![]() |
Терзаюсь выбором: Лагуна 3 или Ситроен С5
Собственно стою перед выбором. Прошу совета. Плюсы и минусы.
|
при равной стоимости и оснощении я бы выбрал С5 в пользу пневмоподвеске, хотя в процессе эксплуатации может это и станет минусом, так как обслуживание подороже выйдет. Салон у С5 посовременнее, в кузове универсал нравится больше всего. У седана С5 неудобный багажник, лагуа хэтч практичнее в этом плане.
|
Мне тоже салон в С5 больше понравился. А как у Ситроенов дизеля?
|
Отличные, судя по отзывам владельцев. У меня бензин, дизель стоил на 100 т.р. дороже..
|
У знакомого на Цэ5 последнего поколения были проблемы со гидравлическими стойками каяба, текли, если не по гарантии менять, то ценник адский на них.
|
мне тоже чего-то сцыкотно за гидрактив.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5...urnal/1397691/ Сравнения человека владеющего обеими авто. А так конечно надо прокатнуться на той и другой и думаю сразу будет понятно что ближе.
|
Ради подвески не стоит заморачиваться с с5. У моего друга С5-2, 2005 г.в. дизилек. Так он уже намучился с ним. Слабое место обратки вечные течи у всех!!(стоимость замены 540.000 белок) Топливная система отстой (сименс) боится очень подсоса воздуха (не заводится). Менял он уже в ТНВД клапан низкого давления - стоимость клапана самого дешевого 2.700.000 белок. Вечные проблемы с рециркуляцией газов, хотел уже удалять из системы сажевый фильтр. Машина простояла 1-2 недели двигло стало хренова работать троить и плохо заводиться, на диагностике показало коррекцию форсунков, проездил троху (дал пропердеться) все восстановилось. У меня проблем меньше с моей лагуной за 3и года эксплуатации было меньше чем за год с ситроеном) Б\у запчастей на 2ой ресталинг НЕТУ (или трудно достать), 1ый С5 куда нешло до 2004 года. все недорого да и проблем нету. P.S. я бы взял лагуну
|
Меня С5 интерьером салона вообще не вдохновил, а скорее наоборот - разочаровал -уж очень скучный.
|
Цитата:
|
Сама топливная Сименс неплоха,да вот только ремонтировать ее толком никто не берется,да и с з\частями проблема.На Лагуне если 2.0дци,то там Бош стоит-и диагностируется и ремонтируется без особенных проблем.Да и БошСервис во всех крупных городах есть.По КПП опять же-у Лагуны с любым дизелем всегда 6МКПП,а у Ситроена только с 2.2 и 3.0 дизелями шесть передач.
|
ну не знаю, даже если зайти на драйв, и посмотреть отзывы владельцев дизельных С5, никто плохого не говорит, да и видюх полно, как они без особого труда заводятся зимой (-35), Так что не знаю, ToshiK, может твоему другу совсем убитытй вариант попался?
|
Я в январе этого года тоже стоял перед выбором С5 универсал или Л3 универсал.
Ездил по салонам, тестил много машин, перечитал кучу отзывов и мой выбор всё таки пал на Л3 - по всем параметрам она меня тронула больше, а уж про интерьер и говорить не чего! В С5 какой то стрёмный(на мой взгляд), какой то не понятный, угловатый, короче все раскидано по панели .......... По поводу подвески - да+, но если уж нужна подвеска по выше и полный привод, то лучше брать паркетник,ну или алроуд и т.д. |
Цитата:
|
Основная беда с5 - отсутствие адекватных двигателей. Нет, 200-сильный дизель более чем, но ценник озадачивает. Маленький дизель и бензинка - тоска зеленая для машины такой массы. Особенно для сарая. И тесное оно. При такой базе вызывает недоумение, куда они все это пространство умудрились подевать. Но однозначно комфортней. Так что надо смотреть на приоритеты - для тошнить с удобством вполне пойдет.
Салон (особенно передняя панель) мне там не нравится, но это уже вкусовщина. |
Так и у Лагуны дизель 1,5 тоже наверно слабенький. Хотя у меня тоже 110 лошадей. И ничего, хватает.
|
У меня 1.6 турбобенз на сарае. Очень даже ничего... ) Но есть одно но.. на эти двигатели очень много нареканий было до 2012 года, потом ПСА что-то там модифицировали в двигателе (хочется в это верить) :) . Дизель в этом плане как-то понадежнее выглядит (я про движки от 2 л). Я год назад тоже хотел 3-ку взять (в идеале хотел дизельную сарайку), но ничего не подвернулось и решили брать новую, а скидка решила все :) На л3 сарайку постоянно облизываюсь, когда вижу, про купешку вообще молчу :) Про сравнение с Л3 ничего не скажу, ибо не сидел в ней.
|
А я вот с Лагунами пока закончил и прикупил себе Ситроен DS-5 в полном фарше, 200л/с на палке-авто просто "бомба", как внешне, внутренне, да и как едет и рулится! Купешка осталась у жены. Теперь я стал обладателем двух самых редких и интересных машин в этом ценовом диапазоне. СЧАСТЛИВ ОЧЕНЬ!
|
Цитата:
|
Цитата:
коробка в спорте у ситроена очень сообразительная,в лагуне приходится пользоваться ручным кпп. 2турбо у лагуны как бы 2 в одном -сначала до 2500об/мин спокойно едем, после очень быстро и плавно! главный плюс ситроена это то что он продолжает продаваться у нас! резюме -в 2008 году выбрал лагуну, сейчас выбрал бы ситроен,но с двигателем посильнее внешний вид и внутри -это кому как! |
Цитата:
я например на полностью опущенном сиденье упирался головой в крышу :-) |
Цитата:
Мне ds очень понравился, архитектура салона -бомба! Я бы его, ds, по интерьерупоставил бы в один ряд с ленд ровером РР (новый), там еще все круче, но что-то есть общего. Для двухсот кобыл он должен быть чуть бодрее, но рисовозкам он не уступит, не хонде, ни мазде6. Вообще Лагун "развелось" великое множество, прямо как в Европе, вот что значит трех-четырехлетний д-класс за 450 Круб. Из Европы. :grin: |
Цитата:
из французских интерьеров на машинах такого класса мне пыж 508 наиболее симпатичен. он стильный и лаконичный. в ds5 как-то всего чересчур. чужой против хищника, короче. |
Смотрел я тоже в сторону с5, почитал на их форуме про турбобензиновый двиг 1.6, решил что его точно брать не стоит, уж до 2012 года выпуска 100% Про дизель не читал пока, но в продаже есть европейки дизельные со всеми вытекающими, хотя определить дилерскую думаю не проблема. Ну и без пневмоподвески цитроён нафиг не нужен.
Да, ещё смущает малое количество официалов. Если уж ренаульты не везде берутся обслуживать, то цитрамоны и подавно. Но зато С5 продаётся у нас в отличие от Л3. |
про топливную сименс уже сказали выше - скорее всего, запчасти только оригинал и сложность в поиске правильного специалиста. топливная бош - давно изучена и расходники/запчасти в любом ларьке.
если машина на гарантии, то пневма - не беда. если без гарантии, то посчитай стоимость 4 стоек относительно стоимости самой машины и должно всё стать ясно. одно дело, когда машина с пробегом, но из премиум сегмента, то там +- 100-200 тр на обслугу не так критично. а здесь...иначе пневма на ситроене должна быть чрезвычайно надежной. мне всегда казалось, что С5 позиционируется технологичней и дороже, чем лагуна. хотя, никогда в сторону данных авто специально не смотрел. |
Гидро-пневмо рулит! :)
http://youtu.be/7mxh_Pu2Jn0 |
Цитата:
|
Есть и та, и та машины (1.6 ТНР и 2.0 турбо, обе 6 акпп). Однозначно отдать предпочтение какой-то из них непросто. С5 заметно больше, комфортабельней, плавнее, просторнее, особенно сзади, в некоторых комплектациях с хи-фи музыкой. Экономичнее, несмотря на большую массу. Климат с внятным алгоритмом, с человеческим представлением о внутрисалонной температуре))). Плавность хода - вообще несравнима, хотя Л3 в этом тоже неплоха.
Лагуна по сравнению с С5 - карт. Ну очень шустра! :) Сиденья (передние) для меня и там и там одинаково удобны. Некоторые очки в + Лагуне по сравнению С5 можно поставить за человеческое оборудование салона - очешник, подстаканники, подсветку попогреек, управление магнитолой и пр. не самые значительные и заметные, но иногда раздражающие мелочи. |
Если нужна машина для вольяжной езды это С5, лагуна 3 жёсткая только по хорошим дорогам.
|
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub