Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Купил-таки я себе 508 Allure 2,0 л. 136 л.с. Дизель! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44913)

niknorov 31.03.2013 10:40

Купил-таки я себе 508 Allure 2,0 л. 136 л.с. Дизель!
 
3 дня как забрал.

Пока окончательного мнения о всех качествах и характеристиках автомобиля не сформировалось.
Почему 508-й?
Мне захотелось попробовать дизель! И не захотелось «уходить» из размеров Лагуны.
И из тех седанов, которые в таком размере есть — 508-й Аллюр больше всех приглянулся! И по цене, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству, и по комплектации, и по характеристикам!

Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))

Вчера позволил себе чуть-чуть поднажать на педальку — должен доложить, что он отличный не только «для неторопливой, спокойной езды»!!! Когда надо — он в состоянии позволить ехать торопливо и неспокойно))) Причем даже очень торопливо)))!!!

Еще обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!

Две вещи, которые не нравятся.
1) Не знаю, куда положить очки)))!
2) Очень не нравится как реализована функция "свободные руки"(((. Я вот не понимаю, почему не сделать так, чтобы машина сама закрывалась, когда ключ от нее "ушел"? Это же очень удобно!!! В этом - Рено молодцы!!!

Про продажу Лагуны. Продалась неожиданно внезапно. Впервые в голову мысль о замене машины пришла благодаря теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=70.
Через неделю написал юноша. Встретились у Меги-Белая Дача. Тот приехал с отцом - прокатились.... И.... на следующий день он приехал с деньгами!!! Я ее даже толком помыть не успел)))

slavchuk 31.03.2013 10:43

поздравляю. фотки показывай

niknorov 31.03.2013 11:39

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/niknorov/
Это пока она была еще чистой)))

igrek 31.03.2013 14:07

поздравляю сам на пыжа такого заглядываюсь:drinks::drinks::drinks:

Муслим 31.03.2013 14:37

Поздравляю, добротную машину взял! Ни гвоздя, ни жезла!:good:
Ну а отзыв на авто.ру хороший, плюсанул!:drinks:

niknorov 31.03.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Муслим (Сообщение 932922)
Поздравляю, добротную машину взял! Ни гвоздя, ни жезла!:good:
Ну а отзыв на авто.ру хороший, плюсанул!:drinks:

Спасибо!!!

Вов-ан 31.03.2013 19:03

Поздравляю!

Эжен 31.03.2013 20:25

Поздравляю! Пусть только радует!:drinks:

Mag 31.03.2013 21:13

Поздравляю :))) фотки салона выложи, интересно глянуть

Во скока денег обошелся?

ZLIDEN 31.03.2013 21:19

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/niknorov/
Смотрю на фотки 508 сбоку и странное чувство дежавю. Ну слишком уж на третью лягуху похожа. Это у меня с глазками проблемы или реально похожи?

AlexPC 01.04.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 932856)
3 дня как забрал.

Эх, чуть-чуть до ГТ не дотянул с многорычажкой. :-(

Костик 01.04.2013 14:52

о, еще один))) а я с дизелем побоялся) на турбобензе гоняю))
по сравнению с лагуной небо и земля по всем показателям.. кроме багажника.. а по размерам места в нем больше, чем в лагуне)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 933243)
Эх, чуть-чуть до ГТ не дотянул с многорычажкой. :-(

ГТ на 300 кусков дороже. за люк, 4 зонный климат, 204 дизель и многорычажку.. ну и память сидений с зеркалами.. дорого..

niknorov 01.04.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Костик (Сообщение 933246)
о, еще один))) а я с дизелем побоялся) на турбобензе гоняю))
по сравнению с лагуной небо и земля по всем показателям.. кроме багажника.. а по размерам места в нем больше, чем в лагуне)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды


ГТ на 300 кусков дороже. за люк, 4 зонный климат, 204 дизель и многорычажку.. ну и память сидений с зеркалами.. дорого..


Давненько я на него заглядывался)))
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=135
В остальном согласен!!!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 933243)
Эх, чуть-чуть до ГТ не дотянул с многорычажкой. :-(

Я его не хотел. Во-первых, дороже(((. Во-вторых, ниже. В-третьих, он жестче.

igorecha 01.04.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 932856)

508
)))

Думаю очень достойная замена.:good::good::good: Как только они появились, очень понравились как экстерьер так и интерьер, сейчас правда уже столь бурного восторга нет, но все же незамеченным не остаётся. А уж то что едет резвее Лагуны, пусть даже по впечатлению, только остаётся завидовать! А по размерам он превосходит Лагуну!, (не знаю как внутри салона). P.S.Но я пока о замене Лагуны все ж не задумываюсь.

mio 01.04.2013 20:32

поздравляю.то что движки у PSA будут по резвее я тоже заметил.но подвеска по долговечности у лагуны будет по лучше.я когда под свой C5(X7) глянул то пришел в ужас.у тебя на 508 такаяже.

фурик 01.04.2013 22:06

хороший корабль! поздравляю!:drinks:

igorecha 02.04.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 933398)
движки у PSA будут по резвее я тоже заметил..

Ни о какой резвости речи быть не может. Повторюсь, ВПЕЧАТЛЕНИЕ,( у автора топика ), - а оно субьективное,; 508-й 2,0 НDI, - сил меньше, вес больше, даже данные производителя говорят о не выдающихся показателях, - 10,5 с. до сотни. Учитывая что у автора прежний а/м был бензиновый, то по началу кажется что более слабый дизель просто "чумовой", - до 60 оно наверное так и есть. Но действительность не обманешь, Лагуна у него разгонялась до сотни на 1,3 с. быстрее......:bye:

toxa_59 02.04.2013 08:49

у дизеля просто момента побольше и пораньше он начинается, поэтому и кажется быстрее.

Муслим 02.04.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 933529)
Ни о какой резвости речи быть не может. Повторюсь, ВПЕЧАТЛЕНИЕ,( у автора топика ), - а оно субьективное,; 508-й 2,0 НDI, - сил меньше, вес больше, даже данные производителя говорят о не выдающихся показателях, - 10,5 с. до сотни. Учитывая что у автора прежний а/м был бензиновый, то по началу кажется что более слабый дизель просто "чумовой", - до 60 оно наверное так и есть. Но действительность не обманешь, Лагуна у него разгонялась до сотни на 1,3 с. быстрее......:bye:

Грамотно разъяснил, всё верно:good:
Даже после мойки кажется, что автомобиль едет шустрее и подвеска собранней, а уж что говорить про новый автомобиль, тем более дизель.
Ни в коем случае не сомневаюсь в восприятии "картины" автором, но "картина" субъективная. И еще раз поздравляю, новый авто, всегда кайф!:good:

niknorov 02.04.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 933529)
Ни о какой резвости речи быть не может. Повторюсь, ВПЕЧАТЛЕНИЕ,( у автора топика ), - а оно субьективное,; 508-й 2,0 НDI, - сил меньше, вес больше, даже данные производителя говорят о не выдающихся показателях, - 10,5 с. до сотни. Учитывая что у автора прежний а/м был бензиновый, то по началу кажется что более слабый дизель просто "чумовой", - до 60 оно наверное так и есть. Но действительность не обманешь, Лагуна у него разгонялась до сотни на 1,3 с. быстрее......:bye:

Ну во-первых, я не писал, что 508-й динамичнее Лагуны(((
Гуня была быстрее!!! Я просто написал - как по-разному они разгоняются.
Во-вторых, динамика 2,0 HDi немного не такая:
"Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с."

igorecha 03.04.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 933792)
"Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с."

Спорить не буду, читал о немного других данныхhttp://www.lione.ru/models/Peugeot_508/CB001302, А о расходе топлива, на форуме 508, - тоже приводятся более правдоподобные цифры.

niknorov 04.04.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 934105)
Спорить не буду, читал о немного других данныхhttp://www.lione.ru/models/Peugeot_508/CB001302, А о расходе топлива, на форуме 508, - тоже приводятся более правдоподобные цифры.

Дилер)))) - что с него взять))))
http://www.envy-peugeot.ru/auto/models/508/40/tech/
Сейчас на http://www.peugeot.ru/ уже технические характеристики не найти, но там тоже было вывешено 9,2. Это точно так.

Спорить не буду - сам не замерял. Обкатаю. Проверю. По ощущениям - должна точно из 10 секунд выезжать. Т.к. существенно динамичнее, чем Латитьюд 2,5А и Мондео 2,3А. Так получилось, что я довольно придирчиво их сравнивал перед покупкой)))))

По расходу - иллюзий не питаю.

igorecha 04.04.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 934318)
. По ощущениям - должна точно из 10 секунд выезжать. Т.к. существенно динамичнее, чем Латитьюд 2,5А и Мондео 2,3А. Так получилось, что я довольно придирчиво их сравнивал перед покупкой)))))

В том то и дело что по ощущениям. Владельцы полторашек тоже довольны динамикой, но в реальности...Сам когда пересел на Лагуну дизельную, казалось что она выигрывает у более мощных бензомоторов. Но это не так. На первом году пару раз пошёл на обгон на скорости 100-130 чувствуя запас мощности, и чуть не поплатился, спасибо встречная притормозила, одним словом обошлось, чего ни разу не было на бензинках 2,5л.-2,8л. Сейчас я уже чувствую свой дизель, его ньюансы. Да и сейчас иногда по трассе кажется что "равных" нет. Ну а уж с места!!!!! Так что поаккуратнее с ощущениями . Сам в вашей ситуации выбрал бы ПЫЖ!, даже без тест драйва, и именно дизель. :good:

niknorov 04.04.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 934397)
Так что поаккуратнее с ощущениями . Сам в вашей ситуации выбрал бы ПЫЖ!, даже без тест драйва, и именно дизель. :good:

Спасибо за совет!!! Учту обязательно!!!

Mikhhal 09.05.2013 23:51

Тоже намыливаюсь на 508...

igrek 12.05.2013 17:11

приветствую кстати этот дизель дефорсирован насколько мне известно электронно думаю что можно лошадок добавить ему

niknorov 18.05.2013 13:20

Вложений: 1
Вот, кстати, "результат" моей недавней поездки в Киев.
Это сам проезд туда-обратно, плюс езда по Киеву, плюс 30 мин стояния под Внуково (видать кто-то прилетал), плюс неизбежная пробка на Новорязанском ш до Жулебино((((

igorecha 18.05.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 948037)
Вот, кстати, "результат" моей недавней поездки в Киев.
Это сам проезд туда-обратно, плюс езда по Киеву, плюс 30 мин стояния под Внуково (видать кто-то прилетал), плюс неизбежная пробка на Новорязанском ш до Жулебино((((

Сложно сказать толи "результат " превосходный, или все же средней "паршивости". Сам часто езжу в Киев и могу только сказать о точном расходе в одну сторону - "туда" - 5,8л/100. при средней ( если память не изменяет) 78км/ч. Был результат и обратно + езда по Киеву, но точно не помню:wacko2:

niknorov 19.05.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 948177)
Сложно сказать толи "результат " превосходный, или все же средней "паршивости". Сам часто езжу в Киев и могу только сказать о точном расходе в одну сторону - "туда" - 5,8л/100. при средней ( если память не изменяет) 78км/ч. Был результат и обратно + езда по Киеву, но точно не помню:wacko2:

Чисто "трассовый" расход был около 6,0л.
Ну а насколько результат "паршив" или "првосходен" - это судить каждому самостоятельно))))

titarovec 19.05.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 948037)
Вот

что там за шкала, рядом с топливом и ож?

Mag 19.05.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от titarovec (Сообщение 948439)
что там за шкала, рядом с топливом и ож?

похоже на температуру масла :crazy: тока нахрена она нужна непонятно

igorecha 20.05.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 948410)
.
Ну а насколько результат "паршив" или "првосходен" - это судить каждому самостоятельно))))

Да нет, я к тому что все однотипные машины,( по классу, по объему ДВС, КПП), по динамическим и экономическим характеристикам мало чем отличаются. А в остальном дело вкуса, ну или очень придирчивых "экспертов" и их вкуса.

niknorov 20.05.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 948493)
Да нет, я к тому что все однотипные машины,( по классу, по объему ДВС, КПП), по динамическим и экономическим характеристикам мало чем отличаются. А в остальном дело вкуса, ну или очень придирчивых "экспертов" и их вкуса.

Немножко не согласен.
У одного моего партнера Q7 с 3,0 дизелем. Средний расход от Москвы до Сочи у него составил - 7,0 литров (не хочется думать, что звездит). Ездит резко. Не гонщик, но и не "дедушка".
Второй пример СантаФе. У коллеги по волейбольному хобби)))) 2,2 дизель. Москва-Курск - меньше 9,0 литров не получается((((

Указатель - действительно температура масла. На фига он - не в курсе. Видимо, чтобы я на него смотрел тоже. Скажу честно - еще не обращал на него внимания))) Сегодня посмотрю, что он показывает))))

titarovec 20.05.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 948683)
Указатель - действительно температура масла. На фига он - не в курсе. Видимо, чтобы я на него смотрел тоже. Скажу честно - еще не обращал на него внимания))) Сегодня посмотрю, что он показывает))))

Интересно, какая разница во времени выхода на рабочую температуру между ОЖ и маслом

igorecha 21.05.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 948683)
Немножко не согласен.
У одного моего партнера Q7 с 3,0 дизелем. Средний расход от Москвы до Сочи у него составил - 7,0 литров (не хочется думать, что звездит). Ездит резко. Не гонщик, но и не "дедушка".
Второй пример СантаФе. У коллеги по волейбольному хобби)))) 2,2 дизель. Москва-Курск - меньше 9,0 литров не получается((((

)

Ээээ.....нет!, это не однотипные - 4цылиндра или 6! + манера езды. ( на скорости 120 -140 обороты у 6 цыл. ДВС даже чуть меньше чем у 4.)А ваш партнер на Q7 если едет на круизе 100км/ч - даже поверю! У моего директора А6 с таким-же мотором, - да очень экономичный мотор, но о таких "сказках" я от него не слышал, ездит 120-140 -160- порядка 7,5-8 литров. Я еще про себя думаю, ну да, на лагуне столько-же получается, но у него КВАТРО, да и машины у нас вовсе не однотипные. А второй пример, СантаФе,топит он 120-140, цылиндра то 4, вот и 9 л/100. У меня есть приятель с КИА СОРЕНТО с таким же мотором 2,2дизель, так при 90/ч- 100 по трассе , у него 7 литров.

niknorov 21.05.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от titarovec (Сообщение 948821)
Интересно, какая разница во времени выхода на рабочую температуру между ОЖ и маслом

Масло разогревается быстрее!!!

turbolag 22.05.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 949213)
Масло разогревается быстрее!!!

потому что дизель
на бензинке наоборот


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub