Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Не могу поднять перед авто.... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44847)

Ferruman 27.03.2013 17:05

Не могу поднять перед авто....
 
Я в шоке...:shok: Начну с того, что недавно перетряхнул всю подвеску.Перечислять не буду, все новое. Амморты Каяба. Передние пружины брал K+F. Старые пружины были обе обломаны по пол витка. Разочарование наступило когда авто опустилось с подъемника. Ничего не изменилось в клиренсе...Как было 12см от юбки бампера, так и осталось. Заднюю часть поднял еще осенью, с помощью торсионов. Ладно, думаю, сделаю по второму варианту. Лечу в магазин, беру пружины от М2141 по 800 руб за пару. Поднимаем, разбираем стойки, приставляю пружины K+F к Москвичевским, а они всего на 3 см короче чем для ''Космича''....(в отчетах люди писали, что еще отпиливали от них полтора витка). В общем подумали и решили их поставить, ну может за счет жесткости станет лучше...Отпилили конец один, чтоб витки встали правильно и собрали. Отпилилось всего пол витка. Поставили, опустили машинку...Боже!!!..Как было, так и есть.:shok: Второй день хожу с опущеными руками. Переехал же в частный дом, район застройки новый, дорог практически нет. Вчера приполз к дому еле-еле. На бампере, как у бульдозера, глина с песком....''семерки'' ''десятки'' шмыгают туда-сюда свободно. :suicide:
Пружины лагуны: диаметр проволоки - 13.7 мм
длинна -432 мм
нар. диаметр -173,3 мм

Пружины м2141 : диаметр проволоки - 14 мм
длинна - 460 мм без обрезки
нар. диаметр 170,4 мм
Шо делать то.......:sad:

Kalipso 27.03.2013 17:10

для 2141 есть пружины с измененным шагом витка+жесткие по сравнению с обычными...

МедВедЪ 27.03.2013 17:10

чашки на амортизаторах переваривать))

Ferruman 27.03.2013 17:14

Советуешь поискать пружины пожоще для ''Космича''?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Только не понятно, почему так??? Что все первые Лагуны низкие?

Бандерлог 27.03.2013 17:14

А трансмиссия тут с какого бока? Тут про подвеску речь идет...

Ferruman 27.03.2013 17:16

Лоханулся с темой...:blush:

Kalipso 27.03.2013 17:16

я себе такие на москвича купил и поставил.Морда реально задралась, такое впечатление, что они вообще не просидали от веса.После 2-х месяцев эксплуатации вернул старые обратно.

Ferruman 27.03.2013 17:18

Может можно переместить?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 931522)
я себе такие на москвича купил и поставил.Морда реально задралась, такое впечатление, что они вообще не просидали от веса.После 2-х месяцев эксплуатации вернул старые обратно.

Какого цвета были? Я взял белые.

Kalipso 27.03.2013 17:24

красные

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ну думаю переместить можно-лежат без дела, даже краска практически не отлетела

Ferruman 27.03.2013 17:39

Админы! Переместите в другую тему пожалуйста...Сижу с ''огрызка'' на андроиде. Не туда тыкнул видимо. Стыдно конечно....:blush:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 931531)
красные

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ну думаю переместить можно-лежат без дела, даже краска практически не отлетела

Это я про тему...:wink3:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Оперативно...Спасибо!!!

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 931513)
чашки на амортизаторах переваривать))

Технически сложно? Ни на что не повлияет? Чем чашки ''отварить''? Болгаркой?

ivan anatolyevich 27.03.2013 19:17

Чтобы задрать морду менять пружины безсмысленно. Вы просто задумайтесь????? при разной длине и жёскости пружины высота стойки не меняется, а значит и машина не задирается. Если хочеш задрать надо под верхнюю опору стойки проставочные кольца ставить, но опять же если это позволит резьбовая часть стойки. На форуме где то была тема как из 10тошной стойки делали на лагуну и там вроде был затронут вопрос про изменение высоты передка авто. Вобщем пользуйся поиском.

Ferruman 27.03.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 931597)
Чтобы задрать морду менять пружины безсмысленно. Вы просто задумайтесь????? при разной длине и жёскости пружины высота стойки не меняется, а значит и машина не задирается. Если хочеш задрать надо под верхнюю опору стойки проставочные кольца ставить, но опять же если это позволит резьбовая часть стойки. На форуме где то была тема как из 10тошной стойки делали на лагуну и там вроде был затронут вопрос про изменение высоты передка авто. Вобщем пользуйся поиском.

Я так не думаю. При увеличении жесткости пружины машина при опускании с подъемника меньше просядет. Соответственно увеличится клиренс. А за совет спасибо...Хотя я все ветки форума, что касается 1 лагуны, знаю почти наизусть. Видел и чертежи проставки под стойку.:wink3:

ivan anatolyevich 27.03.2013 19:33

Именно так. жёсткость пружины уменьшает ход стойки, но не увеличивает её высоту. Да вы же сами уже в этом убедились, когда экспериментировали с другими пружинами.

Ferruman 27.03.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 931602)
Именно так. жёсткость пружины уменьшает ход стойки, но не увеличивает её высоту. Да вы же сами уже в этом убедились, когда экспериментировали с другими пружинами.

Сам кузов машины лежит именно на пружинах, а работа стойки, т.е. аммортизатора заключается в гашении колебаний кузова. Не дает ему раскачиваться на неровностях. Предположим я поставлю пружины, например с диаметром прутка 8мм, у меня машина не упадет на землю? И колеса не упрутся в арки?

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Хотя, осознаю, что жесткость пружин должна быть в разумных пределах. Иначе аммортизатор будет работать в верхнем пределе. Что чревато для него...

slavchuk 27.03.2013 19:58

а зад машины сильно задрана? у первой лагуны пердний свес большой, и подьем задней подвески тоже может отразится на этом

Ferruman 27.03.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 931612)
а зад машины сильно задрана? у первой лагуны пердний свес большой, и подьем задней подвески тоже может отразится на этом

Вот сейчас лежу и думаю про это. Как то по моему Смоленский упоминал про принцип ''качелей''.Мож задок опускать? Задран прилично...

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Вообще узнать бы у кого сколько от края бампера до земли. Не хочется расставаться с машиной. Жена уже настаивает на покупке ''Шнивы''.......:suicide:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Сейчас посадил двоих человек в багажник, мордочка поднялась... Делать выводы? :crazy:

mnv 27.03.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 931616)
Вот сейчас лежу и думаю про это. Как то по моему Смоленский упоминал про принцип ''качелей''.Мож задок опускать? Задран прилично...

Если зад задрал, то перед естественно опустился.

А по увеличению клиренса - на адаптированых Л2Ф2 и европейках пружины одинаковой длины.

А вот клиренс, КМК, как раз за счет амортизатора, то есть нижняя опорная площадка опоры пружины приварена выше.

Ferruman 27.03.2013 20:18

Если честно, то неохота опускать задок. Раньше ''лежащих'' цеплял то и дело. Неужель нет другого выхода?

mnv 27.03.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 931623)
Неужель нет другого выхода?

Проставки под переднюю пружину - тоже, что и перевареная выше опорная площадка. Только с тех осмотром могут возникнуть проблеммы

Ferruman 27.03.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 931622)
Если зад задрал, то перед естественно опустился.

А по увеличению клиренса - на адаптированых Л2Ф2 и европейках пружины одинаковой длины.

А вот клиренс, КМК, как раз за счет амортизатора, то есть нижняя опорная площадка опоры пружины приварена выше.

Согласен....и ход штока амморта больше.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 931626)
Проставки под переднюю пружину - тоже, что и перевареная выше опорная площадка. Только с тех осмотром могут возникнуть проблеммы

С техосмотром и страховкой проблем нет :wink3:

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Т.к сейчас от бампера до земли около 12 см хотелось бы поднять еще сантиметров на 5. Машина не гоночная, езжу спокойно, чинно. Честно говоря хотелось бы услышать советы уважаемых сторожилов форума, Димы (Smalenski) и других...что ставить и куда, размеры и т.д. Возможно ли....В личку писать неудобно :blush:.А так машина вполне устраивает пока. Тем более уже все проблемы с ней исправил.

Firewind 27.03.2013 23:16

Ну Смаленски ж хоть и не любит уже в первых лагунах ковыряться,а всё ж не дикий.Глядишь и присоветует чего если спросишь в личке)))))
У меня зад поднят уже был,когда покупал.На один зуб(8 см ),практично,но не эстетично было.Больше всех почему-то тёще глаза резало))) По причине облома пружины,были куплены новые.Я особо не заморачивался с покупкой,что стояло на рынке то и купил.Вродь тип россиского производства сказал продавец.Ни коробки как водиться,ни фига совсем.
После установки выяснилось,что морда поднялась настолько,что практически выровнялась с задом.
Не скажу,что это хорошо.Но с развалом всё хорошо и на управляемости сильно не сказалось.
Так,что утверждения о том что замена пружин не может поднять передок,мягко говоря некомпетентны.

Ferruman 28.03.2013 00:01

После установки выяснилось,что морда поднялась настолько,что практически выровнялась с задом.
Не скажу,что это хорошо.Но с развалом всё хорошо и на управляемости сильно не сказалось.
Так,что утверждения о том что замена пружин не может поднять передок,мягко говоря некомпетентны.[/QUOTE]

Мне бы так...:good: Зимой конечно был плюс от низкой морды. Несколько раз прорывался через заносы к дому. Вот бы кто со стороны снимал все это...Машина зверюга! Бампером работал как лопатой и на пузо не садился т.к. зад выше. Тапок в пол и вперед.....Сейчас ситуация другая, дорога оттаивает появляется колея. Могу и бампер порвать.:good:

Добавлено через 14 минут 2 секунды
Вот бы узнать, что за пружины ты поставил ? :dntknw:

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Не могу нарыть инфу про пружины на Сафран. Интересует диаметр, высота, толщина прутка...

Firewind 28.03.2013 12:04

Продавец сказал,что частное предприятие в Минске занимается изготовлением.Спросил сегодня.Передал бы,но Уфа далеко.

Ferruman 28.03.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от Firewind (Сообщение 931885)
Продавец сказал,что частное предприятие в Минске занимается изготовлением.Спросил сегодня.Передал бы,но Уфа далеко.

Спасибо за отзыв. Есть конечно родственники под Брестом, но по времени, вся процедура пересылок долго продлится... Подкинул сегодня задачку технологам в техотделе на заводе. Расчитать пружины под вес авто и т.д. Предварительно диаметр прутка получился 14.2 мм. длина 500 мм. А дальше, по ходу, будем резать сколько надо.В заводе есть свой пружинный цех. О результатах отпишусь когда пружины будут готовы и поставлены...

Foggy 28.03.2013 22:10

Я поднимал нос своей в далеком 2008 году, ибо морда была на земле.

Делал именно заменой пружин, также обломанных на тот момент на полвитка. Эффект был чумовой - новые пружины дали +5-7 см к морде, НО - у меня зад стандартный, не поднятый.

Высоту сейчас не скажу, могу завтра замерить, но примерно - 15-17 см до кромки юбки, до бампера, соотв-но, около 20-22. Проблемы с клиренсом для меня ушли с того момента, пролезаю спокойно там же, где 2110. Прошло с тех пор 5 лет, усадки машины не заметил.

Да, кстати, пружины ставил Lesjofors, если память не изменяет. Соклубник из Саранска тоже решил процедуру осуществить, купил какие-то другие пружины - эффекта 0 у него, как лежала на земле, так и осталась. Ставили машины рядом, сравнивали.

Ferruman 28.03.2013 22:31

Foggy...

Ну вот....Я уж было на заводе хотел делать. Теперь думаю разориться на Lesjofors. Хотел их сразу брать, но манагеры отговорили на K+F. :dntknw:

Firewind 28.03.2013 22:37

Не,на заводе наверное вариант лучше.У нас тоже есть заводик где можно заказать.Там всё с размерами можно поработать,а так можно долго покупать разных фирм и толку 0.
Если хочешь могу в Москву передать,если оттуда забрать есть возможность.

Ferruman 28.03.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Firewind (Сообщение 932127)
Не,на заводе наверное вариант лучше.У нас тоже есть заводик где можно заказать.Там всё с размерами можно поработать,а так можно долго покупать разных фирм и толку 0.
Если хочешь могу в Москву передать,если оттуда забрать есть возможность.

До Москвы тоже не близко. Родни там нет. А пружины заказать хочешь? Или с рынка, те что себе ставил?

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Жалко, что поезд Брест-Челябинск через Могилев не идет. Можно через проводников передавать посылки. Денюжку бы тебе отправил...:dntknw:

Ferruman 29.03.2013 00:10

Склоняюсь к тому, что пружинки мне пришли не K+F.....Никаких опознавательных знаков на них нет, да и пруток весь бугристый не шлифованый, покрашен с подтеками. Похоже Китай голимый, вот... Exist этим грешит. Упаковки не было никакой.

Foggy 29.03.2013 00:31

К сожалению, я не могу найти чек на те пружины - иначе бы сказал точный каталожный номер. Если есть возможность поэкспериментировать с заказными пружинами с завода, то это вариант. У меня такого не было, и Лесьофорс здорово помог.

Ferruman 29.03.2013 01:53

[QUOTE=Foggy;932178]К сожалению, я не могу найти чек на те пружины - иначе бы сказал точный каталожный номер. Если есть возможность поэкспериментировать с заказными пружинами с завода, то это вариант. У меня такого не было, и Лесьофорс здорово помог.[/QUOTE

Эксперимент тоже денег будет стоить, за бесплатно пружины сделать не получится. Вот и думаю....Заказать Лесьофорс и внимательно их оглядеть. При подозрении на китай, засунуть их манагерам в темное место :censored:.Ну у людей же поднимаются машинки, не только Лагуны. Изучал и другие форумы по авто. Склоняюсь все же, что мне впарили Китай, по деньгам K+F. :nice: Интересно клеймо какое должно быть на пружинах? КМК уважаемые фирмы метят свой товар.

Добавлено через 46 минут 32 секунды
Прежде всего на мировом рынке особым спросом пользуются пружины подвески всемирно известной немецкой компании "K+F", которые сегодня поставляют свою продукцию на конвейеры известных концернов: "Мерседес", "БМВ", "Форд" и других. По своему качеству эти пружины практически не имеют конкурентов в мире и отличаются неплохим авторитетом, на чем решили "погреть руки" недобросовестные производители.

Поставками этой продукции на наш рынок занимается предприятие "Мотехавтозапчасти", но с недавних пор в продаже на авторынках республики стало появляться все больше левого товара. По словам коммерческого директора Дмитрия Орловского, разного рода ловкачи из Польши и Арабских Эмиратов без зазрения совести искусно упаковывают в настоящие коробки из-под пружин "K+F" изделия гораздо более низкого качества некой фирмы KME.

Для того чтобы отличить оригинал от подделки, существует один очень простой способ. Подлинные немецкие пружины "K+F" имеют неравномерное утолщение на витках, в то время как фальшивки выдают себя ровной толщиной по всей длине. При покупке нелишне внимательно рассмотреть также качество окраски пружины, так как поверхность левых изделий может иметь многочисленные неровности, изъяны и наплывы краски.

Далее обратите внимание на стоимость, хотя по своей цене халтура не намного дешевле оригинала. Например, две фирменные пружины для "Мерседеса-124" стоят около 60 у.е., в то время как за подделку просят 55 у.е. По словам специалистов фирмы "Мотехавтозапчасти", поддельные пружины "K+F" чаще всего можно встретить на рынке в Малиновке, а вот на автомобильной толкучке в Ждановичах фальшивок практически нет.

Firewind 29.03.2013 11:37

Ну я так подозреваю,что фирменные пружины как раз не поднимают перед.В угоду комфорту и управляемости.А клиренс как раз увеличивает поделка частных заводиков,сами наверное не знают)))Короче не факт,что фирменные пружины помогут.Они просто встанут как это и задумано инженерами рено.

dimon7777 29.03.2013 12:02

Два года назад поставил самый дешевый Китай, коробки Patron были, до сих пор ходят нормально. До бампера 200мм, от центра колеса до арки 370мм. Зад разумно приподнят.

Max_ 29.03.2013 12:15

Все еще зависит от массы авто, то бишь на больший двигатель нужны более мощные пружины. Себе в прошлом году ставил Lesjofors. Высоты не прибавило (хотя и так было все не совсем плохо), но при движении на скорости перестало колесо подкрылок задевать. т.е. жесткость увеличилась.
Хотя где-то здесь читал что ставили пружины и нос задирался в небеса и становился очень жестким. Так понимаю что были пружины не правильно подобраны.

Foggy 29.03.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от Firewind (Сообщение 932266)
Ну я так подозреваю,что фирменные пружины как раз не поднимают перед.В угоду комфорту и управляемости.А клиренс как раз увеличивает поделка частных заводиков,сами наверное не знают)))Короче не факт,что фирменные пружины помогут.Они просто встанут как это и задумано инженерами рено.

Посмотрите на заводскую книжку-инструкцию к Лагуне, которая шла с авто - там нос у машины высоко, так, как у меня сейчас есть.

Firewind 29.03.2013 13:45

Картинка ничё не говорит.Есть размеры.

Foggy 29.03.2013 14:44

Давай размеры, интересно. Я видел размеры в мануалах - но только по задней подвеске. А картинка - которая есть фото, а не рукописное изображение, вполне себе внешний вид авто в оригинале. Не вижу алогичности.

Firewind 29.03.2013 15:00

К сожалению далеко от компа,сейчас не найду.

Ferruman 29.03.2013 16:13

Немаловажную роль играет и то, где в Китае делались пружины. То ли это хороший завод, то ли мелкий кооперативчик, где калка пружин происходит на костре. Да и марка пружинной стали играет роль....Кстати замерял снова длину пружин, которые снял, т.е. K+F ( подделка) она оказалась 420 мм. А до установки была 430 мм. После подъемника машина постояла на колесах всего минут 30-40 , после чего пружины сняли. Да, забыл упомянуть, калка пружин происходит до определенной твердости, например 55-60 едениц. Меньше единиц-меньше упругость, больше единиц -упругость больше. Недокал-пружины сядут, перекал-лопнут....
Вот, в своем случае, я эффекта от замены пружин и не получил. Старые обломаны были, а новые ''гумно''...Думаю перезаказать пружины, но ухо, при получении заказа, буду держать востро.....:nice:

Ferruman 29.03.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 932098)
Я поднимал нос своей в далеком 2008 году, ибо морда была на земле.

Делал именно заменой пружин, также обломанных на тот момент на полвитка. Эффект был чумовой - новые пружины дали +5-7 см к морде, НО - у меня зад стандартный, не поднятый.

Высоту сейчас не скажу, могу завтра замерить, но примерно - 15-17 см до кромки юбки, до бампера, соотв-но, около 20-22. Проблемы с клиренсом для меня ушли с того момента, пролезаю спокойно там же, где 2110. Прошло с тех пор 5 лет, усадки машины не заметил.

Да, кстати, пружины ставил Lesjofors, если память не изменяет. Соклубник из Саранска тоже решил процедуру осуществить, купил какие-то другие пружины - эффекта 0 у него, как лежала на земле, так и осталась. Ставили машины рядом, сравнивали.


Foggy
02.11.2010, 16:49
Я ставил Lesjofors себе. 2.5 года назад. Нос поднялся сильно, сейчас, мне кажется, не опустился, ну, быть может, чуть-чуть, менее, чем на сантиметр точно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
-----------------------------------
Lesjofors - 40 729 24
------------------------------- вот номер каталожный, какие брал.

Ты брал эти...........:drinks:

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Номерок на EXIST бьётся нормально. На что обращать внимание? Упаковка всяко, должны быть в коробках ??? И на качество покраски...Какие метки на пружинах есть?


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub