![]() |
braking system fault
Доброго времени суток. Появилась такая проблема: при вставлении ключа высвечивается ошибка braking system fault При нажатии кнопки старт машина не заводится, после прокрутки стартера опять высвечивается та же ошибка. Уровень тормозной жидкости в норме. Подскажите: Что делать?
Машина: Лагуна 3, 2,0л 170 л/с турбо |
Крайне логично проверить датчик уровня тормозной жидкости на предмет исправности, благо кроме тестера ничего не нужно.
|
Braking system fault
Вложений: 3
Доброго времени суток!
Выскочила надпись Braking system fault. Загорелось STOP и CHECK. Машина переходи в аварийный режим; включается одна передача, отключается спидометр и ГУР. ОД не приговаривают блок АБС а грешат на проводку, может кто подскажет где достать разъем на компьютер АБС с частью проводки (фотки прилагаю) Машина: Лагуна 3, автомат, 2,0л 170 л/с турбо |
Breaking system faulty К4М 1.6
Добрый день. Сегодня вылезла красным сия надпись Breaking
system faulty. Может у кого было на таких движках. Искал в темах - нашел только дизельные проблемы. Можно ли ездить или сразу на диагностику? Или что то посмотреть самому? В изменениях в движении ничего не заметил. |
А при чем тип двигателя - проблема то с тормозами:dntknw:
|
Я так понял надо долить тормозуху. Попробывал долить все потухло. Спасибо.
|
У меня была подобная проблема. Причина - при почти предельном износе колодок в бачке осталось жидкости ближе к нижнему уровню. Начала выскакивать эта надпись при постановке авто на уклоне. Лечение - долив тормозной жидкости.
|
Цитата:
|
Тоже вчера посетила эта проблема. Тормазуху долил, Колодки задние поменял, передние в порядке. Заметил что постоянно горят задние фонари стопов. Утром развернулся с ручником и через 30минут уже на стоящий машине загорелась ошибка ABS . ESP CHEK breaking system Проехав около 10км посмотрел тормазную жидкость и долил около 150грам. Скинул клему на 2-3минуты и ошибки по ABS . ESP CHEK breaking system пропали а вместо этого загорелась breaking system fault.
|
У меня было так. В последнее время стал хуже крутить стартер пока не остановился. Втягивающий срабатывает и на этом все. Зарядил АКБ ничего не изменилось (с толкача завелась). Когда заводил от акб нажав на кнопку старт пошёл прижимать получше клемы и одна соскочила. После этого появился чек АБС, а через некоторое время breaking system fault. Горят стопы, не работает спидометр, некорректно топливо. Менял АКБ не помогло. Что можно сделать до поездки к од?
|
Цитата:
|
Проверил предохранители все в норме. Ещё когда глушишь слышен гул в районе АКБ постепенно утихающий.
|
было также когда аккумулятор помирал
|
Ошибка была или гул
|
По ездил по сервисам-без клипа никто не сделал. Поехал к од диагностика клипом показала что нет связи с блоком АБС. Ещё раз позвонили предохранители - все в норме. Сказали щас прозвоним питание к блоку, если нет то блок под замену :shok: он же стоит кучу денег. Распечатали схему на ней по-моему 3+ и 2-. Сняли разъём с блока и стали прозванивать, вроде как нашли один провод без питания (появилась надежда). По схеме нашли откуда он идёт - из блока предохранителей в салоне - нишли там этот провод, а на нем нет предохранителя !!! Поставили и вуаля красный экран ушёл. Убрали все ошибки и все ок. Я спрашиваю а как же я ездил без него и было все в норме - они разводили руками и говорили ну это же французы. Хорошо что я присутствовал при всех работах, а то могли развести на блок. Вот такие чудеса
|
Народ, помогите! Вылезла та же ошибка "braking system fault" переодически пропадает и появляется. Что делать? Блок АБС умер? Куда лезть, что смотреть? Как меня она зае...
|
Цитата:
Доливка тормозной жидкости не помогает? Датчик уровня тозмозухи исправен? Датчики износа колодок есть? Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
- Датчик, это он в крышке стоит? Посмотрю если он. -Датчика колодок нет. Колодки и диски все новые и все там полностью перебрано и работает. -Продать-это хорошая идея, только кто мне вложенные деньги вернет? А за такую большую сумму она никому не нужна. Она и так не пользуется спросом вообще. И продавать ее будете годами и то за малую сумму. Почему я должен свои деньги терять? Как сказал один чел на ютубе про "цитроен С5 Дно" :" Да я ее уже на козу с доплатой готов обменять лишь бы избавиться" Я уже его начинаю понимать все лучше и лучше. Как я ее продам если она каждый раз сыпется как труха? Я куда не поеду, так проблема. Она при осмотре сломается. |
Цитата:
Я брал Л2Ф2 новую и откатал более 10 лет, правда пробег не велик, менее 150 000 км. Проблем вообще не знал. Один раз только катушка зажигания погибла смертью храбрых, благо я был в 500 метрах от дома и доехал на трёх. Больше, кроме текучки (ходовки по стуку и т.д.) ничего не менял. Продавал в отличном состоянии, точнее не продавал, а с работы работник напросился, что бы я её ему продал (она у меня уже практически стояла, так как жена редко на ней куда выезжала, а я на колеосе ездил.). Так что у меня проблем с продажей не было, по средне статистической цене по Авито и продал, правда кучу НОВЫХ зап. частей ещё отдал даром (колодки, шаровые, тяги, опорники и т.д.) |
в общем, оказалась что тормозухи мало в бачке. Долил и вроде ошибка не вылазит, но еще не ездил. Короче, тут походу еще и запчасти паршивые. В начале зимы всю сцепу меняли с выжимным и главным цилиндром и все запчасти оригинал. Теперь тормозуха уходит куда-то медленно. Значит запчасти гомно оригинал. Теперь нужно опят ехать на диагностику и смотреть откуда течет, а это не дешево ибо до выжимного добраться нужно коробку снимать, а это стоит столько же сколько и сцепление менять. Короче я в шоке от этой машины и ее запчастей! Никакой надежности!
|
dimonio2222@rambler. уважаемый, а не может так быть, что что-то не очень хорошо поменяли\собрали? Если уходит тормозуха - то надо течь искать, а не хай поднимать. Если проблема в запчасти - сдавайте ее по гарантии, если плохо какие-то трубки соединили - то проблема в сборке.
Также бывает что данный датчик в бачке отказывает (у меня такое было давно, при этом уровень был в норме). Поменял и больше проблем не возникало. |
Цитата:
|
Недели, надеюсь, хватит.
|
Дорогие друзья, появлась ошибка DF205 инфромация контакта стоп контакта. Машина заводится без касания педали тормоза! Подскажите куда смотреть ездь с оранжевым ключиком не приятно?
|
Цитата:
Вероятно, модуль управления регистрирует неправдоподобный сигнал от контактного датчика (выключателя) стоп-сигналов. |
Цитата:
|
Однозначно концевой выключатель над педалью тормоза. Для начала скинуть фишку, должна не захотеть заводиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик над педалью тормоза на замену. Dialogys выдал номер 253200003R. DF205 может сопровождаться ошибками DF1015 (DTC057162), DF887 (DTC2299F1) и другими. Может перестать работать круиз-контроль в режиме поддержания скорости. |
Датчик сегодня был заменен, завтра предстоит поездка посмотрим что будет, со старым датчиком ошибка периодически появлялась, а после перезапуска двс пропадала.
|
После замены датчика, ошибка больше не беспокоит! Все спасибо!
|
Блок ABS постепенно помирает
Вот и у меня беда-печаль случилась. Диагност у офдилера окончательно приговорил к замене блок ABS.
Началось с ошибки по ручнику после трехдневной стоянки авто. Затем при движении вся "гирлянда" в разном порядке. Через пару дней подкинул новый аккумулятор - это положение не спасло. Сейчас симптомы стабильные: После подключения АКБ только check antipollution. Через ~10 минут движения на холодной машине выскакивает "Brake system fault" с отключением ESP, круиза, спидометра. Коробка падает в аварийный режим движения на третьей передаче, автонейтрали нет. Сервотроник в рулевом то работает то нет (руль тяжелый на маленькой скорости). Авто не понимает, двигается или нет. Может верещать про открытие дверей, хотя коробка в паркинге. Мотор глушится долгим нажатием на Stop. Не разблокируются замки дверей после открытия водительской, не блокируется рулевая колонка, могут не выключиться фары (автосвет). На новый блок дилер назвал артикул 476603724R и ценник в 76 тыс. Ищу б/у блок. Пока не до конца понимаю, что с совместимостью, если брать с дизеля и/или механической КПП. Диагност на словах пообещал перешить б/у блок механики на автомат. Но так ли это... может на новый разориться... |
Цитата:
Замкнулась. P.S. Блок вы вряд ли быстро найдете. Рассмотрите возможность ремонта. |
Цитата:
Цитата:
Серьезный ремонт француза на Урале занятие непопулярное. Но ищу возможность. |
Цитата:
Здесь можно посмотреть альтернативы: http://renault.epcdata.ru/laguna3/18...bs/01030554/1/ Возможно подойдет 476600059R, но его тоже нет на разборках. Исходите из того, что деталь 476603724R поддается ремонту. Я бы сначала попробовал починить. В ЕКб совершенно точно есть конторы, которые этим занимаются. |
Цитата:
Вин можно тоже сменить. |
Цитата:
Добавлено через 26 минут Цитата:
Цитата:
Еще диагност рассказал, что часто блоки умирали из-за попадания тормозной жидкости на плату из трещины в какой-то пластиковой детальке. И была отзывная компания по этому поводу в первые пять лет после продажи авто. Если это правда, есть риск потратить на ремонт электронной части несколько тысяч впустую. Вроде можно увидеть блок АБС, сняв термозащиту турбины и тепловой экран моторного щита за катализатором (без снятия правого привода и катализатора, как мануале написано). Потому что вчера нашел просто офигительно классный отчет https://www.drive2.ru/l/459780854315503675 И если комменты к нему почитать, то автор успешно ставил артикулы с последними цифрами 02 и 47. А 47-х б/у блоков в продаже нашлось много, есть из чего выбрать. Автор отчета и Евгений Colombo c нашего форума, кажется, один человек :) |
Цитата:
Но допустим. Интересно было бы узнать подробности отзывной компании. |
Друзья, всем спасибо за мнения и обсуждение!
На днях блок реанимировали. Цитата:
А поехал в итоге к частному мастеру в поселок в области. Позволю себе оставить ссылку, т.к. работает и со снятыми блоками, переслать можно хоть откуда. https://vk.com/remabsekb По итогу получилось чуть дешевле покупки б/у блока (~6 тыс. за 476600047R находились варианты, с пробегом до 200). Ну и блок остался свой, родной, это важно! 1,5 часа маеты со снятием в сервисе неподалеку: долой кожух турбины, снимается верхняя часть термозащиты моторного щита (две металлических шайбы и пистон), верхняя опора двигателя (растяжка "косточка"), клапан адсорбера в сторону. Ослабить гидролинии. Из под машины с матюками и вывернутыми руками откручиваются три болта, крепящие блок ABS к кронштейну. Блок вынимается кое как через верх. Час работал Алексей. Сказал, что причина глюков - деградирует пайка от времени, от перепадов температур. Блок внутри сухой, без коррозии. Еще час ушел на установку и прокачку тормозов. P.S. Пробег 224500 км, продолжаю наблюдение :) |
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub