![]() |
провалы тяги
Уважаемые одноклубники! Проблема в следующем. Совершенно без системно, периодически на ходу машина резко теряет обороты, как будто тормозит от потока ветра встречной фуры. Ничего не зажигается на панели. Отпускаю педаль газа и снова нажимаю и тяга как бы восстанавливается. Если ничего не предпринимать, то машина сама может немного подергаться, или без того, и примерно через 15-30 сек все восстановить. Поменял egr, датчик давления наддува, датчик массового расхода возд., электропневмоклапан управления турбокомпрессором (грибок), возд. и топл. фильтр, промыл фильтр в баке. Результат НОЛЬ.
Особенно это напрягает при обгоне или в случае необходимости резкого ускорения на перектестке и т.д., т.к. машина чуть не останавливается, а едущие сзади об этом не подозревают. С уважением и признанием Вашего опыта, Николай. Лагуна 2, BGOR, 1,9 dci, 100 лошадок, 2001 г.в. |
Клипом нужно смотреть, может недостаточно давление выдает ТНВД или с перебоями, форсунки, расходомер воздуха, датчик давления надува (не грибок а тот что идет на патрубке входа во впускной колектор).
|
Я бы еще добавил в список вакуум насос
|
Но первым делом я бы поменял педаль акселератора и э/м клапан управления турбиной.
|
Ситуация схожая с моей. Ко всему прочему, прежде чем еще что-то менять, посмотри герметичность воздушной системы, и в частности интеркулер. Всё остальное я смотрю уже поменяно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверить бы манометром реальное давление наддува на разных режимах, было бы видно и управление и герметичность, только у Лагуны его по-быстрому некуда воткнуть. Я себе поставил фитинг под трубку на впускной коллектор, сразу за заслонкой, там есть площадка. Грибок подобрал с третьего раза, который не передувает и не недодувает. Может их можно как-то оптимизировать с помощью клипа - не знаю.
Грибки легкие, звякающие внутри (если потрясти) - жужжат, тяжелые незвякающие и неразборные - нежужжат. |
Благодарю за советы, но так пока и не могу найти причину провалов тяги, а они очень напрягают!!!!
|
Нинолай :),
На датчик педали тормоза одень резиновую заглушку от прокачки штуцера сцепления или подклей на планку педали в том месте где дотрагивается датчик мм3 по толщине чего нить (например резинки кусок). отпишись о результатах потом |
Цитата:
|
Добрый день и как с педалью тормоза помогло?
|
О как. надо и мне посмотреть
|
Та же беда с провалами тяги.. особенно при разгоне.. с первой по 4 передачу. К тому же дымит черным дымом несчадно, иногда сизым .. и запах такой поршивой гари при остановке (как бы поленной резины + примеси). И чем больше разогрет движок тем ярче потеря тяги и дымность...
Правда этому всему предшествовала эпопея неудач.. месяц назад сдохла турбина на пол пути и 160 км пришлось ехать на скорости 30 (подъем)-60 (с горки) км в час по скоростной трассе..загоралась спиралька на панели... доехал.. там ломастеры поменяли на б\у турбину (по их словам хорошую, без люфтов оси и т.д.).. потом еще другой моторист перебирал их работу (т.к. несколько болтов попросту не вкрутили, не меняли прокладки и мотор ревел как у спортивной тачки с большой вибрацией)..этот мастер заметил голые провода у шлейфа трубки от датчика температуры двигла что у ЕГР рядом (кстати ЕГР менял пол года назад..мой заклинило) ...поехал к электрикам... а тот в свою очередь разобрав пластичную трубку обнаружил, что там внутри на отрезке 10 см все провода без изоляции (испарилась).. там их около 7-8 штук (к клапану ЕГР, к датчику температуры двигла и т.д.)... короче отрезал он этот отрезок с фишками (всего где-то 30-40 см) и напоял с термо-кембриком сверху такой-же новый отрезок (взяли на свалке машин)... но дымность не прикратилась (думали иззи неработающего ЕГР было, но нет).. он же подключал клип, но ни каких особых аномалий не заметил (егр включался) красных критичных ошибок невсплывало (были желтые по датчикам и там климе вроде)... правда потом заметил что стрелка температуры движка на панели лежит мертвая..подъехал к нему еще раз на тему перепутанных проводов... но вроде нет, он коворил что поял по одному по цветам...проверили сам датчик (живой и показывает сопротивление согласно нормам по графику..прозвонили от фишки до (после) пайки все звонится... КЛИП показывает что комп показывает 40-42 градуса при очень прогретом двигле (что есть обсурдно) значит дело по ходу до КАН шины щиток-комп..что характерно ни спиралька ни чек не горят на панели...вообщем НУЖНА ПОМОЩЬ : стрелка температуры двигателя лежит мертвая очень болшая дымность (черная (иногда серая)) отсутствует тяга как было раньше в штатном режиме |
так что с педалью тормоза???
|
СПАСИБО СМАЛЕНСКОМУ!!!!!!!
Цитата:
С уважением, Николай. |
Имеются провалы
Народ не пинайте сразу скажу что прочитал много тем с похожими НО НЕ СОВСЕМ симптомами..... А они такие: заводится нормально работает ровно не троит, увеличился расход топлива примерно на 2 литра, начинаешь трогаться с места тронулся на первой включаешь вторую отпустил сцепление газ нажимаешь а машина не тянет, бросаешь педальку газа, нажимаешь машина поехала с небольшим выбросом чёрного дыма и так на всех передачах от 1200 до 2000 об\мин, это что касается разгона с места, что касается самой езды едешь на 5 70-90км\час надо поворачивать выжал сцепление выключил передачу тормозишь начинаешь поворачивать включаешь 2 или 3 передачу отпускаешь сцепление нажимаешь газ а машина НЕ ЕДЕТ и то же самое перегазовка 2 -4 раза и поехали..... ьывает со светофора не уехать как будто её сзади тянут 3 камазами, Чёрного дыма совсем чуть чуть, есть клип ездил с ним при езде по трассе турбина работает в диапазоне +- 0020мбар тоесть идеально почти нет нареканий, а вот при разгонах бывает не додувает до 1000мбар, есть три параметра
1) атмосферное давление 1004мбар 2) установка давления наддува 2000м\бар 3) давление наддува 1000мбар 4) разница давления наддува и установки давления -1000мбар Я не понимаю при чём тут педаль тормоза........... круиз у меня работает исправно, потерь в воздушной цепи нет. Турбина перебрана из за тех же самых симптомов, надоело, ДДН-новый, ДМРВ-Новый, ЕГР-новый, Форсунки - Новые, грибок - Новый........Запарился искать причину может хоть кто подскажет.... |
Цитата:
|
Цитата:
Решение этой проблемы я долго искал :) Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
|
Димка, а в чём суть подкладки под датчик педали газа ????
я понимаю если бы стоп сигналы не загорались бы....сегодня попробовал проехать с чуть чуть нажатой педалью, так вот что заметил, если чуть чуть нажать но не так чтоб стопы загорелись то машина как ехала так и едет, а вот если загораются стопы то мотор автоматом начинает тупить.. из моих исследований я понял только то что если подложить под датчик педали то возможен вариант ещё большего тупления двигателя... в общем сегодня буду тестировать разные положения педали тормоза... Да и вот ещё что вчера снял клемник с ДМРВ никаких изменений не почувствовал, даже не загорелось ничего на приборке, хотя проехал примерно 100км и глушил и заводил.... |
Дмитрий. я также не совсем понимаю влияние датчика тормоза на тягу авто. Помог человеку, помоги и нам понять с Толиком. что за зависимость такая (вдруг в будущем пригодится), сколько с машинами дел имею, с таким не встречался :dntknw:
|
Цитата:
Пробовал снимать клеммы с ЕГР, ДМРВ, ДДН, менял на старый и на новый ДДН, менял местами Грибок (старый и новый), никаких изменений, такое ощущение что она упёрлась рогом и не хочет со мной дружить...... У меня провал тяги именно в разгоне от 1400 до 2000 об в мин потом выстреливает как будто её толкнули 300 лошадей |
Добрый день! Подскажите пожалуйста: где-то в районе 1900-2100 оборотов при наборе скорости пропадает кратковременно тяга. Особенно хорошо это ощущается на 1-2 передачах (на других передачах как-то не чувствуется). По ощущениям это как кто-нибудь потянул за зад на одну - две секунды и снова все нормально, турбина подхватывает. И еще: из-за чего на оборотах больше 2500 появляется черный густой дым (все фильтра меняю каждый раз с заменой масла, воздухомер и грибок заменил, почистил ЕГР 2 месяца назад)? Заранее спасибо!
|
Давайте разбираться......
Кароче официалы разводят руками сказали что это не реально чтобы всё было заменено и показатели в норме а машина не едет... Была одна фраза после диагностики у официалов "ДА ТУРБИНА Немного не додувает в некоторых не всегда одних и тех же режимах" после чего мной был задан вопрос --- В связи с чем ???? из-за чего???? Они пожали плечами и сказали что не знают в чём причина, да кстати они мне пробовали перепрограмировать ЭБУ двигателя какую то новую программу записывали туда, после чего машина стояла сколько то минут потом работала на холостых потом на трассу ездили чтоб откорректировать ЕГР..... Ничего не поменялось
|
В двух словах датчик педали тормоза напрямую связан с эбу впрыска, при его сигнале (педаль нажата) в некоторых рамках ограничивается работа мотора.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
|
Цитата:
Завтра попробую поездить без гриба, машина глушится мягко в каком плане ??? нажал на кнопку в основном сразу глохнет а бывает что с небольшим запаздыванием как будто не успевшее догореть топливо догорая добивает рабочий ход, да кстати сопровождается таким как бы это тебе пояснить стучком наверное как будто взрывв в камере сгорания происходит и он пытается завестись но не получается... у меня раньше такого не было глохла как то по другому но я не помню уже как как то мягче..... Димка давай пожалуйста докопаемся,если надо какие то фоты с клипа я сделаю просто у меня Даже оФИциалы руками разводят, и я не хочу попасть снова на новые форсунки поршни и турбину как в прошлый раз, езжу сейчас оч аккуратно. больше 2.500 стараюсь не давить |
Сегодня утром отключил грибок тоесть соединил шланг который идет на турбину напрямую мимо грибка.......... машина вообще ехать отказалась.... выше 1600 оборотов не набирает при езде... без нагрузки (на месте) набирает но Очень туго..
|
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю я это надумано мной или нет просто я уже в самом меньшем счастье ищу СЧАСТЬЕ но мне кажется что после регулировки педали тормоза машина стала чуть чуть лучше ехать.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже были подобные симптомы, машина периодически тупила, будто кто-то сзади тянет, особенно на обгонах, а еще дергалась постоянно, вылечилось заменой свечей зажигания и чисткой форсунок :yahoo:, после СТО поехала гонять по трассе и восторгу моему не было предела:grin:.
|
Цитата:
|
Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал. Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80) Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке? |
У меня пропадает кратковременно, именно на оборотах где-то 1900-2100. Все фильтра (в том числе воздушный и топливный) меняю вместе с заменой масла через 9000 км
|
У меня тупила машина при трогание как раз на оборотах от холостых а до 2500 . потом как бы просыпалась и подавали ей. Дело было в расходомере воздуха.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 30 секунд Цитата:
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м? |
Цитата:
|
Цитата:
В общем мои размышления... 1) Турбина на холостом ходу работает точно так же если взять шланги и соединить их напрямую... тоесть даёт минимальный наддув 2) Под нагрузкой грибок сбрасывает вакуум пульсацией электромагнитного клапана при этом шток уходит вниз поворачивая тем самым лопости по отношению к крыльчатке турбины для достижения большего или максимального наддува... Я уже подумал аможет быть турбину не так собрали ????? Потом думаю ну у меня же это было и до переборки..... потом подумал а может быть у меня патрубки не так собраны вакуумные..... посмотрел вроде бы всё правильно... Сегодня попробовал просто снять шланги с гриба, машина разгоняется резвее тоесть хватает воздуха но больше 2500 не газовал так как думал что тут как раз передув и будет, но ездил без клипа так как села батарейка в ноутбуке.. 3) Сегодня напишу показания давления наддува на 2000 2500 об в мин... на холостых и под нагрузкой Показатели давления наддува: На трассе при езде ровномерной показатели давления турбины норма на всех скоростях на разных оборотах +- 20мбар Но когда разгоняешься разница доходит местами до -1200мбар по показаниям отклонения контура (но не всегда из 10 разгонов это 3) в основном она не превышает -350мбар Показатели на стоящей машине: ________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мбар__________1000мбар_________1 000мбар б)установка давления_____________________1010мбар_ _________1084мбар__________1140мбар_______ __1181мбар в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________1118мбар__________1252мбар_______ __1179мбар г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар Вот такие показатели по давлению.... Заметил что если с холостого хода резко нажать на педаль газа то отклонение контура наддува может достигать -986мбар так же заметил что при резком нажатии на педель газа происходит следующее.....машина набирает обороты всего до 3000 об\мин при этом очень медленно и валит ЧЁРНЫЙ ГУСТОЙ дым..... При перегазовке слышно как срабатывает турбина и если несколько раз перегазануть то обороты набирает резко и до 5000 об\мин без выброса чёрного дыма..... Ещё одно заетил что при нажатой педали газа до 1300-1400 об\мин обороты плавают от 1200 до 1500 оборотов с характерным завыванием и затиханием турбины...хотя педаль газа не трогаешь вообще тоесть как нажал чуть чуть так и держишь. |
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub