![]() |
Смена Топливного фильтра на дизельной Лагуне2 II
Подскажите периодичность смены топливного фильтра на дизельной лагуне 1,9, двигатель F9QT754 ?
|
60000 км.
|
Не факт. Смотря скока лошадей. Если 120 кобыл, то там идет сменный картридж. Его рекомендуется менять вместе с масленными фильтрами (благо стоит не дорого). Если 110 кобыл и меньше, то там стоит неразборный фильтр. Продавцы говорят что он расчитан на 60 000 км. (и то под вопросом от нашего диз. топлива). К тому же на фильтре есть краник снизу. Он сделан для слива диз. топлива и влаги.
PS В тех нотах написано. Замена масла и фильтров через 30 000 км. Но я ни одного не встречал чела, который менял бы масло в своей машине через 30 000 км. 10 000 км это максимум. К тому же экономить на фильтрах....... себе потом дороже обойдется ремонт. |
Это данные из сервисной инструкции для Европы. Для всех дизельных моторов которые ставились на Laguna II ph I.
Придерживаться их или нет - каждый решает сам. |
Спасибо всем за подсказку!
|
меняй через 30000 не ошибешься. и сервис компа на 30000 ставится...
|
замена топливного фильтра DCI
Собственно имеется вопрос: на 1.9 dci топливный фильтр не разборный(вроде где то обсуждали 4то на версии 120 конегоф, он разборный) можно ли поменять местами. Достать неразборный и на его место поставить разборный??
|
а разве на 1.9 754 топливный фильтр не в сборе с топливным насосом?
|
Цитата:
Вся беда что этот фильтр дорого стоит. в районе 40 баков. Отсюда и вопросы, как часто его менять. и у меня кстати тоже. А как воду сливать - я так и не понял. Пробовал крутить этот краник - безрезультатно. |
Может у кого-нибудь фотка есть, на которой его видно?
|
в Витебске такой фильтр стоит 27 уе по кнехту а штуцарей там 5.
я другу перед ним поставил от ауди 80 в3 1,6 тд,он стоит 10уе, тоже кнехт, так он его чаще меняет. и все работает гуд. |
Я так понял что фильтр чем чаще тем лучше, от 30 тыс и до 60 у кого как деньги позволяют...у меня тож такой что 40 баков стоит буду менять через 50))
|
Меняю через 30 тыс., пока не подводил.:good:
|
У меня вкладыш, меняю при каждой замене масла (~8000км), воздушный тоже.
|
Цитата:
Подскажите плз номерок для замены, и он с вкладышем или меняется целиком? Или придется снимать старый и искать на нем маркировку прежде чем заказывать новый? |
Если стоит груша - то вкладыш, если насос подкачки - то целиком
|
Цитата:
А код детали случаем не подскажет кто-нибудь? |
Вложений: 1
В общем проблема остается, никак не могу подобрать топливный фильтр.
Насколько я понял, оригинальный код 8200 416 946 Экзист предлагает кучу аналогов, что скажете о Knecht (Mahle Filter) KL 414? И еще, менеджер из Экзиста говорит, что бывают неразборные фильтры с каким-то датчиком снизу, а бывают без. Какой нужен на мой движок? на самом фильтре нашел только маркировку PA66-GF30 |
Себе ставлю Knecht. Нормальный фильтр, без проблем.:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На этом рисунке по № 1 - груша (у тебя, как и у меня, ее нет), а там где стрелочка под № 2 указывает на грибок, смотри вниз и увидишь насос. http://s49.radikal.ru/i125/1003/78/ecb32846bb33.jpg Лучше картинки не нашел, но думаю разберешься. |
спасибо, посмотрю...
а нет ли случаем описания, как менять этот топливный фильтр? Или в технотах искать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитал мануал по замене топливного фильтра F9Q 754. Фильтр с 5 сосками. С сосками вроде понятно - нажал, сверху и снизу и отсоединил ( правда не знаю как там по давлению в системе). Но потом сказано наполнить фильтр. Для этого надо открыть сверху фильтра клапан R, пару раз врубить зажигание вставкой и выниманием карточки. Потом закрыть клапан R и тогда запускать двигатель. На рынке вообще сказали, что сам фильтр не поменяешь - надо ехать на оф. сервис.
Хоть убейте, не вижу я там никакого клапана, который можно открыть! Как же грамотно заполнить фильтр топливом? Я так понял народ не парится и просто крутит двигатель пока не заведется. Не уверен что это правильно. |
Не надо крутить двигатель, когда вставляешь карточку во второе положение и загораются лампочки на щитке приборов, насос подкачки качает топливо в течение примерно 30 сек., двигатель не заводи, после 30 сек. вынимаешь карточку и опять вставляешь во второе положение, и так раза 3-4, насос заполнит систему, потом можно заводить. У некоторых на этих неразборных фильтрах не клапана R, поэтому ничего перекрывать не надо. Сам клапан находится не на фильтре, а на одной из пяти трубочек, которые ты подключаешь к фильтру, если мне память не изменяет, то это обратка.
|
PavelN, там же сказано, что если крана нет, то, мол, забудь об этом. GromS все правильно рассказал. А на официальный севис пусть ездят для замены фильтра те кто советовал.
|
Цитата:
|
Понял, большое спасибо :hi:
|
Вложений: 2
Ещё раз глянул, что-то типа крана есть. Но как оно открывается/закрывается непонятно. Вот фото, сам фильтр и, я так понял, тот самый пресловутый кран R. Как что крутить? Крутиться только шарнирное соединение разъема, когда отпускаешь - все становится как стоит.
Вот выдержка из мануала: "на топливном фильтре, в месте присоединения топливопровода возврата топлива к топливному баку, расположен кран (R). При нормальной работе двигателя кран должен находиться в открытом положении. Для заполнения системы топливом после выполнения работ, замены топливного фильтра или в случае прекращения подачи топлива (при полной его выработке) следует выполнить следующие операции: – закройте кран (R), – включите насос низкого давления, несколько раз установив карточку считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, – запустите двигатель, – ОТКРОЙТЕ КРАН (в открытом положении крана две цветные метки совмещаются)." |
PavelN, упорный ты, однако. А дальше-то чего не прочтешь:
ПРИМЕЧАНИЕ: на некоторых автомобилях этот кран отсутствует. В этом случае операции перезаправки топливной системы не выполняются. Т. е. "...нельзя, но если очень хочется - то можно..." Ну есть там такая фигня, только толку от нее никакого. Я два раза уже менял фильтр. Краном не пользовался, делал прокачку по два раза вставляя карту. Все ОК. Так что не ищи себе проблем там где их нет. |
Дальше прочёл. Но вопрос то - это и есть этот пресловутый кран и как тогда он крутится? Если клапана на фото нет - это как раз то, что читаем дальше :) Просто инструкция написана по идиотски. Нет чтобы рассказать толком про кран и показать принцип его работы, так написали, что его может и не быть. А как это узнать....
Поэтому и отложил ещё замену, чтобы лишний раз проконсультироваться и не напортачить - ТНВД дорогое удовольствие. |
Цитата:
|
Цитата:
Поменял я фильтр без этого R крана. Первая прокачка булькала, фыркала, на ТНВД пошли мелкие пузырьки, но быстро прекратились. Самым сложным было надеть штуцеры обратно на фильтр. Давить пришлось ОЧЕНЬ сильно и сложность в том, что упереться не во что, потому что фильтр гуляет. МетОду кроме как давить и не выявил, пробовал и на защелки давить и без них - один фик. Легко стал только синий. При помощи какой-то матери таки все штуцера были установлены и после 3-х прокачек все завелось как обычно. Всем спасибо. |
после замены фильтра загорелся чек енджин, в чем может быть проблема?
проблема решена на компе сняли ошибку за 5уе, ошибка возникла изза того что не сразу завелась машина, то есть не докачал насос в фильтр топливо |
фильтр или чтото другое?менял фильтр неразборныи ,на 5шлангов ,1.9 дизель вставил новыи ,карту вставил несколько раз ,машина незавелась, насос слышно как качает ,попробывал снимать шланги из них соляра непоступала,поставил назад старыи сразу было слышно как фильтр наполнился и машинка завелась новыи назад неставил (темнело) мож фильтр брак(пурфлюкс)до этого 4 раза менял все гуд.
|
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub