Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Лагуна 3. Стучат пальцы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44928)

KaTo 31.03.2013 20:59

Лагуна 3. Стучат пальцы
 
Всем доброго времени суток. В последнее время начал замечать, что при резком нажатии на педаль газа слышится недолгий металический дребезг. Думал бензин, но нет. В сервисе сказали - пальцы стучат. Думаю на 93 000 тысячах пробега это рановато :wacko2: Может было у кого-то было такое или есть сображения что это может быть еще?

Guardian 31.03.2013 21:14

кстати говоря, у меня на л2турбо, таже фигня - при резком нажатии на педаль и открытом окне - слышно очень недолгий металлический лязг.
пробегу 150тыс.км.
что это может быть? причина?

31.03.2013 23:14

а датчик детонации на лагуне есть?
если при резком нажатии с низких оборотов - это она

Versace 31.03.2013 23:22

где-то была на форуме тема по этой проблеме. у меня тоже на 2.0 стучат

ВикторП 01.04.2013 03:45

Цитата:

Сообщение от KaTo (Сообщение 933022)
В сервисе сказали - пальцы стучат.

Бегите с такого сервиса. Для начала на диагностику.

Вов-ан 01.04.2013 08:29

И у меня стучат.

xsevenx 01.04.2013 11:36

скорее всего ролик

salut511_nik 01.04.2013 23:09

у всех стучат

Леший 01.04.2013 23:31

Детонация!!!
Какие пальцы???
+100500
Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 933118)
Бегите с такого сервиса.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Для общего понимания проблемы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BB%D0%B8%D0%B2

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Цитата:

Сообщение от hard1 (Сообщение 933067)
а датчик детонации на лагуне есть?
если при резком нажатии с низких оборотов - это она

Датчик детонации стоит по середине в верхней части блока - пьезоэлектрический датчик, при появлении сигнала с него, ЭБУ угол опережения зажигания уменьшает

KaTo 03.04.2013 12:47

Алексей, так как это лечится? Заменой датчика детонации?

Леший 03.04.2013 12:56

Или заменой заправки
А лучше бы заехать на КЛИП посмотреть корректировку по УОЗ
Ну, это в теории, диагносты поточнее скажут

salut511_nik 03.04.2013 14:03

нечего там лечить, нормальная работа мотора

Леший 03.04.2013 14:38

:dntknw:
У меня не стучит...

Mitro 03.04.2013 22:30

У меня тоже стучит. Но не понятно что.. УОЗ регулируется тоже клипом?

Леший 04.04.2013 00:04

Нет, программой

salut511_nik 04.04.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 934052)
:dntknw:
У меня не стучит...

Лёш, ты просто не замечал
уоз регулирует эбу впрыска

Леший 04.04.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 934528)
Лёш, ты просто не замечал
уоз регулирует эбу впрыска

Коль, если ты про это
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 934265)
Нет, программой

Блин, я как всегда косноязычен:blush:
Имел ввиду: Программой, заложенной в ЭБУ

salut511_nik 04.04.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 934531)
Коль, если ты про это

Блин, я как всегда косноязычен:blush:
Имел ввиду: Программой, заложенной в ЭБУ

Лёш, не волнуйся, я понял что ты имел ввиду:wink3:

Леший 04.04.2013 23:26

:drinks:

Роман 05.04.2013 10:02

ИМХО стучит из-за обедненной смеси в угоду экологии на низких оборотах. А может и нет :wacko2: Надо как то собраться сделать чиптюнинг и посмотреть, что получится.

xsevenx 05.04.2013 12:42

попробовал 98 экто лукоил:good: стало гораздо тише проктически пропало это лязганье появляеться где-то на 50-60 км 1600-1800 об...
Да и детонация вообще пропала когда стоишь на месте.

Versace 05.04.2013 21:07

сменил лукойл на шелл. небо и земля

Bullet 05.04.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 933483)
Детонация!!!
Какие пальцы???
+100500

Полностью поддерживаю, даже если бы пальцы стучали - вы этого бы не услышали. Вы представьте пусть даже у вас невысокие обороты - 2000, коленвал делает оборот, значит мы имеем 2 перекладки пальцев (перемены сил, действующих на поршень) в случае такта впуска и выпуска и один на такте сжатия, итого 3000 стуков в минуту, а это 50 стуков в секунду. Это будет просто шум...

konogon 07.04.2013 23:53

Фазорегулятор?

xsevenx 08.04.2013 11:12

я бы описал этот звук не стук пальцев а именно МЕТАЛИЧЕСКОЕ ЛЯЗГАНЬЕ

Bullet 08.04.2013 22:41

Съездите на диагностику Клипом

Versace 19.04.2013 02:30

даже, если нет ошибок, то посмотрите кривую лямбд

Damir 06.05.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от xsevenx (Сообщение 935539)
я бы описал этот звук не стук пальцев а именно МЕТАЛИЧЕСКОЕ ЛЯЗГАНЬЕ

Всё правильно.
При детонации происходит перекладка поршня на поршневом пальце, что вызывает его биение юбкой о стенку цилиндра. Именно этот звук вы и слышите в момент детонационного сгорания.

И только в тупых сервисах это называют "пальцы стучат".

Versace 08.05.2013 00:25

заменил лямбду, звук при переключениях кпп пропал

Mitro 15.05.2013 20:56

А как выяснили причину-про лямбду?
Сколько встало по запчастям и работе?
Что то изменилось в поведении машины, кроме исчезновения звука?
Сколько пробег?

Versace 17.05.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от Mitro (Сообщение 947195)
А как выяснили причину-про лямбду?
Сколько встало по запчастям и работе?
Что то изменилось в поведении машины, кроме исчезновения звука?
Сколько пробег?

подключил к компу, ошибок не было, но кривая первой лямбды была неровная и пологая, а должен быть четкий синус. лямбда оригинал от Duster'a 1000 руб. + работа 800 руб. посмотри недавнюю тему в этом разделе лямбда M4R.

машина поехала бодрее, почти ушел тычек при переключении кпп и звук пальцев появился только сейчас (+20) на горячую, после простоя в пробке с кондеем. да, расход упал с 14 до 12. пробег 140

Igor_s 17.05.2013 10:27

Сигнал от лямбды смотрели CLIP'ом или EBD-сканером?

Versace 17.05.2013 15:22

не клипом, простым шнурком

Igor_s 19.05.2013 19:42

Вложений: 1
У меня получается "почти синусоида" на холостых оборотах - на первой лямбде. На второй - на холостых вообще постоянное напряжение.

Versace 19.05.2013 20:01

картинка совсем маленькая, не разглядеть. у меня на "синусоиде" были провалы-неровности. надо будет снова посмотреть графики, может завтра получится

Igor_s 19.05.2013 20:35

Вложений: 1
а так видно?
800 об/мин, температура - 86 градусов.

Igor_s 19.05.2013 21:00

Вложений: 1
При 2500 об/мин получается так:

(примерно 0,8 периода в сек.)

Versace 19.05.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 948375)
а так видно?
800 об/мин, температура - 86 градусов.

ага, похоже на мой график. видишь, тоже не ровный синус. должен быть ровный, мне так сказал мой мастер. думаешь лямбду пора менять? я планирую к нему завтра заехать, постараюсь подключить комп и посмотреть, какие изменения после замены лямбды.

Igor_s 19.05.2013 22:24

Через OBD данные передаются дискретно - примерно три раза в секунду - поэтому получается кривой график. Реальные данные нужно смотреть осциллографом..

Versace 19.05.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 948433)
Через OBD данные передаются дискретно - примерно три раза в секунду - поэтому получается кривой график. Реальные данные нужно смотреть осциллографом..

типа через obd график всегда будет рваный?


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub