![]() |
Удивлён! Сзади тесно.
Пока выбирал Лагуну 3 для жены, ни разу не примерил на себя место заднего пассажира. Сегодня смотрели хороший экземпляр и я первый раз сел сзади за женой. У меня рост 178, у жены 168. Ногам было просторно, но головой я упёрся в потолок! Я не огромного роста. А если рост 185? Кузов хетчбек. Вот реально не ожидал. Потом посадил за руль друга. Он моего роста, но с огромным круглым животом. Он сразу отодвинул сиденье и невесело стало уже и моим ногам. Тем более сзади на передних сиденьях пластиковые панели, которые нижним ребром очень неприятно давят на голени.
Вот честно не ожидал от автомобиля таких размеров!!! Замерили багажник в Лагуне 3 хетчбек, сравнили с багажником рядом стоявшего Мегана. Реально длина, ширина, высота не особо отличаются. Вот теперь сижу расстраиваюсь. Месяц изучал форум, машина очень нравилась и ни разу не залез назад. Может конечно в универсале крыша не так скошена и багажник конечно больше, но их очень маленький выбор. Вариант из Европы я отметаю. Вот честно в Шкоде Октавии гораздо просторнее. |
+ мне кажется и в Л2 попросторней чем в 3-ке, у меня рост 185 но без "круглого живота" и тоже в 3-ке сзади вообще алес а в 2-ке еще куда не шло но голова иногда все же упирается .
|
В универсале с потолком дело обстоит лучше. Когда выбирал лагуну (после мегана), в хетче сел сам за собой и уперся головой в крышу (рост 173). Ноги, по сравнению с меганом, вообще девать некуда. Да и багажник в лагуне не самый большой, в меган больше вещей влезало.
|
!
У меня рост 193 см, лагунка в универсале, прекрасно помещаюсь..)
:wink3: |
в универсале сзади потолок гораздо выше :) Хотя я и в хэтче нормально сзади сидел не упираясь в потолок.. рост 187... не знаю как вы так умудряетесь
|
Пересел со 2-го Мегана, сзади в Л3 теснее ступням, потолок не интересует вовсе, дети маленькие. Багажник в Мегане однозначно больше, но проем уже, хотя соглашусь, что барахла больше влезает. А то что сзади тесно, присмотритесь внимательнее к заднему сиденью, оно намного короче, вот и создается иллюзия о тесноте в Л3. Хотя действительно теснее, за счет длинных сидушек в Л3.
Если нравится машина и нашли достойный экземпляр, не раздумывая берите! По сей день любуюсь Меганами, провожаю взглядом каждый раз. За почти 5 лет владения, ни единой поломки(кроме ступич.подшика на 110 т.км), какие только направления он не видел, и в хвост и в гриву! Умеет Рено делать авто, причем с душой, для людей, которые не обременены стереотипами!:good: Добавлено через 19 минут 27 секунд А вот ответ-прикол для Меган-клуба, против японского автопрома:suicide: http://www.youtube.com/watch?v=DHeudGlvVAE |
Место для ступней немного появляется если поднять переднее сиденье.
|
Цитата:
|
Безусловно, чтобы нормально разместиться на заднем сидении Лагуна 3 хетчбек можно задвинуть водителя поближе к рулю, поднять ему сиденье на максимум, самому втянуть голову в плечи. Шикарно!!! Машина же для пассажира, а не для водителя, какая разница как водитель себя будет чувствовать. :i-m_so_happy::clapping::nyam:
Класс D!!! Про Лагуну 2 универсал согласен. В такой ездил на заднем сидении, испытывал удовольствие, просторно ногам, над головой пространства много, дышится легко. Может быть поэтому даже и не подумал залезть на заднее сидение Лагуна 3. Что касается Лагуна 3 универсал, над головой действительно места больше, но расстояние между передним и задним сидениями такое же. Я понимаю, что у жителей Белоруссии на рынке в основном дизельные универсалы на механике из Европы. У нас тоже есть такие. Но я на днях встал в пробке в горку и очень не завидовал обладателям механических коробок. В пробке простояли около двух часов и было постоянное движение по полметра вперёд. Тем более в Лагуне 3 с механикой сцепление длинное, пару часов в такой пробке и никакого фитнеса не надо. :pooh: Что касается Октавии, то конечно в ней есть свои заморочки, но багажник огромный и крыша на голову не давит. Я не утверждаю, что Октавия лучше, я искал Лагуна 3, но объективно на заднем сидении у неё тесно. Пространство не соответствует классу автомобиля. |
Соглашусь с тем что маловато места для ступней, но надо чуть приподнять сиденье спереди
Соглашусь с тем что диван длиннее чем у мегана поэтому кажеться что расстояние между диваном и передним креслом маловато. Но никто не заметил количества регулировок водительского сиденья. Никто не заметил что и у переднего пассажира какаято хрень из пенопласта перед ногами, у жены копейка Бмв рестаил места для ног больше но сидушки маленькие. Неверю про 178 и потолок, я 178 не чего не задевал на заднем сиденье у меня хетч. Багажник может и самый большой но заталкать можно всё, мне хватает например детское кресло спокойно влазит. |
Родители купили октавию скаут (универсал), а толку -
сзади втроем тесно багажник большой, но попробуй дотянуться до вещей которые возле спинок сидений и не замарать штаны и куртку - практически невозможно |
Цитата:
P.S. Опель Инсигнию можно ещё померять |
Цитата:
Класс D Средний класс. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступают автомобилям класса B. Многие вправе считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы B, C и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран. Кузова моделей этого класса - седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В элитную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли "автомобиля для бизнесмена". Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. В России, а точнее в Москве и Санкт-Петербурге, такие автомобили пользуются достаточно высоким спросом. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat. Еще одна: Класс D. Автомобили этого класса по габаритам не далеко уехали от класса С, но комплектацией, прочностью и уже далеко не бюджетной стоимостью удерживаются именно в этой нише. Зачастую их уже сравнивают с машинами «бизнес-класса». К D классу, в основном, можно отнести: «Mercedes-Benz С», «Audi A4», из нашего – «Волга». |
Цитата:
Сходи в автосалон BMW или обрати внимание как у персоналок стоит переднее пассажирское седенье. л3, очень даже вместительная |
Цитата:
|
октавия машина хорошая, но коли пошло сравнение, то непременно обратите внимание на тоннель сзади, это что то нечто! Как правильно здесь подметили, можно поднять сиденье, а можно ездить и радоваться с опущенным сидением, вот как я например. А в одноклассниках места итого меньше, сравните Аккорд, А4, МБ С, Инсигния, S60 и т.д.
|
....
|
Ну, тесно значит тесно. Желаю найти машину где не тесно. Смысл писать об этом заново ? Места сзади в Л3 от этого не прибавится. Реалии таковы, что нет идеальных автомобилей. И класс авто и производитель тут постольку поскольку, о чем и было написано выше. Всегда хоть в чем-то, но придется идти на компромисс.
|
Очень понимаю топикстартера,поэтому и взял осознанно ВелСатиса.Там места что спереди,что сзади - :good:На Л2 к примеру,я за собой совсем не мог поместиться.Рост 183,вес 115.А на Велике за собой могу сидеть роскошно...:dance2:
|
Я вообще то немного удивлен, когда пишут, что в л2 сзади свободно было а в л3 тесно.. У меня одновременно л2 и л3 сараи - однозначно говорю что в л2 места до передних сидений меньше. То есть в обоих я переднее сидение настроил под себя, и в это время сзади у л3 больше места для ног остается, я сам сравнивал, а жена вообще постоянно за мной сзади ездит, она тоже однозначно говорит что в л3 больше места.
|
HI!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошая тема. Своевременная. Хотел что-то делать с водительским сидением(с эл. приводами), чтоб заднюю часть подушки ниже опустить, а когда вчера сел сам за собой, понял, что ступни туда тогда совсем не поместятся. Пичалька.
Не знаю как во второй, а первой Лагуне попросторней сзади, по крайней мере ногам, да и багажник вместительней. |
Да, есть такое...
По ощущениям, сзади теснее чем в предыдущих моих авто этого класса (тойоты: corona (аналог carina-e) caldina (avensis 1 поколение), отмечал это еще при первом впечатлении об авто, и то что зажимает в продолжении через 2 года). Сужу это:
- по месту для ног (в предыдущих авто, сзади переднего кресла, спокойно поперек помещался набор инструмента и сверху ложился резиновый коврик, да и сам коврик был явно больше чем лагуне, кроме этого, под водительской сидушкой еще лежал подсидушечный сабик Clarion SRV313); - по автокреслу (в предыдущей у сына места для ног было гораздо больше, особенно заметно когда кресло в положении сна - сейчас приходится свое кресло двигать вперед и ехать немного "нависая" над рулем, иначе ребенку, когда спит, не удобно, в пластиковую накладку кресла упирается...); - над головой спереди, в большой шапке/ушанке не помещаюсь-трет потолок в районе козырька (сзади вроде нормально, но там не часто передвигаюсь). Багажник с салоном тоже меньше - в калдину по диагонали спокойно влезал рулон линолеума шириной 3 метра, недавно пытался эту операцию проделать с лагуной - не вышло (да и ванну перевозил, в лагуне "не хотя" 1.6м, в калдине 1.7 метра чугунка легко). В разложенном варианте спать в лагуне не удобно - места в длину меньше, нет горизонтального положения. ps размеры разных авто:
|
мне нравиться сама машина, я возможно единаличник сзади не езжу, и меня устраивает.
За подборку с размерами СПС очень подробно и наглядно. тока есть ещё одно но. размеры дивана есть в машинах положение спинки когда она крепиться над диваном и за диваном.вот тут это не указанно. я к тому что не мереют от задней спинки до передней. Проехался пассажиром. у тестя патфайндер последний там даже нога под переднее сидение не залезла и задний диван на скамейку похож, а машина здоровая так, что нам ещё радоваться надо. |
Всё равно мне Лагуна очень нравится.
Но на рынке мало предложений, особенно хороших машин. Я вообще перестал рассматривать машины, пригнанные из Европы. Все при проверке оказались очень "таинственными". Кто любит риск, пусть покупает. Я в казино не хожу. В результате начал искать альтернативы. Жена требует машину. Но каждую Лагуну на дороге провожаю взглядом с любовью. Может всё таки найду достойную и куплю. |
Андрей, если нравится Лагуна, то ооочень не спеша найди хороший экземпляр и купи. Если взять однокашек Лагуны тех лет, то Л3 даже лимузином может показаться, я очень долго и нудно искал машину, что только не пересмотрел и не перетестил, но всё равно пришел к Л3. Это сейчас границы между классами размываются, дальше-больше. Во дворе у меня Флюэнс стоит, поставил свою рядом и ужаснулся, по-моему Флю визуально даже больше кажется:suicide:
Я купил Рено, потому что Меган меня подкупил надежностью, сервисом, з/частями и душой! Желаю удачи и терпения в поисках!:drinks: |
Да взади места меньше чем у одноклассников, да мне как - то пофик )))
Я там не езжу, и особо никто там не ездит у меня. |
Цитата:
|
Странный человек?, покупает машину жене, а больше похоже что жена у него водителем будет работать, а он будет непременно сидеть сзади и именно за ней:wacko2:P.S. Покупай Мондео, там места сзади как у А6, а цена как за Лагуну, а то и меньше.
|
....
|
Цитата:
Как говорили ранее придется, чем-то жертвовать, и если все так для вас плохо выбирайте авто из другого класса и типоразмера |
Цитата:
То что Форд говно известно давно)) Но не настолько как вы здесь описали:rtfm: знаю корпоративные машины которые 300 000 наездили и помирать пока не собираются. кстати у Форда есть бензиновый мотор 2.0 и он бывает с автоматической кпп( правда он ЭкоБуст, 240 л.с), так же на Мондео ставится дизельный двигатель 2.0 и о чудо, он тоже бывает с автоматом. |
Цитата:
|
....
|
Цитата:
А вообще у меня складывается впечатление что вы не правильно выбираете автомобиль)) Определитесь ЧТО вам от него нужно. А то получается что ищете машину для жены и при этом собрались всей семьей на ней ездить. Если ездить всей семьей каждый день, то нужен совершенной другой автомобиль, а вот если раз-два в месяц, то можно и потерпеть, благо не в Запорожце ездите)) Я вот тоже когда Мондео брал, прекрасно представлял насколько в нем убогий багажник, но и открываю я его два раза в месяц, что в принципе терпимо, в противном случае искал бы совсем другой автомобиль. |
....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
....
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub