![]() |
Как проверить наддув К9К
Ребят вопрос банален, но хочу ваши коментарии. Кто нибудь проверял наддув на герметичность? Я имею ввиду не замысловатый способ, который можно произвести в гаражных условиях. У меня что-то очень поздно идет прихват турбины, и на холостых когда работает то резиновый патрубок идущий от турбины очень мягкий(давление в системе 0). Говорю это по тому, что на своей предыдущей машине (4 джетте) на холостых при пульпации патрубка ощущалось давление. Кто сталкивался и держал в руках турбину и весь впуск, расскажите что да как))
|
если не герметичен - услышите сразу, свист будет сильный.
подключить к компьютеру и посмотреть давление наддува. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только на джетте. там аж пульпации |
Цитата:
|
Все верно турбина не будет дуть на холостых, так как у нас стоят турбины с изменяемой геометрией, это механизм (с виду кольцо вокруг ротора турбины, не компресора, на каком по кругу стоят своего рода закрылки) на холостом ходу попросту закрывает поток выхлопных газов на ротор, пускает его почти просто в выхлопную. Соответственно крыльчатки и стоят закрыты и нет надува. Как только даешь газу вакуумник подтягивает шток управления этого механизма, тот открывает закрылки и пускает газы на ротор и раскручивает.
А по поводу познего подхвата турбины, проверь все ли патрубки управления на месте, возможно еще из-за грибка, датчик управления турбины, это надо клипом смотреть. |
Да скорее всего все 1,5dci с поздним подхватом-у меня тоже в районе 2000об начинается подхват.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да меня все устраивает...работа турбины,движка и тд.,по городу особенно не погоняешь,а по трассе все отлично!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
всё грамотно и доходчиво объяснино.только я,думал что второй рисунок это максимальный натдув турбины.а первый,на перекрытие геометрии турбины.
|
Я сначала тоже так думал но на практике все оказалось по другому.
|
Цитата:
Что то мещает воздуху двигаться! Срочно промыть интеркуллер и воздушный радиатор! Проверить уплотнительные резинки по концам воздушного патрубка( интеркуллера). |
Подскажите зеленый резиновый шланг идущий с интеркулера должен становится твердым если газавать на холостых. Пробовал крутить до 2500 оборотов он мягкий. В чем может быть причина.
Лагуна 1,5 дци К9К 782 110 лошадей. |
не должен становиться твердым.
наддув проверяется на ходу. едете 1500 об, тапка в пол до отсечки, тогда наддув и будет. |
Цитата:
|
???? ну и? напишет кто что? у меня первый раз трактор с турбиной.
тапку в пол - машина летит, но ... мне кажется как кто за жопу иногда держит - а когда всё нормуль. вроде весь форум перелопатил толком не чего не нашел, у меня расход увеличился, тянет как будто хуже, т.е. чтобы разогнать до той же скорости что и раньше надо тапочку подавить, расхода масла - не увеличился, по чуть чуть убавляется но вроде в норме, турбина сама вроде чистая - есть чуток маслянистой грязи на патрубках. |
Может еще не привык? Я по началу тоже думал, что не едет. А потом приноровился к этим турбоямам и турболакам. Педальку чуть придавил, почувствовал тягу и в пол. Выстреливает как пуля.
|
у меня расход моментальный при разгоне раньше за 10-ку не выходил, а щас 10-15 и пока педалькой не поиграешь так и идет высокий расход, вот и думаю может турбина умирает!
|
Не может быть. Моментальный может быть огромным.
|
спасибо за поддержку,
может форсунка какая умерла? или на грани? просто тут на форуме пишут что у них расход средний по 5-6 литров, а у меня город/трасса = 50/50 а расход 8,4литра на данный момент |
Это нормально для смешанного цикла. Расход 4.6 может получиться только на трассе и только при скорости до 90-100 км/ч на шестой. Не раз сам так ездил на расстояния более 1500 км.
Еслиб форсунка полетела ты бы это почувствовал. |
Цитата:
|
я когда масло осенью поменял, обнулил и только по городу катался сутки - показал расход 9,8/100.
я почему еще думаю форсунка: при съезде с трассы в сторону дома, я переключаю на нетраль и качусь до поворота - в районе 50-60км/ч, мгн расход показывает сначала 0л/100км, чуть спустя расход показывал 1,5л /100км, сейчас иногда так же, а бывает 4,5-5л/100км. может это и комп. что-то мудрит после морозов - это кстати началось после того как я хотел завести при - 32С, лагунка даже не чихнула, а я не пытался больше заводить, на сл.день при - 24 спокойно завелась. и ещевопрос - форсунки проверить можно только где есть стенд настойки форсунок или в сервисе на диагностике покажет не исправность какой-либо форсунки? и еще до кучи: есть диагностика елм 327 - есть у кого спец. прога для Лагуны дизеля? сам в инете не чего не нашел |
вот проверил наддув k9k. 1.6 бар дует. момент развивает и держит 250нм
http://i57.fastpic.ru/big/2015/0204/...7a34a9ac6b.jpg дело было зимой, поэтому около 3200 машина буксанула, видно на логе, обороты не растут, при этом сразу падает давление наддува |
Алексей, это каким прибором проверял?
|
клипом
|
Алексей, спасибо.
сам пока не потяну его надо ехать в сервис |
Подскажите,может конечно и не в ту тему, по этому сильно не пинайте. Еду на скорости при оборотах 2200-2500 и приходится сбросить скорость при которой обороты составляют 1700-1900, после непродолжительного движения без переключения передач на более низкую (стрелочка не указывает на необходимость переключиться) выскакивает надпись чека и перестаёт подхватывать турбина. Обороты больше 2500 не развиваются. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель, лампочка гаснет и турбина снова работает нормально. Где искать причину такого поведения. Ещё заметил, что такое происходит часто при высоких температурах воздуха, когда на улице минусовые температуры, всё работает нормально и отказа работы турбины не происходит. Ещё раз прошу сильно не ругаться и не пинать.
|
а что тут ругаться, на клип надо ехать, смотреть какая ошибка вылазит.
|
Цитата:
http://i10.pixs.ru/thumbs/6/1/0/Kont...5_16161610.jpg |
Цитата:
только логи пишется при тапке в пол с 1000-1500 и до конца. не на 1. лучше 3, можно на 2 |
Цитата:
|
Акутатор турбины проверить бы, была похожая хрень на w211 давным давно, вываливалась в аварию из-за того, что актуатор не мог повернуть геометрию, которая была подзаклинивши от предыдущего неторопливого владельца.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub