![]() |
Удары в подвеске спереди справа
Прошу помочь советом по выявлению неисправности.
Суть проблемы такова: иногда при проезде коротких и высоких неровностей типа лежаков резиновых либо при проезде ям (на совсем маленькой скорости проявляется редко) слышен довольно сильный удар справа на ходе отбоя. Съездил на диагностику, говорят о стуке в рулевой рейке. В принципе, насчет рейки думал, есть слабые постукивания на "стиральной доске", но есть сомнения по поводу связи рейки со стуками в подвеске такого плана. Кто что может подсказать, куда копать?) Не хочется играть в "угадай мелодию". Может, кто сталкивался? Машина в подписи. Сайленты и втулки, как сказали, в норме. |
Цитата:
|
стук
Особо порекомендовать ничего не могу, было дело, но у меня опорные ни при чем. На 75000 стук как-то перестал слышать. Завтра послушаю. По теме там больше всего грешили на аморы, был позитив при замене, но не всегда. Почитайте повнимательнее тему. Могу в личку сбросить по стуку подборку, стр. 25, если найду, была. Л3 пробег к 200т.км?
|
Есть уже такая тема,маленькая правда,но оптимистическая,типа "не парься".
|
Цитата:
|
У меня тоже застучало! Оказалось гидроопора двигателя порвалась! Смотри резинку под капотом справа наверху в углу ближе к лобовому стеклу!
|
Появилось эта проблема недавно и то же справа
Грешу на стойку((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стойка.
|
А про шаровую почему не сказали? Из-за нее часто грешат на рейку.
|
Шаровая скрипит,мелко дребезжит.Тут про удар речь.
|
У меня тоже стукает - оторвало сайленты правого рычага)
|
Цитата:
|
Шаровая стучит постоянно и увидеть ее убитую проще всего
А тут стук именно на обратном ходе штока |
Вроде справился со стуком.
поменял стойки амор.и опорники,иногда скрипели при повороте. до этого менял стойки стаб.и втулки,какое-то время было тихо потом опять тук тук. |
У меня тоже началось со стука справа на ходе отбоя. Но - звук был слышен где-то в районе ног переднего пассажира.
Третьи диагносты (двое других ничего не нашли) сказали, что нужно менять стулки стабилизатора. Втулки поменял, около месяца было тихо. В последние два дня при проезде больших ям или при съезде с бордюра снова появился стук справа на ходе отбоя. Но теперь звук локализуется у правого колеса. Возможно, также влияет температура - вчера днем было +15, сегодня - до +19, а до этого месяц было в основоном ниже нуля. Амортизатор? |
Такая же проблемма стуки на мелких неровностях... на лежачих полицаях только на маленьких скоростях и вроде как на обратном ходе подвески.
менял стойки стаба. ни каких результатов, ездил с механиком после замены ни чего не нашли... сказали подвеска ок. И скорей всего люфты очень маленькие и его не продиагностировать. в скором времени буду менять втулки стабилизатора. но думаю результата не будет :sad: |
Сергей, у меня тоже были мелкие стуки.
Два сервиса (один из них - официальный) не смотрели на втулки стабилизатора, третий - сказал, что втулки нужно менять - и от мелких стуков - помогло. |
если слышится одиночный сильный удар на обратном ходе подвески- это стучит надорванная верхняя опора (обрезиненная) амортизатора
|
Это стучит поршень амортизатора о верхнюю крышку
Стойку - по замену она не разборная и неремонтнопригодная Если б в 1990-х годах не перебирал стойки от ВАЗ-2109 с заменой клапанов, уплотнителей, доливкой масла пару раз в сезон, не говорил бы Этот стук на обратном ходе штока уже могу иденфицировать не только на слух, а уже наверное, по вашим сообщениям)))) |
Вложений: 1
Цитата:
Леший, порадовал. Тут на форуме только читать про амортизаторы полдня... |
Цитата:
Цитата:
Делов на 2 крубля или около того, не считал, разговоров больше (брал каябу номер не помню, упаковку выбросил) |
О самой верхней детали, к которой крепиться шток амортизатора
Извините, я о стойке лагуны 2-1 написал... |
Цитата:
Разницы нет л1,л2.л3 Подвеска у всех одинаковая, разница в деталях) |
тогда доскажу..... эта, визуально цельная, часть верхней опоры состоит из двух формованных дисков (шайб) залитых резиной. первые стуки появляются при отслоении резины от дисков, но этого не видно. Дальше стуки будут усиливаться, а через 3-4 месяца появятся и будут видны трещины в резине.
|
Так все-таки амморт или опора?)
Или все вместе менять? Косточки и тд заменил, осталось мелкое постукивание на мелочах, да и не только. Рейка Леший, а ты что, только один амморт поменял? Они же парами меняются. Как стук шаровой отличить? |
При верхней опоре стук в самом начале обратного хода аммортизатора
|
Леший ну ты меня обрадовал:acute:
я так понял замена аморта меня ждет?!?!?! |
Я вот 4,5 года езжу на своей Л3 в режиме "джипа для бедных" и после этого не жалко пару аммортизаторов поменять ))
мучительно читал тему про амортизаторы - не понял до конца какие брать - с фиолетовой меткой, с розовой или вобще каябу (( |
Цитата:
-Не видел смысла менять рабочую стойку, тем более, что это дополнительные затраты и по средствам и по времени -Неисправные шаровые стучат всегда на любых неровностях, вычислить можно при вывешенном колесе, вставив монтажку между стойкой и рычагом любой зазор в шаровом шарнире - повод для его замены. Добавлено через 5 минут 46 секунд Про неприятный стучек на мелких неровностях (с большими неровностями я уже справился)))) Проявился после того как спали морозы:dntknw: Воскресенье посвящу машине, если что найду отпишусь |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub