![]() |
Пополнение +1 Laguna 3 2TD. Немного негатива)))
Всем привет. Продал я свою старушку Laguna 2 Ф1 2.0 136л.с. АКПП.
Купил Laguna 3 2TD АКПП 2008 88000км. Загнал в сервис к официалам - сказали всё ок. После 3х дней эксплуатации появились претензии к машине. 1. Двигатель : 1.К тяге претензий нет, но она то взрывает своей силой то нет, едет по настроению 2. После старта со светофора в полный газ, остановившись машина дымит(с открытыми окнами и удачном ветре можно покашлять от удушья). 3. Ну нет там 9.8 секунд (тяга дурная, но обороты не торопится набирать). 2. Трансмиссия: 1. Кольца, я начал их боятся. Если вторая лагунка не ехала на своём 2 атмо можно сказать ни как, но приёмистым стартом удивляла многих, то эта вообще не стартует 1,5 секунды от нажатия педали, до старта, потом 1 секунда турбояма и вот наконец то едем. 2. Удар, нет, ударище при включении R, в остальных режимах тишь да гладь. 3 Салон.: 1. Поскрипывает но простительно, нужно проклеить и будет норм. 2. Сиденья в 2й качественнее. Из плюсов радует пакет ХРОМ. 4.По ходовой претензий нет, но она жестче чем на второй, шикарная плавность хода ушла со второй лагуной. В целом машиной доволен: комплектация серьёзная, современный дизайн, просторная,автомат не чувствуется и тяга после 70 и до 140 для машины весом 1600кг отличная (только тогда она едет), про старт обидно конечно. Отправил запрос на прошивку-тюниг знакомым сервисным, жду. Буду благодарен коментам по проблемам. |
Дык тут похоже кроме удара проблем то особо нет... Просто дизель - не ваше...
|
Цитата:
|
Возможно, банка глушителя поедена "коррозией". У меня Сенька вонял, пока я дырки не залепил)))
|
На мой взгляд скрипы салона и удары коробки свидетельствуют тому, что соточку от пробега отняли.
А в остальном от езды описывал такие же впечатления. Когда дымит после ускорений в трубах зелёная гадость остаётся? Если да, то заправился удачно |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Удар при включении задней передачи может говорить о скорой кончине подушки двигателя.
Скрипы в салоне могут появиться и раньше, смотря где и как ездить :grin: У меня на 80 тысячах уже все гремело... Проклеить центральную часть торпеды - дело 3-4 часов и будет как новенькая:good: На счет жесткости подвестки, дело привычки, плюсов от этого гораздо больше, чем минусов. Даже не ухабистых дорогах можно ехать 140-150 и машина уверенно держит трассу, а когда заходишь в поворот на скорости, то возникает чувство, что задние колеса тоже подруливают... В общем подвеской этой машины очень доволен. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Могу выложить полное описание комплектации. В ожидании информации по прошивке. |
Да, суровый осадок на трубах. По мне так жесть просто.
|
Цитата:
Если так будет продолжаться трубы зарастут илом)))) Может присадка какая есть, что бы почиститься после такого? |
В топливе немеренно серы. Меняй запраку. Поэтому и дымить может.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самому никак... Начнет дымить - дай ей закончить самой
|
Цитата:
|
Ну так ты ей не даешь цикл полный закрыть...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Эта часть разбирается полностью на отдельные детали(наружная панель-накладка, приемник карты, выезжающий подстаканник, блок управления климатом), места стыков проклеиваются любым антискриповым материалом, желательно не очень толстым, потому как потом трудно собирать будет. Еще подобным образом я разобрал экранчик, он тоже та еще погремушка... Места где центральная часть и магнитола касаются центральной панель так же проклеиваются антискриповым материалом... Если все делать аккуратно, то после сборки даже при сильном нажатии на центральную часть торпеды, скрипов не раздается никаких. Кнопки климата теперь нажимаются с приятным тугим ходом, рамочка вокруг блока не болтается и не гремит :good: |
Ох. Я с самого начала уже немного в ступоре, при словах "снять магнитолу")
Вероятно Вы очень хорошо знаете как оно там все крепится. Я опасаюсь разломать это так что потом не соберется обратно)) Но за описание спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
у меня впервые на 60 тысячах такое случилось (4 года эксплуатации). |
Цитата:
|
Удары при включении задней - процентов 80 умерла гидроопора
|
Цитата:
P.S. Повредить что-либо при снятии весьма сложно, главное постелить что-нибудь от царапин на консоль с ручкой КПП и не дергать ничего через силу)) |
Интересно! Спасибо!
А фото чуда ключа будут?:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зато у трешки есть некоторое парение над дорогой, а не тошнотворное покачивание на волнах двушки. А как машина летит на скорости за 120 км/ч... Ощущение, что чем быстрее, тем сильнее машина липнет к дороге. На двушке у меня на такой скорости начинало сжиматься очко :shok:[/QUOTE]
160 км/ч. и запас есть но ток 6-й передачи очень не хватает. А про очко:grin: Ну я не знаю:grin: Наверное нужно смотреть его:grin: Машина как влитая:acute: У меня такое чувство на трассе, что я и КаМаЗ:crazy: с дороги сверну:crazy: Хорошо вторая держит дорогу:acute: не очерняй ее:acute: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1374663834 |
Спасибо! :)
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub