Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   двигатель на Л 2.2, какой выбрать? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45888)

alexmsp 22.05.2013 15:35

двигатель на Л 2.2, какой выбрать?
 
Всем привет! Люди решил менять свою Л2.1 (в подписи) на Л2.2 и встал перед вопросом какой двигатель лучше?
Склоняюсь к такому же как мой только на 130 коней 1.9 dci, где то читал что во второй фазе они лишены проблем своих предшественников (хотя со своим не сталкивался на протяжении 120 ткм с проблемами по двиглу ТТТ) , так ли это и может что посоветуете?
И еще, у меня стереотип: дизель лучше на мешалке (нафиг автомат на случай ЧП), так или я заблуждаюсь?

Легионер 22.05.2013 15:38

все верно! ищи такой вариант!:wink3:

alexmsp 22.05.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 949368)
все верно! ищи такой вариант!:wink3:

а есть критичный пробег для такого движка (у моего к примеру 300 и проблем нет ТТТ просто хочется обновления)

Alexey 22.05.2013 15:40

ну на ф2 разнообразие двигателей большое!
откуда машина будет? если с европы, можно и 175л дизель найти

alexmsp 22.05.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 949370)
ну на ф2 разнообразие двигателей большое!
откуда машина будет? если с европы, можно и 175л дизель найти

не далее чем с РБ думаю, нашел на форуме 2 варианта в кузове универсал. Может есть что посоветовать?
один из вариантов http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44297

Легионер 22.05.2013 15:49

давно её видел в продаже :( может это и ничего... ехать и смотреть надо.

Добавлено через 34 секунды
какой потолок в цене? $$$

alexmsp 22.05.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 949375)
давно её видел в продаже :( может это и ничего... ехать и смотреть надо.

Добавлено через 34 секунды
какой потолок в цене? $$$

думаю 11200 $

Легионер 22.05.2013 15:52

мой тебе совет...смотри вот эту, если он её ещё не ушатал...он год назад пытался её продать.
Сейчас опять продает...http://av.by/public/public.php?event...lic_id=4514550

alexmsp 22.05.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 949378)
мой тебе совет...смотри вот эту, если он её ещё не ушатал...он год назад пытался её продать.
Сейчас опять продает...http://av.by/public/public.php?event...lic_id=4514550

Спасибо приму к сведению, есть еще варианты у кого? а то не хочется в пустую в РБ лететь.

Легионер 22.05.2013 15:58

был ещё варинт БЕЛЯКА в универсале, с мотором 2.0. Его бы тебе. Ищи на форуме.

alexmsp 22.05.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 949384)
был ещё варинт БЕЛЯКА в универсале, с мотором 2.0. Его бы тебе. Ищи на форуме.

БЕЛЯКА - это что? Ник?

Легионер 22.05.2013 16:05

белый...приятный, редкий цвет...

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
вот она http://av.by/public/public.php?event...lic_id=4498281

alexmsp 22.05.2013 16:11

А Вы из РБ? Я в июне собрался в РБ (или в августе если не срастутся дела)
А сколько в 2.0 лошадей?

Легионер 22.05.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 949391)
А Вы из РБ? Я в июне собрался в РБ (или в августе если не срастутся дела)
А сколько в 2.0 лошадей?

вроде 170

Vital__ka 22.05.2013 17:18

Вообще то,если речь про дизель 2.0,то он бывает 130,150 и 175лс.

alexmsp 22.05.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 949410)
Вообще то,если речь про дизель 2.0,то он бывает 130,150 и 175лс.

И все зависит от типа турбины, да?

alexmsp 22.05.2013 19:55

Подскажите еще пожалуйста, а на 2.0 дизеле и 1.9 тех что в фазе 2 при разрыве ремня ГРМ такой же трабл случится как на том же 1.9 до 2005 г.в. ? или нет? и как у 1.9 в фазах 2 (те что 130 сильные) обстоят дела с случайно порванным ремнем доп оборудования (так же фатально или переделали чего), что в этом плане безопаснее? Что проще обслуживать 1.9 или 2.0 (все про дизеля), на 2.0 ADE пишут что стоит цепь, так ли это?

Laguna2 22.05.2013 20:33

2.0 стоит цепь.
И вообще с 1.9 нечего его сравнивать, на голову выше по всем параметрам, а может и две.
1.9 старый мотор.

alexmsp 22.05.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 949457)
2.0 стоит цепь.
И вообще с 1.9 нечего его сравнивать, на голову выше по всем параметрам, а может и две.
1.9 старый мотор.

как в обслуге тот что 2.0? по Вашему мнению? с цепью не сталкивался, она как обслуживается, какие пробеги выдерживает и на что обратить внимание при покупки авто с таким движком?

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Люди вот человек высказал свое мнение а обоснований не привел, я понимаю, сколько людей столько и мнений но если можно мнения с обоснованиями... и может кто то за него ответит как обслуживается мотор 2.0 с цепью?

Alexey 22.05.2013 21:11

я бы тоже 2.0 взял, если дизели рассматривать. тем более 8,9 до 100 у хетча :good:

dima_1973 22.05.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 949468)
я бы тоже 2.0 взял, если дизели рассматривать. тем более 8,9 до 100 у хетча :good:

Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.

alexmsp 22.05.2013 21:25

так, запутали, чёйта 8,9 до 100 у хетча, очепятка что ли? и что такой 1 на 50 машин ? редко ставили или как?

dima_1973 22.05.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 949472)
так, запутали, чёйта 8,9 до 100 у хетча, очепятка что ли? и что такой 1 на 50 машин ? редко ставили или как?

Думаю, если сделать опрос, у кого какой движок на Л2 фазе 2, думаю 2.0dci будет может у нескольких человек на форуме .... хотя на трешках их навалом.

Alexey 22.05.2013 21:34

какая еще опечатка? нет не опечатка.
л2/2 2,0dci 150лс, разгон 8,9с до 100 у хетча, 9,2 у сарая

alexmsp 22.05.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 949476)
какая еще опечатка? нет не опечатка.
л2/2 2,0dci 150лс, разгон 8,9с до 100 у хетча, 9,2 у сарая

я просто не понял что речь идет про время разгона (с то не стояло) :))
и все же как обслуживать 2.0 в частности цепь?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 949469)
Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.

ага ровно по тому что бмв зимой стоят (сколько знаю ниже 25 не заводятся)а рено ездит при этом без проблем.

O.Pavlov 22.05.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 949469)
Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.

Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.

Laguna2 22.05.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 949487)
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.

+1!!!!

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 949484)
и все же как обслуживать 2.0 в частности цепь?
.

2.0 дизель на рено начали ставить с 2006 года. На меганы и лагуны и другие модели. Лагун 2 с таким мотор мало, потому что в 2007г появилась Л3.
Когда появился этот мотор у рено, то многие эксперты его назвали лучшим в своём классе. Стоит цепь, по регламенту на 160 тыс замена. На ибее комплект стоит примерно около 200 фунтов плюс работа. С таким мотором на форуме в основном Л3, которые продавались официально в РФ, люди на них только подходят к этому рубежу - замены цепи. Кто конкретно менял цепь на форуме - я не знаю таких. Может кто и отзовётся, но врят ли. Все просто ездят на этом моторе. Основная проблема - это экология - ошибка по ней. Иди в раздел моторов Л3 и начитаешься по этому слабому месту. Вроде бы и все проблемы.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 949487)
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.

БМВ 7 серии по версии американской какой то ассоциации, точно не помню - самая проблемная и не рекомендуемая покупка автомобиля из разряда Б/У:crazy:

dima_1973 22.05.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 949487)
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.

И как жаж меня угораздило на E60 2005 гв 2.5D аж 3 года отъездить .....и без поломок по двигателю и АКПП. Правда, по подвеске, шкиву коленвала, и датчикам есп влетал ..... Кстати пробег сейчас 328 000, и хз, родной-ли. Может и все 400 000. И двигатель БМВ -- лучший, ибо мне возможность сравнивать была и не только с Рено, .... Но БМВ больше никогда не куплю.

ПыСы. И никуда Рено тоже не едет, по крайней мере в РБ на нашей обычной зимней солярке после -22 (принципиально никаких присадок к топливу не добавлял ....), точнее едет, но дисплей STOP Engine через километр .... ибо не справляется обратка, хоть волком вой ..... Поэтому для деревни и зимы пришлось степвея нового покупать зимой в Новый год, ибо дизеля все мои "то едем, то извини...", а когда в Минске -18 в деревне на озере может и -25 быть ....

Alexey 22.05.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 949510)
Но БМВ больше никогда не куплю.

почему?

dima_1973 22.05.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 949515)
почему?

Потому, что через год по нашим дорогам подвеске приходит хана и из-за этого убиться на ней гораздо легче, чем на переднеприводной Рено .... Пару раз в гололед с неисправной есп и подгулявшей подвеской на ней поездил ..... непередаваемые ощущения, пока не отремонтировал .... как на Газ 31029 по устойчивости на дороге.

Vital__ka 23.05.2013 00:44

Что то настороженно я отношусь к мотору М9R-у двух моих знакомых такой стоит,и оба с ним проблем поимели.В одном случае были проблемы с пьезофорсунками,и снять их невозможно-настолько сильно прикипают,поэтому сначала они снимали ГБЦ,а потом высверливали форсунки,ну и потом покупка новых-ценник не гуманный.Во втором случае порвалась цепь,ну и там без замены форс тоже не обошлось.
Я себе в качестве след.авто Мегана 3 в универсале и с мотором 1.9дци присматриваю.F9Q на Мегана в версии 130лс ставился до конца прошлого года.

alexmsp 23.05.2013 06:43

я честно говоря тоже побаиваюсь с цепью брать, уж лучше старый друг (в смысле 1.9 dci) там уже хоть более или менее знакомо все будет.
+ у нас на 1.9 то смотрят как на НЛО даже оффы (менять ремень ГРМ это для них целая научная конференция) а тут еще и с цепью не дай бог притащусь )))

dima_1973 23.05.2013 15:09

Мда, все-ж в нашем Гондурасе старый-добрый F9Q из дизелей рено живет лучше всего ...

bbking 24.05.2013 16:03

M9R приятный двигатель, у меня модификация на 150 коней. Работает не громко (а на евродизеле вообще не слышно). Рвёт прилично...
Но сразу надо приготовиться к тому, что лошадок кормить надо .
У меня город -10,9л
смешаный - 8,5л
Да и масла на замену надо 6-6,5л.

По поводу рваных цепей..
Что цепь, что ремень - все рвутся. Только цепь перед этим ещё позвенит немного... :)

alexmsp 24.05.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от bbking (Сообщение 949984)
M9R приятный двигатель, у меня модификация на 150 коней. Работает не громко (а на евродизеле вообще не слышно). Рвёт прилично...
Но сразу надо приготовиться к тому, что лошадок кормить надо .
У меня город -10,9л
смешаный - 8,5л
Да и масла на замену надо 6-6,5л.

По поводу рваных цепей..
Что цепь, что ремень - все рвутся. Только цепь перед этим ещё позвенит немного... :)

ОГО с таким расходом можно разориться :suicide: я на своей нынешней по трассе 6 по городу 7.5 трачу (с условием что колеса 215 60 16
а если колеса 205 55 16 то вообще до 5л на 100 скинуть на трасе можно.

Получается что 1.9 так сильно экономичней? ЛЮДИ у кого 1.9 какой на л2.ф2 с двигом 1.9 расход в среднем?

как диагностировать цепь? визуально я так понимаю не получится.

hramenok_v 24.05.2013 22:20

1,9 130 л.с.: город коло 10л, трасса 6л. стиль езды экономичным назвать трудно :grin:

bbking 24.05.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 950107)
ОГО с таким расходом можно разориться :suicide: я на своей нынешней по трассе 6 по городу 7.5 трачу (с условием что колеса 215 60 16
а если колеса 205 55 16 то вообще до 5л на 100 скинуть на трасе можно.

Получается что 1.9 так сильно экономичней? ЛЮДИ у кого 1.9 какой на л2.ф2 с двигом 1.9 расход в среднем?

как диагностировать цепь? визуально я так понимаю не получится.

Тут правда стоит отметить, что со светофора я не привык вторым уходить. Так что, если стиль езды более пенсионерский, то и расход может быть меньше. Но всё равно, эти двигатели кушают прилично. Тут на форуме даж где то ветка про их расход была...

По диагностике цепи, в принципе ни как... Тут надо смотреть на пробег и чистая ли история.
Да, и кстати, как говорил наш минский рено-гуру , тех нота по замене цепи начинается с ".... снимите кпп" :)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Но, не смотря на какие бы то минусы, я считаю что плюсов больше, поэтому когда буду брать трёшку, то обязательно, только с таким мотором.

Vital__ka 25.05.2013 00:37

у меня колеса 215.55.16 Расход топлива в городе ~7.0-7.5, трасса 5-6л.но тут нужно добавить,что город небольшой и пробок нет,да и на трассе я не сильно машину гоняю-в основном 100-120,крайне редко когда больше.

yevgeniy72 25.05.2013 03:28

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 949458)
как в обслуге тот что 2.0? по Вашему мнению? с цепью не сталкивался, она как обслуживается, какие пробеги выдерживает и на что обратить внимание при покупки авто с таким движком?

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Люди вот человек высказал свое мнение а обоснований не привел, я понимаю, сколько людей столько и мнений но если можно мнения с обоснованиями... и может кто то за него ответит как обслуживается мотор 2.0 с цепью?

Через 300000 км с мотором 2.0 DCI заедешь "натяжитель" проверить, вот и всё обслуживание.
Если решил брать дизель, то бери 2.2 DCI (ИМХО лучше с АКПП)-замена ремня каждые 120000 км для Европы или 60000 км для не Европы или 2.0 DCI на цепи. С мотором 1.9 DCI машина бегает скучнее.

alexmsp 25.05.2013 06:43

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 950190)
Через 300000 км с мотором 2.0 DCI заедешь "натяжитель" проверить, вот и всё обслуживание.
Если решил брать дизель, то бери 2.2 DCI (ИМХО лучше с АКПП)-замена ремня каждые 120000 км для Европы или 60000 км для не Европы или 2.0 DCI на цепи. С мотором 1.9 DCI машина бегает скучнее.

2.2 тоже свои нюансы, там кажется крышка больное место и что то еще не припомню что.
а вот про бежит скучно так я со своими 120 кобылами этого не заметил, даже с бензинами тягаюсь, вот вчера буквально с пассатом сс новым зарубился на трассе до 180км\час шли и он сдался через 120 км пути (не верю что не вытянул бы больше). При этом запас в оборотах еще был и под педалью тоже.
что же до АКПП то точно нет, а если разнос (ТТТ) то что делать если не 6-я передача?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:

Сообщение от hramenok_v (Сообщение 950121)
1,9 130 л.с.: город коло 10л, трасса 6л. стиль езды экономичным назвать трудно :grin:

мать моя женщина я же экономичную машину хочу, а обороты как крутишь? я обычно (пока кто то не выведет) больше 2200 не травлю, в особых случаях до 3000 но больше ни в коем случае.


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub