![]() |
Плохо втыкается задняя передача
Такой проблем есть: чтобы включить заднюю передачу необходимо приложить довольно большое усилие, но если перед этим втыкнуть например 4-ю, то тогда легонько - без проблем
|
А если перед включением подержать выжатым сцепление 1-1,5 сек?
|
У меня такая же ерунда. Пока рычаг на выжатом сцеплении в позиции 3-4 не попереключаешь, заднюю включить практически невозможно. Сцепление при этом хоть по 5 секунд держи, хоть 10 раз выжимай. Правда такое у меня только после того как постоит всю ночь, или день, после того как один раз процедуру с переключением проведёшь, больше тыркаться не надо - включается сразу.
Говорят что выжимной. Но я пока не заморачиваюсь, уже привык. Чем может быть чревато?? |
По моему это просто французкая КПП, у меня на всех Рено за 13 лет катания что то подобное было. И ничего привык.:bye:
|
у меня такое на Вектре было :-) , там нужно было тросик сцепления подтянуть или "кулису" регулировать.
Да и на Лагуне правда тоже не очень легко включается, но ощущение, что так и должно быть. |
На Лагуне сцепление гидравлическое :wacko2:
|
мне кажется, нужно кулису менять) там как правило, пластиковые втулки изнашиваются. У меня такое на Опеле корсе было.
|
У меня такая же ерунда. Но правда только на холодную. Перед включением задней, два раза сцепление выжимаю. И тогда как по маслу.:wink3:
|
Не , у меня и на холодную, и на горячую. Правда, если все-таки включить, то некоторое время нормально. А потом опять. Хотя завтра попробую сцепление подержать, может поможет.
|
У меня задняя нормально включается, а вот первая иногда не с первого раза.
|
У меня такая же штука. Я сцепление чуть приотпускаю и она втыкается без проблем. Это чиста французкие КПП:rtfm::drinks::bye:
|
Цитата:
|
Да нет. У меня никогда автомата не было. Все машинки были с механикой. Просто первая иногда с первого раза не втыкается. А сцепление я выжимаю.
|
Цитата:
|
хех а у меня ваще прикол несколько раз был на 5 передаче, передача вывыливается сама:shok: с чего вдруг?
|
у меня проблема вместо первой втыкаю третью а иногда просто не втыкается а иногда как в масло входит. что делать что смотреть подскажите
|
Цитата:
У меня тоже задняя втыкается еле-еле, я даже был на сервисе с этим вопросом. Подергали, посмотрели, сказали: "у рено так и должно быть". Полностью согласен! |
Такая же проблема с задней.
Решение: Включить сразу вторую и не отпуская ногу со сцепления включить заднюю. Я так делаю. |
Цитата:
Вообще такое ощущение, что сцепление схватывает у самого пола! Как настроить?? (тут, наскока я знаю гидро). |
Как на Рено не знаю, но у меня на фокусе моем старом это было в порядке вещей!
|
Почитал я тут отзывы, что скажу, первая передача иногда не включается с первого раза (такое чувство как будто не дожимаю сцепление), включаю вторую, а потом первую, а несколько раз выскакивала скорость, правда на четвертой (ехал по стиральной доске). Так что я думаю это особенность КПП. :wacko2:
|
Не соглашусь ни про особенность кпп, ни про то что у Рено так должно быть :acute: У меня и первая включается как надо, и задняя, тем более ничего не выбивает. Я думаю нужно попробывать в первую очередь регулировку кулисы, дальше смотреть сцепление, ну и конечно не забывать про пробег и соответственно износ синхронов и т.д.
|
Цитата:
|
Начни с простого, регулировка кулисы и прокачка сцепления. С "недовыжимом" сцепления может быть замешат главный цилиндр сцепления, так же как и с плохим возвратом педали. На днях делали коробку, выбивало 5 передачу, поменяли изношенную вилку, синхроны, все равно вылетает, отрегулировали троса кпп и все ок, первоначально причина была в их регулировке, было недовключение и соответственно шел износ.
|
Подскажи пож. а где делали и чего по затратам выходит? тоже 5 выбивает переодически:shok:
|
О И МЕНЯ сегодня катался в на километров 200 от дома и вот на тебе подарок на при езде на круиз-контроле выбивает последнюю передачу:sad:, но не всегда... это может быть от того что, при поддержке скорости круизом бывает потеря нагрузки на передачу и какая нибудь ямка и раз-- без нагрузки отскочила..
пробовал без круиза проехал км 75 без проблем... переключился на круиз вроде все стало нормально и только подумал на тебе раз и выбило, потом снова без проблем доехал до дома все нормально в итоге за 450 км пути передача выскакивала только на круизе раз 6 :sad: |
а в чём состоит смысл двойного нажатия на сцепление? с точки зрения "механики" процесса - что такого происходит в коробке при выжатом сцеплении, не считая того, что выжимной подшипник давит на диск сцеления и диски расходятся
|
Цитата:
Это было актуально в середине-конце 20-го века на автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ итп))) |
Плохо включается задняя передача
Пару дней назад купил лагуну 2 2001 г.в. 1.9dci 88квт 6МКПП. Брал заранее не в очень хорошем состоянии, но неожидал что будет такое.
Немного протекает прокладка между коробкой и двигателем. По утрам за четыре дня один раз запало сцепление (почитав форум определился для себя что это нормальное явление). Но чего не ожидал так это плохого включения задней передачи. Вроде когда брал все включалось хорошо. Приехал к офису, вечером выезжать с парковки а задняя не включается, при этом плохо включаются 1 и 2 передача. Правда заметил что с заглушеным двигателем все нормально включается (пришлось заглушить двигатель, включить заднюю, завестись и выехать). Пока даехал домой, все стало включаться нормально. У меня есть две версии: 1, Может вытекло масло из коробки, а пока я ехал остатки расплескались и нормально включаеться стала (немного наивно) 2, Конец пришол сцеплению 3, Конец пришол коробке. Подскажите что делать? Что менять? И сколько примерно по минским ценам это будет стоить? Заранее благодарен. |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub