![]() |
Шум в районе ремня доп оборудования.
Привет всем. Появился шум в районе ремня доп. оборудования на холодную (лагуна 3, 2008, 1,5 дизель).
Поменял ремень, проверили люфты на компрессоре и генераторе, говорят все ок. Шум в сервисе (пытался 2 раза) показать не могу, т.к. на разогретой машине не слышно его. Ссылка на видео http://yadi.sk/d/3gs3Js0z3mVTC .....37 мб. Такое характерное чирканье раза 2 в сек, при увеличение оборотов частота "шума" увеличивается. Если вдруг найдется добрый человек, которому не влом будет качать, какие то там видео....и поможет советом, то заранее СПАСИБО!!! 30 000 назад менял подшипник компрессора кондиционера, наращивал вал. В начале движения может появиться чуть заметный запах чего то горелого в салоне. по началу думал, что на улице резину жгут, но почти сразу запах пропадает. вот такая вот задачка.... ЗЫ: Вариант про задние колодки я уже отмел)). |
У меня подобное посвистывание уж тыс.20. Сейчас пробег 63000. Только на холодную и не всегда. Тоже все проверял, ремень ни одной трещины не имеет, менять еще рановато, кстати если водой брызнуть звук тут же пропадает. Одним словом пока "забил".
|
Такая же фигня, чирикает ремень навесного оборудования на холодную, но я грешу на ролик натяжитель, я его забыл поменять когда менял грм и ремень навесного.
|
Цитата:
|
Заклинило подшипник кондиционера,начал прокручиваться, сточило вал ,примерно, 1мм в диаметре, нарастили поксиполом до посадочного диаметра, первым делом подумал на него. Но если б разлетелся подшипник снова, звенело бы, если б снова прокрутился бы на валу, появился бы люфт....это конечно мысли полного дилетанта)))
|
Можно снять ремень доп оборудования и кратковременно завести. Уверен будет тишина. Если шкивы норм то возможно какой нибудь ролик.
Запах горелого появляется когда какой нибудь ролик клинит и ремень по нему скользит |
Цитата:
|
Цитата:
|
А на 1,5 дизеле шкив КВ случайно не демпферный???
|
Цитата:
"В соответствии с тех.нотой 6018A 18изд от 07.2009г: для двигателей K9K серии: - 278, 282, 288, 292, 732, 734, 764, 772, 780, 804, 806, 832, 836 шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене каждый раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60) - 782 шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)." |
ремень доп. оборудования крутит ТНВД пожалуй не заведешь.
|
полуоффтоп
Цитата:
imho привод ТНВД "не вешают" на ремень доп.оборудования... Не думаю что французы столь оригинальны... |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну что там с шумом?
|
С Шумом все в порядке, он есть, смирился езжу с ним, как тока что-нить накроется, или же я поборю его, обязательно отпишусь. Всем большое спасибо за советы. Wd-40 еше не пробывал, но попробую.
|
Цитата:
|
Демпферный шкив можно пометить белым маркером и понаблюдать, на разойдуться ли метки в небольшой период эксплуатации
|
Цитата:
|
С шумом все в порядке, а то я за него волнуюсь:blush:.
Не кто не победил а то тоже поскрипывает. Вопрос а насос гидроусилителя чем вращается? про шкив кален вала не понятно а что с ним может быть не так? |
та же беда, на холодную посвистывание, потом пропадает, показал спецам, брызгули вдшкой, пропал, сейчас снова появился, сказали, все нормально...
|
про шкив КВ не чего не говорили
|
Таже фигня, поменял ремень и ролик. При замене ремня заметил что поскрипывает муфта свободного хода генератора. Так что я думаю проблема в ней. Цена вопроса 1900-2800р и спец ключ. Как поменяю отпишусь, а может кто раньше поменяет тоже напишите если не сложно в личку.
|
Посвистывает ,вернее "пошуршивает" на холодную потом всё норм.
|
Цитата:
|
На Л2 менял его и было всё так-же,думаю качество ремня не более, шкив на предыдущем авто перед заменой издавал совсем другие звуки!
|
Цитата:
|
Была (в принципе и осталась) аналогичная проблема... Какой то непонятный шелест со стороны роликов, причем сначала было только на холодную, по мере прогрева шелест прекращался, но дальше больше-шорох стал слышен постоянно... Обратился к официалам, сразу же приговорили ролик доп.оборудования. Заменил (было это в феврале этого года, заодно все ремни, ролики, шкив). Когда забирал машину, конечно же ничего не услышал, но после ночной смены завожу - здрасти, звук(шелест) тот же и никуда не делся:wacko2:... Пригнал обратно... Мастер приемщик сам пошел слушать - на этот раз сказали, что подшипник компрессора кондиционера... Кое-как раскопав на просторах инета размеры этого подшипника приехал на замену, и о чудо, все стало тихо:dance2:... Но радость длилась не долго, спустя пол года долбаный шорох опять появился:suicide:, до сих пор с ним катаюсь, на днях хочу менять масло, попробую опять озадачить спецов по данному факту, интересно, что на этот раз скажут:shok:
Добавлено через 10 минут 12 секунд P.s. На момент замены всех ремней и роликов пробег составлял 110 000 км!!! Так вот эти самые ролики и ремни были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии... Не зря по регламенту в Европе они меняются на 160 000 км... |
Ребята скажу я вам так, шелестит ремень грм об шкив коленвала (не хочу повторятся), к сожалению не сфотографировал его при замене ремня.
Наблюдаю такую закономерность или особенность, покупаю уже второй оригинальный комплект грм на замену, и во втором случае все так же попадается "кривой" натяжной ролик в комплекте. Кривость его в том, что когда все собираешь и проворачиваешь несколько раз коленвал для проверки, то ремень начинает немного сползать за 2-3 полных оборота на миллиметр. В обоих случаях при замене разбирал ролик выпресовывал старый подшипник, менял на новый, и все собирал обратно на старом креплении - и ремень шел ровно. Однако при последней замене ремешок все же немного но стал уходить в сторону приблизительно за 5-6 оборотов на миллиметр, решил попробывать как все будет выглядеть на одетом шкиве КВ, одел покрутил и все верно шкив как щечки работает, удерживая ремень от полного сползания. Обратил внимание что когда первый раз менял ремень, шкив КВ не блестел, после моей замены и заблестел и зашелестел. А дело именно в ролике (у меня по крайней мере) первый раз менял, часа три крутил КВ смотрел что бы ремень не сползал, был сильно удивлён как это так оригинальный комплект и ролик кривой, но видите и во втором случае так же, а ставишь старое крепление и ремень на ролике идет ровно. Ролики кстати Gates Вобщем как-то так :bye: PS. Может и у вас оригинальные комплекты грм стоят |
ролик не виноват, шкив коленвала ограничивает ремень от сползания, так и должно быть. на всех двигателях рено так сделано, ( кроме G9 U, G9T).работаю на оффициальном сервисе , каждый день меняю ремни и поэтому знаю.
|
Значит zahar, вам видимо видней.
Возьмем на вооружение |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, иначе бы заменил т.к. уже куплено все 2 года назад :)
|
[QUOTE=_47_;986706]С шумом все в порядке, а то я за него волнуюсь:blush:.
Не кто не победил а то тоже поскрипывает. Вопрос а насос гидроусилителя чем вращается? про шкив кален вала не понятно а что с ним может быть не так У меня тоже был шум в раене ремня доп. оборудования, в начале что-то скрипело (подсвиствовало) на холодную, спустя пол года скрипеть, свистеть стало больше, если залесть под машину то с низу слышно поскрипывание даже и на прогретой. Тоже грешил и на шкив генератора, и на натяжной ролик, и на ремень генератора. Но проблема оказалась глубже. После покупки авто сразу заменил ремень грм. Хотя наверно напрасно, ремень который стоял был в очень хорошем состоянии даже установочные метки на нем не не были стерты. Комплект покупал оригинальный в экзисте за 2.500р. Когда скрип окончательно надоел и появилось свободное время снял верхнюю опору, двигателя защитные кожухи ремня грм и шкив. Потом начал прокручивать за к.в. и обнаружилась проблема. при проворачивании к.в. ремень сошел с приводной звездочки примерно на 3мм. Получается что ремень постоянно тянет в сторону шкива и торцевой частью трется о шкив и появляется свист. Варианта было 2 или натяжной ролик или помпа. Для эксперимента заменил натяжной ролик на старый, и о чудо ремень при проворачивании к.в. остался на своем месте. После сборки скрип пропал. |
тоже что то шоркает не могу понять что,сегодня снял ремень доп оборудования,завел двигатель , шорканье не исчезло, значит что то в районе ГРМ, или ролик или помпа может ремень а может и шкив КВ? А как у Вас дела? нашли причину? интересно куда нужно смотреть?
|
Если разбито посадочное подшипника кондиционера, то нужно искать причину. Посмотрите ещё раз муфту генератора. Поглядите прижимную пластину муфты кондиционера - у меня "шоркала" пока совсем не отвалилась (отклепалась).
|
уменя тоже начало шоркать два дня назад, снял ремень генератора, шум не пропал , так чот это шоркает? как лечить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub