Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Гнутые клапана,пробит поршень. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45990)

Sanek1 29.05.2013 00:26

Гнутые клапана,пробит поршень.
 
Вложений: 3
Доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Не докрутили болт, в результате провернуло шестерню КВ,гнутые клапана, пробитый поршень(посадочные места клапанов остались целыми). Движок не заводился, крутился стартером 2-3 раза.Без ремня доп оборудования, работал как надо(без шумов и потряхиваний). Отчет о происшедшем в картинках. Вопрос: можно ли шлифануть как-нибудь ГБЦ?
Буду признателен за советы.http://http://hostingkartinok.com/sh...2f16c21b9d3cd4


http://http://hostingkartinok.com/sh...88e13121363a38
http://hostingkartinok.com/show-imag...6cc91256004d4d

Леший 29.05.2013 00:55

Ндаа
Красота
Не нужно ни чего шлифовать
В камере сгорания убери острые кромки шабером, потом наждачкой пройди
Замена поршня
Ремонт ГБЦ
Ни чего страшного

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Это последствия замены ремня?:nice:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45457

Kalipso 29.05.2013 01:01

По тех.нотам шлифовка головки не допускается. А как определил,что надо ГБЦ шлифовать? ГБЦ необходимо шлифовать когда её повело или нарушило привалочную плоскость(прилигание прокладки).Судя по фото, на первый взгляд замена битых поршней и клапанов(если направляющие целы), ну и соответственно дефектовка деталей по ходу.Небольшие выщербленки оставленные тарелкой клапана в камере сгорания не устраниш.

Sanek1 29.05.2013 08:18

Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad:

O.Pavlov 29.05.2013 10:05

Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"! ну а по существу. если не повреждена на голове так сказать зона прокладки-все нормально. отремонтировать ГБЦ,заменить поршень и все кольца во всех цилиндрах,на этот раз правильно выставить ГРМ.но и всё. Но прежде всего поменять сервис!!!!!!

Sanek1 29.05.2013 12:10

Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?

Sergey965 29.05.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 951506)
Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?

Можно поменять. Снимаете поддон, отворачиваете крышку шатуна и выталкиваете поршень вверх. Меняйте сразу кольца на всех 4х цилиндрах+вкладыши

hw_store 29.05.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951478)
Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"!

вроде по технотам так и делается - затягивается начальным моментом, затем дотягивается на определённый угол.
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит?

топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938

Sanek1 29.05.2013 20:42

Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........

Sergey965 29.05.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 951754)
Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........

Вкладыши без замков) И при повторной установке может провернуть... Стоят они не дорого, лучше поменять, чтоб потом не пришлось колено искать. А отдельно его(коленвал) найти не удастся, придется покупать двигатель))))
Выбирать Вам))

O.Pavlov 29.05.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 951586)
вроде по технотам так и делается - затягивается начальным моментом, затем дотягивается на определённый угол.
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит?

топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938

Гдеж по технотам,внимательно читаем " при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки." это где в тех нотах сказано про пистолет??:shok:

Sergey965 29.05.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951783)
Гдеж по технотам,внимательно читаем " при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки." это где в тех нотах сказано про пистолет??:shok:

Во-во))) учитывая то что гайковерт минимум 8кг долбит...как болт не сломали))) шпонки нет, вот и назакручивали гайковертом...

Леший 29.05.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 951462)
Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad:

Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 951586)
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке

Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать

Sanek1 30.05.2013 00:08

[QUOTE=Леший;951795]Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

У нас в Ногинске есть такой один гаражный сервис:russian: хотя все остальные кто там чинился хвалят его! Говорят типа люди нормальные ответственные с чувством с расстановкой подходят к своему делу. Хотя когда приехали первый раз они(сервисмены) так глянули на лагуну, сказали: Движки на них сложнейшие, якобы как на новых фордах,КВ без шпонки и т.д..

Kalipso 30.05.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 951795)
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать

На дизеле F9Q например шестерня на шпонке

O.Pavlov 30.05.2013 09:27

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 951828)
На дизеле F9Q например шестерня на шпонке

Не на всех!!!

Gerz 30.05.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951853)
Не на всех!!!

интересно,а по какой причине шпонку ставят выборочно и каким образом фиксируется шестерня коленвала без шпонки

Kalipso 30.05.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951853)
Не на всех!!!

Вот мне тоже интересно как фиксируется шестерня без шпонки?Просто боковым прижатием, как шкив доп.оборудования?

Sergey965 30.05.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 951923)
Вот мне тоже интересно как фиксируется шестерня без шпонки?Просто боковым прижатием, как шкив доп.оборудования?

Совершенно верно, именно так) В свое время для бензинок была тех.нота, руководствуясь которой оффы при проведении ТО60 ставили шестерню КВ со шпонкой. Как было с дизелями не знаю.

Gerz 30.05.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 951795)
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать

Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.

Sergey965 30.05.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 952080)
Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.

Уж простите если что...Не в горе конструкторах дело, а скорее в горе механниках...у которых руки из жопы растут(((

Kalipso 31.05.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 952080)
Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.

Так если по-уму делать, то надо еще и на шкив доп.оборудования фиксатор

Sanek1 31.05.2013 00:41

Вот и я говорю почему б не поставить шпонку для надежности на всякие пожарные, чтоб избежать подобных ситуаций:crazy:

Kalipso 31.05.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 952189)
Вот и я говорю почему б не поставить шпонку для надежности на всякие пожарные, чтоб избежать подобных ситуаций:crazy:

Расхождение в европейской теории и российской действительности:grin:

Gerz 31.05.2013 02:39

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 952175)
Так если по-уму делать, то надо еще и на шкив доп.оборудования фиксатор

согласен!Хоть от прокручивания самого шкива не будет таких плачевных последствий,но при этом ослабляется болт.Сколько клапанов бы сохранили и нервов людских...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 952223)
Расхождение в европейской теории и российской действительности:grin:

вот по этому российские корабли в космос летают,а не американские:wink3:

hw_store 01.06.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 952115)
Уж простите если что...Не в горе конструкторах дело, а скорее в горе механниках...у которых руки из жопы растут(((

нет, это у конструкторов голова оттуда растёт. Где это видано, чтобы В ДВИГАТЕЛЕ силовые соединения делать без шпонок? рено в этом смысле наверное уникальная фирма.
А с другой стороны... если там всё только на трении держится, не попробовать ли мне поставить назад старую шестерню распредвала (со срезанным зубом)? а то чёта дешёвые за 2500+ рублей кончились, а покупать со склада за 5670 жаба душит.

Alfam 01.06.2013 16:54

Конструктора сделали вывод и уже на 2,2 двигателях всё фиксировано. Скоро откажется и от ремней ГРМ, будет выпаскать с цепями.

Sanek1 01.06.2013 20:36

А разве, уже на 2литровых моторах цепь не стоит?

Sanek1 02.06.2013 01:23

Друзья) Подскажите пожалуйста, как подвесить мотор, для снятия поддона картера,если гараж не оборудован ни петлей, ни лебедкой.Оч. много идей:crazy:, но мож кто сталкивался с такой ситуевиной, сразу подскажет:wacko2:

Леший 03.06.2013 11:20

кидаешь доску по диагонали и на нее можешь вешать двигатель
Можно использовать старый ремень ГРМ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...6&d=1310379602
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...6&d=1310379602

Gerz 03.06.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 953039)
кидаешь доску по диагонали и на нее можешь вешать двигатель
Можно использовать старый ремень ГРМ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...6&d=1310379602

а доску,что на крылья класть?

Sergey965 03.06.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 953111)
а доску,что на крылья класть?

Почему на крылья? Доска одним концом ляжет на чашку стойки , другая сторона обопрется на суппорт радиатора. На крылья ничего опираться не будет)

Kalipso 03.06.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 951946)
Совершенно верно, именно так) В свое время для бензинок была тех.нота, руководствуясь которой оффы при проведении ТО60 ставили шестерню КВ со шпонкой. Как было с дизелями не знаю.

Т.е. проточка под шпонку есть на всех коленвалах? А звездочка со шпонкой как повезет?

Sergey965 03.06.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 953113)
Т.е. проточка под шпонку есть на всех коленвалах? А звездочка со шпонкой как повезет?

Да проточка есть везде, на ТО60 оффы должны были заменить на звездочку со шпонкой. Эта шпонка все равно не спасает при обрыве ремня доп.оборудования) ГРМ все равно проворачивает и гнет клапана. Тут дело не в наличии или отсутствии шпонки, а в своевременном и квалифицированном обслуживании.
На цепных моторах тоже может не быть шпонки(например фордовский 1,8 или 2.0). Стоит цепь, а шпонок нет) И при этом все хорошо работает)

Gerz 03.06.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 953114)
Да проточка есть везде, на ТО60 оффы должны были заменить на звездочку со шпонкой. Эта шпонка все равно не спасает при обрыве ремня доп.оборудования) ГРМ все равно проворачивает и гнет клапана. Тут дело не в наличии или отсутствии шпонки, а в своевременном и квалифицированном обслуживании.
На цепных моторах тоже может не быть шпонки(например фордовский 1,8 или 2.0). Стоит цепь, а шпонок нет) И при этом все хорошо работает)

Шпонка помогает,когда по какой либо причине ослабляется крепежный болт,при обрыве ремня,конечно же она ничем помочь не сможет.Но это еще пол беды,как говорится,закручивай болт на фиксатор с нужным усилием и такой беды не будет,а вот от неожиданной порчи ремня допоборудования никто не застрахован.И очень обидно потерять двигатель из-за такой недоработки.

Laguna2 03.06.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 953210)
.И очень обидно потерять двигатель из-за такой недоработки.

Когда ты искал себе Лагуну, я предупреждал, что на 1.9 очень большая вероятность попадалова... Другие моторы таких проблем не имеют, еденичные случаи, не всчёт. :drinks:

Gerz 04.06.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 953240)
Когда ты искал себе Лагуну, я предупреждал, что на 1.9 очень большая вероятность попадалова... Другие моторы таких проблем не имеют, еденичные случаи, не всчёт. :drinks:

я это прекрасно помню,только я не искал Лагуну,а думал поменять 1.9 на 2.2,но взвесив все за и против все таки остановился на 1.9,но не факт,что мне попадется в отличном состоянии с 2.2 мотором и я не перескочу на нее.Но чтоб понять машину,мне надо на ней покататься...

sasha moskva 08.06.2013 00:02

санек ты где такой сервис нашел... в ногинске на ревсобрании норм сервис)) я там свою лагунку ремонтирую) :acute:

Sanek1 08.06.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от sasha moskva (Сообщение 954575)
санек ты где такой сервис нашел... в ногинске на ревсобрании норм сервис)) я там свою лагунку ремонтирую) :acute:

В ногинске есть такой гараж-сервис, как в сторону ямкино ехать. А где именно на ревсобрании?

sasha moskva 08.06.2013 20:35

как на живые ехать после переезда налево и мимо облгаза проезжаешь там вывеска будет. там у них норм сервис.
P.S я щас в белгородской обл и тоже клапана загнуло(( скажешь тогда цену сколько вышло все))

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
а у тя случайно не серебристая лагунка хетч? на жби часто стоит..


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub