Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Прошивка M9R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47315)

Сергей777 19.08.2013 19:18

Прошивка M9R
 
Всем доброго времени суток!
Попробовал прошить лагунку, но по факту результата не получил .
Шил 2мя разными программами, по ощущениям вроде лучше едет, но замеры gps и видео приборки показывают те же результаты, что и на стоке.
9.5 сек до 100. Сразу скажу прошивки делались уважаемыми в этом кругу людьми.
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

Ветер в поле 19.08.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 972222)
Всем доброго времени суток!
Попробовал прошить лагунку, но по факту результата не получил .
Шил 2мя разными программами, по ощущениям вроде лучше едет, но замеры gps и видео приборки показывают те же результаты, что и на стоке.
9.5 сек до 100. Сразу скажу прошивки делались уважаемыми в этом кругу людьми.
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

Скорее всего машинка у вас уже была прошитой. Сток едет 10,5 секунд.

Сергей777 19.08.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 972236)
Скорее всего машинка у вас уже была прошитой. Сток едет 10,5 секунд.

Проверяли , до этого не шилась, 2 прошивки которые я делал, клип показывает.
Сток (150лс) по паспортным данным едет 9.8 сек, У меня показания от 9,3 до 10, учитывая неровность дороги и погрешность замеров, то получается все по стоку. Если верить заявленным характеристикам после прошивки, то должно получится 180лс, а с этими силами разгон должен составить 8,5-9сек

Alexey 19.08.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 972222)
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

вариант только один - катать на стенде + снимать лог хотя бы по наддуву.
насколько я знаю в winde откатывали лагуну 3 дизельную, так что они могут чипануть без проблем.

Сергей777 19.08.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 972242)
вариант только один - катать на стенде + снимать лог хотя бы по наддуву.
насколько я знаю в winde откатывали лагуну 3 дизельную, так что они могут чипануть без проблем.

К сожалению, в Самаре нет стенда и представителей winde,одну прошивку делал Adakt, другую человек с урала( не раскрыли данных).

Alexey 19.08.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 972245)
К сожалению, в Самаре нет стенда и представителей winde,одну прошивку делал Adakt, другую человек с урала( не раскрыли данных).

ну и скока денег взяли, расскажите?
вообще раз пустились во вся тяжкие. удаляйте сажевик (винде вроде как делает это) и шейтесь в том же винде.
у винде есть опыт, и надо сказать просто гигантский, а всякие Саши адакты, только языком чесать горазды. одно дело править мелочевку в атмо моторах, другое делать турбо моторы.
представителя винде найдете в соседнем городе, допустим в моем есть (хотя на сайте винде нету их)

Сергей777 19.08.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 972252)
ну и скока денег взяли, расскажите?
вообще раз пустились во вся тяжкие. удаляйте сажевик (винде вроде как делает это) и шейтесь в том же винде.
у винде есть опыт, и надо сказать просто гигантский, а всякие Саши адакты, только языком чесать горазды. одно дело править мелочевку в атмо моторах, другое делать турбо моторы.
представителя винде найдете в соседнем городе, допустим в моем есть (хотя на сайте винде нету их)

Стоит прошивка 8000р -12000р. , сказали завтра откатят на сток и деньги вернут. Самое интересное, что на 3х видео (сток и 2 тюнинг) стрелка тахометра бежит одинакового, а по ощущениям вроде машина по разному едет(самовнушение штука серьёзная:shok:)

maksvk 20.08.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 972222)
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

Есть.:good::good::good:

Сергей777 21.08.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 972577)
Есть.:good::good::good:

Максим, а будьте добры, сделайте видео разгона до 100(тапку в пол с места), буду признателен, да и форумчанам интересно будет, а я в ответ своё выложу и ссылку дам. Сравнить охота реальную разницу.

Сергей777 28.08.2013 18:58

Парни, ну неужели нет человека который может выложить видео разгона, на это ведь надо потратить 9 секунд на замер, а то получается график есть, а на деле результата нет. А график я могу и сам нарисовать, от этого быстрей машина не поедет.

Сергей777 13.12.2013 18:08

ПРОШИЛСЯ ))) Машина поехала ощутимо резвее,прошивку делал в Cartuner.
Жду лета для замера разгона.))))

Ребят, посоветуйте стоит ли заморачиваться(глушить) с сажевым и егр???

riv 13.12.2013 21:31

А racechip кроме fireboll никто не юзал? На русском сайте в отличии от немецкого графики диностендов есть! Вроде проще чем прошивка и на ebay за 10 кр racechip pro2 можно взять. Русские пишут, что блок возможно перепрошивать под другие машины меняя интерфейс подключения.

Бычков 17.12.2013 15:30

Сергей777 я просто заглушил ЕГР без прошивок, и оч. доволен хотя у меня не Лагуна а Колеос. После прошивки момент на сколько прибавился? За коробку не волнуешся?

vovan121 21.12.2013 00:02

Прошивал на пристанской от Паулиса ,8рубасов поехала прикольней и мотор стал по другому работать,раньше на холодную жестко работала щас мяготь,с 1500 на 4 поехала очень весело ,доволен очень.

Сергей777 22.12.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 1005997)
Сергей777 я просто заглушил ЕГР без прошивок, и оч. доволен хотя у меня не Лагуна а Колеос. После прошивки момент на сколько прибавился? За коробку не волнуешся?

Расчетный момент должен быть в районе 390-400(хотя врятли), стенд покажет. За коробку не парюсь, люди с прошивкой 2 года уже ездят без проблем.Где заглушку взять на егр?

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Да, кстати проша не сильно машину бодрее делает, точно не 2.0 d gt180 hp))) Так что нет там 30 сил, моменту прибавляется и чувство легкости.
А кто считает, что у него машина поехала на 180сил, ВИДЕО приборки в студию))))
Все только и говорят об ощущениях, а доказательств нет)))

Alexey 23.12.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 1007094)
Расчетный момент должен быть в районе 390-400(хотя врятли), стенд покажет. За коробку не парюсь, люди с прошивкой 2 года уже ездят без проблем.Где заглушку взять на егр?

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Да, кстати проша не сильно машину бодрее делает, точно не 2.0 d gt180 hp))) Так что нет там 30 сил, моменту прибавляется и чувство легкости.
А кто считает, что у него машина поехала на 180сил, ВИДЕО приборки в студию))))
Все только и говорят об ощущениях, а доказательств нет)))

Сергей, прошейся чипом от винде. они л3 откатывали на стенде, поэтому 180 сил с их прошивкой будет http://www.winde.ru/stend/RenaultLaguna20td150hp.jpg

А всякие другие которые правят прошивку без обкатки авто, могут и +10лс всего дать.
PS: gt 180 на ручке - она быстрее поэтому.
оказывается я это все уже писал... ну раз хотите грабли наступать - ради бога.

Бычков 23.12.2013 16:34

Заглушку делал сам из кофейной банки, ставил после подогревателя ОЖ выхлопными газами.

Сергей777 23.12.2013 17:14

http://www.youtube.com/watch?v=8BaHhRO5hUA
Пример результата которого хочется достичь.
У кого так едет?

maksvk 23.12.2013 17:44

У меня лучше кмк. Эта даже не шлифует, даже дорога мокрая...
А чё он там на табло пишет?

Сергей777 23.12.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 1007282)
У меня лучше кмк. Эта даже не шлифует, даже дорога мокрая...
А чё он там на табло пишет?

На табло не разборчиво что то , а по поводу лучше, то Ваше видео приборки можно в студию для сравнения?
У меня и на 3й передаче может шлифануть, но от этого разгон быстрее не станет.
P.S. На видео по ссылке разгон 8,5 сек. У вас ещё быстрее????

igorecha 23.12.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 1007278)

Я б даже сказал 8 с. до сотни! Великолепный результат! А изначально это 150 сильный авто?

riv 24.12.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 1007355)
Я б даже сказал 8 с. до сотни! Великолепный результат! А изначально это 150 сильный авто?

Судя по ссылке на youtube 150 сильный. Комментарий под видео
seria: 146 km 355 Nm
po modyfikacji oprogramowania ECU: 182 km 421 Nm

maksvk 24.12.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 1007299)
На табло не разборчиво что то...

Меня смущает, что есп не показывает на табло, а просто какие то записи выскакивают.

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 1007299)
...лучше, то Ваше видео приборки можно в студию для сравнения?
....

Не сезон, шипы, время, место и т.п...

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 1007299)
...
P.S. На видео по ссылке разгон 8,5 сек. У вас ещё быстрее????

Думаю где то так же.
При заезде на стоке с Л2 3,0 у которой разгон 8,1 с, Л2 перегоняла как раз на 90-95 км/ч когда Л3 переключает передачу, впринципе как и с Л2 2,0Т с чиповкой, которой хватает еще оборотов дойти до сотни без переключения.
При чиповке немного сдвигается отсечка и увеличивается максималка, как то не обращал внимания, я спокойный водитель.

Andrei78 24.12.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 972252)
вообще раз пустились во вся тяжкие. удаляйте сажевик (винде вроде как делает это) и шейтесь в том же винде.
у винде есть опыт, и надо сказать просто гигантский, а всякие Саши адакты, только языком чесать горазды. одно дело править мелочевку в атмо моторах, другое делать турбо моторы.
представителя винде найдете в соседнем городе, допустим в моем есть (хотя на сайте винде нету их)

Этот типа "опыт" у московской ВИНДы мягко говоря сомнительный, по крайней мере по Рено он ТОЧНО не гигантский/а микроскопический опыт на кроликах...
Может Винд вне МСК и норм ребята, но в московский я бы как минимум - поостерегся ехать..))

Вот вам пример про их отключение сажевого на 2.0дци:
Исправляли одно авто после них - они отключая сажевый порезали прошивку на британский флаг...потерли тупо зону ошибок, зацепили другие параметры/динамика ухудшилась/тип свечей даже исчез в клипе:shok:/итп... При всём этом у них тогда даже клипа НЕ БЫЛО :wacko2:
Исправляли они её пару раз потом, и гнали что мол чините авто/мы всё сделали/ошибки сажевого наконец-то нет. Пока человек разобрался что с авто всё ОК - гарантия типа кончилась у ВИНДы, платите бабки опять чтоб даже родную-сажевую назад залить..)))
Подозрение оч.большое что от родной прошивки был в новой всего-лишь кусочек, т.к. она кардинально отличалась от родной...Родную прошивку человеку так и не отдали - искали отдельно, что оочень не просто...И авто поехало отл сразу!

Всем совет - ВСЕГДА при любом тюнинге/и не важно у кого - требуйте СЕБЕ файл своей РОДНОЙ прошивки!

Alexey 24.12.2013 22:45

все может быть. просто другим, в отличии от винде, я доверяю еще меньше.

Сержок 25.12.2013 00:38

ЭБУ Bosch EDC16CP33 или какой-то другой?

Andrei78 25.12.2013 01:02

Да, на всех 2.0dci стоят мозги Bosch EDC16CP33, но прошивки бывают родные очень разные:
сажевые/безсажевые, акпп/мкпп, мощности разные , и движки отличаются турбинами, итп

riv 25.12.2013 09:47

Ребят! Сейчас у многих есть Clip. В нем есть такая замечательная функция, как запись параметров авто в движении, причем их очень много там можно писать. Так там и от 0 до 100 секунды увидеть можно и крутящий момент момент оценить объективно, который в максимуме уже при 2000 об/мин достигается. Никакие стенды искать не нужно. Достаточно на стоке записать, а потом после прошивы все видно будет в сравнении.

Alexey 25.12.2013 12:14

только лог не так надо делать.

riv 25.12.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1007574)
только лог не так надо делать.

Зато это реальность, а не лог со стенда!!!

Alexey 25.12.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от riv (Сообщение 1007578)
Зато это реальность, а не лог со стенда!!!

да вы шо? ну ладно..
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1225/...57dfdcb28b.jpg

riv 25.12.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1007580)
да вы шо? ну ладно..

Так в чем принципиальное отличие будет?

Alexey 25.12.2013 13:54

Будет. посмотрите при любых настройках мотора, даже на заводском стенде, его крутят от 1000-2000 до конца. чем медленнее его крутят, тем точнее данные, т.е. лучше всего на 6 передаче, но это опасно.
то что сняли вы, с точки зрения анализа работы двигателя, совершенно бесполезно.

riv 25.12.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1007591)
Будет. посмотрите при любых настройках мотора, даже на заводском стенде, его крутят от 1000-2000 до конца. чем медленнее его крутят, тем точнее данные, т.е. лучше всего на 6 передаче, но это опасно.
то что сняли вы, с точки зрения анализа работы двигателя, совершенно бесполезно.

Но если после прошивки я увижу крутящий момент в 420н.м вместо 341н.м, то я смогу объективно оценить возможности прошивки. Так чего же тут бесполезного? Не убедил...

Alexey 25.12.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от riv (Сообщение 1007678)
Но если после прошивки я увижу крутящий момент в 420н.м вместо 341н.м, то я смогу объективно оценить возможности прошивки. Так чего же тут бесполезного? Не убедил...

флаг в руки. на таких как ты прошивальщики бабло и зарабатывают.

riv 25.12.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1007682)
флаг в руки. на таких как ты прошивальщики бабло и зарабатывают.

Каким образом ??? Ты голословен! Объясняй, думаю не я один "дилетант", другим тоже интересно будет. Да и уж если о теории измерений говорить, то нае..ть клиента на диностенде гораздо легче. Так что флаг в руки уж точно не мне!
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1007682)
чем медленнее его крутят, тем точнее данные

Хороша теория... Глубоки познания!

Daruna 26.12.2013 00:18

chip-tuning.by
про них кто чего скажет? Думаю до них доехать

Alexey 26.12.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от riv (Сообщение 1007706)
Каким образом ??? Ты голословен! Объясняй, думаю не я один "дилетант", другим тоже интересно будет. Да и уж если о теории измерений говорить, то нае..ть клиента на диностенде гораздо легче. Так что флаг в руки уж точно не мне!

Хороша теория... Глубоки познания!

не буду ничего тебе объяснять. судя по всему, ты сам очень умный. зачем тебе опыт других?

riv 26.12.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1007711)
не буду ничего тебе объяснять. судя по всему, ты сам очень умный. зачем тебе опыт других?

А я бы послушал. Получается все же был горький опыт?

Alexey 26.12.2013 00:56

не совсем. говорю,чтобы понять как работает мотор до чипа и после, нужно делать лог на 3 или 4 передаче, от 1500 до отсечки. и отключать лог.
после этого будет ясно, какой момент на 2000, 3000, 3500, 4000. какой наддув, какой расход воздуха. все по оборотом. писал же, не зря на диностенде, тоже делают лог на одной только передаче.
по поводу "увидеть момент 341" тоже не совсем верно. нужно как раз смотреть не пик, а т.н. полку момента. хотя на этом моторе полки нету. допустим наддув нужно поднять на всем диапазоне оборотов. а если поднимется только 2000-2500, то момент конечно поднимется, а после 2500 будет стандартным. это будет плохой чип.


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub