![]() |
чтоб поршни не встречались с клапанами
Собсвенно и сам вопрос: Что бы смодернизировать в двигле,чтоб исключить эту встречу в корне? Двигатель F3R
Хотя это касается и других движков и не только от лагун. Вижу 4 пути,хотя они не все кажись осуществимы. 1 Поставить чуть укороченные шатуны.Вроде нереально. 2 Дополнительная прокладка под голову.Искать проставку-прокладку,да и ремень подлинней 3 (Жестокий) сточить на 5мм валики на распредвале. 4 Ну и самый приемлемый,как мне кажется,поршни с выемками. Только как их найти и от чего? Может кто знает какие ссылки или темки? Поделитесь Поменять двиг или машину не предлагать. Просто очково немного ездить на авто,у которого из-за ролика или ремня или даже масляного пятна на ремне может навернутся голова или даже двиг. Сам с удовольствием потеряю 2 дня на замену чего либо,лишь бы избавиться от этого косяка |
:shok: А зачем все это делать, если достаточно во время обслуживать двигатель ????
|
Цитата:
А все остальное повлияет на работу двигателя и его мощность |
интересно сколько раз отремонтируете голову пока подберете прокладку-проставку и ремень подлинней)) так же мне интересно сколько л.с. потеряет двигатель если сточить 5мм с распредвалов)) поршни нужно от Ваза подбирать, там попадаются с выемками))
А вообще спасибо!! хоть улыбнулся перед сном!!:drinks: |
Вложений: 1
типо того:crazy:
|
При выполнении некоторых пунктов авто даже не заведется.
Посмеялся :) Мотор стоит баксов 300 наверное, зачем мудрить...... |
Здесь на форуме очень много ребят уже серьёзно поломавшие свои движки из-за ремня,который отходил 15 тыс.Да и кривые руки наших автосервисменов никто не отменял.
Проблема в том что из-за такой пустяковой поломки,такие!!! проблемы. Про поршни с выемками для F3R есть информация? Искал на разный сайтах,в том числе на азлк,ни чего.:dntknw: |
загибало клапана на таком движке, ремонт получился не очень дорогой, в пределах 10 тыщ. Кмк если б это было возможно сделать, то какой-нибудь инженер это придумал бы.
|
первые три варика можно даже не рассматривать, четвёртый скорей всего маловероятный, так как должен совпасть, 1)диаметр поршня, 2)диаметр пальца, 3)диаметр выточек под клапана, и их расцентровка 4) расстояние от центра пальца до донышка поршня...:dntknw:,,, из этого вытекает пятый вариант изготовить поршни самодельные с ,,выточками,, под клапана....
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E5%EC%E5%ED%FC Добавлено через 10 минут 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
|
у меня дружбану точили поршни на 2112, но стоит ли оно того
|
Без обид....Посмеялся отдуши! :grin: А вообще правильно тебе говорят,что лучше вовремя все менять.Я не думаю что у французов бестолковые конструктора....
|
Дело не в том кто что с собой возит,куда ездит и с какой скоростью.
Дело в том что причина-ничтожная,а следствие-ужасное. И мне кажется,что такого быть не должно. Странно,что никого это больше не интересует.Я конечно не говорю о таргашах автозапчастей,и тех самых сервисменах,им это ес-но категорически не нужно. |
А что если придумать какую нибудь защиту , чтоб порванный ручейковый ремень не затягивало под ГРМ. Как вариант:)
|
Цитата:
|
Цитата:
а че не реально то? разрезал шатун пополам вырезал сколько надо и приварил назад:good::lol: |
От увеличения камеры сгорания,мне кажется,критичного ничего не будет,наоборот движок сможет перерабатывать менее качественный бенз.
А вот как себя поведут мозги с датчиком детонации ,не карбюратор ведь,и не трамблер. В лубом случае результаты опытов себе не присвою,отпишусь. Сегодня начну шерстить инет на инфу про поршни.Начну с них |
просто переделайте все под цепь.
|
Цитата:
Приехал в сервис на замену, а у меня Ролик Ina в руках развалился. (могу фото приложить) Хорошо, что ролик в наличии был. Пришлось купить.. А если бы я в регионе жил? Заказывал бы новый ролик и без машины неделю.. Так что качество уже не то что раньше, к сожалению... Цитата:
F3R ещё туда-сюда, а вот 16кл вообще не найдешь.. Цитата:
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник (с) :grin: Цитата:
Итого ремонт вышел: -12000руб Эвакуатор До Москвы - 21000руб + неделя ожидания-новый вал - 2000руб -Эвакутор до сервиса - 1000руб - замена вала Итого: больше стоимости движка = половина рыночной стоимости лагунки А вы говорите... эх... Цитата:
Ты бы что делал?:dntknw: Тема АП! |
Цитата:
|
Если очень хочется, можно попробовать
Вазоводы давно этим балуются тынц Можно соорудить приспособу и отцековать прямо на моторе, без снятия поршней. Главное все взвесить, промерить, что бы не "просверлить" насквозь днище и не залезть в канавку кольца. Держи в курсе;) |
http://img823.imageshack.us/img823/804/photo2243.jpg
http://imageshack.us/a/img846/4561/20111217111208.jpg 1: Cossworth 82,7mm http://imageshack.us/a/img829/4250/20120519064752.jpg 2: Wössner 9136Da 82,7mm http://www.performanceenginecomponen...72%20Turbo.jpg http://www.performanceenginecomponen...uct.asp?id=180 |
типа 100% не загнет клапана?
|
30000 за комплект - может лучше за грм следить?
|
Цитата:
|
Ну наконец то тех.поддержка подтянулась.Спасибо за ссылку.
Георгий,подскажи,Эти поршни подойдут на 8клапанный F3r ? А то на сайте только на 16клапанн.F4r .Или я что-то не доглядел. С удовольствием бы потратил 500$ на такие.Да ешё и кованные:yahoo: |
F3R - восьмиклапанный мотор
Клапаны стоят в один ряд |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд Хотя нет,не подойдет. |
слушай, ты лучше резервную систему тормозную присабач или по 2 шаровые в рычаги поставь - толку будет больше и безопасности. А в мотором просто меняй грм вовремя полностью все нормального производителя.
|
Человек старался,знаки препинания расставлял,чтоб написать какую то хрень.Не лень ведь
|
Вложений: 1
Цитата:
Клапаны при обрыве ремня бьют в те места, отмеченные красным |
Похоже,проблему 16 клапанного можно решить.Это знак!!!
Можно копать дальше. |
Цитата:
Других проблем нет? А ты, товарищь, часом, не тролль?:nice: |
Да, крот, надо ник поменять.
А из разжеванного, это только поршни фрезеровать.Подходящих к моему двигу похоже в природе нет. |
не дай бог потом такую машину переделанную купить.
|
Цитата:
Вряд ли она до пункта продажи доедет. |
Цитата:
|
Раньше когда 16 клапанные тазы пошли при переборке чуть ли не каждого двигла эти проточки делали в поршнях, и все нормально работало, да еще и деньги за эти проточки брали. Так что технических проблем не каких. Надо только посмотреть насколько жирные поршни. Про степень сжатия можно не переживать, с бошки всегда можно немного сфрезировать, только надо посчитать сколько.
|
...ммм скажу так.если перебирать ДВС и покупать поршня,тогда вариант с выемками под клапана в принципе хорошо. проблем никаких не будет,даже лучше.увеличится камера сгорания- разбавленный 92 бензин (за МКАДом он практически везде) без проблем будет переваривать. вот только цена вопроса не интересная. б/у поршневая на разборках в отличном качестве примерно 5-8 тыс рублей,а этот комплект около 30,правильно?. кольца и вкладыши не рассматриваем,т.к. в обоих случаях эти вещи надо покупать новые всё равно.
не в качестве рекламы,но может кому интересно:http://www.meta-s.ru/product_288.html |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub