Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Проблема! То заводится то нет... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47005)

майкл-м 30.07.2013 16:17

Проблема! То заводится то нет...
 
Здравствуйте! Проблема такая, глобальная. Авто может не завестись.

Первый звоночек был ещё где то около года назад. Прехал к магазину, через мин.30 сел в авто, вставил карту, стартер крутит но не заводится. Так прошло около 30-40 мин. потом завелась. Проблема больше не возникала. Примерно около месяца, двух назад повторилась проблема. Теперь это может случаться по два раза на дню. Т.е. стартер крутит, но не заводит. Проходит время, иногда 20 мин, иногда и полтора часа, заводишь, заводится. Ни каких ошибок, ни изменений в работе приборной панели, всё как обычно, насос качает. Сброс клем не помогает. Батарейки в ключах менял. В машине никогда не устанавливались сигнализации и иммо. Живёт своей жизнью!
Простите за много букв. Спасибо!

dfcbkmed 30.07.2013 16:37

Датчик коленвала.

okornel 30.07.2013 17:01

Я тоже за датчик коленвала.

Вовка 30.07.2013 17:58

Было так же, менял бендикс на стартере..

майкл-м 30.07.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 967318)
Датчик коленвала.

А диагностика должна показать? как проверить? ошибки не даёт. И должно ли давать ошибку? И как проверить датчик, только путём замены?
спасибо.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Вовка (Сообщение 967338)
Было так же, менял бендикс на стартере..

Здравствуйте, опишите подробнее пожалуиста симптомы. Было точно так же как и у меня? И как точно продиагностировать бендикс? спасибо!
Сегодня не заводилась два раза, один раз ждал около 10 мин., второй раз завелась через 2-3 мин.

Yukon59 30.07.2013 22:33

Если с толкача заводиться в этот момент то датчик каленвала 100%
Для точного понимания, если авто не заводится пошевелите ДК и попробуйте завести.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 967313)
Здравствуйте! Проблема такая, глобальная. Прехал к магазину, через мин.30 сел в авто, вставил карту, стартер крутит но не заводится. Т.е. стартер крутит, но не заводит.

Бендикс сдесь ни причем.

майкл-м 30.07.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 967391)
Если с толкача заводиться в этот момент то датчик каленвала 100%
Для точного понимания, если авто не заводится пошевелите ДК и попробуйте завести.

Спасибо, попробую обязательно.
А можно это ещё и диагностикой проверить? И может ли он так медленно умирать, т.е. проблема постепенно прогрессировала...
p.s. простите за мою не грамотность, а где ДК находится конкретно?

dfcbkmed 31.07.2013 09:57

Проблема заключается в том, что неисправность пропадающая. Можно датчик прозвонить, должно быть около 270 Ом, насколько я помню. Но может так случится, что машина не заводится и мы собираемся прозванивать. Пока мы до датчика добираемся, потом отсоединяем разъем и прозваниваем - и у нас все путем, все звонится. Подключаем, заводим. Поэтому намного проще купить новый и поставить. Сталкивался с этой проблемой. Когда уже понял, что датчик, возил с собой палку. Когда не заводилась - палочкой по датчику постучу и все нормально, заводится.(ждал, пока подвезут новый). Если машина ехала и заглохла из-за датчика, тогда диагностика наверняка покажет.

майкл-м 31.07.2013 11:48

На ходу авто не глохнит, только если постаит несколько минут.
А не подскажите номерок датчика на мой авто? Попробую просто заменить его и уже идти от него дальше.
А оф.сервис у нас за 200 км., тоже проблема...

Yukon59 31.07.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 967409)
Спасибо, попробую обязательно.
А можно это ещё и диагностикой проверить? И может ли он так медленно умирать, т.е. проблема постепенно прогрессировала...
p.s. простите за мою не грамотность, а где ДК находится конкретно?

Тринадцатый пост! вид датчика
А находиться он чуть выше соединения коробки с двигателем. Фото нету.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%E2%E0%EB%E0
Снимите патрубок с воздушным фильтром и вы его увидите.
Вот номерок 8200 647 554
Но не торопитесь заказывать, может у вас просто контакт плохой в фишке пошевелите его.

майкл-м 31.07.2013 12:48

Спасибо Вам огромное за ответы! Попробую выбрать в ближайшее время денёк и посмотрю этот датчик!

alex.fil 31.07.2013 13:16

Та же самая проблема, на холодную заводится, а когда проедешь и двигатель нагреется то тю-тю. Датчик каленвала заменил, а проблема осталась. Есть подозрение на датчик РАСПРЕДВАЛА. И кстати КЛИП ни чего не показал, обрывов проводов нет, датчики в порядке. Но эта проблема почему-то только на горячем двигателе.

dfcbkmed 31.07.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от alex.fil (Сообщение 967492)
Та же самая проблема, на холодную заводится, а когда проедешь и двигатель нагреется то тю-тю. Датчик каленвала заменил, а проблема осталась. Есть подозрение на датчик РАСПРЕДВАЛА. И кстати КЛИП ни чего не показал, обрывов проводов нет, датчики в порядке. Но эта проблема почему-то только на горячем двигателе.

У тебя двигатель другой. Попробуй на горячем двигателе полить водичкой ТНВД, может заведется

Максим_40 31.07.2013 17:01

Пару недель было то же самое: Утро нажимаю на Старт - стартер крутит, насос работатет и.... тищина в ответ. Сделал Три попытки, открыл капот пошевелил "то что увидел" и еще раз на Старт - Машина завелась. Что было не знаю. Начал грешить на свечи (дожди шли неделю). Пробег 72 000 км. До этого проблем не было. Что думаете?

майкл-м 31.07.2013 22:37

Ну по утрам у меня как часики всё заводится, а вот как постоит днем 20-30 мин. может и не завестись.


Сегодня целый день ждал глюка, хотел попробовать версию заводки с "толкача", а нет, всё как часы.:acute:

okornel 02.08.2013 03:56

Меняй или чисть датчик коленвала, и всё. Не стоит эта проблема потерянных нервов и времени.

майкл-м 02.08.2013 21:58

Я понял, спасибо всем Вам за советы и поставленный диагноз! На выходных почищу датчик, если все хорошо, отпишусь. Ну и если плохо, то тоже отпишусь!
p.s. Сегодня ездил в В.Новгород, так после 1,5 часа хождения по магазину сел в авто, один раз покрутил стартером, а она не завелась, после этого поставил на 2-ю передачу и немного рукой катнул на зад, буквально 30 см., и завелась как надо! Во как!

okornel 02.08.2013 23:50

Ещё одно доказательство, что проблема в датчике.

bod 03.08.2013 09:57

Не только датчик КВ
 
Предлагаю посмотреть сюда: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46727. Аналогичные симптомы. Вопрос решился зачисткой контактов датчика температуры ОЖ.

майкл-м 03.08.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от bod (Сообщение 968194)
Предлагаю посмотреть сюда: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46727. Аналогичные симптомы. Вопрос решился зачисткой контактов датчика температуры ОЖ.


Тоже оч. интересно, но вроде стрелка показывает как положено...
Хотя были моменты, но зимой, еду, прогреваю, всё вроде норм, стрелка температуры поднимается до рабочей зоны, а потом, через несколько км. заметил, что стрелка упала аж почти до минимума, потом поднилась чуть ниже середины. Так прошло какоето время, потом плавно поднилась на место... Так было раза 3-4 за зиму. На тепло в авто не влияло.

bod 04.08.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 968243)
Хотя были моменты, но зимой, еду, прогреваю, всё вроде норм, стрелка температуры поднимается до рабочей зоны, а потом, через несколько км. заметил, что стрелка упала аж почти до минимума, потом поднилась чуть ниже середины. Так прошло какоето время, потом плавно поднилась на место... Так было раза 3-4 за зиму. На тепло в авто не влияло.

Я тоже обратил внимание на стрелку зимой, потом весной (что ниже нормы)... Хотя машина у меня уже три года, подумал, что так и должно быть, пока не стали нарастать проблемы с пуском двигателя летом. Зимой то он не перегревается и заводится хорошо в любой момент. А стрелка и у меня плавала - то норма, то вниз уезжает. Так что сильно думаю, что контакты датчика температуры ОЖ или сам датчик.

Valujskij 05.08.2013 03:52

Проблма один в один!
 
Проблма, один в один! Машина может месяц работать отлично, но в какой то момент после определённого простоя, перестаёт заводиться, и если она не заводиться крутить стартером бесполезно! С толкача пробовали ситуация не меняется! Один выход ждать какое то время, а это минимум 20 мин. и дальше пробовать, опять не заводится, опять ждать! Проблема уже пол года, самый большой геморрой! Если завелась, можно прям сразу глушить и заводить, всё ОК. К работе двигателя претензий нет вообще! А вот постоит. И начались танцы с бубном! Мои решения: датчик коленвала, чистил но не менял, фильтры все поменял, диз топливо заливал премиум на разных заправках меньше пол бака не когда не было, понял из ваших соображений, что нужно скорее всего поменять! И ещё подсказали, что сеточка в баке может засориться и не хватать давления! тоже буду пробовать! Обязательно по итогу отпишусь! И попрошу майкл-м, что бы отписался когда решит проблему! Машина Laguna 2 1.9 dci 2001 г.в. пробег 220 000. км. Спасибо всем!

Yukon59 05.08.2013 09:12

У МАЙКЛ-М Мотор бензин, а у вас дизель. Поэтому проблемы с заводкой у вас наверняка разные!

Osi83 05.08.2013 11:42

Бендикс не диагностируется. Бендикс-это деталь стартера, при помощи которой происходит передача крутящего момента от стартера к двигателю. Если бендикс разлетается, то стартер работает как обычный электродвигатель(очень быстро крутит), так как двигатель его не нагружает. Обычно бендикс разлетается зимой(лично у меня так было 2 раза), рекомендую возить запасной

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 967385)
А диагностика должна показать? как проверить? ошибки не даёт. И должно ли давать ошибку? И как проверить датчик, только путём замены?
спасибо.

Добавлено через 5 минут 43 секунды


Здравствуйте, опишите подробнее пожалуиста симптомы. Было точно так же как и у меня? И как точно продиагностировать бендикс? спасибо!
Сегодня не заводилась два раза, один раз ждал около 10 мин., второй раз завелась через 2-3 мин.

Бендикс не диагностируется. Бендикс-это деталь стартера, при помощи которой происходит передача крутящего момента от стартера к двигателю. Если бендикс разлетается, то стартер работает как обычный электродвигатель(очень быстро крутит), так как двигатель его не нагружает. Обычно бендикс разлетается зимой(лично у меня так было 2 раза), рекомендую возить запасной

майкл-м 05.08.2013 23:50

bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум... Но совет приму обязательно ко вниманию! Спасибо!

Osi83 Да спасибо Вам за подробное описание, я понял, но у меня стартер крутит двигатель, как и полагается, не в холостую как эл.двигатель. Так что думаю это не бендикс.

Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!...
Правдо небыло времени на этих выходных почистьть его, но обязательно почищу!

Osi83 06.08.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 968824)
bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум... Но совет приму обязательно ко вниманию! Спасибо!

Osi83 Да спасибо Вам за подробное описание, я понял, но у меня стартер крутит двигатель, как и полагается, не в холостую как эл.двигатель. Так что думаю это не бендикс.

Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!...
Правдо небыло времени на этих выходных почистьть его, но обязательно почищу!

Большая доля вероятности, что дает сбой датчик положения колен.вала, у друга такое же было-то заводится, то нет. До того как будешь его снимать, просто внимательно посмотри что вокруг него, может причина будет очевидна, может болты крепления датчика ослабли и от вибрации он прыгает в креплении, в общем Бог его знает. Совет: Если датчик или вообще система дает сбои-просто менять ее и все. Сам датчик не дорого стоит.
90% - датчик КВ

Анатолий 06.08.2013 09:26

Аналогичная проблема была, снял датчик, на вид чистый, всё дело было в разъёме датчика, просто оно ослабло и фишка стала отходить.

bod 06.08.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 968824)
bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум...

Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!

Согласен. Точный ответ будет после осмотра и очистки. Я свои оба датчика (КВ и ОЖ) чистил одновременно, может и мой датчик КВ вносил свою лепту при старте. Но и сейчас остается вопрос: если дело только в датчике КВ то двигатель и работать должен с перебоями, а не только заводиться. А он, как я понимаю, работает ровно. Удачи.

майкл-м 06.08.2013 17:09

Спасибо Вам ребята всем за советы и участие:drinks: Я как только доберусь до датчика, сразу отпишусь!

Добавлено через 9 минут 6 секунд
bod Ну да, двигатель работает вроде ровно.
Но на холодную, когда завел, обороты как и должно, на 1200-1300, то машинку колбасит, потом при падении оборотов всё ровно.
А ещё, когда не совсем остыла, после того как завелась, обороты падают до 500-300 но через сек.5-7 встают в нор. положение. При этом кажется что авто сейчас заглохнит...

Yukon59 06.08.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от bod (Сообщение 968865)
Но и сейчас остается вопрос: если дело только в датчике КВ то двигатель и работать должен с перебоями, а не только заводиться.

С чего это вы взяли?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Сообщение от Анатолий (Сообщение 968861)
Аналогичная проблема была, снял датчик, на вид чистый, всё дело было в разъёме датчика, просто оно ослабло и фишка стала отходить.

+1. Нужно внимательно посмотреть разъем! Покупать новый торопиться не надо!

майкл-м 07.08.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 968996)


+1. Нужно внимательно посмотреть разъем! Покупать новый торопиться не надо!

Да, спаибо, обязательно посмотрю контакты. Всё нет времени, а после завтра, как на зло, на средиземноморье улетаю... так что отложу ремонтик. Новый то датчик всегда успею приобрести.

dfcbkmed 08.08.2013 09:37

Может кому-нибудь мой опыт поможет определиться с чисткой датчика, разъемов и т.д. Давно, еще на рено 21 была такая же проблема. Холодная заводилась без проблем. Прогретый двигатель - уже проблемы. Зашел в магазин, вышел - не заводится. Постоял 20 мин.- 2 часа - завел и поехал. С запчастями тогда было хуже и дороже относительно. Поэтому чистил, прозванивал, танцы с бубном устраивал... Явных причин не нашел. Но после каждого шевеления-перетыкания датчика машина заводилась без проблем. В итоге заказал датчик, и пока его ждал возил с собой палочку. Не заводится - палочкой по датчику постучу. И еду дальше. Поменял датчик - проблема пропала. Ради интереса снятый датчик сунул в кастрюлю с водой, подключил омметр и поставил нагревать.В какой-то момент сопротивление резко увеличилось где-то с 300 Ом до 4-7 кОм (стрелочный омметр, стрелка бегала). Для себя сделал вывод, что внутри обрыв обмотки. Когда датчик холодный, контакт есть.А при нагревании геометрия меняется и контакт отходит. Подобные случаи часто были на Опелях, датчики скорости в ступице левого колеса. Там обычно переставал работать спидометр. Но на скоростях свыше 80-100 км/ч все начинало работать. Что тоже объясняется довольно просто - на таких скоростях напряжение ЭДС с датчика вполне приличное (порядка 100 В) и микроразрыв этим напряжением просто пробивается.

bod 17.08.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от майкл-м (Сообщение 968984)
Ну да, двигатель работает вроде ровно.
Но на холодную, когда завел, обороты как и должно, на 1200-1300, то машинку колбасит, потом при падении оборотов всё ровно.
А ещё, когда не совсем остыла, после того как завелась, обороты падают до 500-300 но через сек.5-7 встают в нор. положение. При этом кажется что авто сейчас заглохнит...

Думаю, что тут совпали по времени две проблемы:
1. Пуск двигателя.
2. Очистка дроссельной заслонки.
Описанные симптомы были и у меня один к одному, даже глох движок на ходу, когда ехал с кондиционером и перешел на нейтралку. Вылечилось полностью после очистки дроссельной заслонки http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146

Vyacheslav_V_D 18.08.2013 19:48

Подобная ситуация была недавно и у меня. Ездил к официалам, пробили на компе сказали, что датчик коленвала не работает и разъём. Предлагали родной нового образца за 4500 р.( предупредив что разъём не подойдёт). Я горячиться не стал и закал Febi 34970 за 1450р. с разъёмом (разъём оказался не тот, но срезав усик можно приспособить,новый под старый легко, что я и сделал).Поменял сам без проблем. Заводится с пол оборота, однако я думаю что причина была в разъёме, так как измерив показания у старого и нового они оказались одинаковые. Мораль такова: проверь с начало разъём. Там очень не удобно , провод у разъёма короткий, так что датчик лучше с начало снять поковыряться с разъёмом и потом поставить на место.Удачи.

Pavel_40 19.08.2013 00:01

Ну покакзания то измерили, т.е сопротивление...
А если сделать симуляцию работы датчика и проверять осциллографом уровень?
Вот в таком случае и будет видно разницу.
Или чем-то, уж не знаю чем и как измерить намагниченность стержня...
ЗЫ: в гараже на магните висит дохлый датчик, типа намагничивается :-)

майкл-м 21.08.2013 23:27

Ну вот я сегодня и добрался до датчика, на нём было намагничено не много всякой хрени, почистил мелкой шкуркой штырь. Был чёрный, грязный и с мелкой стружкой. И на корпусе тоже намагничено было стружки. Короче всё почистил, протёр и на место! Итог, за сегодня ни разу не подводила машинка, всё пока нормально!
Спасибо всем за помощь.
Если что, то отпишусь в дальнейшем...:good:

dfcbkmed 22.08.2013 09:20

То, что была стружка - возможная причина. А чистить шкуркой- смысл какой? Вполне достаточно просто почистить

майкл-м 22.08.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 972938)
То, что была стружка - возможная причина. А чистить шкуркой- смысл какой? Вполне достаточно просто почистить

Ну стержень был такой чёрный, как будто в копоти. Я пробовал почистить его тряпкой, но мелкой шкуркой получилось лучше, стал серебристого цвета, чистый как новый. Может и не стоило его так чистить?... но вроде всё в порядке.

dfcbkmed 22.08.2013 17:22

Чернота магнитному полю не мешает. То, что почистил, это хорошо. "Чистота-залог здоровья!"

майкл-м 22.08.2013 21:59

Два дня прошло. Всё заводится нормально, проблем пока нет! Ура, ура!


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub