![]() |
Свершилось!! Занизил по максимум! Дальше больше...
Вобщем по "см" сказать точно не могу, но зад сейчас сел на аммортизаторы:crazy: перед по уровню порога подогнан под зад... Учитывая что бросаюсь в крайность то завтра буду решать проблему с задними аммортизаторами-искать, замерять и переделывать видимо передние от зубил "плазу-спорт" (пока предположил на глаз)...:dance2:
Желаю от того что получилось опустить перед ещё на 1.5-2 см. И после замены задних аммортизаторов припустить зад под перед... бррр.:crazy: Вобщем днём фото сожму и выложу)))На аватарке "джип"!) П.с. под глушителем 8см. Под катализатором(бочонок под мешалкой)5см. (Как грамотно избавиться от катализатора???) П.п.с. Машина делается "slow & low" поэтому про практичность прошу не вспоминать.:welcome: Добавлено через 4 минуты 9 секунд Забыл уточнить, в стоке была европейка. |
Коль про практичности говирить не будем-остаётся сказать:молодец и удачи!Тебе нравится-дерзай.
|
ничего личного, но "чем ближе горы, тем ниже приоры" :crazy:
|
По мне 120 мм для лагуны мало, часто езжу по пересеченной местности, в деревне. Частенько шкрябаю днищем или порогом зацеплю слегка. Я бы лично для себя немного завысил)))
Но тут дело вкуса. Ждём фоток) |
Всегда мучил вопрос-зачем это нужно?Все таки интересные вещи происходят, раньше все старались свои зубилы задрать так что аж яй.....а видно было )))теперь наоборот.Что это дает?Красота?сомнительно,у равляемость навряд ли, не те скорости что бы ощутить разницу.:dntknw:Вот так не получится?
|
Цитата:
|
Бедная Лагунка .... так издеваться над авто ....
проще сжечь :suicide: |
Кстати как дела с подъемниками? да и домкрат наверное не подсунуть. На зиму машину в гараж?
|
Цитата:
|
Цитата:
Под порогом встаёт пачка сигарет, и есть домкрат со стартовой высотой 4см.:dance2: Всё родное лежит в гараже на полочке, поэтому зимой она тоже будет ездить. Горы и приоры +5) Это стиль и тут ничего не поделаешь, в горах сивиков и эвиков нет, поэтому ара-стиль ассоциация не правильная, там 2107 с задраной мордой. Так что низкие японцы ей ближе чем семёрки на 20" с задраным передом. Опять же дело вкуса, главное дево-магнитные качества)))) |
ну про лом то я шучу конечно, дело каждого что и как. а вот про родное не совсем понял, т.е. все родное будет возвращаться на место в зимний период? а пачка сигарет это при накаченных колесах а если 2 например спустить по одной стороне то какой просвет останется?
|
Вложений: 2
Цитата:
А вот и фото, не пинать за качество. Стекло на камере разбито(( |
Да, зимой всё встанет обратно.
Как убрать катализатор?? |
"бабо-магнит" как говорил один сомнительный комик..
низкопрофильная резина и диски большего диаметра больше понту добавят чем такой непрактичный тюнинХ ИМХО. PS колхоз, верните как было :) |
Цитата:
и +1 к колесам большего размера и низко профильной резине! |
а почему пневмо-подвеску не поставить?
|
ездить на таком все равно толком не получится, может сразу вместо колес лыжи поставить? Еще ниже будет:grin:
|
Каждый дрочит как хочет (с)
|
:shok: это же все, что под днищем находится можно отарвать к чертям...
если так хотелось занизить, купили бы лучше комплект пружин EIBACH и этого было бы в полне достаточно. |
ИМХО каааааааллллллхххххоооооз зззз ...........:russian::bad:
|
Кому как, а мне перекинуть подвеску 1,5-2 часа)))
Колёса хорошие лежат, нужно отремонтить просто один диск. Господа, не всё сразу! По колхозу на такой не проедишь, видимо это называется гггооооооорррррооооодддд! Каждый сходит с ума по своему, это только на стоке серая масса катается. |
да но только гггооооооорррррооооодддд имеет такую вещь как лежачие полицейские и ... и? переезды различные и ремонты дорог! пузиком шкрябать разве приятно?
да ну 2 часа чтобы подвеску перекинуть, на л2.1. только на морду в одного уходит 4 часа это без перекуров в гараже в одного, учитывая что все знаешь где и как открутить и что как снимается! а еще задница, где пружины прежде чем снять нужно стянуть хоть мало мальски и потом только вытаскивать. Но правильно правильно сходите сума как вам нравится, а мы на стоке в серой массе кататься будем, а при виде авто подобных вашему смотреть умиленно и в голове держать неприличные слова, особенно когда едешь по улице в час пик и пробка, которая образовалась то собственно из за того что чудак на приоре пузо-терке не смог преодолеть люк канализации возвышающийся над уровнем асфальта по причине ремонта дорожного полотна (сам в Красноярске попадал в такую ситуацию)! хотя что это я, это же проблема то сугубо того кто застрял и пофиг на тех кто по этой причине тащится и опаздывает! У него там своя политика в голове... но ничего личного! сильно я разошелся фото давай бум уже оценивать! |
Отстаньте от человека. Не вешайте ярлыков ;) Человек делает то, что ему нравится и не стесняясь показывает всем остальным. А практично или не практично - каждый решает сам.
Николай своим ником как бы намекает нам всем, что это еще не все! )) |
Цитата:
А по поводу переборки подвески, сегодня снял поставил пружины передние за 1 час(центрующие вставки добавил) Сейчас на мойку и новые фото. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это только начало, впереди у меня два года, гараж и инструмент))) А так-же множество нестандартных решений. НЕСТЕСНЯЙСЯ, САМОВЫРАЖАЙСЯ! ТОЛЬКО НЕ СКУРИВАЙСЯ И НЕ СПИВАЙСЯ... (с) |
Цитата:
А то вот тоже повадились нестесьняясь самовыражаться ....:grin: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Колхоз, это покраска супортов, заклейка пластика плёнкокой аля карбон))))подсветка шильдиков, наклейки стрит-ракинг и т.п. У меня такого нет и не будет.
Если начинаю что-то делать с машиной, то эксклюзивно и глобально. Зачем покупать решетку радиаторную колхозную как у всех, если можно включить мозг и руки и создать свою уникальную! На фото желающие её точно увидят. |
ХМММ а не на траве можно, а то нет понимания про степень занижения и еще и дверь задняя открыта. Лучше на асфальте сфотай и нам покажи.
|
HI!
А по мне - появление "заниженных" хорошая примета. Значит дороги позволяют так ездить, значит стали лучше. Коля дерзай! |
Вложений: 3
Ну вот первые фото. Бампер снят для доработок.
|
ну так то ничего! :good: но куда еще ниже то?
|
Вложений: 3
Видимо ниже не будет, а то лапти не влезут, вот фото ночных примерок)) ещё пару см вниз и перед из-за вылета лаптей будет в поворотах крылья цеплять, да и зад уже на переде зацепа крыльев.
Пофиг на весь негатив! ! ! Я полюбил свою лайбу сново))) Лютая Лягуха, суровый стиль! Ma vie , mon style ... |
Бррр...
Ну, каждому - своё (: ps стрит-раКинг :yahoo::crazy::good: |
резину надо бы обновить КМК
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В том то и дело что до "горных приор" по занижению мне ещё далековато, а то что получилось смотриться на хороших колёсах вполне стильно и в меру практично. По городу просто нужно соблюдать скоростной режим и можно будет обрулиться при необходимости, и не лазить куда не надо)))
Резина на 17" уже лежит кумхо 225/45 но видимо оденется к следующему сезону. Выхлоп всё-таки деранул) но это уже другая тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...679#post975679 |
Вот видео, которое показывает, что занижение зло.
Смотреть с 23 секунды: http://www.youtube.com/watch?feature...123C3k13I#t=23 |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub