Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Втулки стабилизатора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4449)

Тёмка 31.07.2007 12:46

Втулки стабилизатора
 
..будут менять по гарантии. Начало тут

Чем хотел поделится: когда поставили бракованный - выехал из сервиса -ухало и бухало справа сильно, хотя меняли левую втулку..
Вернулся переставили обратно мою.. Стук пропал.. Вместе с ним и лязгонье какое то, которое было до манипуляций с подвеской и практически пропали стуки при проезде неровностей..
сверчёк слева (теперь не уверен) остался..

Тёмка 24.08.2007 13:59

..сменил ))
бУхать справа перестало на неровностях, "сверчёк" тоже издох похоже ))
попутно сменил колодки ))

Леший 31.03.2008 01:00

Втулки стабилизатора
 
Вложений: 1
Пришла пора поменять втулки стабилизатора. Цена за оригинал (неоригинал не продают) показалась мне непомерно неадекватной - за две резинки хотят 3200 руб. Заехав в ближайщий магазин а/запчастей взял втулки стабилизатора от десятки №детали 2110-2906040 - цена 30руб.за шт
Смотрим сверху вниз:
1.родная
2.десяточная - ставится слева делается продольный разрез
3.Десяточная - ставится справа. Немного дорабатываем - отрезаем один буртик и делаем продольный разрез Операции как с левой, так и справой стороны делаем как тут: http://lagunaclub.ru/forum/showpost....65&postcount=1

Smalenski 31.03.2008 10:57

Как поменял левую втулку?
А десяточные поверхность под стабилизатор имели кордированную? Либо смысла в их установке не вижу. Думаю при обычной резине втулки из-за различия масс авто выходят они не много.
Офф, в Минске ст-сть втулки 10$ (неоригинал, но качество схожее)

Леший 02.04.2008 12:48

Обе втулки менял одновременно, т.е. все болты справа и слева откручиваются симметрично. Подрамник подпирать не пришлось, наоборот вставлял распорку между ним и днищем, чтобы можно было подлездь к болтам. Самое неудобное - это крутить болты. Рожковым ключем по 1/6 оборота. Оставил дома флешку, завтра выложу фотки.
А насчет ходимости - посмотрим как на долго хватит. Опыт замены уже есть.

Karabas 02.04.2008 19:20

Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:

Леший 04.04.2008 14:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 20459)
Самое неудобное - это крутить болты. Рожковым ключем по 1/6 оборота.

:suicide:

Левая сторона и правая

Geo82 04.04.2008 15:16

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 20493)
Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:

У меня в багажнике вроде старая валяется. И в планах посетить рынок отечественных запчастей пополнить запас скобок для брызговика. Попробую показать, там народ ушлый, наберут кучу вариантов.

Леший 04.04.2008 15:20

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 20493)
Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:

Так АЗЛК приказал долго жить. Думаешь остальсь какие комплектующие?

Karabas 15.04.2008 09:42

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 20833)
У меня в багажнике вроде старая валяется. И в планах посетить рынок отечественных запчастей пополнить запас скобок для брызговика. Попробую показать, там народ ушлый, наберут кучу вариантов.

Посмотри, плиз, как время будет, а то у меня тоже время подходит их менять, прозвонил официалов Тула-Москва, цена колеблится от 1800-до 2100 за штуку:suicide:

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 20835)
Так АЗЛК приказал долго жить. Думаешь остальсь какие комплектующие?

А Балаковский резинотехнический завод то работает:grin: Так что думаю, что должны быть:wink3:

Geo82 15.04.2008 11:20

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 22400)
Посмотри, плиз, как время будет, а то у меня тоже время подходит их менять, прозвонил официалов Тула-Москва, цена колеблится от 1800-до 2100 за штуку:suicide

Деталька в багажнике валяется, а вот на рынок пока не попал.

Kudelya 15.04.2008 12:28

На выходных сделал очень просто а главное без денег :wink3: Вот мой рецепт : Снимаешь втулку там по мимо самой втулки снизу стоит квадрат из плосмасы с напровляющей. Между квадратом и втулкой ставишь прокладку толщиной 2-3 мм (я вырезал из корта покрышки) Срезал 1 мм где разрез втулки помазал графитовой смазкой внутри втулки, собрал всё это дело и теперь наслождаюсь результатом :good::good::good:

Леший 15.04.2008 14:04

Самое хреновое в этой ситуации, что резина и смазка - не совместимы
Резину разъест в конце концов.
Идея этой втулки в том, что она должна плотно обхватывать стабилизатор и работать на кручение (изгиб). По принципу сайлентблока.

Kudelya 15.04.2008 14:25

Ну тут я не соглашусь :acute:

Леший 15.04.2008 14:29

Доводы?

Kudelya 15.04.2008 14:43

По поводу смазки на машине пыльники, прокладки из какого материала сделаны:wink3:
По поводу втулок они выполняют удерживающую функцию :wink3:
Кстати когда срезал 1 мм с разреза выяснилось что внутренняя часть втулки имеет тканевый слой.

Леший 15.04.2008 15:38

Видел такую фигню.
Как понял, этот слой выполняет армирующую функцию, т.е. не дает разползтись резине в месте самых больших нагрузок - в месте соприкосновения металла с резиной. Так зачем же тогда там нужна смазка?
Твои мысли?

Kudelya 15.04.2008 15:47

Так за тем чтоб не стерлась :wink3: когда разобрал там прям видно было что она по сухому трется даже стабилизатор отшлифовала :wink3:

Леший 15.04.2008 16:00

Втулка не должна тереться о стабилизатор. Иначе конструктор придумал бы узел трения, защищенный от воды и грязи.

Smalenski 15.04.2008 16:09

Если втулка не будет тереться об стабилизатор, то он будет ляпать. По поводу армирования втулки согласен, при этом на сухую меньше коэфф трения думаю бут и износ.

Kudelya 15.04.2008 16:16

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 22494)
Втулка не должна тереться о стабилизатор. Иначе конструктор придумал бы узел трения, защищенный от воды и грязи.

Полностью с тобой согласен :wink3: Вот только сам подумай от каких действий происходит износ втулок ( моё мнение это трение ) :wink3:
А какое твоё мнение?

Леший 15.04.2008 17:23

Вложений: 1
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор

Kudelya 15.04.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 22517)
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор

Если нет направляющей на стабилизаторе значит проворачивания на малом радиусе допускаются производителем :wink3: Хорош спорить помазал чтобы не скрипело :drinks:

Леший 15.04.2008 18:27

Тогда уж графиткой или ШРУС

Smalenski 15.04.2008 22:49

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 22500)
Полностью с тобой согласен :wink3: Вот только сам подумай от каких действий происходит износ втулок ( моё мнение это трение ) :wink3:
А какое твоё мнение?

Естественно о трения, когда нет трения (почти нет) то тут уместен разговор о разбитой втулке либо изношенном стабилизаторе

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 22517)
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 22521)
Если нет направляющей на стабилизаторе значит проворачивания на малом радиусе допускаются производителем :wink3: Хорош спорить помазал чтобы не скрипело :drinks:

Тоже соглашусь :good:

Karabas 16.04.2008 12:11

Короче Склифосовские (с), на сколько данной операции хватит, скажите лучше!))) А то так каждую неделю можно снимать, смазывать....:wink3:

Kudelya 16.04.2008 12:48

Надолго не сомнивайся :wink3:

Karabas 16.04.2008 12:58

Оптимистично!:good:
Серёга, тогда скажи, в каком состоянии твои втулки были, ведь данная операция, наверное, может и не помочь, если втулки сильно изношены?:dntknw:

Kudelya 16.04.2008 13:12

Игорёк там армированный слой если он не протерся поможет 100% на долго если протерся не на долго. По поводу износа моих втулок :(армированный слой цел Хотя на ВАЗах ни кокого армированного слоя нет :wink3:)

Леший 16.04.2008 14:39

Вложений: 1
Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.
Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км.
А армирующий слой остался цел.:dntknw: Может еще можно подрезать? Сохраню на всякий случай.

Kudelya 16.04.2008 14:49

Коротко и понятно :good::good::good:

Echo 06.05.2008 12:11

а подскажите к чему ведет незамена втулок... или самого стабилизатора?

Леший 06.06.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 22521)
Если нет направляющей на стабилизаторе значит проворачивания на малом радиусе допускаются производителем :wink3: Хорош спорить помазал чтобы не скрипело :drinks:

Вот и у меня заскрипело. При повороте руля, при проезде кочек. Придется лезть, смазывать.

mr_dimasik 10.08.2008 23:59

всю субботу пролежал под машиной но поставил проставочки под втулки греметь перестало с новыми втулками проехал тыс10 и они загремели

RAV77 11.08.2008 19:47

На Д.Р. обсуждали взаимозаменяемость втулок с Л2Ф2 на Л2Ф1. Похоже пока информации нет

Леший 13.08.2008 19:19

А десяточные еще стоят:wink3:уже почти 15ккм
Снимал на днях тяги стабилизатора, попробовал его самого покачать - стоит крепко

RAV77 14.08.2008 20:29

У Константина оригинальные отходили ,что то около 60тыщ(вроде не ошибаюсь). Если десяточные отходят тыщ 20-30 ,то ~четыре часа на замену не сравнятся с ценои оригинальных :crazy:

Леший 15.08.2008 13:08

Поменьше четырех часов Да и работаешь сам. А как говорится свой труд не учитывается:crazy:

RAV77 15.08.2008 19:10

Точно :good: Четыре часа это в первыи раз и много ,много "добрых" слов изобретателю:crazy:
Пожалуи самая геморная замена втулок ,из тех машин на которых менял.

Француз 01.09.2008 13:05

Вот заказал втулки стабилизатора по 300 р.Прежде спросил у менеджера про фторопластовые всавки под втулки "почему не делаем?" Ответ "Материал полиуретан не нуждается во вставках, по этому не делаем." Про прочность полиуретана можно почитать у них же на сайте и про сопряжение, трение о метал. Хочу попробовать поменять. Оригиналы вторые прошли 105000-45000=60000 км Убиты вхлам. Вот ссылка на заказ в Новосибирск- http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=51


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub