![]() |
Помогите завести машинку...
Народ подскажите, пожалуйста, что может быть, у меня Лагуна 2 1.9DCI, не заводится со стартера. Стартер крутит, но предпосылок заводке нету. С буксира либо с толкача заводится без проблем. Насос подкачки работает. ТНВД выдает давление в момент прокрутки стартером около 334бар. Датчик каленвала сказали, что в порядке. Оборотов двигателя не помню, сколько показало, но сказали что достаточно для заводки стартером.
Предпринятые действия: 1. Возил на клип. Клип показывает только одну ошибку «Обрыв цепи свечей накала»; 2. Форсунки проверял на стенде, все рабочие все распыляют. 3.Топливную систему продувал, вымывал бак (хоть он и был чистый) и менял новый фильтр топливный. Машина стоит в гараже где 0..+1С. Да и машинка не заводится со стартера ни на холодную ни на горячую =( Что может быть? может у кого то что, то похожее было или кто, то знает причину моих бед? |
стартер твоя беда скорей всего, дает помехи на датчик коленвала
|
сегодня завтра разберу, гляну, что с ним не так, по результатам отпишу
|
народ перебор стартера не помог, втягивающее входит и выходит но машина все равно не заводится =(, мотор крутит но признаков схватывания даже не неблюдается =(
Да и почему то панель часов стала гаснуть во время прокручивания стартером Оо |
Свечи. В 410-м мерсе был обрыв на свечи накала, машинка была мёртвая, удалил неисправность завелась с полоборота.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Если часики гаснут, то может быть аккумулятор или гдето массы хреновые? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
1,9Dci с более менее нормальной компрессией и топливной заводится и в -27 (толкьо на секунды 2 дольше) |
Вообще то я не за мерс разговор веду, а за свечи накала. Хотя мой мерс 88 года тоже в -27 заводился.
|
а я веду разговор про разные моторы.......
1,9Dti с дохлыми свечами не заведется, 1,9 Dci заведется А мерс тут со свечами совсем не причем к данной теме. |
Цитата:
|
Дмитрий посоветуй, как проверить импульс на форсунки, что то мне кажется что он не приходит туда, попробую сегодня светодиодом еще проверить. Лампочкой обычной 12V 21W проверял ни каких признаков не подала. Если не будет импульса что можно посмотреть ? и как проверить провода датчика коленвала двухконтактного какие показания на нем должны быть ? Движок F9Q 750 107лошадок. 1.9DCI. И почему гаснут часы в момент прокрутки стартером ? где именно массу проверить ?
|
Цитата:
|
У меня такая же проблема с машиной,тоже не заводится по этой же причине,нет импульса на форсунки.А не в курсе стоит ли предохранитель на них?
|
предахранителя точно нет, сегодня буду пытаться проверять импульс через диод и проверить провода на датчик каленвала.
|
Если получится найти причину, напиши.
|
я думаю,что всё дло в аккамуляторе.если гаснут часы,то это просатка напряжения.просадка напряжения,соответственно низкие обороты стартера.соответствнно нехватка компресии для вспышки смеси.папробуй с другим аккамулятором,или папробуй прикурить от кого-нибудь
|
аккум ставлю новый, маслает хорошо, но толку нету =(
|
Цитата:
|
Где-то на форуме читал,что из-за слабого давления такое может быть.Что при заводке стартером давления не хватает,а с буксира обороты больше и давление соответственно.Как-то так.
|
!
Слушайте Смоленского и будет Вам счастье....Димону респект!
|
У меня тоже не заводится.Все пересмотрел.но вот что стартер может давать помехи на датчик коленвала не подумал.Он у меня и пробуксовывать стал.
|
Цитата:
|
по логике,если датчик коленвала не работает,то ему посрать как вы машину заводите со стартера или с буксира.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наверное вращение маховика не с той частотой дает сбой по датчику. |
Цитата:
|
Изношенные щетки стартера, неисправные ламели, неисправный якорь дают помехи в бортсеть, среди которых теряется сигнал датчика КВ. Поэтому есть разница - крутить со стартера или с буксира. Если с буксира заводится с полтыка, а со стартера никак не хочет - стоит задуматься о ремонте стартера.
|
Цитата:
|
было так же но решил!
У меня так же было! стартер крутит все было рабочие, но не хочет! часы тоже гасли,думал АКБ,купил новый но толку нет! и как то нечайно при попытки завести потянул рукоятку капота! и она сразу завелась!!!так и заводил )))))) держа ручку. но потом узнал что это от того что масса на корпус слабая-из за этого и не заводилась. а когда тянул рукоятку то при касаний там всяких механизмов пусть незначительно но создавалась дополнительная масса на корпус авто и заводилась. так что смотри массу. я сделал все хорошо было!
|
Ребята ,уже всю голову сломал,лагуна2 бензин,со стартера не заводиться хотя крутит отлично,с буксира сразу заводится и потом со стартера тоже начинает заводиться, датчик коленвала снимал,прозванивал ,все разЪемы передергал ,аккумулятор вчера новый купил ,клипа нету но на другой диагностике ничего не показало ,куда копать?
|
На рено не знаю, но на ниссанах была проблема со стартёром. Он давал помехи при прокрутке, и пропадал сигнал с датчика коленвала. С толкача всё нормально заводилось. Помогала переборка либо замена стартера. Короче не было искры при прокрутке стартером.
|
Цитата:
|
Цитата:
нужно при прокрутке стартером смотреть диагностикой обороты коленвала, если не показывает - проверить датчик коленвала и его разьём, ошибок при этом может и небыть. |
1. Начать лучше с чистки разъема блока управления, всегда полезно. Время всегда воюет с контактами и обычно побеждает.
2. Поменять датчик коленвала, возможен плавающий обрыв в обмотке, при изменении температуры, вибрации контакт восстанавливается и может работать. Неисправность плавающая, не отловите. 3. Если не помогло, заменить проводку и разъем датчика, причины аналогичные. Проводку менять до входа в жгут. В самом жгуте вероятность выхода проводки из строя низкая. 4. Если не помогло, смотреть выход из жгута на блок управления. |
| Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub