![]() |
двигатель на Л 2.2, какой выбрать?
Всем привет! Люди решил менять свою Л2.1 (в подписи) на Л2.2 и встал перед вопросом какой двигатель лучше?
Склоняюсь к такому же как мой только на 130 коней 1.9 dci, где то читал что во второй фазе они лишены проблем своих предшественников (хотя со своим не сталкивался на протяжении 120 ткм с проблемами по двиглу ТТТ) , так ли это и может что посоветуете? И еще, у меня стереотип: дизель лучше на мешалке (нафиг автомат на случай ЧП), так или я заблуждаюсь? |
все верно! ищи такой вариант!:wink3:
|
Цитата:
|
ну на ф2 разнообразие двигателей большое!
откуда машина будет? если с европы, можно и 175л дизель найти |
Цитата:
один из вариантов http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44297 |
давно её видел в продаже :( может это и ничего... ехать и смотреть надо.
Добавлено через 34 секунды какой потолок в цене? $$$ |
Цитата:
|
мой тебе совет...смотри вот эту, если он её ещё не ушатал...он год назад пытался её продать.
Сейчас опять продает...http://av.by/public/public.php?event...lic_id=4514550 |
Цитата:
|
был ещё варинт БЕЛЯКА в универсале, с мотором 2.0. Его бы тебе. Ищи на форуме.
|
Цитата:
|
белый...приятный, редкий цвет...
Добавлено через 1 минуту 3 секунды вот она http://av.by/public/public.php?event...lic_id=4498281 |
А Вы из РБ? Я в июне собрался в РБ (или в августе если не срастутся дела)
А сколько в 2.0 лошадей? |
Цитата:
|
Вообще то,если речь про дизель 2.0,то он бывает 130,150 и 175лс.
|
Цитата:
|
Подскажите еще пожалуйста, а на 2.0 дизеле и 1.9 тех что в фазе 2 при разрыве ремня ГРМ такой же трабл случится как на том же 1.9 до 2005 г.в. ? или нет? и как у 1.9 в фазах 2 (те что 130 сильные) обстоят дела с случайно порванным ремнем доп оборудования (так же фатально или переделали чего), что в этом плане безопаснее? Что проще обслуживать 1.9 или 2.0 (все про дизеля), на 2.0 ADE пишут что стоит цепь, так ли это?
|
2.0 стоит цепь.
И вообще с 1.9 нечего его сравнивать, на голову выше по всем параметрам, а может и две. 1.9 старый мотор. |
Цитата:
Добавлено через 28 минут 15 секунд Люди вот человек высказал свое мнение а обоснований не привел, я понимаю, сколько людей столько и мнений но если можно мнения с обоснованиями... и может кто то за него ответит как обслуживается мотор 2.0 с цепью? |
я бы тоже 2.0 взял, если дизели рассматривать. тем более 8,9 до 100 у хетча :good:
|
Цитата:
|
так, запутали, чёйта 8,9 до 100 у хетча, очепятка что ли? и что такой 1 на 50 машин ? редко ставили или как?
|
Цитата:
|
какая еще опечатка? нет не опечатка.
л2/2 2,0dci 150лс, разгон 8,9с до 100 у хетча, 9,2 у сарая |
Цитата:
и все же как обслуживать 2.0 в частности цепь? Добавлено через 4 минуты 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 50 секунд Цитата:
Когда появился этот мотор у рено, то многие эксперты его назвали лучшим в своём классе. Стоит цепь, по регламенту на 160 тыс замена. На ибее комплект стоит примерно около 200 фунтов плюс работа. С таким мотором на форуме в основном Л3, которые продавались официально в РФ, люди на них только подходят к этому рубежу - замены цепи. Кто конкретно менял цепь на форуме - я не знаю таких. Может кто и отзовётся, но врят ли. Все просто ездят на этом моторе. Основная проблема - это экология - ошибка по ней. Иди в раздел моторов Л3 и начитаешься по этому слабому месту. Вроде бы и все проблемы. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
ПыСы. И никуда Рено тоже не едет, по крайней мере в РБ на нашей обычной зимней солярке после -22 (принципиально никаких присадок к топливу не добавлял ....), точнее едет, но дисплей STOP Engine через километр .... ибо не справляется обратка, хоть волком вой ..... Поэтому для деревни и зимы пришлось степвея нового покупать зимой в Новый год, ибо дизеля все мои "то едем, то извини...", а когда в Минске -18 в деревне на озере может и -25 быть .... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то настороженно я отношусь к мотору М9R-у двух моих знакомых такой стоит,и оба с ним проблем поимели.В одном случае были проблемы с пьезофорсунками,и снять их невозможно-настолько сильно прикипают,поэтому сначала они снимали ГБЦ,а потом высверливали форсунки,ну и потом покупка новых-ценник не гуманный.Во втором случае порвалась цепь,ну и там без замены форс тоже не обошлось.
Я себе в качестве след.авто Мегана 3 в универсале и с мотором 1.9дци присматриваю.F9Q на Мегана в версии 130лс ставился до конца прошлого года. |
я честно говоря тоже побаиваюсь с цепью брать, уж лучше старый друг (в смысле 1.9 dci) там уже хоть более или менее знакомо все будет.
+ у нас на 1.9 то смотрят как на НЛО даже оффы (менять ремень ГРМ это для них целая научная конференция) а тут еще и с цепью не дай бог притащусь ))) |
Мда, все-ж в нашем Гондурасе старый-добрый F9Q из дизелей рено живет лучше всего ...
|
M9R приятный двигатель, у меня модификация на 150 коней. Работает не громко (а на евродизеле вообще не слышно). Рвёт прилично...
Но сразу надо приготовиться к тому, что лошадок кормить надо . У меня город -10,9л смешаный - 8,5л Да и масла на замену надо 6-6,5л. По поводу рваных цепей.. Что цепь, что ремень - все рвутся. Только цепь перед этим ещё позвенит немного... :) |
Цитата:
а если колеса 205 55 16 то вообще до 5л на 100 скинуть на трасе можно. Получается что 1.9 так сильно экономичней? ЛЮДИ у кого 1.9 какой на л2.ф2 с двигом 1.9 расход в среднем? как диагностировать цепь? визуально я так понимаю не получится. |
1,9 130 л.с.: город коло 10л, трасса 6л. стиль езды экономичным назвать трудно :grin:
|
Цитата:
По диагностике цепи, в принципе ни как... Тут надо смотреть на пробег и чистая ли история. Да, и кстати, как говорил наш минский рено-гуру , тех нота по замене цепи начинается с ".... снимите кпп" :) Добавлено через 1 минуту 5 секунд Но, не смотря на какие бы то минусы, я считаю что плюсов больше, поэтому когда буду брать трёшку, то обязательно, только с таким мотором. |
у меня колеса 215.55.16 Расход топлива в городе ~7.0-7.5, трасса 5-6л.но тут нужно добавить,что город небольшой и пробок нет,да и на трассе я не сильно машину гоняю-в основном 100-120,крайне редко когда больше.
|
Цитата:
Если решил брать дизель, то бери 2.2 DCI (ИМХО лучше с АКПП)-замена ремня каждые 120000 км для Европы или 60000 км для не Европы или 2.0 DCI на цепи. С мотором 1.9 DCI машина бегает скучнее. |
Цитата:
а вот про бежит скучно так я со своими 120 кобылами этого не заметил, даже с бензинами тягаюсь, вот вчера буквально с пассатом сс новым зарубился на трассе до 180км\час шли и он сдался через 120 км пути (не верю что не вытянул бы больше). При этом запас в оборотах еще был и под педалью тоже. что же до АКПП то точно нет, а если разнос (ТТТ) то что делать если не 6-я передача? Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
|
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub