![]() |
Порвался ремень генератора - не беда ! ? ...
Всем привет. Лагуна, о которой пойдёт речь в подписи.
Что произойдёт, если порвется ремень дополнительного оборудования ? Этот вопрос я задавал нескольким своим друзьям последние пару дней, на что они мне ответили : останешься без зарядки, гидроусилителя и кондиционера, короче до гаража доехать можно. Думаю вы можете сказать так же, но только не в моём случаи! В общем ехал я себе, ехал, радуясь жизни, вывернул из-за поворота, видя в переди красный свет светофора не стал сильно разгонятся ожидая смены сигнала, скорость около 30-40, лёгкий толчок и тут я ощущаю, что авто начинает терять скорость не реагируя на педаль газа, смотрю на приборы, всё в норме. Чё за...? Прижимаюсь к обочине, пробую запустить двигатель, а стартер крутит в свободном полёте, как будто его сняли с двигателя и положили рядом. Тут то я и понял, чё это за... Из машины выходить не стал, начал обзванивать друзей с просьбой эвакуировать меня с моим подбитым конём. Уже затолкав Лагуну в гараж, решил заглянуть под капот. Со стороны ремня, подкапотное пространство было усеяно резиновой пылью, ремень доп.оборудования стал уже на несколько ручьёв но находился на своём месте. Разбираться дальше, что произошло времени не было, закрываю гараж и с опущенным носом удаляюсь. На следующий день, морально подготовившись к самому худшему, ремонту ГБЦ, уже посчитав в какую сумму обойдётся замена всех клапанов, я пришел в гараж и приступил к разбору двигателя. Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, диагноз начал подтверждаться... http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/57MOVy7H.jpg Ремень на месте, но в плачевном состоянии. Продолжаю разбирать дальше, снимаю нижнюю часть защиты ремня грм, которая пластиковая и после осмотра картина происшествия становится ясной... http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/TsP22UXY.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/84COaXru.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/TAK6tCpQ.jpg Начинаю восстанавливать события. Ремень генератора расслаивается, отрывается ручей, пробивает ну или протирает защитный кожух ГРМ, отслоившийся ручей попадает под ремень ГРМ, наматывает на нижнюю шестерню (видно на фото) и соответственно ремень ГРМ перескакивает. "Ну всё понятно, 16 клапанов на..." - подумал я и продолжил разбор агрегата даже и не предполагая что меня поджидает впереди. При снятии ремня ГРМ, точнее того что осталось, обратил внимание на его сильную, очень сильную натяжку. Ослабление натяжного ролика нисколько не повлияло на ослабления этой натяжки. Куски намотанного ремня генератора на нижней шестерни как бы увеличили диаметр шестерни, что привило к такой натяжке ремня грм. Даже натяжной ролик не выдержал такого издевательства и сплющился с одной стороны. Вскрываю верхнюю крышку и перед мною предстает печальная картина. Все рокеры разбросаны по всей головке, некоторые из них поломала. А что распредвалы? А распредвалы... http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/qnIEtJkz.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/7WwTbN8P.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/T9syvhyB.jpg Мдеее. Но оказывается, это не самое страшное, что могло быть! Т.к. натяжка ремня ГРМ получилась очень сильной, плюс распредвалы продолжали некоторое время вращаться под такой натяжкой, первая опорная шейка впускного распредвала буквально раздавила пастель http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/dBYOXxa5.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/7sB171Fe.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/eYBt7rRj.jpg Вот это ЖО.... - вскрикнул я! Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь. Убивает ещё тот момент, что сверху защитный кожух ремня ГРМ металлический, а внизу, в действительно критическом месте пластик. Неужели нельзя было все закрыть металлом? Ещё несколько фото. Что называется "Картина маслом": http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/GWSdfUxf.jpg Собственно "виновник торжества": http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/AZFNP8B5.jpg Снял нижний шкив. Ремень ГРМ + куски ремня доп.оборудования "в клубочке", снял с шестерни. http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/4rHCI527.jpg Продолжение следует... Добавлено через 18 секунд P.S. В связи с этим, прошу помощи в поисках головы. Двигло целиком менять не хотелось бы, т.к. мой блок в очень хорошем состоянии. Да и хотелось бы уложиться в минимальный бюджет. |
Да, не повезло, сочуствую.
Но не ты первый и скорей всего не последний. Цитата:
|
эти все темы следует слить в одну, или сделать из них какой-то дайджест, и закрепить вверху.
Если бы я вовремя такого начитался, то мне бы не пришлось перетряхивать головку. (уже месяц колупаюсь с перерывами) |
А может кто подскажет, чем различаются двигатели F4R 712, 713, 714 ? Как определить какой у меня мотор? Головки у них взаимозаменяемы?
|
Цитата:
а так да... печаль. |
Alex Silver я этой зимой прошел через эту беду с попадаловом на движок. кусок дополнительного ремня затянуло под ГРМ и привет. Попал на новый (б.у) двигатель и эвакуатор (600 км от дома), новые зч и работа была больше замены на другой двигатель вот заменил его. а остатки распродал и сдал в чер мет.
|
учитывая самое начало рассказа то голову вам в любом случае ремонтировать пришлось бы! Я так понял из вашего повествования, что ремень доп. оборудования вы менять собирались, а про ГРМ ни слова не сказали. Принимая во внимание то что они меняются одновременно, то мало вероятно что ремень ГРМ намного лучше был.
Мой товарищ купил Мегана с Европы, поездил пару месяцев радуюсь жизни, потом чисто случайно заметил что ремень доп. оборудования вот-вот порвется, сразу заменил, а на ГРМ (как и вы) махнул рукой. В итоге еще через пару месяцев потратил 40 000 рябчиков на ремонт головы. |
Может кто в курсе если менять все ремешки по пробегу как прописано такого чуда не случится?Или и вправду никто не застрахован?:wacko2:
|
Цитата:
|
Да не железкой закрывать надо,а шкиф с высоким бортиком со стороны ГРМ надо,а не со стороны лонжерона ...хоть на заказ вытачивай их. только где найти такое производство...
|
Цитата:
1. неисправен шкив КВ 2. неисправен шкив генератора 3. неисправна обгонная муфта (кондея) 4. неисправны 1 или более роликов на доп ремне. Вывод: своевременное ТО с заменой не только ремней но и всех роликов (как положено) + нужно не экономить на зап частях. И следить за состоянием шкивов. (не лениться периодически заглядывать и проверять состояние ремня он иногда проявляет на себе признаки скорого происшествия (не всегда но бывает). |
Цитата:
|
проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.
|
Цитата:
|
проверь также помпу.
|
Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.:wacko2: Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
|
Всегда менял ремни комплектом, со всеми роликами у офф диллера раз в 100 тыс км. Накатывали на своих многих Рено более 300 тыс км и проблем таких с ремнями ни с одной не было. Но при условии, что на ремень не попадает масло, на Л2 2.2 дци, когда крышка клапанов гнала масло, то ремень доп оборудования был в масле и там по обстоятельствам его менял, и раз в 10 тыс км, пока не устранил течь масла, чтоб не портил ремни.
|
Цитата:
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано "установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете. Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд Цитата:
|
Цитата:
Мерседесы - через 8 лет, да и БМВ тоже - покрываются ржавчиной. Задние крылья, кромка крышки багажника - капота. Про япошек ничего не скажу, только то, что салоны дешёвые и шумка отвратная. ПРо то, что все моторы рено проблемные с доп. ремнём - не соглашусь, кроме мотора 1.9, где картонка закрывает ГРМ, на других моторах такие случаи - еденичные. У самого на 2.2 дци ручеёк отслоился, услышал как что то бъёт в моторе, посмотрел - ручеёк отслоилсся. Обрезал, и поехал в сервис на замену. Но это один раз за 320 тыс км. Демпферный шкив расслоился примерно на 180 тыс км, тоже пережил за 500 км от дома. 300 проехал сам, шкив там как то заклинил и всё зарабортало, 200 км проехал и он опять расклинился и около 100 км на АКБ доехал, и от Юрмалы до Вентспилса уже на верёвке. Но никаких других проблем с моторм не произошло. Заменил шкив и всё, работает до сих пор. |
Цитата:
|
А вы что хотите по пол милиона километров проехать и чтоб машина не ломалась. Так больше не будет. Проехал 200 т. и выбрасывай на переработку. Идём всё таки вперёд, уже делается двигатели к ремонту не предусмотрены, но по привычке кое кто ещё запасные части выпускает.
|
Добавил фотку куска ремня доп.оборудования снятого с шестерни ГРМ + сам ремень ГРМ.
|
Цитата:
|
А когда в последний раз менялся ремень доп оборудования м в каком состоянии он был?
|
[QUOTE=hw_store;952826]дык не в ремнях в общем-то дело... Чтоб ремень просто сам по себе порвался, это я не знаю что надо делать... Я на одном ниссане накатал порядка 180 тыс, и заменил только один ремень, да и то больше от безделья, а второй (их там 2 одинаковых) так и остался.
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано "установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете. Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять. При замене я ездил к офам и заставил их смотреть все и если есть износ то замена!!!!!!! А износ шкивов и износ обводного ремня из за них ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!! НА МНОГИХ МАШИНАХ ИЗНАШИВАЮТСЯ ШКИВЫ, ПОЛОЗЬЯ СТАНОВЯТСЯ ОСТРЫМИ И ЕГО РЕЖУТ!!! Просто тут эта экономия обходится в копеечку! И уж если Вы читаете сервисную книжку то там написано менять ролики совместно с ремнями. Не нужно так экономить:alcoholic: А на ниссане на большей части машин вроде цепи стоят, а ремень ток на доп оборуд. :acute: А копотик открывать надо, хоть иногда и смотреть, что там нового произошло)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я когда комплект ГРМ менял, то приводной оставил прежний(послушал мастера). Надо наверное заменить. Не подскажите сколько стоит оригинальный комплект приводного ремня на F4R?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Про шкив помню. Мне сказали, что он меняется как ремень начинает слегка "прыгать".
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ты говоришь купаться... |
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub