![]() |
жужжат заслонки обдува
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой. При работе климата периодически происходит жужжание заслонок. В сервисе сказали, что умирает сервопривод заслонок. Было ли у кого подобное. Гарантия кончилась как раз перед тем как начало жужжать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
277420002r - Сервомотор регулировки температуры со стороны водителя, ничего так стоит, 3000 р.
Надоел жужжать, решил менять, но наткнулся в dialogis: Выполните операции после ремонта с помощью Диагностический прибор : * подключите Диагностический прибор , * Выберите "ЭБУ климатической установки", * войдите в режим ремонта, * выведите на экран "Операции, выполняемые до и после ремонта" для выбранного ЭБУ, * выберите "Электродвигатель привода заслонки смешения воздушных потоков в левой части салона или электродвигатель привода заслонки смешения воздушных потоков в правой части салона" в разделе "Перечень элементов, управляемых этим ЭБУ", ..... Начал подозревать, что его так просто не воткнешь, его еще привязывать надо, и возможно указывать крайние положения заслонки, и может быть, если этого не сделать, то разрушится редуктор на новом сервомоторе, рисковать не хочется. "Диагностический прибор" это Clip? Если он, то китайская поделка справится, или только оригинал искать? |
Оказался наш сервопривод от Teana. по крайней мере мотор и шестерни одни и те-же.
Как его ремонтят тианаводы: -сняли, разобрали, сразу сделали метку на самой большей шестеренке с привязкой к корпусу. 2 маленькие черные и белую маленькую шестеренку можно крутить снимать как хотите. В общем этот противный звук издает червячная "хреновина" от моторчика. Возьмите черную шестеренку посадите ее на свое место и покрутите-услышите этот звук. Далее, что делаем-смещяете червячную "хреновину" аккуратненько отверткой, ставите черную шестернь крутите и звука нет. Все смазываете, собираете и ставите обратно. Все так и сделал, только берут сомнения, раз червяк один раз съехал, что ему помешает съехать еще. Надо, бы его снять с оси и посадить на клей. Какой клей держит пластик к металлу? |
Вот вскрытый мною привод.
http://www.lagunaclub.ru/forum/album...ictureid=12134 http://www.lagunaclub.ru/forum/album...ictureid=12134 Ссылка на форум тиановодов.http://myteana.ru/forums/index.php?s...ic=12654&st=20 |
Установил привод на место, тишина, без жучка чего-то не хватает.
Пока снимал и разбирал, никаких меток не ставил, не имел надежды на удачный ремонт, просто собрал как попало, и все работает. Ничего не клеил, В корпусе привода обнаружил специальные направляющие, видимо должен стоять упор, что бы червячной шестерне некуда было съезжать. Воткнул упор из куска пластмассы размеры 10Х20Х1. На нем есть выступ 1 мм, напротив оси вращения мотора. Теперь шестерне съехать некуда. Думаю, теперь, от перегрузки, сломается что-нибудь другое, но этот дефект не вернется. Цена вопроса - 1,5 часа работы по снятию, ремонту и установке привода, Второй раз мне потребуется 15 минут. Можно было и купить, новый, но за ним ехать надо, и все равно снимать и устанавливать. В климатической системе всего 4 таких привода, так что при появлении жучков в любом из них, ремонт возможен. |
Привет, хорошая полезная инфа. а где стоят эти привода у нас?
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/album...ictureid=12135
привода 7,8,9,10,11 всего 5 насчитал. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
У меня дела видимо похуже. Громко урчит когда включаеш и выключаеш обдув кнопками "+ -" Проверил только три привода, один с водительской стороны и два с пассажирской, остальные где-то спрятаны, много разбирать придеться.:suicide:
|
мотор вентилятора подачи воздуха в салон проверяй. Привода проверяются кнопками температуры и смены направления потоков в салон. Зачем разбирать все подряд.
|
да не мотор тут не причем шелестит нормально. я про то что при полном отключении (когда тухнет дисплей климы) и включении, там что то открывается и закрывается и вот эта фигня рычит.
|
если мне не изменяет память в данный момент открывается заслонка рециркуляции. При выключении климы она закрывается, наверное чтоб воздух не уходил. Но я могу что то путать. Что б понять что жужжит нужно разобрать как на фото https://yadi.sk/d/MbTHwvwIT4xXS
|
Отлично. Мне что то поплохело
|
заслонка рециркуляции управляется на панели, кнопка, три стрелки по кругу со светодиодом.
|
Подскажите, а если поездить со снятым приводом смешения воздушных потоков (у меня левый, водительский), а потом его поставить обратно -- какая-то инициализация Клипом нужна, или должен сразу заработать?
Тоже завелся шмель в приводе номер 878. Смещение червяка, как выше советовал SamNew, не помогало. Решил пробовать менять моторчик. Заместо родного RF-370CB-11670 нашел почти такой-же из актуатора Хундая (мотор RC-370FT-11670, партномер актуатора 97159-2L000). Перепаял, поставил на машину -- не работает, что просто подключенный, что установленный на место. Что делать, ехать на клип для начала, или заказывать новый сервопривод и не экономить больше? |
уже отъедил с жужжащими заслонками 70 т.к. жужжать стали меньше, а может уже привык. Абсолютно не напрягает. Считаю, что снимать торпеду из-за этого нет никакого смысла. Климат работает штатно, обдув идет по всем направлениям.
|
Цитата:
Инициализация, понятное дело нужна, но, и без нее работает, по крайней мере у меня. Больше хочется клипом галочку поставить, в прошивке под северный вариант. а то у меня южный, так с автосалона и работает. Тем более, у тебя вообще не работает, тут тебе клип не поможет. ремонтируй привод, или для проверки с другого места сними и туда воткни. Понятно, если денег много, можно прикупить новый. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
|
У меня тоже дико жужжит при включении-выключении климата. Экспериментально обнаружено, что это тот самый привод, для замены которого нужно снятие панели. Кстати, если оставить положение климата "обдув только на лобовое стекло" то включение и выключение происходит абсолютно без шума, т к именно этот привод не двигается. Так же, если снять только заглушку центрального динамика (она поддевается) то можно при желании увидеть эту заслонку, как она ходит. (в моей комплектации нет центрального динамика).Двигается она совершенно плавно и без каких либо видимых затруднений. Так что , как и некоторые предыдущие собратья по болезни, я решил забить (пока что ) и ездить дальше, т к почитав что нужно, что б снять переднюю панель- впал в уныние. Надеюсь, оно не сломается зимой....
|
В общем, моторчик от хундая мне не помог, так и не смог запустить актуатор. Отдельно крутится, на машине молчит, зараза.
Заказал оригинал 277420002R на emex. От одного поставщика цена ниже, чем до кризиса -- в 2200 р обошелся. 2,5 месяца везли, в результате привезли 277420001R :grin: Отличаются только шестерней привода заслонки, остальные детали и корпус идентичны. Поставил в новый актуатор шестерню со старого. И вот, наконец, все работает! |
А кто-нибудь избавлялся от этой жужащей проблемы в сервисе? Мне интересно сколько это может стоить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже жужжало, при шумоизоляции и разборке передней панели смазал все оськи заслонак, тишина.
|
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1309221.jpg
Добрый день, что из этого жужжит? и как настроить потом климат? выставляю тепло,а дует холод( |
На всех авто, что у меня были (почти 30 шт), если был климат (автомат), то при переключении заслонок был легкий шум. При этом проблем никаких не было. Л3 тоже самое, слабый шелест пару секунд и все. Или не от ом речь?
|
Было хрюкание при изменении температуры в этой коробочке, все смазал, теперь еле слышно. А вот с выставлением температуры лажа, ставлю максимум,дует холод, надо как-то настроить
|
Цитата:
Насчет регулировки: Надо было снимать, установив регулировку климата на максимальное охлаждение и, соответственно не трогать взаимное положение шестеренок. Теперь чините и на перепрограммирование к официалам, на глаз вряд ли поймаете. |
Цитата:
Вручную выставите заслонку примерно посередине свободного хода от "открыто" до "закрыто". Плоской отверткой. И большую шестерню в сервоприводе тоже примерно посередине - смотрите, чтобы токосъемы на ее тыльной стороне были посредине подковы дорожек. Ставьте на место. Машина сама найдет крайние положения заслонки. |
подскажите, вдруг - буквально на ходу, появился шелест слышимый из сопел системы кондиционирования,
слышится из лицевых сопел пассажира, а его эпицентр гдето в области между магнитолой и бордачком звук ритмичный, чем сильнее поток воздуха - тем больше темп переключение режимов не помогает - шум во всех режимах, даже при обдуве лобового стекла кнопки отключения кондея, рециркуляции, температуры, закрытие/открытие разных заслонок на звук никак не влияют. при полном отключении вентилятора - звук прекращается кто знает, что это может быть и где искать проблему, подскажите доходчиво пожалуйста |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
По Вашей фотке вроде бы стоит удачно, но видно не очень, много грязи. Кстати уберите, это пластик, смазкой только оси без фанатизма. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Действительно, вытащив бардачок увидел сверху улитку вентилятора и сам вентилятор по центру, закрепленный 3-мя болтами на 8. Вытащил вентилятор всего на 1-2 см, мешали контакты, но этого хватило для того чтобы достать мусор (тонкая веточка от листика) |
Вложений: 1
Добрый день! А никто не анализировал маркировку на этих моторчиках?
У меня затрещал тот, что установлен в ногах с водительской стороны. Ради интереса полез посмотреть на разборках (ценник в районе 2 килорублей) и увидел, что на всех этих моторчиках стоит совсем другая маркировка, не совпадающая с каталожным артикулом. Причем, моторчиков в машине стоит 5, а видов этих маркировок гораздо больше. Добрался до своего, сфоткал - a24850a8400002 на авто 2008 года. У кого посвежее, что на моторчике написано? А то может производитель с какого-то времени стал другие ставить? |
Цитата:
Маркировка на корпусе сервопривода такая же как у тебя: 52410 557 и A24850A8400002 |
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub