Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   чтоб поршни не встречались с клапанами (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44481)

jivokk 05.03.2013 00:27

чтоб поршни не встречались с клапанами
 
Собсвенно и сам вопрос: Что бы смодернизировать в двигле,чтоб исключить эту встречу в корне? Двигатель F3R
Хотя это касается и других движков и не только от лагун.

Вижу 4 пути,хотя они не все кажись осуществимы.
1 Поставить чуть укороченные шатуны.Вроде нереально.

2 Дополнительная прокладка под голову.Искать проставку-прокладку,да и ремень подлинней

3 (Жестокий) сточить на 5мм валики на распредвале.

4 Ну и самый приемлемый,как мне кажется,поршни с выемками.
Только как их найти и от чего?

Может кто знает какие ссылки или темки? Поделитесь
Поменять двиг или машину не предлагать.
Просто очково немного ездить на авто,у которого из-за ролика или ремня или даже масляного пятна на ремне может навернутся голова или даже двиг.
Сам с удовольствием потеряю 2 дня на замену чего либо,лишь бы избавиться от этого косяка

AHTOH79 05.03.2013 00:32

:shok: А зачем все это делать, если достаточно во время обслуживать двигатель ????

Александр воронеж 05.03.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 923956)
:shok: А зачем все это делать, если достаточно во время обслуживать двигатель ????

+1 Вовремя меняй комплект ГРМ
А все остальное повлияет на работу двигателя и его мощность

Бандерлог 05.03.2013 00:42

интересно сколько раз отремонтируете голову пока подберете прокладку-проставку и ремень подлинней)) так же мне интересно сколько л.с. потеряет двигатель если сточить 5мм с распредвалов)) поршни нужно от Ваза подбирать, там попадаются с выемками))
А вообще спасибо!! хоть улыбнулся перед сном!!:drinks:

Левон 05.03.2013 00:43

Вложений: 1
типо того:crazy:

Smalenski 05.03.2013 00:54

При выполнении некоторых пунктов авто даже не заведется.
Посмеялся :)
Мотор стоит баксов 300 наверное, зачем мудрить......

jivokk 05.03.2013 00:55

Здесь на форуме очень много ребят уже серьёзно поломавшие свои движки из-за ремня,который отходил 15 тыс.Да и кривые руки наших автосервисменов никто не отменял.
Проблема в том что из-за такой пустяковой поломки,такие!!! проблемы.
Про поршни с выемками для F3R есть информация?
Искал на разный сайтах,в том числе на азлк,ни чего.:dntknw:

slavchuk 05.03.2013 00:57

загибало клапана на таком движке, ремонт получился не очень дорогой, в пределах 10 тыщ. Кмк если б это было возможно сделать, то какой-нибудь инженер это придумал бы.

ОЛЕГ 71 05.03.2013 01:03

первые три варика можно даже не рассматривать, четвёртый скорей всего маловероятный, так как должен совпасть, 1)диаметр поршня, 2)диаметр пальца, 3)диаметр выточек под клапана, и их расцентровка 4) расстояние от центра пальца до донышка поршня...:dntknw:,,, из этого вытекает пятый вариант изготовить поршни самодельные с ,,выточками,, под клапана....

jivokk 05.03.2013 01:19

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 923970)
загибало клапана на таком движке, ремонт получился не очень дорогой, в пределах 10 тыщ. Кмк если б это было возможно сделать, то какой-нибудь инженер это придумал бы.

Тебе повезло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E5%EC%E5%ED%FC

Добавлено через 10 минут 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 923966)
При выполнении некоторых пунктов авто даже не заведется.
Посмеялся :)
Мотор стоит баксов 300 наверное, зачем мудрить......

Да нет.Я каждое лето езжу в крым.Там 300баков будет стоить только до сто дотянуть.А так я достану запасной ремень и через полчаса поеду далее

slavchuk 05.03.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 923973)

во-первых здесь мотор другой. Во-вторых нужно своевременно обслуживать авто и не экономить на хапчастях. И чинится в тольковом сервисе, где дадут гарантию на работу.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 923973)
Тебе повезло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E5%EC%E5%ED%FC

Добавлено через 10 минут 46 секунд


Да нет.Я каждое лето езжу в крым.Там 300баков будет стоить только до сто дотянуть.А так я достану запасной ремень и через полчаса поеду далее

ты пол машины запчастей возишь?

андрей 84 05.03.2013 09:31

у меня дружбану точили поршни на 2112, но стоит ли оно того

Ferruman 05.03.2013 11:54

Без обид....Посмеялся отдуши! :grin: А вообще правильно тебе говорят,что лучше вовремя все менять.Я не думаю что у французов бестолковые конструктора....

jivokk 05.03.2013 13:09

Дело не в том кто что с собой возит,куда ездит и с какой скоростью.
Дело в том что причина-ничтожная,а следствие-ужасное.
И мне кажется,что такого быть не должно.
Странно,что никого это больше не интересует.Я конечно не говорю о таргашах автозапчастей,и тех самых сервисменах,им это ес-но категорически не нужно.

Chemer 05.03.2013 13:24

А что если придумать какую нибудь защиту , чтоб порванный ручейковый ремень не затягивало под ГРМ. Как вариант:)

Ferruman 05.03.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 924051)
Дело не в том кто что с собой возит,куда ездит и с какой скоростью.
Дело в том что причина-ничтожная,а следствие-ужасное.
И мне кажется,что такого быть не должно.
Странно,что никого это больше не интересует.Я конечно не говорю о таргашах автозапчастей,и тех самых сервисменах,им это ес-но категорически не нужно.

Почитай умные сайты по движкам и сам все поймешь.Из твоих вариантов возможен только один, сделать выточки на поршнях. Но как он потом себя поведет никто из нас не ответит.Выточки на поршнях приведут к увеличению камеры сгорания.Возможно после этого движок будет в лихорадочном шоке....Сам я по молодости работал на заводе где делали двигателя на ''Москвич''.Каких только мы конфигураций поршней не делали...Где сейчас москвич с его движками сам знаешь.Хотя я считаю что его версия 1.8 была очень даже....

Garik2 05.03.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 923955)
Вижу 4 пути,хотя они не все кажись осуществимы.
1 Поставить чуть укороченные шатуны.Вроде нереально.

3 (Жестокий) сточить на 5мм валики на распредвале.

:Жэсть :suicide: без обид) :rofl::rofl::rofl: интересно насколько изменится степень сжатия за счет выемок на поршнях и при 3-4х прокладках под головой :shok:
а че не реально то? разрезал шатун пополам вырезал сколько надо и приварил назад:good::lol:

jivokk 05.03.2013 14:44

От увеличения камеры сгорания,мне кажется,критичного ничего не будет,наоборот движок сможет перерабатывать менее качественный бенз.
А вот как себя поведут мозги с датчиком детонации ,не карбюратор ведь,и не трамблер.
В лубом случае результаты опытов себе не присвою,отпишусь.
Сегодня начну шерстить инет на инфу про поршни.Начну с них

Alexey 05.03.2013 14:44

просто переделайте все под цепь.

Путешественник 33 rus 05.03.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от Александр воронеж (Сообщение 923960)
+1 Вовремя меняй комплект ГРМ
А все остальное повлияет на работу двигателя и его мощность

Саш! тут смысл в качестве запчастей.. Живой пример: Купил в экзисте оригинальный комплект ГРМ с роликами в коробочке.

Приехал в сервис на замену, а у меня Ролик Ina в руках развалился. (могу фото приложить) Хорошо, что ролик в наличии был. Пришлось купить..

А если бы я в регионе жил? Заказывал бы новый ролик и без машины неделю..

Так что качество уже не то что раньше, к сожалению...

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 923966)
Мотор стоит баксов 300 наверное, зачем мудрить......

Это в Минске и в Москве на каждой разборке он есть в наличии, в в Регионах РФ с этим беда...

F3R ещё туда-сюда, а вот 16кл вообще не найдешь..

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 923970)
Кмк если б это было возможно сделать, то какой-нибудь инженер это придумал бы.

Тут могу поспорить...

Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник (с)
:grin:

Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 923973)


Да нет.Я каждое лето езжу в крым.Там 300баков будет стоить только до сто дотянуть.А так я достану запасной ремень и через полчаса поеду далее

Согласен! Тебе Серега расскажет, как я в Смоленской области искал Эвакуатор из-за развалившегося шруса..

Итого ремонт вышел:
-12000руб Эвакуатор До Москвы
- 21000руб + неделя ожидания-новый вал
- 2000руб -Эвакутор до сервиса
- 1000руб - замена вала

Итого: больше стоимости движка = половина рыночной стоимости лагунки

А вы говорите... эх...

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 923975)
во-первых здесь мотор другой. Во-вторых нужно своевременно обслуживать авто и не экономить на хапчастях. И чинится в тольковом сервисе, где дадут гарантию на работу.

А если в регионе за 200 км вокруг есть только один Дядя, который чинит только тазики? Рено никогда в глаза не видел... Запчасти через мелких ИП, которые заказывают на том же экзисте идут месяцами...

Ты бы что делал?:dntknw:

Тема АП!

jivokk 05.03.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 924088)
просто переделайте все под цепь.

Тогда надо и сальники поменять...на дырявые.Чтоб смазка была.:good:

Леший 05.03.2013 18:56

Если очень хочется, можно попробовать
Вазоводы давно этим балуются тынц
Можно соорудить приспособу и отцековать прямо на моторе, без снятия поршней. Главное все взвесить, промерить, что бы не "просверлить" насквозь днище и не залезть в канавку кольца.
Держи в курсе;)

laguna se 06.03.2013 02:28

http://img823.imageshack.us/img823/804/photo2243.jpg
http://imageshack.us/a/img846/4561/20111217111208.jpg
1: Cossworth 82,7mm

http://imageshack.us/a/img829/4250/20120519064752.jpg
2: Wössner 9136Da 82,7mm
http://www.performanceenginecomponen...72%20Turbo.jpg
http://www.performanceenginecomponen...uct.asp?id=180

Alexey 06.03.2013 07:43

типа 100% не загнет клапана?

андрей 84 06.03.2013 11:57

30000 за комплект - может лучше за грм следить?

O.Pavlov 06.03.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от андрей 84 (Сообщение 924376)
30000 за комплект - может лучше за грм следить?

+100000000 и ещё не ограниченное кол-во нулей!! надо ГРМ нормальные ставить и менять раз 100тыс или 3 года(что наступит раньше). тогда ничего рвать и гнуть не будет.

jivokk 06.03.2013 18:43

Ну наконец то тех.поддержка подтянулась.Спасибо за ссылку.
Георгий,подскажи,Эти поршни подойдут на 8клапанный F3r ? А то на сайте только на 16клапанн.F4r .Или я что-то не доглядел.
С удовольствием бы потратил 500$ на такие.Да ешё и кованные:yahoo:

Леший 06.03.2013 19:14

F3R - восьмиклапанный мотор
Клапаны стоят в один ряд

jivokk 06.03.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 924557)
F3R - восьмиклапанный мотор
Клапаны стоят в один ряд

Это я знаю,просто мож той камеры в поршне и для моих двоих хватит?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Хотя нет,не подойдет.

griwa 06.03.2013 19:25

слушай, ты лучше резервную систему тормозную присабач или по 2 шаровые в рычаги поставь - толку будет больше и безопасности. А в мотором просто меняй грм вовремя полностью все нормального производителя.

jivokk 06.03.2013 19:30

Человек старался,знаки препинания расставлял,чтоб написать какую то хрень.Не лень ведь

Леший 06.03.2013 19:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 924559)
Это я знаю,просто мож той камеры в поршне и для моих двоих хватит?

Вот твой поршень (Фото не мое, из паутины)
Клапаны при обрыве ремня бьют в те места, отмеченные красным

jivokk 06.03.2013 20:08

Похоже,проблему 16 клапанного можно решить.Это знак!!!
Можно копать дальше.

Леший 07.03.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от jivokk (Сообщение 924569)
Можно копать дальше.

Вроде все разжевано, сказано. подсказано
Других проблем нет?
А ты, товарищь, часом, не тролль?:nice:

jivokk 07.03.2013 13:01

Да, крот, надо ник поменять.
А из разжеванного, это только поршни фрезеровать.Подходящих к моему двигу похоже в природе нет.

Alexey 07.03.2013 14:46

не дай бог потом такую машину переделанную купить.

Max_ 07.03.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 924792)
не дай бог потом такую машину переделанную купить.

:good::rofl::rofl::rofl:
Вряд ли она до пункта продажи доедет.

laguna se 07.03.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 924320)
типа 100% не загнет клапана?

Эти поршня подходят к системе vvti на 18 градусов минимум. Если порвётся грm, то клапана могут достать до поршней.

Arabchik 07.03.2013 23:13

Раньше когда 16 клапанные тазы пошли при переборке чуть ли не каждого двигла эти проточки делали в поршнях, и все нормально работало, да еще и деньги за эти проточки брали. Так что технических проблем не каких. Надо только посмотреть насколько жирные поршни. Про степень сжатия можно не переживать, с бошки всегда можно немного сфрезировать, только надо посчитать сколько.

O.Pavlov 08.03.2013 00:23

...ммм скажу так.если перебирать ДВС и покупать поршня,тогда вариант с выемками под клапана в принципе хорошо. проблем никаких не будет,даже лучше.увеличится камера сгорания- разбавленный 92 бензин (за МКАДом он практически везде) без проблем будет переваривать. вот только цена вопроса не интересная. б/у поршневая на разборках в отличном качестве примерно 5-8 тыс рублей,а этот комплект около 30,правильно?. кольца и вкладыши не рассматриваем,т.к. в обоих случаях эти вещи надо покупать новые всё равно.
не в качестве рекламы,но может кому интересно:http://www.meta-s.ru/product_288.html


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub