![]() |
|
Втулки стабилизатора
..будут менять по гарантии. Начало тут
Чем хотел поделится: когда поставили бракованный - выехал из сервиса -ухало и бухало справа сильно, хотя меняли левую втулку.. Вернулся переставили обратно мою.. Стук пропал.. Вместе с ним и лязгонье какое то, которое было до манипуляций с подвеской и практически пропали стуки при проезде неровностей.. сверчёк слева (теперь не уверен) остался.. |
..сменил ))
бУхать справа перестало на неровностях, "сверчёк" тоже издох похоже )) попутно сменил колодки )) |
Втулки стабилизатора
Вложений: 1
Пришла пора поменять втулки стабилизатора. Цена за оригинал (неоригинал не продают) показалась мне непомерно неадекватной - за две резинки хотят 3200 руб. Заехав в ближайщий магазин а/запчастей взял втулки стабилизатора от десятки №детали 2110-2906040 - цена 30руб.за шт
Смотрим сверху вниз: 1.родная 2.десяточная - ставится слева делается продольный разрез 3.Десяточная - ставится справа. Немного дорабатываем - отрезаем один буртик и делаем продольный разрез Операции как с левой, так и справой стороны делаем как тут: http://lagunaclub.ru/forum/showpost....65&postcount=1 |
Как поменял левую втулку?
А десяточные поверхность под стабилизатор имели кордированную? Либо смысла в их установке не вижу. Думаю при обычной резине втулки из-за различия масс авто выходят они не много. Офф, в Минске ст-сть втулки 10$ (неоригинал, но качество схожее) |
Обе втулки менял одновременно, т.е. все болты справа и слева откручиваются симметрично. Подрамник подпирать не пришлось, наоборот вставлял распорку между ним и днищем, чтобы можно было подлездь к болтам. Самое неудобное - это крутить болты. Рожковым ключем по 1/6 оборота. Оставил дома флешку, завтра выложу фотки.
А насчет ходимости - посмотрим как на долго хватит. Опыт замены уже есть. |
Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:
|
Вложений: 2
Цитата:
Левая сторона и правая |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
На выходных сделал очень просто а главное без денег :wink3: Вот мой рецепт : Снимаешь втулку там по мимо самой втулки снизу стоит квадрат из плосмасы с напровляющей. Между квадратом и втулкой ставишь прокладку толщиной 2-3 мм (я вырезал из корта покрышки) Срезал 1 мм где разрез втулки помазал графитовой смазкой внутри втулки, собрал всё это дело и теперь наслождаюсь результатом :good::good::good:
|
Самое хреновое в этой ситуации, что резина и смазка - не совместимы
Резину разъест в конце концов. Идея этой втулки в том, что она должна плотно обхватывать стабилизатор и работать на кручение (изгиб). По принципу сайлентблока. |
Ну тут я не соглашусь :acute:
|
Доводы?
|
По поводу смазки на машине пыльники, прокладки из какого материала сделаны:wink3:
По поводу втулок они выполняют удерживающую функцию :wink3: Кстати когда срезал 1 мм с разреза выяснилось что внутренняя часть втулки имеет тканевый слой. |
Видел такую фигню.
Как понял, этот слой выполняет армирующую функцию, т.е. не дает разползтись резине в месте самых больших нагрузок - в месте соприкосновения металла с резиной. Так зачем же тогда там нужна смазка? Твои мысли? |
Так за тем чтоб не стерлась :wink3: когда разобрал там прям видно было что она по сухому трется даже стабилизатор отшлифовала :wink3:
|
Втулка не должна тереться о стабилизатор. Иначе конструктор придумал бы узел трения, защищенный от воды и грязи.
|
Если втулка не будет тереться об стабилизатор, то он будет ляпать. По поводу армирования втулки согласен, при этом на сухую меньше коэфф трения думаю бут и износ.
|
Цитата:
А какое твоё мнение? |
Вложений: 1
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор |
Цитата:
|
Тогда уж графиткой или ШРУС
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Короче Склифосовские (с), на сколько данной операции хватит, скажите лучше!))) А то так каждую неделю можно снимать, смазывать....:wink3:
|
Надолго не сомнивайся :wink3:
|
Оптимистично!:good:
Серёга, тогда скажи, в каком состоянии твои втулки были, ведь данная операция, наверное, может и не помочь, если втулки сильно изношены?:dntknw: |
Игорёк там армированный слой если он не протерся поможет 100% на долго если протерся не на долго. По поводу износа моих втулок :(армированный слой цел Хотя на ВАЗах ни кокого армированного слоя нет :wink3:)
|
Вложений: 1
Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.
Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км. А армирующий слой остался цел.:dntknw: Может еще можно подрезать? Сохраню на всякий случай. |
Коротко и понятно :good::good::good:
|
а подскажите к чему ведет незамена втулок... или самого стабилизатора?
|
Цитата:
|
всю субботу пролежал под машиной но поставил проставочки под втулки греметь перестало с новыми втулками проехал тыс10 и они загремели
|
На Д.Р. обсуждали взаимозаменяемость втулок с Л2Ф2 на Л2Ф1. Похоже пока информации нет
|
А десяточные еще стоят:wink3:уже почти 15ккм
Снимал на днях тяги стабилизатора, попробовал его самого покачать - стоит крепко |
У Константина оригинальные отходили ,что то около 60тыщ(вроде не ошибаюсь). Если десяточные отходят тыщ 20-30 ,то ~четыре часа на замену не сравнятся с ценои оригинальных :crazy:
|
Поменьше четырех часов Да и работаешь сам. А как говорится свой труд не учитывается:crazy:
|
Точно :good: Четыре часа это в первыи раз и много ,много "добрых" слов изобретателю:crazy:
Пожалуи самая геморная замена втулок ,из тех машин на которых менял. |
Вот заказал втулки стабилизатора по 300 р.Прежде спросил у менеджера про фторопластовые всавки под втулки "почему не делаем?" Ответ "Материал полиуретан не нуждается во вставках, по этому не делаем." Про прочность полиуретана можно почитать у них же на сайте и про сопряжение, трение о метал. Хочу попробовать поменять. Оригиналы вторые прошли 105000-45000=60000 км Убиты вхлам. Вот ссылка на заказ в Новосибирск- http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=51
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub