Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   2.2 дизелек медленно набирает обороты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47488)

fedos84 31.08.2013 00:13

2.2 дизелек медленно набирает обороты
 
при нажатии газа в "пол" медленно набирает обороты. при движении сильный черный дым. динамика никакая, расход по трассе при 110 - 12л.
отреставрировали турбину - ничего не помогло. при нажатии на газ турбина не дует вообще(патрубки мягкие) - может плохо отреставрировали?

Руслан Викторович 31.08.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 975200)
при нажатии газа в "пол" медленно набирает обороты. при движении сильный черный дым. динамика никакая, расход по трассе при 110 - 12л.
отреставрировали турбину - ничего не помогло. при нажатии на газ турбина не дует вообще(патрубки мягкие) - может плохо отреставрировали?

Почистий ЕГР и заслонку. Ну и отключи его потом. Скорей всего там у тебя все загажено.

Smalenski 31.08.2013 01:09

Фазы грм еще бы проверить

fedos84 31.08.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 975215)
Фазы грм еще бы проверить

А КАК они влияют на давление турбины?

baklan 31.08.2013 01:59

Согласен с Дмитрием еще стоит проверить грм,тут где-то тема была ремень проскочил на зубец и пропала тяга дымом плевалась ужас.

fedos84 31.08.2013 18:09

в понедельник сниму егр. но мне не понятно как влияет грм на турбину.

француз юрий 31.08.2013 20:09

если шланги не "дуюца",то это недодув турбины.может неправельно собрали,или управление геометрией турбины не работает

Alfam 31.08.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от француз юрий (Сообщение 975350)
если шланги не "дуюца",то это недодув турбины.может неправельно собрали,или управление геометрией турбины не работает

Правильный вывод.

Smalenski 01.09.2013 00:22

Пардон, про "нераздувающиеся шланги" пропустил мимо глаз, т.к. проблема очень похожа на неправильно установленные фазы. Если есть недодув, то причина не только в турбине может быть. Шипения нет при прогазовке под капотом?

fedos84 01.09.2013 12:43

шипения никакого нет. снимаю патрубок после турбины - на 3000 оборотов спокойно закрываю рукой. еле-еле дует. как можно проверить турбину на машине?

Alfam 01.09.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 975441)
шипения никакого нет. снимаю патрубок после турбины - на 3000 оборотов спокойно закрываю рукой. еле-еле дует. как можно проверить турбину на машине?

Ну в крайнем случае можно проверить ещё управление турбиной. Соедини трубки от грибка на прямую, если надув появляется примерно при 1500 об. то турбина в порядке, а если нет всему виной турбина.

01.09.2013 16:27

еще можно снять гофру с турбины снизу и попробовать люфты и вообще не заклинило ли крыльчатку после такого ремонта

fedos84 03.09.2013 00:31

снял сегодня егр и о..уел. грязь хоть ложкой выгребай. положил в химию, пусть отмокает. форсунки покрыты толстым слоем сажи(завтра повезу на диагностику). на коллекторе обнаружил палоскую пластиковую коробку с двумя подходящими трубками вакуума - что это и с чем его едят?

француз юрий 03.09.2013 08:39

это управление вихрокамерами(если я правельно написал).это к турбине не имеет некакого отношения.проверь есть ли вабще вакум в маленьких шланчиках идущих к клапану управления турбиной(грибоку),и от него.а у тебя загораеца спиралька на понели при разгоне машины?

fedos84 03.09.2013 09:12

чем проверить вакуум? рукой почувствую? спиралька загоралась на трассе при обгоне (когда долго держишь педаль в пол) но разници в езде я не почувствовал.

fedos84 04.09.2013 10:18

проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?

dreugene 04.09.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 976243)
проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?

Мож откапиталить мотор дешевле выйдет? форсунки со съемными распылителями? Меняйте кольца, вкладыши, распылители,клапана, седла - все, что изношено, имхо всяко проще, чем ставить контрактный мотор с неизвестным остаточным моторесурсом за известные деньги...

fedos84 05.09.2013 00:21

сегодня снял турбину. стала понятна причина недодува. что-то погнуло и поломало лопасти. завтра поставлю новые форсунки и турбину. если движка будет работать нормально, тогда повезу свои в польшу на реставрацию. если нет - поеду в литву за новой движкой.

akella2009 05.09.2013 09:42

а у нас не реставрируют движок? зачем в Польшу?

fedos84 06.09.2013 09:02

павел. я не знаю как в минске (но думаю что так же как и у нас), а у нас в гродно фирма берет турбину и везет на реставрацию в польшу имея с этого процент. а на отреставрированные форсунки в польше дают 1 год гарантии, как и на турбину. совсем другое оборудование и подход. кстати форсунки уже уехали.

fedos84 05.11.2013 13:42

господа хочу вернуться у теме обратно. за это время отреставрировал турбину и форсунки, по чертежам из инета выточил приспособу для замены ГРМа. ГРМ стоит нормально. комп показал что форсунки как новые. давление от турбины есть. но машина все равно не едет.
комп показывает только одну ошибку - отсутствует питание на расходомере воздуха и датчике температуры входящего воздуха.
машина заводится с пол-оборота. на холостых работает ровно, без дыма. при нажатии на газ *в пол* сначала думает, потом медленно начинает набирать обороты до 3500 и начинает валить черный дым. останавливается, далее обороты падают примерно до 2500-2800. потом слышиться приглушенный металический звук(типа металл об металл ударился) обороты резко подпрыгивают до 3500, останавливаются, и обратно медленно падают до 2500-2800. и так постоянно. какая должна быть нормальная компрессия у этого двигателя? может насос посмотреть? так не хочется лезть во внутрь, но видимо придется:suicide: за полезную информацию с меня :drinks:. нет даже:alcoholic:

vvia_Kirr 05.11.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 976243)
проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?

А с компрессией что-нибудь сделали?

Alfam 05.11.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 993472)
комп показывает только одну ошибку - отсутствует питание на расходомере воздуха и датчике температуры входящего воздуха.
какая должна быть нормальная компрессия у этого двигателя? может насос посмотреть? так не хочется лезть во внутрь, но видимо придется:suicide: за полезную информацию с меня :drinks:. нет даже:alcoholic:

Компресия холоднго двигателя примерно 24-26, тёплого 28-34.
Если диагностический прибор показывает неисправность расходомера при
незапущеном двигателе, сперва проверь питание, если есть попробуй поменять сам расходомер. Было такое, попала влага в разём ,так ели возможно тронутся с места, нажимаеш на педаль а двигатель ели набирает обороеы. Снял, просушил.

fedos84 05.11.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от vvia_Kirr (Сообщение 993536)
А с компрессией что-нибудь сделали?

с компрессией ничего пока не делал. просто по идее даже с такой компрессией движок должен набирать обороты. а еще не уверен что нормально померял компрессию.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 993693)
Компресия холоднго двигателя примерно 24-26, тёплого 28-34.
Если диагностический прибор показывает неисправность расходомера при
незапущеном двигателе, сперва проверь питание, если есть попробуй поменять сам расходомер. Было такое, попала влага в разём ,так ели возможно тронутся с места, нажимаеш на педаль а двигатель ели набирает обороеы. Снял, просушил.

менялся расходомерами с другой машиной. на моей расходомер не работает. а на каких контактах должно быть напряжение и какое его значение?

vvia_Kirr 06.11.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 993718)
с компрессией ничего пока не делал. просто по идее даже с такой компрессией движок должен набирать обороты. а еще не уверен что нормально померял компрессию.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды


менялся расходомерами с другой машиной. на моей расходомер не работает. а на каких контактах должно быть напряжение и какое его значение?


Ну так без расходомера вряд ли поедет. По контактам надо схему смотреть. На вскидку должно быть +5В и может быть +12В. А потом и остальные провода звонить.

Alfam 07.11.2013 02:45

Через 3 предохранитель плюс 12В через главное реле двигателя подаётся на 4 контакт, масса на 6, а остальные идёт прямо к ЭБУ двигателя.

fedos84 07.11.2013 09:09

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 994126)
Через 3 предохранитель плюс 12В через главное реле двигателя подаётся на 4 контакт, масса на 6, а остальные идёт прямо к ЭБУ двигателя.

спасибо вечером пойду искать.


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub