![]() |
Замена трубок на M9R
Доброго времени суток. Стал обладателем laguna3 2-х литровый дизель 150 коней. Горит ошибка (гаечный ключ). После диагностики поставили диагноз - замена патрубков датчика сажевого фильтра, тот который с датчиком (каталожный номер 208150004R), ну или по-другому датчик давления выхл. газов. Сам датчик стоит порядка 11-12 килорублей + 1500 замена + 200 регенерация с посл. заменой масла. Тут коллега предлагает сделать ЧИП и вырезать сажевый фильтр физически и программно. Посоветовал контору http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
http://www.avtochip.ru/?show=0207#%D...DPF/FAP,%20EGR Кто-нибудь знает, кто эти ребята? Кто-нибудь делал у них? Пообщался с их сотрудником, все грамотно объяснил. Цена вопроса 13800 + удаление фильтра в районе 1500 руб. за слесарные работы. Обещают, что ошибки этой больше не будет и про сажевый фильтр и датчики эти я навсегда забуду. В итоге получаем аналогичную стоимость. Так вот, не могу определиться что лучше сделать, оставить все как есть и поменять у официалов датчик, либо чипануть? Читал на форуме, что сажевый фильтр служит 120000 км, и если уже начались проблемы с ним, то дальше будут рецидивы. Ну и ребята из авточипа сказали аналогичное. Хочется услышать реальный отзыв людей кто сталкивался с одним и другим. Спасибо! |
нужно просто поменять трубки. я уже проделывал это на л2 1.9 дизель. они там сгорели от температуры и все. оригинал при этом покупать не обязательно.
зачем вам засирать экологию? PS: знаю лично одну лагуну с пробегом 250ткм и все нормально там с сажевиком. это все деревенские сказки, что катализатор служит менее 100ткм. |
Цитата:
|
топливные камазовские армированные трубки встают как родные))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понимаю в копилку трудно залезть почитать ?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895. Ставил обычный маслобензостойкий армированный резиновый шланг (внутр диаметр 5 или 6 мм). Проездил уже полтора года и тыщ 50 |
Цитата:
|
Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 41403 Вложение 41404 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб. Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы |
Цитата:
|
Вложений: 3
Обещанные фото замены шлангов. На втором фото сам датчик давления выхлопных газов. Шайбочки не подкладывали, ничего не сломали, все аккуратно получилось. Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал
|
Цитата:
|
Ошибки удалил Alexey. За что ему спасибо! Проехал 30 км, больше не вылазила. Единственный момент, расход после сброса по БК стал 30 литров, ну думаю откорректируется в ближ. время. У кого-нибудь показывал БК такое после сброса ошибок? Да и что странно, ошибку клип выдавал не по сажевому фильтру, а попадание диз. топлива в моторное масло. Может перевод не тот, может хз.
|
помимо сброса ошибок обнулились данные компа. и если машина постояла минут 30 на холостых а потом проехала несколько километров. то вполне нормальный расход:grin:
|
Итак, проехав 50 км ошибок пока нет. Расход упал после того, как я хорошенько покрутил двигатель, теперь показывает 12 литров после очередного сброса, что тоже считаю многовато, учитывая среднюю скорость в 40 км/ч. Почитал тему по поводу диз. топлива в масле - оказалось нормой для дизелька. На выходных поеду менять масло. Я вот все думаю по поводу этих шлангов. Почему они были идеально целые, и проверял я их на герметичность, все ок (на фото вроде видно), а оба официалов их приговорили к замене. И даже клип не выдал ошибку по сажевику, а только по солярке в масле. Тут у меня 2 теории, 1) Либо официалы такие ..., они у нас дизеля в глаза то толком не видели в Уфе 2) Либо после замены шлангов машина сама сделала регенерацию и ошибка осталась как раз из-за попадания диз. топлива в масло после нее, именно поэтому и осталась только она. Но опять же, шланги родные были как новые, может где-то просто воздух подсасывали и почему ошибки не осталось в памяти? Пока полет нормальный, после замены масла отпишу еще. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шланги начинают рассыпаться внутри, и могут забиваться
|
И снова здравствуйте. Итак, на выходных поменял масло в двигателе и топливный фильтр. Но расход так и не упал, сейчас 17,3 литра за последние 200 км показывает. ЖЕЕССТЬ!! Ошибок нет, но такой расход просто бесит.
Далее наблюдения. На прогретом движке обороты ХХ в районе 1 тыс. Почитав форум, пришел к выводу, что машина делает регенерацию. Выехал на трассу, прокатился 40 км при скорости 100, выдерживая обороты 2,5 - 3 тыс. После, обороты на ХХ ходу стали примерно 750, как и должны быть. Сбрасываем расход, едем. И о чудо, машина от работы до дома в среднем "скушала" 6,8 литров на сотню. Я думаю, что такой он и должен быть при средней скорости 35 км. час. Глушим, утром едем на работу. Средний опять 18, обороты в районе 1000. Вечером повторяю процедуру, все становится гуд. Но утром завожу и опять вижу нереальный расход и повышенные обороты. После последней процедуры проехал 200 км и средний как и написал выше - 17,3. Что это может быть и как это лечить, за...ло уже???.... Жду ваших ответов, спасибо! |
Цитата:
Попробуй поменять заправку. Версия №2: неправильные показания датчика Что-то с трубками или с самим датчиком, машина считает, что сажевый забит и пытается его прочистить. Проверь показания датчика клипом. |
Цитата:
Трубки все поменял, выше описал все. Если только сам датчик. Но сейчас ошибок нет. Если дело действительно в нем, то менять его за 13 тыс. не буду. Лучше вырезать этот сажевый, заглушить программно + ЕГР и заслонки заодно. Так же по стоимости и выйдет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже если трубки просто плохо установлены - машина будет постоянно считать фильтр забитым. |
Цитата:
|
Цитата:
Проверь клипом, станет понятно в чем проблема. Вероятность неисправности самого датчика очень низкая КМК. |
Цитата:
Добавлено через 55 секунд И еще вопрос, если сажевый удалять физически и программно, нужно ли, что б этот датчик был исправен? |
В avtochip говорят, что нужно, что бы сам датчик был исправен. Я в нем не уверен. Да и как я понял за лагуну они браться особо не хотят. Если он неисправен то так и так покупать за 12 рублей, что вырезать сажевик, что не вырезать. Блин, всегда были немцы, ни разу за 5 лет гемора не было, неужели купил себе головную боль на колесах :sad:
|
Народ, сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо! |
Цитата:
Интересует вопрос про физическое удаление сажевого: его просто удаляют и все или что-то ставят на его место? ЕГР заодно отключили или проблемы появились? Опять же, он просто отключается или ставится заглушка? Спасибо |
Цитата:
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub