![]() |
Мыть или не мыть?
Привет всем!!! Вчера хотел помыть двигатель, но встретил знакомого и он сказал, что двигло с такими форсами как у нас мыть не рекомендуют. Типо форсы электронные и попадание воды на них, очень не рекомендуют. Вот теперь сижу и думаю, что делать и как быть?? Двигло помыть очень хотелось бы. Подскажите как быть??
|
Цитата:
|
Дык с мойки то как выехать?)) Да и еще, сори что не в тему. Если менять форсы, ставить б/у,то надо ли их как то прописывать или что то в этом роде?
|
Дождитесь лета...выберите солнечный теплый день.перед мойкой должна быть охраняемая площадка.моем моторный отсек,далее ВЫКАТЫВАЕМ машину ВРУЧНУЮ на солнце,открываем капот продуваем компрессором,и.....курим 3-5 часов.далее заводим машину и уезжаем. по другому могут быть проблемы.если не сразу,то потом-100%
|
Цитата:
Олег, ценю юмор:bye: |
Цитата:
|
мыл двигатель на бензиновой лагуне (и еще на куче машин), никаких танцев с бубном, просто загнал машину на мойку, полчаса и под капотом всё чисто. никаких просушек и т.п. главное, чтобы вода не залила электронные блоки, закрой их целофаном, а потом вручную пусть парни протрут. ну и, само собой, обязательна продувка воздухом. машину, за которую реально переживал отвозил на спец мойку, у них химия для мотора с диэлектриком, марки Koch, если это о чем-то говорит.
p.s. если всё заводское и на своих местах, и машина не обслуживалась криворукими лентяями, то всё будет впоряде! и не забудь про прочистку водостоков, а то у меня после обильного ливня один раз залило салон, вода стояла в ногах заднего пассажира! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пьезофорсунки управляются высоким напряжением (до 140В), кмк существует вероятность пробоя после не аккуратной мойки...
|
если визуально все уплотнители, резиночки, разъемы на своих местах, изоленты и скруток под капотом нету и все пластиковые крышки плотно прилегают - то всё должно быть в порядке!
лагуну мыл просто на хорошей мойке, где моются дорогие машины, но они не используют химию Koch. этой химией пользуется нано-мойка в москве и питере и еще пару злачных мест. золотое правило - не доверять охламонам в гаражных мойках ответственные работы типа полировки, химчистки и мойки мотора. p.s. а дилер не включает автоматом мойку моторного отсека при проведении каких-либо работ под капотом? всё-таки проводить работы гораздо правильнее в чистоте, а не в сталактитах из соли и грязи:good: |
приволокли трафика на галстуке, после мойки с химией... ошибки - питание форс первого и второго ряда. заменили 3 форсы с кз на массу, через неделю четвертую с обрывом.
для себя вывод сделал уже давно - чем толще грязь под капотом, тем толще кошелёк |
HI!
Цитата:
|
У меня не работает воздушная заслонка на к9к, вскрытие показало, что там отгнила пайка на дорожке из-за попадания воды внутрь. Видимо кто-то когда-то его помыл... Лучше не мыть.
|
На нормальном авто ничего не перегорит, пол-часа сушки в нормальную погоду и все
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
На всех своих авто мыл (и мою) моторный отсек регулярно (не высоким давлением), проблем не обнаружил.... Почти не обнаружил: на Л2 вода попала в колодец катушки из-за дохлой резинки; на BMW в трещину корпуса какой-то электроштуки. Исправляется быстро.
|
Помыл тряпкой с обезжиривателем и успокоился)
|
Долго я смотрел на грязную подкапотку... Взял и помыл, никаких разъемов не закрывал, 5 часов с открытым капотом на солнце не стоял, продул компрессором и двигатель нормально запустился)
http://b.a.d-cd.net/7510178s-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/ac50178s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/56d0178s-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/21d0178s-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/e1b0178s-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/33b0178s-480.jpg Мыл концентратом, даже окислов на алюминии/силумине не осталось) |
Мыл компрессором или просто руками?
|
Луччше не мыть)))
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мытье мотора всегда риск, кто-бы что не говорил. Риск 50/50. Я мыл практически все свои машины 8шт. Все на мойке. Не завелся только опель вектра А. Притянул на галстуке домой. Утром пошел смотреть- залило трамблер. просушил и вперед. На 1-ой и 2-ой лагунах проблем не было, выезжал с мойки и ехал без всяких заморочек. Поэтому 1) стоит подумать надо-ли оно тебе, 20 если решил мыть - едь на нормальную мойку, и обязательно присутствуй при процессе. Твое желание для них закон, иначе на .... такую мойку. Сразу после увлажнения моторного отсек (а не изрядной мойки из керхера) пусть нанесут спец средства, выдержат минут 5 не меньше потом пусть керхерят. Но смотри чтобы не лили много на все электронные блоки. После мойки пусть обильно все сушат сжатым воздухом, и не слазь с них пока все капельки не уберут. Пусть это и не панацея, и посмотрят на тебя как на идиота, но шанс завестись и уехать без проблем гораздо выше.
|
опять помыл подкапотное пространство на лагуне и второй машине. всё отлично. в этот раз краем глаза наблюдал за процедурой - сначала омывают водой, далее наносят спец средство из триггера, далее кисточкой удаляют все загрязнения, потом максимально высоко поднимают керхер и вымывают водой. далее тщательная продувка воздухом. и счастливого пути!
|
Развели проблему... Хотим хорошо - моем сами или там где дают гарантию на работы. Что там из триггера фыркают? Оно мотору можно?
ХЗ... Воздух тоже не панацея. В лягухе достоверно известно что колодцы свечные и катушки заливаются. Так их не сняв не продуешь, фуфло это все... По этому как предпочел бы я: 1) Чистка паром. Сильно воды никуда не нальешь. Чистит хорошо. Как правило с гарантией. Нет химии, которая потом раком выйдет. НО, естественно стоит денег... 2) Сам, не торопясь, правильной химией. Намылить ручками. Смыть можно и садовым опрыскивателем. Можно и чистой водой керхером, но аккуратно. Колодцы сушить, а катушки лучше вообще заранее снять. Сушить хорошо. Продуть если есть возможность. Мыл не продувая не раз - все работает... НЕ МЫТЬ горячий мотор. Ну и не прибегать к сему процессу излишне часто. Все. А вот если дядя водой с хрен знает чем моет, то тут возможны варианты... Так - не советую. |
Цитата:
|
Моторы конечно разные бывают, не спорю, но на турбе заливает колодцы только в путь. Помыть не сняв щиток двигателя едва ли выйдет. Если при этом видны катушки, то колодцы зальет.
Относительно моющих средств нюанс следующий: от одних корродирует гальваника, от других контакты (а попадет легко, даже не заметишь) от третьих трубки кондея... Это пахнущее соляркой это что? Если неизвестно, шло бы оно лесом... Предпочитаю видеть на флаконе состав. Может ету дрянь на мойке сами делают из соляры, фейри, и жидкости для мытья унитазов с кислотой. Чтоб позлее отмывало и дешево... Однажды мне таким помыли, весь люминь на тепловых кожухах цвета молока с пятнами стал, и мотор местами в налете белом. Мыть на горячую - напрягать металл деталей. Был он горячий, а ты его водой... Уверен что не выйдет такая "закалка" раком? Тормоза ведет если с горячки да в лужу, а тут местами погорячее есть... Плюс куча разнородных материалов, с различными коэффициентами температурного расширения. Хотя убеждать не буду... |
Цитата:
Для особо грязных случаев готовил "шампунь" сам: керосин (обезжириватель), активная пена, вода; соотношение (примерно) 1:1:2. Полугодовой "налет" смывается обычным активным шампунем, только добавлять его больше нужно (на банке обычно пишут). |
Цитата:
не, на левых мойках никогда не моюсь, моюсь либо на максиматике на космонавтов либо на нано-мойке Koch на тележной, может знаешь. мойки серьезные, о качестве никогда не беспокоюсь. на нано-мойке был ньюанс с химчисткой светло-серого салона, но т.к. результат не был достигнут, то и услуги не были оплачены. опасения насчет химии и методики справедливы к мойкам, который на каждом углу с гастарбайтерами. там действительно, и фейри помыть могут, и покрытие софт-тач облезет с салонных накладок. сравнение с дисками не сосем корректно, т.к. у дисков совсем другой допуск и другие нагрузки. мотору пофиг, ничего ему не будет, если всё в порядке и на своих местах. |
| Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub