![]() |
Проблема! То заводится то нет...
Здравствуйте! Проблема такая, глобальная. Авто может не завестись.
Первый звоночек был ещё где то около года назад. Прехал к магазину, через мин.30 сел в авто, вставил карту, стартер крутит но не заводится. Так прошло около 30-40 мин. потом завелась. Проблема больше не возникала. Примерно около месяца, двух назад повторилась проблема. Теперь это может случаться по два раза на дню. Т.е. стартер крутит, но не заводит. Проходит время, иногда 20 мин, иногда и полтора часа, заводишь, заводится. Ни каких ошибок, ни изменений в работе приборной панели, всё как обычно, насос качает. Сброс клем не помогает. Батарейки в ключах менял. В машине никогда не устанавливались сигнализации и иммо. Живёт своей жизнью! Простите за много букв. Спасибо! |
Датчик коленвала.
|
Я тоже за датчик коленвала.
|
Было так же, менял бендикс на стартере..
|
Цитата:
спасибо. Добавлено через 5 минут 43 секунды Цитата:
Сегодня не заводилась два раза, один раз ждал около 10 мин., второй раз завелась через 2-3 мин. |
Если с толкача заводиться в этот момент то датчик каленвала 100%
Для точного понимания, если авто не заводится пошевелите ДК и попробуйте завести. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
|
Цитата:
А можно это ещё и диагностикой проверить? И может ли он так медленно умирать, т.е. проблема постепенно прогрессировала... p.s. простите за мою не грамотность, а где ДК находится конкретно? |
Проблема заключается в том, что неисправность пропадающая. Можно датчик прозвонить, должно быть около 270 Ом, насколько я помню. Но может так случится, что машина не заводится и мы собираемся прозванивать. Пока мы до датчика добираемся, потом отсоединяем разъем и прозваниваем - и у нас все путем, все звонится. Подключаем, заводим. Поэтому намного проще купить новый и поставить. Сталкивался с этой проблемой. Когда уже понял, что датчик, возил с собой палку. Когда не заводилась - палочкой по датчику постучу и все нормально, заводится.(ждал, пока подвезут новый). Если машина ехала и заглохла из-за датчика, тогда диагностика наверняка покажет.
|
На ходу авто не глохнит, только если постаит несколько минут.
А не подскажите номерок датчика на мой авто? Попробую просто заменить его и уже идти от него дальше. А оф.сервис у нас за 200 км., тоже проблема... |
Цитата:
А находиться он чуть выше соединения коробки с двигателем. Фото нету. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%E2%E0%EB%E0 Снимите патрубок с воздушным фильтром и вы его увидите. Вот номерок 8200 647 554 Но не торопитесь заказывать, может у вас просто контакт плохой в фишке пошевелите его. |
Спасибо Вам огромное за ответы! Попробую выбрать в ближайшее время денёк и посмотрю этот датчик!
|
Та же самая проблема, на холодную заводится, а когда проедешь и двигатель нагреется то тю-тю. Датчик каленвала заменил, а проблема осталась. Есть подозрение на датчик РАСПРЕДВАЛА. И кстати КЛИП ни чего не показал, обрывов проводов нет, датчики в порядке. Но эта проблема почему-то только на горячем двигателе.
|
Цитата:
|
Пару недель было то же самое: Утро нажимаю на Старт - стартер крутит, насос работатет и.... тищина в ответ. Сделал Три попытки, открыл капот пошевелил "то что увидел" и еще раз на Старт - Машина завелась. Что было не знаю. Начал грешить на свечи (дожди шли неделю). Пробег 72 000 км. До этого проблем не было. Что думаете?
|
Ну по утрам у меня как часики всё заводится, а вот как постоит днем 20-30 мин. может и не завестись.
Сегодня целый день ждал глюка, хотел попробовать версию заводки с "толкача", а нет, всё как часы.:acute: |
Меняй или чисть датчик коленвала, и всё. Не стоит эта проблема потерянных нервов и времени.
|
Я понял, спасибо всем Вам за советы и поставленный диагноз! На выходных почищу датчик, если все хорошо, отпишусь. Ну и если плохо, то тоже отпишусь!
p.s. Сегодня ездил в В.Новгород, так после 1,5 часа хождения по магазину сел в авто, один раз покрутил стартером, а она не завелась, после этого поставил на 2-ю передачу и немного рукой катнул на зад, буквально 30 см., и завелась как надо! Во как! |
Ещё одно доказательство, что проблема в датчике.
|
Не только датчик КВ
Предлагаю посмотреть сюда: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46727. Аналогичные симптомы. Вопрос решился зачисткой контактов датчика температуры ОЖ.
|
Цитата:
Тоже оч. интересно, но вроде стрелка показывает как положено... Хотя были моменты, но зимой, еду, прогреваю, всё вроде норм, стрелка температуры поднимается до рабочей зоны, а потом, через несколько км. заметил, что стрелка упала аж почти до минимума, потом поднилась чуть ниже середины. Так прошло какоето время, потом плавно поднилась на место... Так было раза 3-4 за зиму. На тепло в авто не влияло. |
Цитата:
|
Проблма один в один!
Проблма, один в один! Машина может месяц работать отлично, но в какой то момент после определённого простоя, перестаёт заводиться, и если она не заводиться крутить стартером бесполезно! С толкача пробовали ситуация не меняется! Один выход ждать какое то время, а это минимум 20 мин. и дальше пробовать, опять не заводится, опять ждать! Проблема уже пол года, самый большой геморрой! Если завелась, можно прям сразу глушить и заводить, всё ОК. К работе двигателя претензий нет вообще! А вот постоит. И начались танцы с бубном! Мои решения: датчик коленвала, чистил но не менял, фильтры все поменял, диз топливо заливал премиум на разных заправках меньше пол бака не когда не было, понял из ваших соображений, что нужно скорее всего поменять! И ещё подсказали, что сеточка в баке может засориться и не хватать давления! тоже буду пробовать! Обязательно по итогу отпишусь! И попрошу майкл-м, что бы отписался когда решит проблему! Машина Laguna 2 1.9 dci 2001 г.в. пробег 220 000. км. Спасибо всем!
|
У МАЙКЛ-М Мотор бензин, а у вас дизель. Поэтому проблемы с заводкой у вас наверняка разные!
|
Бендикс не диагностируется. Бендикс-это деталь стартера, при помощи которой происходит передача крутящего момента от стартера к двигателю. Если бендикс разлетается, то стартер работает как обычный электродвигатель(очень быстро крутит), так как двигатель его не нагружает. Обычно бендикс разлетается зимой(лично у меня так было 2 раза), рекомендую возить запасной
Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
|
bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум... Но совет приму обязательно ко вниманию! Спасибо!
Osi83 Да спасибо Вам за подробное описание, я понял, но у меня стартер крутит двигатель, как и полагается, не в холостую как эл.двигатель. Так что думаю это не бендикс. Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!... Правдо небыло времени на этих выходных почистьть его, но обязательно почищу! |
Цитата:
90% - датчик КВ |
Аналогичная проблема была, снял датчик, на вид чистый, всё дело было в разъёме датчика, просто оно ослабло и фишка стала отходить.
|
Цитата:
|
Спасибо Вам ребята всем за советы и участие:drinks: Я как только доберусь до датчика, сразу отпишусь!
Добавлено через 9 минут 6 секунд bod Ну да, двигатель работает вроде ровно. Но на холодную, когда завел, обороты как и должно, на 1200-1300, то машинку колбасит, потом при падении оборотов всё ровно. А ещё, когда не совсем остыла, после того как завелась, обороты падают до 500-300 но через сек.5-7 встают в нор. положение. При этом кажется что авто сейчас заглохнит... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Может кому-нибудь мой опыт поможет определиться с чисткой датчика, разъемов и т.д. Давно, еще на рено 21 была такая же проблема. Холодная заводилась без проблем. Прогретый двигатель - уже проблемы. Зашел в магазин, вышел - не заводится. Постоял 20 мин.- 2 часа - завел и поехал. С запчастями тогда было хуже и дороже относительно. Поэтому чистил, прозванивал, танцы с бубном устраивал... Явных причин не нашел. Но после каждого шевеления-перетыкания датчика машина заводилась без проблем. В итоге заказал датчик, и пока его ждал возил с собой палочку. Не заводится - палочкой по датчику постучу. И еду дальше. Поменял датчик - проблема пропала. Ради интереса снятый датчик сунул в кастрюлю с водой, подключил омметр и поставил нагревать.В какой-то момент сопротивление резко увеличилось где-то с 300 Ом до 4-7 кОм (стрелочный омметр, стрелка бегала). Для себя сделал вывод, что внутри обрыв обмотки. Когда датчик холодный, контакт есть.А при нагревании геометрия меняется и контакт отходит. Подобные случаи часто были на Опелях, датчики скорости в ступице левого колеса. Там обычно переставал работать спидометр. Но на скоростях свыше 80-100 км/ч все начинало работать. Что тоже объясняется довольно просто - на таких скоростях напряжение ЭДС с датчика вполне приличное (порядка 100 В) и микроразрыв этим напряжением просто пробивается.
|
Цитата:
1. Пуск двигателя. 2. Очистка дроссельной заслонки. Описанные симптомы были и у меня один к одному, даже глох движок на ходу, когда ехал с кондиционером и перешел на нейтралку. Вылечилось полностью после очистки дроссельной заслонки http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146 |
Подобная ситуация была недавно и у меня. Ездил к официалам, пробили на компе сказали, что датчик коленвала не работает и разъём. Предлагали родной нового образца за 4500 р.( предупредив что разъём не подойдёт). Я горячиться не стал и закал Febi 34970 за 1450р. с разъёмом (разъём оказался не тот, но срезав усик можно приспособить,новый под старый легко, что я и сделал).Поменял сам без проблем. Заводится с пол оборота, однако я думаю что причина была в разъёме, так как измерив показания у старого и нового они оказались одинаковые. Мораль такова: проверь с начало разъём. Там очень не удобно , провод у разъёма короткий, так что датчик лучше с начало снять поковыряться с разъёмом и потом поставить на место.Удачи.
|
Ну покакзания то измерили, т.е сопротивление...
А если сделать симуляцию работы датчика и проверять осциллографом уровень? Вот в таком случае и будет видно разницу. Или чем-то, уж не знаю чем и как измерить намагниченность стержня... ЗЫ: в гараже на магните висит дохлый датчик, типа намагничивается :-) |
Ну вот я сегодня и добрался до датчика, на нём было намагничено не много всякой хрени, почистил мелкой шкуркой штырь. Был чёрный, грязный и с мелкой стружкой. И на корпусе тоже намагничено было стружки. Короче всё почистил, протёр и на место! Итог, за сегодня ни разу не подводила машинка, всё пока нормально!
Спасибо всем за помощь. Если что, то отпишусь в дальнейшем...:good: |
То, что была стружка - возможная причина. А чистить шкуркой- смысл какой? Вполне достаточно просто почистить
|
Цитата:
|
Чернота магнитному полю не мешает. То, что почистил, это хорошо. "Чистота-залог здоровья!"
|
Два дня прошло. Всё заводится нормально, проблем пока нет! Ура, ура!
|
| Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub