![]() |
Не могу найти причину стука?
Всем привет! Помогите советом,вот уже напротижение недели немогу понять где стучит в передней подвески? По ходу пьесы было заменено, рулевые тяги,наконечники,косточки, аленблоки,шаровые,и опоры стоек,и сделан сход развал,мастера сказали что с подвеской все отлично. Один хрен подвеска живет своей жизнью,при попадание в ямки происходит стук металический,и ощущения как будто подвеска вся в хлам разбита,и вся расхлябаная!
|
Втулки стабилизатора,?
|
может подрамник?
|
Рейка
|
глушится жествко ? если да то кронштейн двигателя, если нет то вы не смотрели еще опоры амортизаторов и подшибнички опорные
|
Цитата:
|
Втулки не рвутся износ внутри,оттуда и стук.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ставь полиуретановые. Они хорошо ходят.
|
У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.
|
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, надо ли делать развал, после замены опор амортизаторов
|
после замены опорного подшипника РАЗВАЛ нет необходимости делать!
|
Развал на Лагуне как таковой отсутствует, вроде как... В смысле, отдельно не выставляется.
|
Цитата:
Офы, при замене масла потеряли втулку, соответственно резинку прорезало, похерило и появился металический стук. Пришлось найти от ВАЗ 2109 резинку и втулку подогнать. После установки все прошло. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Купил Втулку крышки ремня ГРМ от 2109. Хорошо знакомый подсказал. Если поподробнее, то на 09 есть крышка пластмассовая ремня ГРМ. Эта крышка стоит на таких втулках. Стоит копейки. Подходит идеально 2. Жезезную втулку подбирал по снятой оставшейся на машине. А так можно подобрать, чтобы во внутрь болт входил, а по наруже эта втулка должна входить во втулку ремня ГРМ. По высоте точно не помню. 3. Все собираем и ставим - тишина в салоне |
Народ, а в торцах этих алюминиевых лонжеронов, куда входят "шипы" подмоторной рамы, должны быть какие-нибудь втулки, или там, так сказать, свободный зацеп?
|
Цитата:
|
В вертикальной плоскости им (алюм. лонжеронам) не дают перемещаться усилители (грубо говоря металлические трубки расплющенные на концах) - по две, если не ошибаюсь, на каждый, от продольных перемещений -закреплены к чему-то (не помню) около бампера. А что спасает эти алюминиевые лонжероны от поперечных "болтанок" в местах стыка с подмоторной рамой? У меня правый люфтит чуток, стук вряд ли получится, но любопытно всё же.
|
Цитата:
|
Как вариант сайленты на штангах убились и при проезде неровностей подрамник гуляет внутри аллюминиевых лонжеронах.У самого эти стуки задолбали,всю подвеску перебрал а толку нет.Осталость только штанги поменять и сайленты подрамника.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для сведения. Еще может стучать рулевой вал на шлицевом соединении.
Заметно даже на стоящей машине при покачивании руля влево - вправо. |
Цитата:
|
а втулочки проверить можна открутив одну стойку стабилизатора и пошатать стабилизатор!
|
Поверите или нет,но поменял задние сайленты и стук в передней подвеске пропал,видимо отдавалось по кузову как то.
|
стук предней подвески
был незначительный,но очень неприятный стук передней подвески справа.заменено было апсалютно всё:сайленблоки,наконечник и,тяги,втулки,отбойники,опо рники,некоторые по два раза.непомогало.:sad:.экспере ментально было решено поменять стойку,хотя она не бежала(небыло потёков масла),и нажав на шток,он плавно выходил(правда не до самого конца).заменив стойку,пропал мой барабашка:yahoo:
|
Это был амортизатор газо-масляный. Стучал серьёзно так, типа тяжёлая железяка по такой же железяке - тум-тум. Решил менять амортёры - до меня кто-то поставил разные. Оказалось вверх-вниз работает нормально, тихо, а возьмёшь за шток вверху и влево-вправо пошатаешь - вот он тебе и стук. На кузов идёт и кажется, что глухой и тяжёлый. Поставил новые амортёры и стук пропал. От так от. :)
|
по этой же причине буду второй раз за 3 года менять стойки.и снова с права.интересно по чему их ломает.
|
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub