, воздухомер и грибок заменил, почистил ЕГР 2 месяца назад)? Заранее спасибо!

Ребята, а по моему вопросу никто ничего не подскажет? Может есть какие-нибудь мысли?

DjLamoure 30.10.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от Volovichkov (Сообщение 991788)
Ребята, а по моему вопросу никто ничего не подскажет? Может есть какие-нибудь мысли?

Тебе нужно с клипом поездить...... помтореть параметры работы впрыска и наддува..

Никитка 30.10.2013 18:25

Тоже были подобные симптомы, машина периодически тупила, будто кто-то сзади тянет, особенно на обгонах, а еще дергалась постоянно, вылечилось заменой свечей зажигания и чисткой форсунок :yahoo:, после СТО поехала гонять по трассе и восторгу моему не было предела:grin:.

DjLamoure 30.10.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от Никитка (Сообщение 991810)
Тоже были подобные симптомы, машина периодически тупила, будто кто-то сзади тянет, особенно на обгонах, а еще дергалась постоянно, вылечилось заменой свечей зажигания и чисткой форсунок :yahoo:, после СТО поехала гонять по трассе и восторгу моему не было предела:grin:.

У дизеля нет свечей зажигания.....

S.Vladimir 30.10.2013 21:25

Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал.
Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80)
Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке?

Volovichkov 30.10.2013 23:39

У меня пропадает кратковременно, именно на оборотах где-то 1900-2100. Все фильтра (в том числе воздушный и топливный) меняю вместе с заменой масла через 9000 км

Isur 31.10.2013 00:02

У меня тупила машина при трогание как раз на оборотах от холостых а до 2500 . потом как бы просыпалась и подавали ей. Дело было в расходомере воздуха.

Smalenski 31.10.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от S.Vladimir (Сообщение 991878)
Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал.
Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80)
Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке?

Топливник поменяй и заборник почисти

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Цитата:

Сообщение от DjLamoure (Сообщение 991623)
Сегодня утром отключил грибок тоесть соединил шланг который идет на турбину напрямую мимо грибка.......... машина вообще ехать отказалась.... выше 1600 оборотов не набирает при езде... без нагрузки (на месте) набирает но Очень туго..

Интересно весьма. при соединении между собой патрубков на грибке турбина должна работать на максимальный наддув, т.е передувать. если условно все в машине исправно то должен при перегазовке патрубок резиновый на интеркулер становиться дубовым, а при продолжительной езде или разгоне выскакивать пила, говорящая о передуве.
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м?

Никитка 31.10.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от DjLamoure (Сообщение 991816)
У дизеля нет свечей зажигания.....

блин, я не знала, что речь здесь о дизеле идет:blush:

DjLamoure 31.10.2013 09:51

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 991951)
Топливник поменяй и заборник почисти

Добавлено через 5 минут 30 секунд


Интересно весьма. при соединении между собой патрубков на грибке турбина должна работать на максимальный наддув, т.е передувать. если условно все в машине исправно то должен при перегазовке патрубок резиновый на интеркулер становиться дубовым, а при продолжительной езде или разгоне выскакивать пила, говорящая о передуве.
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м?

Дима у меня как я понимаю турбина с изменяемой геометрией, и при холостых оборотах шток турбины ВЫТянут полностью тоесть лопасти геометрии турбины убраны полностью так чтобы наддув был минимальный... Как я понял уже пол года мучаюсь с этим и пробовал много разных режимов полный наддув идет если снят шланг с турбинки и шток в самом нижнем положении..
В общем мои размышления...
1) Турбина на холостом ходу работает точно так же если взять шланги и соединить их напрямую... тоесть даёт минимальный наддув
2) Под нагрузкой грибок сбрасывает вакуум пульсацией электромагнитного клапана при этом шток уходит вниз поворачивая тем самым лопости по отношению к крыльчатке турбины для достижения большего или максимального наддува...

Я уже подумал аможет быть турбину не так собрали ????? Потом думаю ну у меня же это было и до переборки..... потом подумал а может быть у меня патрубки не так собраны вакуумные..... посмотрел вроде бы всё правильно...

Сегодня попробовал просто снять шланги с гриба, машина разгоняется резвее тоесть хватает воздуха но больше 2500 не газовал так как думал что тут как раз передув и будет, но ездил без клипа так как села батарейка в ноутбуке..

3) Сегодня напишу показания давления наддува на 2000 2500 об в мин... на холостых и под нагрузкой


Показатели давления наддува:

На трассе при езде ровномерной показатели давления турбины норма на всех скоростях на разных оборотах +- 20мбар
Но когда разгоняешься разница доходит местами до -1200мбар по показаниям отклонения контура (но не всегда из 10 разгонов это 3) в основном она не превышает -350мбар

Показатели на стоящей машине:
________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин
а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мбар__________1000мбар_________1 000мбар
б)установка давления_____________________1010мбар_ _________1084мбар__________1140мбар_______ __1181мбар
в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________1118мбар__________1252мбар_______ __1179мбар
г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар

Вот такие показатели по давлению....
Заметил что если с холостого хода резко нажать на педаль газа то отклонение контура наддува может достигать -986мбар
так же заметил что при резком нажатии на педель газа происходит следующее.....машина набирает обороты всего до 3000 об\мин при этом очень медленно и валит ЧЁРНЫЙ ГУСТОЙ дым.....
При перегазовке слышно как срабатывает турбина и если несколько раз перегазануть то обороты набирает резко и до 5000 об\мин без выброса чёрного дыма.....
Ещё одно заетил что при нажатой педали газа до 1300-1400 об\мин обороты плавают от 1200 до 1500 оборотов с характерным завыванием и затиханием турбины...хотя педаль газа не трогаешь вообще тоесть как нажал чуть чуть так и держишь.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub