![]() |
Помогите чайнику
:help:
Машина еще только у меня полторы недели да и опыта нет совсем. Сегодня не завелась :sad: 2000 г.в. При ключе на старт, горит красная лампочка аккумулятора, позвонил хозяину, говорит аккум-ру 3 года. И вот у меня вопросы есть такие: 1) Как подзаряжают аккумулятор, трудно ли его самому извлечь ? И какие то проводки наверно покупать что бы в разетку всунуть... 2) Какой посоветуете купить для нее новый акк. и почем обойдется ? 3) Заряжается ли акк. на холостых ходах, когда авто стоит на месте ? 4) Есть ли способ завести машину не вытаскивая акк. и не нести его домой ? спасибо :dntknw: |
По пунктам:
1. АКБ заряжают с помощью спец. зарядного устройства(в среднем 3т.руб.) 2. У меня Варта-не жалуюсь(примерно 4000р., точно не помню) 3. На холостых оборотах АКБ скорее не разряжается, чем заряжается. 4. А завести можно, "прикурив" от другого авто, что иногда не желательно для электроники. Ксати АКБ снимается самостоятельно в течении 3-4 минут. |
Вот это я тоже хотел узнать кста ... :dntknw:
когда заводилось, она гасла, но думаю что почему когда ключ на старте она горит, не логично как то получается. И лампа масла тоже горит. Видимо пора менять. |
Лампа АКБ должна погаснуть только когда двигатель завелся и идет заряд от генератора. Не понял по-поводу лампы "масла", но в любом случае лучше поменять, если точно не известно когда его меняли до этого(естественно с фильтром).
|
как понимаю если ключ в положени D то горят пару лампочек (АКб и масло)
у меня так.. А вот насчет менять сомневаюсь, хотя... Кто нибуль из профи ответи, пжлст. |
Прочитал в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации"
Масло Лампа (ввиде масленки), АКБ Гаснет как тока двигатель начинает работать. Масло - если загораеться во время движения то выключить двигатель и проверить масло или сразу в сервис. АКБ - если загораеться во время движения, это указывает на разврыв сети или перегрузку. Так что все хорошо, главное сервис чтобы не горел ;) |
То, что горят эти лампочки на незаведённом моторе нормально. Так и должно быть.
Что дальше происходит? 1) не крутит совсем. 2) крутит вяло. 3) крутит бодро, но всё равно не заводится. |
Крутит очень вяло.
Пробовал насиловать зажигание по 2-3 секунды раза 4, результат нулевой. |
Не надо насиловать. Надо зарядить АКБ (3 года-это срок) или купить новую ВАРТУ 60-80 Ач.:wink3:
|
Все правельно,лампочки масла и АКБ у тебя будут гореть пока машина не заведеться.а масло,воздушный фильтр,маслянный фильтр и желательно бензиновый фильтр поменять-темболее сам будешь уже знать что поменял и срок отсчета уже пойдет верный(и насилия над машиной не будет)А насчет АКБ у меня Centra-65 Ач-достаточно,Но как тебе писали-Варта-это тоже хорошая фирма.
|
АКБ есть еще вопросы
1) Лагуна 1 фаза 2 , аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?
2) Мой сдох совсем. Подзаряжать нечем. Машина осталась стоять под окнами открытая :dntknw: Когда АКБ сдыхало сигнализация неизвестно с чего сама врубалась пищала, то прекращала. Короче пока все оч не весело. Завтра буду пробовать ставить АКБ , надеюсь еще будет стоять под окнами машинка :dntknw: |
Цитата:
http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/73089766.jpg |
аккумулятор с обычной полярностью или обратной ? А это как??? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&mader=68#cont Пойду попробую сделать снимок и выложить .... Да, дейстрительно обратная. |
Чёй-то мужики вы,вы меня совсем заблудили. причём тут расположение клемм на аккумуляторе.Ток течёт от (-) к (+).
Прямая плярность- это когда (+) на масее а (-) на потребителе. Обратная полярность- это когда(-) на массе а (+) на потребителе. отсюда вывод: все автомобили работают на токе обратной полярности-не только Лагуны. А в отношении аккумуляторов то какой считать правым а какой левым. И ещё: что-то я не слышал в магазинах о продаже аккумуляторов с прмой и обратной полярностью. |
речь о расположении контактной группы КМК... Если поставишь не то что у тебя - у тебя провода не дотянутся до них )) Так я понял ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я наверное совсем забыл курс физики. Будьте добры,напомните мне где можно прочесть о том что ток течёт от (+) к (-) а не наоборот. Буду признателен.
|
Да, нам препод в школе всегда говорил, что ток идёт от (+) к (-) по пути наименьшего сопротивления(так учат), а, несущие его, электроны, имея отрицательный заряд, движутся в обратном направлении. Мож так удобнее великим умам??:wacko2:
|
Господа, у кого-нибудь есть знакомый препод. физики, что-бы он нам прояснил ситуацию. А то мы тут такую ахинею несём !!!
|
Передо мной "Справочник школьника 5-11 класс"
"За направление электрического тока принято направление движения положительно заряженных частиц" стр.193.:wink3: |
Цитата:
|
Рановато закрывать эту тему.
Е. Н. ФИЛАТОВ ФИЗИКА 8 Экспериментальный учебник Часть 2 Электрические явления МОСКВА — ВШМФ «АВАНГАРД» — 2000 Задача 1.3. Что произойдет, если к заземленному неза- ряженному проводнику поднести тело, заряженное положи- тельно (рис. 1.14)? Что произойдет, если заземление убрать? (Заметим, что на элек- (+) трических схемах заземление обозначается тремя горизонтальными черточками, как Рис показано на рис. 1.14.) Решение. Наш положительный заряд индуцирует на за- земленном проводнике отрицательный заряд: из земли на проводник поступают свободные электроны. Если теперь уб- рать заземление (то есть отсоединить проводник от земли), то он окажется заряженным отрицательно. Какие заряженные частицы упорядоченно движутся в металле? Мы уже знаем, что в металлах электроны очень слабо связаны со своими атомами и могут свободно перемещаться внутри него, поэтому именно электроны и обеспечивают в ме- таллах электрический ток. Атомы металла (которые без поки- нувших их электронов правильнее было бы назвать положи- тельными ионами) остаются на своих местах в узлах кристал- лической решетки (рис. 2.1). Простой способ «организовать» электрический ток. Об этом способе мы уже говорили в предыдущем парагра- фе: достаточно соединить проволокой два металлических ша- рика, один из которых заряжен положительно, а другой отри цательно (рис. 2.2). Тогда электроны «побегут с отрицатель но заряженного шарика на положительно заряженный, то есть в проволоке пойдет ток. 40 Но очень скоро заряды перераспределятся, и ток прекра- тится. Обеспечить горение электрической лампочки такой ток явно не в состоянии, поэтому и толку от него (в практическом смысле) решительно никакого. Вот если бы ток шел постоян- но, тогда можно было бы попытаться заставить его работать на благо общества. Как поддерживать ток? Для начала давайте все-таки разберемся: почему ток во- обще течет? Рассмотрим свободный электрон, находящийся внутри проводника между положительным и отрицательным зарядом (рис. 2.3). Положительный заряд притягивает к себе электрон с силой F прит, а отрицательный заряд отталкивает его (в ту же сторону!) с силой F,то-есть на электрон дей- ствует сила со стороны электрического поля, созданного по- ложительным и отрицательным зарядами. Под действием этой силы электрон и совершает свое упорядоченное движение. Из этого следует чисто практический вывод: для того что- бы ток не прекращался, на наших шариках все время долж- ны находиться положительный и отрицательный заряды. Для этого можно, например, систематически добавлять шарику А отрицательные заряды, а с шарика В эти заряды надо все время удалять (см. рис. 2.3). Тогда ток не прекратится! |
Да. Мы все прекрасно знаем, что ток несут Электроны-отрицательные. В цитате есть слово "принято"-это говорит само за себя. И приведу ещё одну цитату из того же справочника--"Дырка"--"Место в кристалле с недостатком одного электрона свободно блуждает по кристаллу. Это изменение места с недостатком одного электрона при наблюдении снаружи выглядит как перемещение положительно заряженой частицы, хотя в действительности положительные ионы кристалической решётки при этом не покидают своих мест." "При помещении полупроводникового кристалла в электрическое поле свободные электроны движутся от минуса к плюсу, а "дырки"--от плюса к минусу"
Так детей учут, а я Академиев не кончал, хотя в теоремы и формулы детей своих носом ставил, т к они забывают через 20 дней, а у меня ето в голове уже больше 20 лет, и, Андрей, :drinks::drinks: мож прекратим ето бесполезное занятие?? Я никогда не видел техники с (+) на массу.Прямая и обратная полярность для АКБ --эт только раположение клемм, и больше ничего.:wink3::drinks: |
Цитата:
|
"+" на корпусе радиостанции?
Да и хрен то с ней. Главное правильно подключить к корпусу авто. Ток автоаккумулятора раз в 1000 поболе тока аккумулятора р/станции. Кто - кого?:shok: |
В автомобильной р/ст нет АКБ, а если не правильно подключить к сети авто, то она(р/ст) сгорает очень быстро:suicide:
|
А память чем питается?
|
Ничем не питается. Частоты прошиваются с компа и.....все.
|
:dntknw:Изоляция, Изоляция,и еще раз Изоляция,
Против законов электротехники не попрешь!:focus: |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub