Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не заводится после замены маховика (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44477)

RyDen 04.03.2013 18:34

Не заводится после замены маховика
 
Собственно проблема в названии.
Машина заехала на подъемник своим ходом. Поменяли сцепление с маховиком, закрутили все болты и гайки - машина не заводится. Умелые мастера говорят что метки на маховике не совпадают. Я отодвигаю эту возможную проблему на последний план. Говорю, что они повредили проводку или датчик коленвала, они отрицают.
Помогите реанимировать автомобиль.

номер датчика 8200676161, магазины такой датчик не находят.

akella2009 04.03.2013 20:27

99,9 что из-за датчика положения коленвала. тем более что там и копались. а вообще комп подключи - увидишь

Buzzer 04.03.2013 20:35

Согласен. Клип всё покажет.

Arabchik 04.03.2013 22:35

вот номер датчика 7701 477 748 у меня даже где то старый замененный по ошибке

jivokk 04.03.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 923843)
Собственно проблема в названии.
Машина заехала на подъемник своим ходом. Поменяли сцепление с маховиком, закрутили все болты и гайки - машина не заводится. "Умелые" мастера говорят что метки на маховике не совпадают. Я отодвигаю эту возможную проблему на последний план. Говорю, что они повредили проводку или датчик коленвала, эти гады отрицают.
Помогите реанимировать автомобиль.

номер датчика 8200676161, магазины такой датчик не находят.

Очень странно.Тебе сломали машину,а ты бежишь датчик искать

Smalenski 05.03.2013 00:55

зачем меняли маховик и на какой?

RyDen 05.03.2013 11:16

вибрация на хх. Маховик двухгеморойный, меняли на такой же, вроде бы такой же, по крайней мере внешне такой же. Гребенку не проверяли, может быть и не совпадает, хотя мало вероятно

makar1974 05.03.2013 13:06

у меня в первой лагуне так было.полетело сцепление,снял коробку,посоветовали все сразу менять и подвернулся маховик от такого же двига,поставил.то не заводится,то коекак схватит чихает пердит,вобщем поменял датчик,катушку свечи,готовился эбу брать,как один бывалый подсказал,снял коробку,сравнил маховики гребенка в пару местах по зубам не совпадала, вот датчик и сходил с ума поставил старый и с полтыка

RyDen 05.03.2013 14:54

На сколько я понимаю, на этой гребенке, маркетный участок один, на него и ориентируется датчик коленвала. Так вот, на обоих маховиках этот маркетный участок есть. Может я не прав???

Alfam 05.03.2013 20:30

Отрегулируй промежуток (1,2мм) между датчиком и коленвалом.

RyDen 05.03.2013 22:21

не помогает(( Сопротивление датчика должно быть 800 или 250 Ом ?
И по поводу гребенки маховика кто нибудь развеет мои сомнения?

Леший 05.03.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924016)
вибрация на хх. Маховик двухгеморойный, меняли на такой же, вроде бы такой же, по крайней мере внешне такой же. Гребенку не проверяли, может быть и не совпадает, хотя мало вероятно

Двухгеморойный в смысле двухмассовый?
По другому его к КВ не прикрутить всего семь болтов: 4 болта вряд и 3 с разным шагом по окружности
Проверь
Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924016)
вибрация на хх.


RyDen 06.03.2013 00:14

вот для наглядности маховик, и гребенка по которой считывает данные ДК коленвала

O.Pavlov 06.03.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924292)
вот для наглядности маховик, и гребенка по которой считывает данные ДК коленвала

Выше было сказано про зазор датчика КВ-90% он не выставлен как положено,вот и нету запуска.

RyDen 06.03.2013 08:07

я написал, что выставлялся зазор, не помогает! так же задал вопрос по сопротивлению датчика, в разной документации написано по разному, где то 250 Ом, где то 800 Ом.

Alfam 06.03.2013 15:53

Блокирует пуск четыре датчика, датчик коленвала, датчик распредвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Если нет диагностического прибора посмотри осцилографом выходит ли сигнал с датчика коленвала и распредвала.

RyDen 06.03.2013 17:26

Вопрос больше касается самого маховика. Поставить его по другому нельзя-это факт. Но вот может ли маркетный участок на нем стоять по другому?

RyDen 06.03.2013 23:19

Помогите кто чем может

Леший 06.03.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924508)
Вопрос больше касается самого маховика. Поставить его по другому нельзя-это факт. Но вот может ли маркетный участок на нем стоять по другому?

:dntknw:
Где то читал, что ДПКВ на некоторых реновских моторах стоят в других местах (классически - сверху под головкой)
Хз от куда ты притараканил новый маховик?
Проверь, если что
Поршень 1 цилиндра - в ВМТ
Начало отсутствия двух зубьев (по ходу маховика) - напротив ДПКВ
Или снимай коробку, примеряй старый маховик к новому.
Чудес не бывает. Либо при снятии/установке коробки оборвал где то провода, либо не тот маховик

makar1974 07.03.2013 00:05

блин смотри гребенку,у меня в той лагуне по разному были расположены,кол-во одинаковое,но различались по положению,немного смещены были по отношению к старому маховику.а где старый маховик твой?сравни!я согласен что коробок сымать не охота,но тут 50 на 50!либо ты ща начнешь выуидывать днньги на клип и т д и т п,как я,либо сымаешь коробок,и убеждаешьсы на сто проц что маховики идентичные,и вот тогда начинай копать дальше!а еще может фишку какую не одели

RyDen 07.03.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 924636)
:dntknw:
Где то читал, что ДПКВ на некоторых реновских моторах стоят в других местах (классически - сверху под головкой)
Хз от куда ты притараканил новый маховик?
Проверь, если что
Поршень 1 цилиндра - в ВМТ
Начало отсутствия двух зубьев (по ходу маховика) - напротив ДПКВ
Или снимай коробку, примеряй старый маховик к новому.
Чудес не бывает. Либо при снятии/установке коробки оборвал где то провода, либо не тот маховик

Установлю я маркет напротив датчика, но как я пойму, что поршень находится в ВМТ?

Добавлено через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 924643)
блин смотри гребенку,у меня в той лагуне по разному были расположены,кол-во одинаковое,но различались по положению,немного смещены были по отношению к старому маховику.а где старый маховик твой?сравни!я согласен что коробок сымать не охота,но тут 50 на 50!либо ты ща начнешь выуидывать днньги на клип и т д и т п,как я,либо сымаешь коробок,и убеждаешьсы на сто проц что маховики идентичные,и вот тогда начинай копать дальше!а еще может фишку какую не одели

Так и придется((

Леший 07.03.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924646)
Установлю я маркет напротив датчика, но как я пойму, что поршень находится в ВМТ?

:censored:свечку выкрути

RyDen 07.03.2013 00:16

либо метка на шкиву КВ должна смотреть вертикально вниз?

Smalenski 07.03.2013 01:14

Комп при прокрутке стартером показывает обороты? Рассинхронизации по датчику коленвала и распревала нет?

RyDen 07.03.2013 01:18

Да, обороты показывает. Clipa нету. Подключали обычный ноут, показывали какие то ошибки, но описание отсутствует.

Smalenski 07.03.2013 01:32

кроме замены маховика больше никаких работ не выполнялось?

RyDen 07.03.2013 01:34

нет, менялось только сцепление с маховиком
Завтра попробуем взвести 1й поршень в ВМТ и посмотрю где маркет маховика.
1-ый цилиндр со стороны маховика?

Леший 07.03.2013 12:28

Да, хотя не суть.
4-й тоже будет в ВМТ

RyDen 07.03.2013 15:58

Сколько бар должно быть в рампе при прокрутке стартером? показывает 300 и ошибка низкое давление в топливной рампе.

Alfam 07.03.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924818)
Сколько бар должно быть в рампе при прокрутке стартером? показывает 300 и ошибка низкое давление в топливной рампе.

У 1,9 - 300, у 2,2- 350.

Gerz 08.03.2013 03:06

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 924737)
Да, хотя не суть.
4-й тоже будет в ВМТ

Первый цилиндр со стороны ремней по моему.Но то,что они в паре с 4 ходят-это факт.

Frodo87 08.03.2013 03:10

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 924977)
Первый цилиндр со стороны ремней по моему.Но то,что они в паре с 4 ходят-это факт.

Со стороны маховика...

RyDen 08.03.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 924891)
У 1,9 - 300, у 2,2- 350.

А 300 это низкое ?

Gerz 08.03.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 924978)
Со стороны маховика...

:shok:Это что,у Рено так?Или я чего то не догоняю,но в Фольксвагене когда менял ремень ГРМ все время ставил распредвал кулачками вверх именно на крайнем цилиндре со стороны ремней.

Alfam 08.03.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 924999)
А 300 это низкое ?

На холостых 300, но заводится и когда крутиш стартером при 300. Програма так настроена чтоб при запуске 350.

Arabchik 08.03.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 925052)
:shok:Это что,у Рено так?Или я чего то не догоняю,но в Фольксвагене когда менял ремень ГРМ все время ставил распредвал кулачками вверх именно на крайнем цилиндре со стороны ремней.

у французов так

makar1974 09.03.2013 01:28

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 925196)
у французов так

да чего ты паришься?менял маховик,от него и копай,и все сопутствующие,фишки и провода,и и тд,потому как при снятии коробки могли чегото оборвать или не соединить,а то полезешь в-дебри так лучше машину новую взять

RyDen 09.03.2013 02:10

Вот уж не за что бы не подумал, что у одного и того же двигателя разные маховики стоят. Причем не сами маховики разные, а метки на них. Завтра станет ясно.

makar1974 09.03.2013 10:47

я тоже не думал,пока сам не столкнулся,правда,не на этой лагуне,а на первой,брал маховик от одного и того же двига

RyDen 09.03.2013 18:16

Вложений: 2
Проблема в венце маховика, он просто сполз со стороны метки. Как, остается только догадываться.
Соответственно гребенка с метками вращалась "восьмеркой"


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub