![]() |
Тупит, не тянет..
Всем привет, знаю что будет много ругани НО Я НЕ НАШЕЛ того что надо (много чего нашел всё переделал всё не то) прочитал УЙМУ статей и тем но...... Проблема вот в чём.... зайду издалека машина начала тупить и чернить дымом при разгонах, поменял ЕГР, поменял ДМРВ, поменял форсунки... перестала..... Отъездил 20тыс км примерно всё ок, пока не умерла турбина, заказал, привезли перебрал, поставил всё ок прошло 1000 км начала тупить на разгоне, оказалось форсунки которые поставил не справлялись был увеличенный расход и мало топлива на разгоне(поставил от 107 л/с), поставил родные старые, машину не узнать..... но всё продолжалось не более 1000 км..... теперь проблема следующая....заводится, на ХХ работает нормально, ровно, ошибок нет, НО даже без нагрузки двигатель не набирает обороты, точнее набирает но туго, до 2500 если резко нажать газ и держать + воняет не сгоревшей соляркой и очень чёрный дым..... Но как только нажать не полностью а потихоньку то стрелка тахометра дойдёт до 1800 оборотов и потом двигатель взвизгивает забрасывая стрелку в красную зону к 5000 оборотов сопровождая это резким выбросом чёрного дыма...тоже самое происходит на трассе если едешь и надо быстро ускориться - НЕ ПОЛУЧИТСЯ- толко потихоньку.. Расход увеличился в ТРИ раза сейчас на компе 14 литров... жесть, поехал на станцию поменял масло ВСЕ фильтра, ГРМ, ВСЮ ПОДВЕСКУ(заодно), ничего не изменилось....Комп ошибок не выдаёт.....
ЕДИНСТВЕННОЕ ком выдаёт то что : УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА -150 - -300 мБАР пробовал менять электромагнитный клапан наддува не помогло, датчик отвечающий за атмосферное давление работает так как показывает давление на заглушенном двигателе +- 2мБАР и после заводки тоже вроде норма показывает.(хотя я на него тоже могу грешить) Народ подскажите хоть кто нить что нить.. Просто у меня в Городе нет таких машин а если и есть то две или три.... во всяком случае они не обслуживаются на станциях.... и попросить у кого то какой то датчик на пробу НЕТ возможности.. ....... Уже огасла эта тупость, куда я только не ездил и не звонил, никто ничего не говорит существенного, да кстати заказал НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ с кодами (уже не знаю на что грешить) |
У меня clip показывает недодув более 250 мбар на круизе и более 700 мбар на ускорении. Тупит жестко, не разгоняется. Менял всЁ. На этой неделе буду разбирать всю воздушную систему и проверять целостность и герметичность патрубков. Может у тебя тоже где-то травит воздух?
|
Цитата:
Кстати у меня не показывает НЕДОДУВ у меня показывает то что электроника не даёт додувать (установка давления наддува) |
Цитата:
я вот как-то не задавался вопросом, чтобы электроника не давала дуть турбине, тем более про такой параметр как установка давления наддува. Не слышал даже, что это такое. |
Цитата:
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ ! ! ! (Всё сам при помощи книг, звонков знакомым и не знакомым станциям, рук и какой то там матери....=))))))) |
Не могу конкретно сказать как резко стала лагуна тупить. Скорей всего с первых дней как я ее приобрел))))
Постепенно тупизна уменьшалась путем замены дырявого кулера, заклинившего ЕГР. Также вынужден был заменить расходомер, грибок, датчик давления наддува - но это по вине криворуких диагностов и специалистов, эти датчики изначально были рабочие. Теперь думаю, что где-то неплотности, но визуально это никак не определить. Придется снимать каждый патрубок и тщательно проверять. Если уж это не поможет, то пока моя лагунка (( Реально надоело искать причину тупизны, даже официалы плечами пожимают) |
Цитата:
хотя .... у тебя же недодув... |
Цитата:
|
Цитата:
|
А провода на датчике давления наддува целые? Может проводок надломился ( то есть контакт - то нет, другое сопротивление в цепи и мозги не правильно считывают показания, хотя датчик правильно показывает).
Откопал в старой теме Цитата:
|
Цитата:
Если бы контакты на ДДН были надломанными, то на приборной панеле постоянно горела бы желтая пила. Этого нет. Расходомер воздуха на холостых показывает 39-40 кг/ч без резких скачков показаний. Заведомо исправен. ЕГР отключен и на тягу уже никак не влияет. насчет грибка были на белорусской форуме дебаты. По конструкции это эл/магн. клапан, внутри которого шайба. Эта шайба работает по принципу вкл/выкл. И все наверное видели на нем всего 2 контакта. То есть, питание есть, он включился, нет - выключился. Не понимаю суть его регулировки о котором много раз мне втирали. Что там регулировать? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
Кароче я скорее всего нашел причину тупости своей машины.... Датчик потока воздуха (датчик давления наддува) + жду новые форсунки.. Датчик отключил и машина едет нормально.... Кстати вчера разбирал всю морду на машине чистил и мыл все патрубки от турбы до куллера , куллер, от куллера до коллектора... |
У меня тож тупая. По началу время от времени пробивало её на драйв: вдруг ни с того ни с сего как рванёт, в седушку вжимает - ракета, а потом раз - и нет тяги. Стрелка на тахометре вялая, что вверх, что вниз. Так и узнал как на самом деле она должна ехать. Но со временем просыпаться движок стал всё реже. Сейчас тупим всё время. Поменяно: "грибок", ЕГР, расходомер воздуха, рег. давления топлива. Снята и почищена турбина (геометрия), коллектор. Гонял на промывке - чистил топливную, продувал сетку в баке. Фильтры и масло меняются вовремя, масло меньше 10000км. Были ошибки (по Клипу) на ЕГР, расходомер воздуха, рег. давления топлива и эл.-магн. клапан управления возд. заслонкой (обрыв или замыкание). Искал провода или контакты, которые могли быть причиной, смотрел даже штекеры на ЭБУ. Решил в итоге посмотреть жгут (возле термостата) который идёт на ЕГР, погружные подогреватели, клапан упр. возд. заслонкой, стартер и датчик температуры ОЖ. Т.к. возд. заслонка сопливила маслом и оно потиху капало как раз в район этого жгута, подозревал замыкание там. Сразу скажу - на диагностику ездил не раз и в разные сервисы и везде коррекция форсунок была удовлетворительной, все говорили, что норм ( максимум +/- 1.5). Вобщем, извлёк я этот жгут, раскрыл, а там оголённые провода и разъеденная маслом изоляция, которая пальцами крошится. Вот оно, думаю, замыкание! Радостный, что нашёл наконец-то отравляющее мне жизнь обстоятельство, зачистил и заизолировал весь участок проводки и уложил жгут назад, предварительно побрызгав чистильщиком и протерев всё, что было заляпано маслом (насколко долез). Подключил. Ну сё, думаю, ща полетаем! Однако мои светлые мечты разбились о невыявленные причины суровой реальности - НЕ ЕДЕТ, ЗАРАЗА! На подгазовку турбинка свиснула раз-два и не слыхать. Чё за :censored:???,- подумал я и поехал на комп. Заехал, скинули старые ошибки, покатался, снова смотрим - ура! - ошибки не появились, не зря провода делал( всю электронику дурили). Но ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ???,- говорю. Смотрим - коррекция форсунок - одна 3.5, другие в сумме её компенсируют (глушится через раз с детонацией), а наддува на 3500 об/мин без нагрузки единиц на 250 недостача. И "грибок" (новый) жужжать начал. Вот такой французский привет. Ну, допустим, форсунки почистятся, а где наддув? Актуатор не закис - ход нормальный, турбину вроде не клинит. Вопрос: из-за форсунок электроника может ограничивать наддув? :dntknw:
Кстати на непрогретую едет чуток лучше. Ещё: датчик наддува проверяли на компе - дул в него ртом - цифери меняются, стало быть рабочий, но, может, врёт? Пробовал с другой машины - ничё не дало, но это было до ремонта проводки. Попробовать ещё раз что-ли? |
Менял датчик наддува на новый. Ничего. Всё так же. Возможно, не он. Один знакомый говорил, что после установки нового прибора нужно завести машину 4 раза и заглушить, чтобы подружились, типа, с мозгами. Как-то так. Кто-нить вкурсе насчёт подобных манипуляций?
|
Думаю форсунки зря заказали.
Грибку фиолетово сколько раз заводят авто |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Основное для двигла - это топливо. Вокруг него уже вертятся все приблуды и настройки для его оптимальной работы (регуляторы, датчики и др. специфические агрегаты). Понятно, что кол-во топлива зависит от n-ого кол-ва факторов, но количество воздуха для правильной смеси зависит в том числе (в немалой степени) от количества подаваемого топлива. Таким образом, если предположить, что мозги намеренно "душат" наддув, то это может быть следствием неполадки в топливной системе ( форсунки, насос, регулятор, датчик и т.д.). Нет тяги и чёрный дым - недогоревшая соляра - почему? - недостаток кислорода относительно количества поданного топлива - либо недодув ( турбина, ДДН, "грибок" и т.д.), либо льют форсунки. Нет дыма и нет тяги - мало топлива (засорённая форсунка (две,три) - соответственное количество воздуха - общая, так сказать, недостаточность. Ну и врущий датчик со счетов сбрасывать не стоит. Вобщем, я хочу сказать, что две системы одного организма всё же должны быть как-то связаны между собой. Если они не будут "сотрудничать", то с движком будет твориться бардак. Что думаем, народ? Цитата:
|
Цитата:
Кста, ддн тоже фиолетово |
Цитата:
|
Цитата:
А вот насчёт датчика - да, не мешало бы убедиться в его исправности. Кстати, а что за датчик давления с двумя проводами? я все которые видел, были с тремя. |
Цитата:
И между делом: какое напряжение подаётся на форсунки - 12 В или меньше, или меняется? |
Патамушта он работает на воздухе :) В зависимости от того, сколько воздуха есть, ЭБУ и даёт топлива больше или меньше.
У одного товарища на соседнем форуме несколько раз выходил из строя датчик давления в рампе. Причина, помнится, оказалась в регуляторе давления. Так что всякое бывает. На форсунки, если они не пьезо, подаётся 12V короткими импульсами |
Цитата:
|
Поставил манометр наддува и все стало видно кода тупит и когда летает, только Лагуна это делает когда ей захочется. Если ограничение 0,7 - 0,9 - нормально едет. если < 0,5 тупит, если включается АР - вообще почти не дует. Если вместо грибка поставить трубку для максимальной производительности турбины, то больше 2500 крутить нельзя из-за передува, при этом прет как танк с низов не чувствуя подъемов, иногда этим пользуюсь на трассе, когда ошибка задалбывает. Мне кажется французы перемудрили с управлением турбиной, отсюда и слухи, что турбина на Лагунах - больное место
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub