![]() |
|
Приводной вал (полуось)
НА 4приводном валу нет шлицов на креплении с коробкои "соединении" т.е почти нет они почти п 1 мм незнаю чё делать официалы продают весь в зборе стоимость которого около 500$ хотелосбы взять чё небудь подешевле б/у например беларусы откликнитесь помогите может кто занает кого кто продаёт Лагуну2 2001г по запчастям:wacko2::sad::suicide::dntknw::c ray:
|
Ну купи "автобизнес", там навалом объяв
|
Приводной вал
Та же хрень.:suicide: Маленькая муфточка соединяющая правый вал почти без шлицов, на 1-2 п. под газом или сбросом аж слышно как клацает:sad: На разборке предлагают весь вал в сборе за 10500 ря, у оф-ов эта деталь в таком же комплекте (они, бляха,валы и муфты еще и разные бывают) Чего делать-то?
|
Захрустел левый наружний шрус, нужно менять:sad: Вопрос: кто-нить ставил неоригинал, какую фирму, впечатления? Потому как оригинальная полуось - 19600, неоригинал Spidan (походу - это GKN?:dntknw:) стоит 5370р. Есть ли смысл экономить?
|
Наверно имеет, вчера был у оф-ов, цифры такие 23+ работа:sad:
жду неоригинал (в нашу деревеньку придут в конце мая). Вообще-то разница в цене мне нравится:wacko2: хотя, мне нужен правый |
Походу за правый и 23 тыс. - это по-божески, на exist он, кажется, в районе 30-ти:crazy:
Эх, не ту страну назвали Гондурасом, в Беларуссии оригинал левого -517баксов:sad: |
а можно поподробней про симптомы?
|
Если ты про симптомы накрывшегося шруса, то при движении с вывернутыми колесами, особенно под нагрузкой, со стороны колеса слышаться щелчки и их много:grin: Я заметил когда в горку ехал с вывернутыми колесами, сейчас и на ровной дороге, но через раз, зависит, как сильно газовать на повороте
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Что-то из Италии, цены : 5 и 5,5 тр
подозреваю Spidan (походу - это GKN?):wink3: |
Поменял левый, сегодня поворачиваю налево, опять характерные щелчки, сначала показалось, что новый и хрустит, а потом справой стороны уже при трогании с места пошли:cray: Походу и правый ёк тоже:sad:
|
а у меня дилемма - есть в правом приводе у Рено "больной зуб" - муфта соединяющая сам привод с валом-шестерней коробки, эдакая хрень с внутренними шлицами, которые на моей милахе изношены. Так вот, эта мура размером с кулак поставляется только! на оригинальном приводе.
Нашел на разборке один вариант(в 5 млн городе!), хотят 4,5 тр. Не факт что подойдет (кто считал количество зубов?) муфта с машины 1.6, а у меня 1.8, да еще с каким-то промежут.валом не понятного назначения (не разбирать, а то назад не возьмут!) Может проще оригинал взять???:suicide: За 23- то тыщи? |
Вот по теме тут нарыл: www.spidan.ru
|
Незнаю я со свом разобрался купил б\у норма ездит как новенькая
А так же купил б\у правый амартизатор тож подошол и по цифрам совпал один в один |
Цитата:
|
Приводной вал
Обьясняю на простом языке 1-я засавывается в коропку самая маленькая 10см трубочка "там у меня шлицов и небыло,2-я прикручивается к корпусу авто,3-я часть кприкручивается к тормозному диску,вот но только эти 3 части собраны воедино Терь понятно? Кстати приводной вал за 90$ |
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
еще при покупке машины была такая проблема - при резких стартах или езде на 1, 2 передачах с вывернутыми влево колесами идет шум дробью, устраивали с Димой тест-драйв - похоже накрылся правый внешний шрус, на рынке предлагают за 150$ полуось фирмы SNRA - может кто имел дело с этим производителем, напишите отзыв. И еще просьба описать возможные засады при замене правой полуоси.
|
Предлагают в сборе за 150? Просто оригинал стоит около 26000 р.+ работа. Меняется всборе.
|
Ой,братцы :dntknw:, по всей видимости за 150-200 бубликов можно взять только восстановленную деталь. Неоригинал не может стоить дешевле оригинала в 5-8 раз. Что касается фирмы - на экзисте, кажется есть расшифровка их АБРЕВ-р. Сам лично считаю, что переплачивать за имя не стоит:acute:
|
в этих вопросах меня полностью поражает марка рено...
1) почти отсутствие рем комплектов 2) большинство деталей в сборе 3) малый выбор деталей других производителей когда одна и та же деталь на аудюху и сюда стоит в 10 раз дороже... вроде ж разборный он... вал... судя по картинкам... :-( |
Еще как разбирается! Но! Недавно я решал среди прочих, проблему СБ на передних рычагах. Если в кратце - разница % 30 если менять рычаг в сборе(работа вкл.), только плс нов шаровые, минус геморой на ближайшее время. А так, в принципе, согласен ситуация с ЗЧ похожа на изощренный маразм маркетологов:sad:
|
Eho, в книжке по лагуне вроде написано, что вал разборный и можно поменять отдельно только шрус, но ни у кого не нашел отдельно...
и я вот сомневаюсь по цене новой полуоси, звонил по б/у - предлагали за 250$:dntknw: |
Не найдешь отдельно, я в Беларуси пытался- нету, особенности всех французов. Для б/у дорого, ищи неоригинал, мне цену на рынке в Витебске называли 180-200$ за левую полуось
|
ходил вчера по другому рынку (резину покупал на зиму) - в одном месте предложили за 80$ какую-то часть (я так понял соединительную муфту, о которой выше писали) правого приводного вала, продавец сказал, что это больное место второй лагуны, а приводной вал сказали только под заказ и будет стоить мин. 150$. Надо подъехать на какое-нибудь СТО - уточнить, может и у меня не шрус стучит, а эта муфта. Звонил также официалам на Машиностроителей - приводной вал в сборе ~1140000р (~530$).
|
только в субботу разговаривали о шрусах...
|
Итак, подведу итоги.
В субботу обрезало у меня на соединительной муфте шлицы (пральна называется - трубка полуоси) Машина колом. Огромное РиУ top за транспортировку поломатого моего авто в гараж на галстуке. Отчет по ремонту здесь. |
Smalenski - красавец, респект и уважуха за процесс, НО ОСОБОЕ спасибо за номер детали на фотке.:good: Я 2 мес назад прошел ту же проц. только поставил б/у муфту (за 4.5т~200&) ни в в автопрайме, ни в экзисте "специалисты" не в курсе, что она бывает, со склада таскали вал, чтобы узнать чего я от них хочу. Сошлись на том, что на оригинале муфта бывает тольков сборе. Всерьез подумывал об изготовлении ее "руками", остановило только тр. с подбором материала для заготовки, иначе можно шлицы срезать на валах. Странно только, чего столько ждал? У меня шлицы получше, но клацали так, что думал порой, что домой не доехать:acute:
|
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города... что на это скажет профессор? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда-то у меня на R25 обрезало шлицы на муфте первичного вала кпп. Коробки бушной сходу не нашел поэтому было принято решение поставить штифт. Как временное решение. Так вот я скажу вам что каленый вал со шлицами мне сверлили свехтвердыми сверлами на заводе с большим трудом. Внутрях там вал в общем-то мягкий но первые несколько милиметров там они какие-то мегакаленые в общем в гаражных условиях обычными сверлами сверлить абсолютно бесполезно. Так вот поставил я штифт, проездил 2 года. И потом в конце концов опять поломалось, когда вскрыли - выяснилость что поломался вал кпп на месте где заводской штифт стоял. Правда может потому что я вставил туда обычный советский каленый цельнометаллический штифт а ранее там стоял полый штифт, может поэтому
и поломало вал :-) В общем как вариант такая конструкция может конечно поработать но самому просверлить вал будет имхо очень не просто. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Кста, на полуоси люфтел подшипник, возможно еще это помогло. Узнавал по поводу восстановления шлицев, картина пока не очень. Процесс может не дать эффекта. По шлицам таким этим деталям еще ездить и ездить при одном условии, что они не будут дальше разбиваться. А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку. Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением. Какие бут мысли еще? |
Нашел такую инфу... Так для инфы... Но это для смазки
● MOLYKOTE "BR2" для опорных поверхностей цапф, направляющей втулки подшипника выключения сцепления, опор вилки выключения сцепления, сайлент-блоков рычага, шлицов торсионов, рулевого механизма, шлицов приводных валов. Банка 1 кг 77 01 421 145 ● MOLYKOTE "33 Mйdium" втулки балки задней подвески, втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тюбик 100 гр. 77 01 028 179 ● "MOBIL CVJ" 825 Black star или MOBIL EXF57C для шарниров приводных валов. Упаковка 180 гр. 77 01 366 100 |
был сегодня в магазе, где можно заказать детали, показал им номер gkn-spidan (у меня кузов kg0b, 1,8 16v, 2003г.в.) 0022333 - сказали, что вероятность промаха 1% все же есть:wacko2:, т.е. запчасть может не подойти (цена - 230$, ждать 47 рабочих дней). В exist полностью номер аналога не показывает, только первая и последняя цифры + еще примечание написано, что это не новая з/ч, а восстановленная заводом-изготовителем
вопрос к Karabas: заказывал ли ты по этому номеру правую полуось? или может еще кто имел дело с правой полуосью б/у и восстановленных на рынке не нашел (были только левые), придется брать у офов з/ч:sad: |
Брал себе правый привод GKN-Spidan, в Твери за 4800 руб, по VIN подошел без проблем. Но шрус отдельно на оригинальный привод не подошел. Код попробую выложить после обеда.
|
Нет, я правую не заказывал, походу мне восстановленную левую продали:fuk:, хрустит слева опять, проездил всего 3 месяца, так что насчет восстановленной смотри сам, я бы не брал. А по этому номеру не пробывал: 8200 035 674, только там цена GKN практически такая же, как за оригинал в Беларуси:dntknw:
|
sergei i, сколько уже пробежала полуось и какие движок, КПП у тебя???
я заезжал к офам сразу, как диму в гараж затолкали, на мой vin дали код8200035673, а на Димин vin (1,6 16v, 2001г.в. 5МКПП) - 8200232883 (мот кому пригодится) - это правые полуоси в сборе склоняюсь брать оригинал - не хотелось бы попасть как Karabas... а со своей полуоси сниму шрус и попробую подобрать на рынке... |
Цитата:
Заполнить зазор очень сложно, речь ведь идет о долях мм? При надевании состав будет скатываться, ...можно поразмышлять в направлении какой либо ГУСТОЙ смазки:dntknw: |
[QUOTE=top;40424]был сегодня в магазе, где можно заказать детали, показал им номер gkn-spidan (у меня кузов kg0b, 1,8 16v, 2003г.в.) 0022333 - сказали, что вероятность промаха 1% все же есть:wacko2:, т.е. запчасть может не подойти (цена - 230$, ждать 47 рабочих дней). В exist полностью номер аналога не показывает, только первая и последняя цифры + еще примечание написано, что это не новая з/ч, а восстановленная заводом-изготовителем
вопрос к Karabas: заказывал ли ты по этому номеру правую полуось? или может еще кто имел дело с правой полуосью б/у и восстановленных на рынке не нашел (были только левые), придется брать у офов з/ч:sad:[/QUO Попробуй зарегаться в Экзисте и будет тебе счастье со всеми цифирьками:))) |
Пробег 115 тыр, замена по причине разрыва пыльника и выхода из строя шрус. Двигатель 2.0 F4RJ712, коробка 5МКПП. Код привода GKN 22333 (ты указал 0022333, похоже одно и тоже).
|
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub