Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автоновости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=60)
-   -   И всё-таки Еspace (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44768)

sergei1 22.03.2013 17:00

И всё-таки Еspace
 
HI!

Долго ходили слухи, что новая Лагуна станет кроссовером, но эта честь досталась ЕspacУ. Надо отметить, что это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ рисунок, но художник учёл, что Лоренс пришёл в Рено из Мазды и поэтому нарисовал Мазду СХ 7 с реношным ромбом :) Может и угадал.
http://news.infocar.ua/renault_espac...rom_77468.html

Dionis 22.03.2013 17:27

Спасик с Какашкой сравнили:shok:

olegus11 07.03.2014 18:58

http://auto.mail.ru/article.html?id=45736

Alexey 07.03.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от olegus11 (Сообщение 1020990)

это ближе к теме. красиво.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...def_small.jpeg

Yukon59 07.03.2014 23:04

Мне нравится:good: я бы взял!

igrek 08.03.2014 17:52

и мне нравится заверните беру

ANLADUZHIN 08.03.2014 19:28

Для меня сейчас как раз актуально:wink3:

Alexey 08.03.2014 19:40

вот в таком бы виде. и какой нить мощный, сил на 220 с коробкой как на клио РС.

O.Pavlov 08.03.2014 20:08

А чё...красиво,добротно зачетно....можно и подумать,когда (если) до нас дойдут конечно.

Алкаш 08.03.2014 20:45

И я все думаю, то ли еспас, то ли колеос)

Vector 25.09.2014 19:30

Интерьер шпионский: http://www.worldcarfans.com/11409098...screen-display
Экстерьер рассекреченный: http://www.worldcarfans.com/11409258...ed/lowphotos#1

ANLADUZHIN 25.09.2014 19:53

Вот еще инфа http://www.zr.ru/mobile/news/#710920...ssovera-espace

ZinitGod 26.09.2014 10:58

Только цену у него анонсируют 1.9 млн рублей и это в Европе (вчера читал)! У нас он получается 2.2 млн минимум стоить будет - за такие деньги здесь его никто не купит. Не стоит у нас Рено денег - этож не супер надежный, никогда не ломающийся, не потребляющий топливо и главное понтовый немец... И даже не тойота. :crazy: Хотя любому немцу, кроме мерседеса я бы предпочел Рено ибо как говорится - ездили, знаем.

борей 26.09.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1021186)
И я все думаю, то ли еспас, то ли колеос)

Как же без дизеляки или хочется чего-то эдакого?

ZDW 26.09.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от борей (Сообщение 1049950)
Как же без дизеляки или хочется чего-то эдакого?

Колеосы с дизелями есть, а у Эспейс вариантов дизельных движков пожалуй, поболее чем бензиновых.

Vector 26.09.2014 22:46

Фотографий по ссылке http://www.worldcarfans.com/11409258...ed/lowphotos#1 стало больше, интерьер есть в нормальных ракурсах

Алкаш 26.09.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от борей (Сообщение 1049950)
Как же без дизеляки или хочется чего-то эдакого?

Не-не, только дизель)

борей 27.09.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1049997)
Не-не, только дизель)

Мне тоже оч. нравится, а вот полный привод (недешёвая опция), и необходимость в ней, при наших маленьких зимах, отсутствии снега...даже не знаю. Как мода и статус - да, а в лес на колеосе-жалко и 2-3 нед. скользкой дороги за зиму....Может лучше примочек больше в эсп. взять, а может и нет...
Каждый человек по–своему прав. А по–моему нет.(М.Жв.)

IvaNros 27.09.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от ZinitGod (Сообщение 1049912)
... Хотя любому немцу, кроме мерседеса я бы предпочел Рено ибо как говорится - ездили, знаем.

Ну не знаю...:dntknw: Спорное, как мне кажется, суждение... А чем вам ауди с бмв не нравится?
Я после трешки (лагуны) пересел на bmw х3,F25, 2d, проехал на нем 115 тыс.км. За время эксплуатации не было ни одного обращения по гарантии к дилеру. Сейчас ездит на нем жена. Купил себе 525 dX, пробег 30 тыс.км, вообще никаких проблем, получаю только удовольствие от вождения.
По теме,- Эспайс получился зачетный снаружи, жду Парижской выставки, чтобы посмотреть и интерьер, но уверен,что Рено и здесь не подведет, тем более что предыдущий был весьма футуристичен и авангарден на момент начала выпуска. Присмотрелся бы к семиместной версии.

e361xy48 27.09.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 1050058)
Ну не знаю...:dntknw: Спорное, как мне кажется, суждение... А чем вам ауди с бмв не нравится?
Я после трешки (лагуны) пересел на bmw х3,F25, 2d, проехал на нем 115 тыс.км. За время эксплуатации не было ни одного обращения по гарантии к дилеру. Сейчас ездит на нем жена. Купил себе 525 dX, пробег 30 тыс.км, вообще никаких проблем, получаю только удовольствие от вождения.

Каждому своё. Я вот тоже согласен с ZinitGod. Не нравятся мне дизайн и эргономика немцев. Как говорится на вкус и цвет.:wink3:

IvaNros 27.09.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от e361xy48 (Сообщение 1050063)
Каждому своё. Я вот тоже согласен с ZinitGod. Не нравятся мне дизайн и эргономика немцев. Как говорится на вкус и цвет.:wink3:

Все верно, когда у меня был денежный кризис, то я спокойно пересел на меган и был доволен на все 100%. До него ездил на ХС-70, брал с нуля, но обстоятельства заставили продать ее трехлетней за полцены.
Теперь о немцах, которые тоже разные на вкус и цвет.
Мерседес я бы не купил только за круглые, фордовские, пускай даже и хромированные воздуховоды.
Перед покупкой бмв тестил почти все ауди, А4, А6, Ку-3, Ку-5. Не понравилась работа подвески, на третьей лагунке, с ее задней зависимой балкой козление при проезде неровностей происходит меньше чем на ауди.
Ну а если вам не нравится бмв, то вы просто в ней никогда не сидели, и не ездили. Для меня интерьер бэхи является классическим, и он не оставляет равнодушными автовладельцев других марок авто.
http://i1257.photobucket.com/albums/...ps54004073.jpg
Экстерьер на любителя, но и тут мне кажется что все пропорционально и выдержано в лучших традициях мирового автомобилестроения.
Извините за флуд.
P.S. Кстати, вы являетесь владельцем лагуны 3, а ее интерьер я всегда считал очень похожим на интерьер той же бмв 3 серии Е-90.
Недавно протестил порше Макан, вот это бомба, реальная бомба, кайен отдыхает во всем, получился почти 911, но более вместительный, современный, с большим заделом на будущее, не зря на него очереди до апреля 15 года расписаны, в данном случае бмв х3, бмв х4 курит в сторонке... Теперь я знаю к чему надо стремиться в этой короткой жизни, точнее к какому автомобилю:bye:

борей 27.09.2014 18:20

У французов-тёплый, домашний интерьерчик, у немцев-строгий, офисный. Пассат или авенсис в такой же комплект. +200-300руб., при неочевидных преимуществах. Л3-один из самых доступных европейцев (если не самый), молодёжь его как семейное авто берёт и правильно делает. Просто они хотят всё сразу и драйва и комфорта и сем. авто. И всё это по цене новой приоры...Маленький машинка +большой мотор =хороший драйв. Большой машинка+большой мотор= большой дырка в бюджете...

IvaNros 27.09.2014 18:55

С одной стороны хорошо что лагуны доступные автомобили, особенно л3. С другой,- считаю что л3 была недооценена на нашем первичном рынке. Для меня лагуна прямо конкурентна пассату, с5, Инсигнии. Авенсис для меня стоит на ступень пониже, но это мое мнение.

борей 27.09.2014 21:25

У вас премиум, тут критерии другие, спросить хотел: ест ли масло движок у вас, говорят, что это конструктивная штука у бэшек и сколько?

sergei1 27.09.2014 22:35

HI!
Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 1050066)
Мерседес я бы не купил только за круглые, фордовские, пускай даже и хромированные воздуховоды.

:) Меня больше бесит мерсовская палка-переключалка. И дизайн их нынешний который можно с корейцами перепутать. А воздуховоды КРУГЛЫЕ мне симпатичны. Да и подвеска.. пожалуй одна из лучших.
Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 1050066)
почти все ауди, А4, А6, Ку-3, Ку-5. Не понравилась работа подвески ... козление при проезде неровностей

+1. Замечал тоже такую фигню на машинах концерна Фольксваген. Особенно бесит Джетта. Тут еду по одной дорожке, не быстро, т.к. она с трамплинами на первый взгляд безопасными, но это если ехать на правильной скорости. И вот гонщег на ауди А4 решил обогнать... какую же я красивую картинку наблюдал когда его колёса наехали на трамплинчик: сначала сноп искр из под днища, а потом жопу этой ауди переставляет где-то на 1 метр.. если бы не электроника быть бы ей в канаве.
Цитата:

интерьер лагуны 3 я всегда считал очень похожим на интерьер той же бмв 3 серии Е-90.
+1. Когда впервые увидел Лагуну 3 первая мысль - БМВ. Я про интерьер.
Цитата:

Недавно протестил порше Макан, вот это бомба
+1.

IvaNros 27.09.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от борей (Сообщение 1050089)
У вас премиум, тут критерии другие, спросить хотел: ест ли масло движок у вас, говорят, что это конструктивная штука у бэшек и сколько?

Эта болезнь встречается только у больших бензиновых движков с индексом 50i. У моих бэх двухлитровый дизель N47, достаточно надежный и тяговитый, от замены до замены не подливаю ни капли, правда масло меняю через 7000 км. Только на 525d он с двумя турбинами и более бОльшим интеркулером. Поэтому он помощнее-218 лс, но этого вполне достаточно чтобы разогнать такую баржу до сотни за 7 сек. Залогом такого отличного результата я считаю восьмиступенчатый автомат ZF. Если бы у двигателей Рено была такая же акпп, то они решили бы проблему медленного старта и последующего разгона автомобиля.

Добавлено через 15 минут 2 секунды
Сергей, приятно читать единомышленника:grin:
Кстати, мерседесы мне очень нравятся экстерьером, особенно последняя ашка и кроссовер gla, новая цешка. Про более дорогие модели я не пишу потому что они мне не доступны в финансовом плане. Но интерьер почему то вызывает отторжение, все таки от такой известной марки хочется чего то более теплого, домашнего, свойского, а не хай-течного рубленого дизайна. Но тут опять же на вкус и цвет...

AHTOH79 07.10.2014 22:49

Обзор от Петровкий ТВ.

Алкаш 07.10.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 1051411)
Обзор от Петровкий ТВ.

Эх... Хороша Маша...

Тёмка 08.10.2014 00:10

Неплохо...

Dionis 08.10.2014 09:39

Хочу! Хорошо постарались.
P.S. Багажник с кнопки- единственное нарекание.

ZinitGod 08.10.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 1051411)
Обзор от Петровкий ТВ.

Супер... Будем пускать слюни и завидовать европам :shok:

Karabas 08.10.2014 13:00

На сколько баблосиков интересно потянет?

Alexey 08.10.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 1051450)
На сколько баблосиков интересно потянет?

не менее 1,5 думаю

ZinitGod 08.10.2014 13:25

В новостях анонсиловали 1.9 млн в европе (38-38 т. евро) цена для нашего рынка будет абсолютно не конкурентна.

Alexey 08.10.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от ZinitGod (Сообщение 1051457)
В новостях анонсиловали 1.9 млн в европе (38-38 т. евро) цена для нашего рынка будет абсолютно не конкурентна.

согласен. у нас рено, это максимум флюенс...
кроме группы логан, и флюенса, новых (в смысле новых из салона) рено на дороге не вижу. массово.

ZinitGod 08.10.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1051460)
согласен. у нас рено, это максимум флюенс...
кроме группы логан, и флюенса, новых (в смысле новых из салона) рено на дороге не вижу. массово.

Колеосы и трешки есть, часто вижу... Просто у нас этот Эспэйс будет стоить 2.2 млн минимум я думаю (если его все-таки привезут официально)... за такую цену никто Рено не возьмет, просто из непристижности марки в России. У нас всегда так... покупают по шильдику )

Alexey 08.10.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от ZinitGod (Сообщение 1051461)
Колеосы и трешки есть, часто вижу... Просто у нас этот Эспэйс будет стоить 2.2 млн минимум я думаю (если его все-таки привезут официально)... за такую цену никто Рено не возьмет, просто из непристижности марки в России. У нас всегда так... покупают по шильдику )

если будет мотор 1,5 то через 3 года массово повалят в РФ.

ZinitGod 08.10.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1051462)
если будет мотор 1,5 то через 3 года массово повалят в РФ.

1,5 для него ниочем совсем, хотя в нынешних условиях скоро везде начнут такие пихать :shok:
Этот Эспэйс бы на 2.2-3.0 ТД или 2.0Т-3.0 бензе.

AHTOH79 08.10.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1051462)
если будет мотор 1,5 то через 3 года массово повалят в РФ.

В Видео вроде про моторы сказали.:dntknw:

Karabas 08.10.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от ZinitGod (Сообщение 1051457)
В новостях анонсиловали 1.9 млн в европе (38-38 т. евро) цена для нашего рынка будет абсолютно не конкурентна.

Я так и подумал, что меньше 2-ки не подходи. А, так да, от 2-х лямов уже есть из чего выбирать


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub