Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Сам по себе крутится руль (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46773)

Innuenze 15.07.2013 09:17

Сам по себе крутится руль
 
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность - вернется обратно.

Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь - нормально, а возвращать руль сложно.

Еще когда тихонько едешь - при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа.

Ну и на последок - когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают - то прямо по кузову удар такой сильный происходит.

Заезжал в сервис - сказали подвеска в норме, а рейка постукивает.

Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть?

slavchuk 15.07.2013 09:46

проверь сход-развал . Резина сильно убитая?

Innuenze 15.07.2013 10:31

Из-за сход-развала разве может руль сам по себе крутиться и крутиться сильнее на кочках? Резине 4 года, но протектор еще нормальный.

SergeyD 15.07.2013 11:04

стук на убитые амортики похож, и у меня когда развал не сходился тоже руль гулял.

Dionis 15.07.2013 11:09

Такое возможно при положительном схождении
http://aseno.ru/files/image/zzz7.JPG
Если резина (пока) в норме, смотри сам тяги-наконечники..., может выбил что-то

Innuenze 15.07.2013 11:58

Ну т.е. далеко не факт, что эта проблема из-за рулевой рейки?

yura-6 15.07.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 963677)
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность - вернется обратно.

Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь - нормально, а возвращать руль сложно.

Еще когда тихонько едешь - при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа.

Ну и на последок - когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают - то прямо по кузову удар такой сильный происходит.

Заезжал в сервис - сказали подвеска в норме, а рейка постукивает.

Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть?

Как человек писал выше проверай схождение , и вспомни не лавил ли перед этим сильный удар типо яма кочка ? провер сам а не на станции подвеску и внимание особое сален блокам на рычагах

demon 15.07.2013 23:38

когда у меня были разбиты шарниры рулевых тяг, машину водило в сторону туда-сюда понемногу.
Заменил рулевые тяги, отрегулировали схождение колес.
но... заметил, что слегка авто тянет вправо, если по ровной трассе.
У друга новый Хэндай Солярис, говорит такая же беда. Может так и должно быть

Innuenze 16.07.2013 08:07

Я машину 3 дня назад купил, не знаю, залетал ли куда прошлый владелец.
Мне бы просто убедиться, что из-за рейки так не должно быть, тогда уже проще будет что-то менять. А то половину рулевого поменяю, а дело в рейке окажется, которая то, что поменял убьёт еще быстрее.

МедВедЪ 16.07.2013 09:17

Подшипники опорные еще бы посмотреть не мешало. А стук по кузову - это отбой амортизаторов.

Добрый Жук 17.07.2013 13:54

извиняюсь что встреваю, но проблема тоже присутствует
Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 963905)
А стук по кузову - это отбой амортизаторов.

а что делать, если эти стуки появились после замены амортизаторов?

demon 17.07.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Добрый Жук (Сообщение 964314)
а что делать, если эти стуки появились после замены амортизаторов?

может дело в опорных подшипниках или сайлент-блоках

Добрый Жук 17.07.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от demon (Сообщение 964339)
может дело в опорных подшипниках или сайлент-блоках

после тщательной диагностики ( 2 раза в сервисе, 2 раза сам смотрел) ничего не было выявлено, кроме как крошечного люфта в рулевой, но я не думаю, что эти стуки от рулевой, т.к. стук именно как по кузову

Innuenze 19.08.2013 09:06

Народ подскажите, может быть фигня как в первом посте из-за наконечников? Прошлый хозяин поставил наконечники от рено логан где-то 3 месяца назад, а при осмотре увидел, что на обоих наконечниках пыльники порваны... Вот я думаю может размер у них не тот и поэтому такая ерунда...

Osi83 19.08.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 972034)
Народ подскажите, может быть фигня как в первом посте из-за наконечников? Прошлый хозяин поставил наконечники от рено логан где-то 3 месяца назад, а при осмотре увидел, что на обоих наконечниках пыльники порваны... Вот я думаю может размер у них не тот и поэтому такая ерунда...

1. Замени наконечники на родные.
2. Сделай развал-схождение.
3. Те не родные наконечники верни как-нибудь эффектно бывшему хозяину с намеком, чтобы он больше к машинам не прикасался даже. Он идиот что ли??? Еще бы от ВАЗА бы туда засунул что-нибудь. Машина разрабатывается, рассчитывается конструкторами и менять что либо в ней нельзя. По мимо размеров, деталь еще считается на прочность и надежность. У наконечника от Логана и от Лагуны показатели прочности и надежности разные.

Innuenze 19.08.2013 11:02

Т.е. вполне вероятно, что руль на кочках вырывается из-за наконечников?

краказяба 19.08.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 972073)
Т.е. вполне вероятно, что руль на кочках вырывается из-за наконечников?

1. наконечники
2. сайленты рычагов
3. опорники
4. стойки
5. втулки стаба
6. шаровые
Это смотреть в первую очередь, а потом уже к рейке переходить...
я так думаю))

Innuenze 20.08.2013 08:20

Обычно при езде двумя руками за руль держусь и не обращаю на него внимания. Но тут заметил, что руль туда-сюда ходит даже при езде по ровной хорошей дороге. Вибрация туда-сюда есть...

Alfam 20.08.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 972353)
Обычно при езде двумя руками за руль держусь и не обращаю на него внимания. Но тут заметил, что руль туда-сюда ходит даже при езде по ровной хорошей дороге. Вибрация туда-сюда есть...

Схождение в минусе, если все узлы качественные.

Добрый человек) 20.08.2013 14:54

Поддерживаю вариант с развал схождением, либо у тебя еще колеса кривые, если на ровной дороге руль влево-вправо вихляет.

Innuenze 20.08.2013 15:08

На грунтовке что-то в руле стучит (прямо в рулевом колесе, чуть глубже), думаю крестовинка какая, из-за неё не может быть?

Добрый человек) 20.08.2013 15:28

Да что то есть там, а люфт в рулевом у тебя есть?

Innuenze 20.08.2013 15:53

Да фиг его знает, туда-сюда руль болтаешь стуки есть чуть-чуть, там-же в районе руля и колеса по миллиметрику туда-сюда крутятся (стоя на земле если на заглушеной). Так что думаю нет люфта.

Innuenze 15.10.2013 15:41

Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=u6hXi...ature=youtu.be

Sergey965 15.10.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 986443)
Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=u6hXi...ature=youtu.be

Диски колесные кривые - та же хрень после влетания в яму. Проверяй и правь диски...

mnv 15.10.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 986445)
Диски колесные кривые - та же хрень после влетания в яму. Проверяй и правь диски...

Диски, балансировка дисков и возможен износ неравномерный резины.
При балансировке должно все проявиться

Sergey965 15.10.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 986447)
Диски, балансировка дисков и возможен износ неравномерный резины.
При балансировке должно все проявиться

Даже просто на станке крутануть и сразу станет видно)

Sergio 15.10.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Osi83 (Сообщение 972050)
Машина разрабатывается, рассчитывается конструкторами и менять что либо в ней нельзя.

Откуда дровишки?

Evgeniy 15.10.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 986443)
Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=u6hXi...ature=youtu.be

У меня такое было, резина на вид хорошая, балансировка четкая но вот била и все тут (ей было 4 года), руль дергала в итоге заменил резину и все прошло.
попробуй колеса с зада на морду и на оборот поставить, может помочь... если помогло значит резина. Причем может бить одно колесо, его можно вычеслить переставляя колеса по очереди сначала левую сторону а потом правую с зада на перед.

Innuenze 17.10.2013 08:17

Вчера переобулся на новую резину. Колеса... На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная - руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.

Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так - после балансировки то гораздо лучше ведь стало.

Sergey965 17.10.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 986971)
Вчера переобулся на новую резину. Колеса... На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная - руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.

Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так - после балансировки то гораздо лучше ведь стало.

Ваше я писал именно про диски и сразу говорил - ровняй их. Такое из-за резины не очень часто бывает)

Innuenze 22.10.2013 08:03

Капец какой-то... В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял - руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.

Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть.

Когда приехал на работу, посмотрел на колеса - всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет - диски чистые.

Вот как блин обычная помывка может повлиять на это?...

vasyl73@hotmail.it 22.10.2013 10:34

Сайлентблоки подрамника и рычагов,шаровые,тяги.Пробу колёса местами менять.

Andrey2003 22.10.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от Innuenze (Сообщение 988746)
Капец какой-то... В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял - руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.

Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть.

Когда приехал на работу, посмотрел на колеса - всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет - диски чистые.

Вот как блин обычная помывка может повлиять на это?...

В суботу переобулся и выкинул летний мишлен:crazy: Внешне резина была хорошая и балансировке поддавалась, а вот поведение ее на дороге было с твоими симптомами. Еще это могут быть тормозные диски, супорта.

Путешественник 33 rus 22.10.2013 11:16

Проверьте осевое биение тормозного диска...

Innuenze 22.10.2013 13:54

Тяги, наконечники, шаровые - новые. Как проверить сайлентблоки - не знаю даже...
Тормозные диски проверю. А суппорт как проверить (а из-за него разве может быть вибрация?...), не знаю.

vasyl73@hotmail.it 22.10.2013 14:31

Состояние сайлентблоков в рычагах видно когда машина(или только сторона) поднята,подрамника-лезь под низ с монтировкой,двигай его и смотри.

alex303 22.10.2013 20:51

давлением мойки сбил грузик,отбалансируй и будет всё нормально.

Sergey965 22.10.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от alex303 (Сообщение 989064)
давлением мойки сбил грузик,отбалансируй и будет всё нормально.

Не будет все нормально...

alex303 22.10.2013 21:39

Sergey965-встречал пару раз на мойке,на полу грузики которые на литьё клеятся,а по своей машине замечал что при торможении примерно со 120,если немного дёргает руль надо балансировать-примерно 5 грамм врёт.


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub