![]() |
Сам по себе крутится руль
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность - вернется обратно.
Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь - нормально, а возвращать руль сложно. Еще когда тихонько едешь - при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа. Ну и на последок - когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают - то прямо по кузову удар такой сильный происходит. Заезжал в сервис - сказали подвеска в норме, а рейка постукивает. Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть? |
проверь сход-развал . Резина сильно убитая?
|
Из-за сход-развала разве может руль сам по себе крутиться и крутиться сильнее на кочках? Резине 4 года, но протектор еще нормальный.
|
стук на убитые амортики похож, и у меня когда развал не сходился тоже руль гулял.
|
Такое возможно при положительном схождении
http://aseno.ru/files/image/zzz7.JPG Если резина (пока) в норме, смотри сам тяги-наконечники..., может выбил что-то |
Ну т.е. далеко не факт, что эта проблема из-за рулевой рейки?
|
Цитата:
|
когда у меня были разбиты шарниры рулевых тяг, машину водило в сторону туда-сюда понемногу.
Заменил рулевые тяги, отрегулировали схождение колес. но... заметил, что слегка авто тянет вправо, если по ровной трассе. У друга новый Хэндай Солярис, говорит такая же беда. Может так и должно быть |
Я машину 3 дня назад купил, не знаю, залетал ли куда прошлый владелец.
Мне бы просто убедиться, что из-за рейки так не должно быть, тогда уже проще будет что-то менять. А то половину рулевого поменяю, а дело в рейке окажется, которая то, что поменял убьёт еще быстрее. |
Подшипники опорные еще бы посмотреть не мешало. А стук по кузову - это отбой амортизаторов.
|
извиняюсь что встреваю, но проблема тоже присутствует
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ подскажите, может быть фигня как в первом посте из-за наконечников? Прошлый хозяин поставил наконечники от рено логан где-то 3 месяца назад, а при осмотре увидел, что на обоих наконечниках пыльники порваны... Вот я думаю может размер у них не тот и поэтому такая ерунда...
|
Цитата:
2. Сделай развал-схождение. 3. Те не родные наконечники верни как-нибудь эффектно бывшему хозяину с намеком, чтобы он больше к машинам не прикасался даже. Он идиот что ли??? Еще бы от ВАЗА бы туда засунул что-нибудь. Машина разрабатывается, рассчитывается конструкторами и менять что либо в ней нельзя. По мимо размеров, деталь еще считается на прочность и надежность. У наконечника от Логана и от Лагуны показатели прочности и надежности разные. |
Т.е. вполне вероятно, что руль на кочках вырывается из-за наконечников?
|
Цитата:
2. сайленты рычагов 3. опорники 4. стойки 5. втулки стаба 6. шаровые Это смотреть в первую очередь, а потом уже к рейке переходить... я так думаю)) |
Обычно при езде двумя руками за руль держусь и не обращаю на него внимания. Но тут заметил, что руль туда-сюда ходит даже при езде по ровной хорошей дороге. Вибрация туда-сюда есть...
|
Цитата:
|
Поддерживаю вариант с развал схождением, либо у тебя еще колеса кривые, если на ровной дороге руль влево-вправо вихляет.
|
На грунтовке что-то в руле стучит (прямо в рулевом колесе, чуть глубже), думаю крестовинка какая, из-за неё не может быть?
|
Да что то есть там, а люфт в рулевом у тебя есть?
|
Да фиг его знает, туда-сюда руль болтаешь стуки есть чуть-чуть, там-же в районе руля и колеса по миллиметрику туда-сюда крутятся (стоя на земле если на заглушеной). Так что думаю нет люфта.
|
Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.
http://www.youtube.com/watch?v=u6hXi...ature=youtu.be |
Цитата:
|
Цитата:
При балансировке должно все проявиться |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
попробуй колеса с зада на морду и на оборот поставить, может помочь... если помогло значит резина. Причем может бить одно колесо, его можно вычеслить переставляя колеса по очереди сначала левую сторону а потом правую с зада на перед. |
Вчера переобулся на новую резину. Колеса... На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная - руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.
Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так - после балансировки то гораздо лучше ведь стало. |
Цитата:
|
Капец какой-то... В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял - руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.
Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть. Когда приехал на работу, посмотрел на колеса - всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет - диски чистые. Вот как блин обычная помывка может повлиять на это?... |
Сайлентблоки подрамника и рычагов,шаровые,тяги.Пробу колёса местами менять.
|
Цитата:
|
Проверьте осевое биение тормозного диска...
|
Тяги, наконечники, шаровые - новые. Как проверить сайлентблоки - не знаю даже...
Тормозные диски проверю. А суппорт как проверить (а из-за него разве может быть вибрация?...), не знаю. |
Состояние сайлентблоков в рычагах видно когда машина(или только сторона) поднята,подрамника-лезь под низ с монтировкой,двигай его и смотри.
|
давлением мойки сбил грузик,отбалансируй и будет всё нормально.
|
Цитата:
|
Sergey965-встречал пару раз на мойке,на полу грузики которые на литьё клеятся,а по своей машине замечал что при торможении примерно со 120,если немного дёргает руль надо балансировать-примерно 5 грамм врёт.
|
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub