![]() |
демферный шкиф коленовала
Коллеги, подскажите плиз.
Пробили шкиф выдает только оригинал. Вот номер 8200619927. ценник 9800. как бы очень дорого. Может есть какой то заменитель? вот параметры машины: BG0W/EA3/F4R/ Заводской номер двигателя: с0188805 |
если двигатель F4R 714 или 715, пробили верно.
и как бы ничего не поделаешь. в emex.ru 8200619927 - 7650руб |
Цитата:
А почему такой ценник сумашедший? |
Цитата:
|
Цитата:
|
фигассе ценник.месяц назад брал на 2.2 за 2790
|
Цитата:
при чем тут 2.2 ? |
Цитата:
|
2013-07-02 20:01:12 8200619927 ШКІВИ 3 1554 ООО АВТОГРУПП + Одесса
у нас у официалов он стоит 190 долларов. Sasic 2154017 - стоит 100 долларов. Optimal F8-7656 - стоит 100 долларов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Менял на 100 тысячах от греха подальше, т.к. уже начинала лететь резина из него.
|
Когда менял ГРМ на 120, посмотрел шкив, с виду там ломаться нечему, резина на месте, цвет не изменился, смещений нет, и оставил старый. Но мысль грызла(форум-то читаю), и звучек посторонний остался (вроде как поскрипывает-попискивает тихонечко). Психанул, купил новый, поставил, посторонний звучек пропал, звук от двигателя стал мягче, да и спокойнее стало ездить.
|
Цитата:
|
я тоже свой заврил.просверлил в резине шесть отверстий на 6,и вставил туда болтики,а потом заварил их.при этом,был заменен ремень и два ролика,шкив генератора(обгоная муфта)остался старый.больше всего за него переживал,но вот уже 50т.к полёт нормальный.:wink3:
|
Цитата:
|
Демпферный шкив может накрыться и от постоянно подкапывающего масла со стороны ремня ГРМ!
|
У оф.дилера месяц назад на свою К4М 710 брал примерно 60$ в коробочке Renault.
Развалился собака да и сбил зажигание на пол зуба,работал как самый тихий дизель в Могилёве :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот оно что.....проверить его только путем снятия можно, как я понимаю?а то у меня с оборотами лажа какая то уже давно, может дело в нем...:dntknw: ибо все остальное уже делал и не раз, ничего не помогает, я почему то думал что демпферный ставился на моторы 1.8 и далее, по литражу, а оно вон как.
|
Цитата:
Открываю капот всё на месте и воняет паленой резиной. Брата попросил что бы посмотрел под капотом пока я буду заводить.Обнаружилось что ремень то крутится то нет,подумал подклинивоет ролики или подшипники.Снять ремень нечем было,что бы добраться до гаража,но было чем перерезать.В итоге перерезал его.Отрезал его и попробовал завести.Услышал что,что то ударило и покотилось под капотом.Там обнаружил часть шкива,от прослойки резиновой следов не нашёл даже при замене его. Рекомендую менять его с ГРМом.Когда ГРМ менял смотрели на него,подумали ещё нормальный резина без трещин была,а в итоге 7тыс. прошёл. Вот такая история моя со шкивом. |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub