![]() |
Лагуна 3 универсал
Добрый вечер уважаемые любители французского автомобилестроения!Очень хотелось бы получить от Вас информацию по лагуна 3,авто очень нравиться хочу в выходные приобрести если найдется подходящий вариант, расматриваю дезель 1.5....на что обращать внимание,как оценить состояние(может какие признаки есть),вообще реально приобрести авто из франции с 80-90 т пробега или всетаки перегонщики скручивают пробег на сотню тысяч!заранее благодарен Всем за помощь!
|
Вы скорее всего хотите взять 1,5 литровый дизель? Если есть хотя бы 500 т. Смотрите местную двух литровую бензинку, потому как 1,5 из Европы - это "кот в мешке" с неизвестным пробегом и такой же историей. ИМХО.
|
зайди на барахолку..-там за 490 достойный автос стоит!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
|
Посмотри минимум 10 машин и одну на диагностику по полной. Я свою взял год назад с пробегом 134 тысячи, за 12 месяцев 34000 км и одни положительные эмоции. Полторашки для Европы они надежней.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
возьми калькулятор и подсчитай ( 500т стоит - 200т утил.сбор - 40т доставка приблизительно и че остается 260т руб.= 6300 евро), а теперь сделай вывод что можно купить на эти деньги в Европе. Итог за 500т. купишь убитую но начищенную до блеска и с пробегом больше 150000 км. 1,5 литровые в Европе в основном служебный авто ( почта, такси, и т.д.) можешь посмотреть тут http://suchen.mobile.de/auto/renault...EXPORT&lang=ru Мне в феврале обошлось 670т. Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik 2009 (ноябрь модель 2010 года) пробег по спедометру 57000 в реальности примерно 90000 (спец сказал я ему доверяю) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39284982-77b5.html брал у них только комплектацией чуть проще. и обязательно возьми с собой спеца. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Впервую очередь смотри что под капотом,если декоротивная защита на клапанной и написано 1.5 дци-это 106 л/с, если без неё и есть надпись на клапанной 110 л/с то это +, смотри также на каких колёсах(радиус) машина,на 17 катках подвеска передняя будет полуживая вместе с рулевой рейкой, в Европе для уменьшения расхода топлива минимум качают 2.7 атм, когда ко мне приехала моя на 17 катках и таким давлением, в городе на стыках и ямах зубы стучали.Главное чтоб датчиков давление в колёсах не было а то комп будет ругаться что давление слабое если спустишь ниже 2.7. Прислушайся есть ли на водительской двери щелчёк ограничителя, если есть то машина 90% походу бегала на дальние расстояния и не часто дверь открывалась.А в остальном всё пробивается через OBDII на наличие ошибок. Удачи в поиске достойного экземпляра :wink3:
|
Цитата:
|
реальный пробег будет за 100т.,все что меньше на 95%скручено в Литве или у нас в Кениге
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
|
У большинства пригнанных пробег около 160 (чтобы не было написано на спидометре), что коррелирует с окончанием гарантии.
Покупать лучше под заказ у проверенного перегонщика - в Италии можно найти и с реальным 40-50. По декоративной крышке определить 106 или 110? Ну, хз, но похоже на неправду )) От топливной аппаратуры зависит ж, не (а кто-нибудь вообще видел Лагуны 106?)? Датчики пищат на 1.8, кажется (ну или 1.7, но никак не 2.7). Плюс полторашки - возможность найти богатую комплектацию (адаптивный биксенон, "свободные руки" и т.п.), да ещё в кузове универсал. Нужно заполучить ВИН машины и попытаться его пробить. Например, позвонить официалам (а их много, даже если сразу не получится), переключиться на мастера и рассказать душещипательную историю выбора автомобиля. Опыт показал, что часто просто так пару ВИНов пробьют. За 300-500 рублей, отправленные на указанный номер телефона, можно поставить на поток ) PS А клуб в массе прирастает только трёшками 1.5 )) |
Цитата:
|
- Так звонить в МСК или куда поближе;
- Вкладыши, да, как минимум вскрывать - смотреть. А так, замена через поддон ~4500 рублей. - Большой пробег не кажется проблемой при общем хорошем техническом состоянии, салон за 3-4 года эксплуатации остаётся свежим, а по подвеске, имхо, российская эксплуатация много губительнее. Машинка по динамике мне кажется интересней Л2 1.8, на высоких скоростях дизель разгоняется охотнее, на 170 (эксперимент) следует за педалью охотнее, напористее, с запасом + тише, и ещё раз тише. Расход в МСК 8 против 10,2 на бензинке. - Зимой я мёрз меньше на дизеле, так как тёплый воздух поступает в машину быстрее (тэн). - Богатая комплектация достаётся "бесплатно" (и как-то не кажется лишней, в будущем будет сложно отказаться от поворотного ксенона, свободных рук, складывающихся зеркал), но, да, противовесом будет потенциальная необходимость вложиться в ремонт двигателя (турбина, тнвд, егр, форсунки). Если нужно краткое резюме: чтобы найти самоцвет, нужно перелопатить кучу навоза ) |
Цитата:
думаю там человек подвинуться сможет, + ты поднапряжешься.. -норм вариант! Ну а если ты только дизель ищешь-не бери 1,5ху.. их как грязи =2,0dci ищи или то что в ссылке-.. с бензом хлопот меньше)):good: |
1,5 2009 года пригонял знакомый из Голландии в мае прошлого года,пробег не скручен 148000 посмотрел вкладыши,состояние идеальное и заменил колодки.За год 28000 проблем нет,машинкой очень доволен:good:
|
Обязательно диагностику у оффициалов, чтобы понять какой пробег, а тексты типа полторашки плохи не слушай. Расход у меня был максимум 8 литров, динамика достойная, комплектация не снилась купленным в России авто.
|
Почти год езжу на полторашке, но уже хочу двушку и автомат, коплю деньги...
|
Я уже где-то писал про стоимость авто в европе что с пробегом в 50-70т машина 2009г у них будет дороже чем у нас, тут вопрос почему она продаеться после растоможки за те-же или даже меньшие деньги.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44489 |
советы такие (от бывалых, вроде бы я писал уже...) полная диагностика (всех систем), пробивка у офдилера пробега (уже решили, что меньше 150 тысяч пробегов скорее всего не будет у нас!!! 100% скручивают) и что делали с машиной (и когда) + смотри также состояние салона - салон скорее всего менять не будут, а вот сильно засаленный руль и потертые сиденья/ручки дверей и др. могут говорить о том, что машинку нещадно эксплуатировали... про 1,5ки не слушай плохого... на 2,0 заплатишь из-за растаможки +150т. и с теми же возможными косяками (а сколько функций можно добавить в авто, если чуть подороже - это да!), что и на 1,5, динамики (для семейного универсала) хватит, расход - упоительный - по трассе у меня ест 4,8-5,2л (личный опыт), вообщем юзаю с 2011 года, не пожалел (тьфу-тьфу)
ну или на волне множества предложений полторашек (если боишься) ищи дилерскую с реально меньшим пробегом по России (но они все в основной массе голые по функциям) |
Цитата:
|
Громкая связь)))
|
Цитата:
|
Из всего этого только передний парктроник, толковая вещь, остальное шлак.
|
Не 100% скручивают...Но, в этом случае машинка будет точно после кузовных работ. В моем случае было именно так. Брал прошлым летом в автосалоне. 2009г. Подтвержденный дилером пробег был 58000км, машинка в идеале, но после чщательно осмотра выявлены, замененные бамперы (пер., зад.) заменянная задняя дверь, по жести: слегка вытянут пол багажника, панель задка под бампером. Ну и была полная перекраска. Подушки, не "стрелянные". Сразу скажу, сделано на совесть. Хоть сам спец по кузовным работам, определил повреждения не сразу, а значит технология работ была соблюдена, что и стало определяющим в выборе данного экземпляра. Практически сразу было сделано большое ТО у дилера, с заменой ГРМ. В феврале поменял пер.торм. диски, стойки с опорами (левая слегка подстукивала, поменял на хрен на каябу) и стойки стаба. Ну и масло в коробке, что б не думалось о плохом :-))Сейчас пробег почти 80 т. км. Езжу не много, но каждый день. Машинка радует во всех отношениях. Чего всем и желаю!
Пусть для кого-то важно идеальное состояние кузова, мне был важен ресурс агрегатов. А не битых машин после трех лет в Москве, можно по пальцам пересчитать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
p.s. по поводу неработающего навигатора - скажите мне, друзья, кого бы устраивал штатный (типа работающий) навигатор по сравнению с тем, какие возможностями обладают сейчас 5-тысячные переносные (навител, навтек и пр.) а раз так, то все равно пользоваться внешним... есть у меня друг на x5, там типа русифицированная навигация... отстой полный, долго смеялся... (как он им пользуется, до сих пор понять не могу!) |
Цитата:
|
Для малого коммерческого транспорта его создали, ну уж ни как не для большого семейного универсала.
Добавлено через 6 минут 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
А по теме,умиляет выражение-не едет.Куда не едет,почему не едет?:dntknw: Лично у меня всегда всё ехало.Ты не поверишь..был у меня ровер 1,4 и то ехал :shok: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Судя по смеющемуся смайлику)) |
Цитата:
Все.. не буду спорить больше,пускай каждый ездит на том ,что нравиться:drinks: Я лишь дал совет автору исходя из своих предпочтений и ощущений и допускаю, что у него они ,эти ощущения и предпочтения , будут свои.:bye: Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub