Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   клапан ЕГР (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44447)

АЛЕКС 013 02.03.2013 13:12

клапан ЕГР
 
Продавец машины сказал мне, что нужно заменить клапан егр. В настоящее время у машины никаких подозрительных признаков нет, расход город 9,5 трасса 5, продавец сказал, что повлияет на резвость и расход будет меньше. Правда ли это и, что будет если не поменяю клапан ЕГР.

vits 02.03.2013 13:28

У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км.

dergach_kirill 02.03.2013 13:38

если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.

АЛЕКС 013 02.03.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от dergach_kirill (Сообщение 923023)
если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.

МОЖЕТ ЕГО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ

VELAS 05.03.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от vits (Сообщение 923020)
У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км.

Каким образом ты его заглушил? Уже в двиготиле евро .3.это делать нельзя! Стоят дадчики давления нагнетаемого воздуха и если глушишь машина сходит с ума, жрёт солярку, дымит черным дымом,...

vits 11.03.2013 12:31

У меня прогарели тарелки на клапане поэтому заглушил,но надо покупать новый.

snar10 07.05.2013 21:49

Вложений: 4
Сегодня чистил клапан ЕГР. Делал это первый раз, но ничего сложного нету. Главное - ОТКЛЮЧИТЬ АКБ. Снимаем крышки двигателя (я это не фотал - всё просто). Нужны ключи 8 и 10, отвертка, керосин для очистки, ветошь и емкость для мытья деталей. Все операции лево и право считал, стоя лицом к мотору.
1. Снимаем с защелки металлическую трубу и откручиваем её гайки внизу. Отводим её в сторону.
2. Снимаем три фишки с ЕГР и заслонки.
4. Снимаем масляную горловину, открутив две гайки на 8 (для удобства).
5. Снимаем слева патрубок на заслонку, отжав хомут и отводим его в сторону за трубу кондея.
6. Откручиваем три болта 10 на ЕГР справа. Два вверху - один неудобен внизу.
7. Откручиваем гофрированный патрубок слева - два болта 10
8. Откручиваем 3 болта 8 на заслонке.
9. Достаём все в сборе и разделяем.

snar10 07.05.2013 21:52

Вложений: 3
Разделяется всё просто. Я это фотографировал в обратном порядке при сборке - потому оно всё уже чистое. А так было не очень.

snar10 07.05.2013 21:55

Вложений: 5
Так выглядит пространство после снятия клапана. Всё в толстом слое сажи. Клапана видно не было - может он и не работал. Очень загажен патрубок - его положил в керосин.

snar10 07.05.2013 21:58

Вложений: 5
Вот так стал виден клапан и остальные детали. Купил очистку для тормозной системы - эта была самая дешёвая на прилавке заправки. Но чистила хорошо.

snar10 07.05.2013 22:02

Вложений: 3
И ещё немного чистых деталей. Всё собрал и установил. Завёл - обороты немного поплавали, заслонка отработала - было слышно- и машина вышла в режим холостого хода 750 оборотов. Подключать клип не понадобилось. Как это отразится на работе - ещё не знаю. Но экологи должны быть довольны. Заняло всё неспеша с перекурами - около 3-х часов.

O.Pavlov 08.05.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от VELAS (Сообщение 924019)
Каким образом ты его заглушил? Уже в двиготиле евро .3.это делать нельзя! Стоят дадчики давления нагнетаемого воздуха и если глушишь машина сходит с ума, жрёт солярку, дымит черным дымом,...

У меня ЕВРО4 была,а стала даже не знаю,наверное ЕВРО1.после удаления ката,сажевика и глушения ЕГР.ухудшений нет. улучшения..скорее размазаны временем:применение нормального масла(жизнь мотору),отсутствие прожига(жизнь турбины).жрать может на 0,3 МЕНЬШЕ стала,динамика..наверное не изменилась,ну если и улучшилась то совсем на чуть-чуть.

Илья Ильич 09.07.2014 21:45

Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.

france 09.07.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от Илья Ильич (Сообщение 1040122)
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.

Может не егр а вакуумный клапан управления турбиной?

Илья Ильич 09.07.2014 22:13

Ну жужжит точно егр(рукой держал)вот щелчки не успевал понять(один был)Но явно чего то не того.А ещё заметил,на турбине,тяга от вакуума,где соединяется с рычажком(заслонки наверное)отверстие эллипсом и даже стеночку отверстия(ну этой тяги)"разорвало" и кончики так выгнулись,но ещё полностью не выскочило.Если не понятно описал,завтра фоткну.И сразу вопрос.чего с этой тягой потом делать,подвижное соединение ведь клёпанное.
И щёлкает когда уже глушишь мотор и вакуума там нет,чисто электромеханика капризничает)

france 09.07.2014 22:37

ЕГР снимай смотри пока приборка ошибку не нарисовала.
А вот по вакууме на турбе это вопрос.Посматри как тяга на лопатки двигается, должно легко. Если с усилием и клинит нужно турбу снимать

Серега1969 27.10.2014 21:05

Вложений: 1
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…

france 27.10.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1053624)
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…

если б заклинил,приборка написала

Серега1969 27.10.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от france (Сообщение 1053626)
если б заклинил,приборка написала

Понял,спасибо за информацию...Ошибки на панели не было,но он похоже действительно подклинивал в редукторе...Вскрыть сам редуктор не получилось,тк конструкция видимо сначала собиралась,а затем вставлялся шток с тарелкой и на точечную сварку(виден след точечного нагрева),пилить не решился.Вроде расходил,дальше посмотрим.

metalurg 31.10.2014 10:49

.Вроде расходил,дальше посмотрим.[/QUOTE]
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить

Серега1969 01.11.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от metalurg (Сообщение 1053996)
.Вроде расходил,дальше посмотрим.

Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить[/QUOTE]

Вот...Так может и не должен он свободно ходить? А так,надавил посильнее-он пошел.Раз двадцать прогнал туда-сюда,вроде ходит,но не легко.И не думаю,что это правильно,нужно сначала посмотреть клипом есть ли ошибка по нему,а уже затем ломать...Просто на DRIVE2.RU человек меня заверил,что ЕГР у него ходил достаточно легко,а как должно быть-не знаю.Да и вообще кмк ни к чему туда лазить пока ошибки нет,на второй машине вытаскиваю этот ЕГР,никаких ужасов в виде забитости маслом и сажей не видел,зря время убил только...

Mondulay 05.11.2014 14:01

А я сделал как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J-Yu2X69Ge0
А то задолбался раз в полгода чистить. Ничего не глючит, мозги работают нормально, исчезли провалы на низких оборотах.

Dimon06405 07.12.2014 22:02

ребята привет всем подскажите как заглушить егр на 1.9 дци 120 коней или скиньте ссылку

snar10 08.12.2014 11:23

Вложений: 3
Прошло 2 года. Вынужден был достать стартер. А что бы его достать — надо опять снимать всю систему ЕГР. То, что я увидел — поразило. Клапан и трубка были забиты составом, похожим на монтажную пену. И не ковырялись. Только дома, полежав у батареи — растаяли. Откуда там вода и вся эта жижа — даже представить не могу. Пришлось опять всё вычищать. И теперь я понял - почему выскакивала ошибка при резком наборе газа. И если бы неисправный стартер - то я так бы и думал, что 2 года назад - я вычистил всё и не надо туда лазить. А оказывается - надо. Лучше это делать летом, когда тепло.

Lazar2 08.12.2014 22:35

Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...

Puchaman 10.12.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1057869)
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...

Google завален инфой по этому ЕГР. Наверно самое основное что нужно знать - ЕГР возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. По большому счету он вообще не нужен. И даже пагубно влияет на мотор, в системе впуска всегда есть небольшая часть масла, а из-за егр горячие отработанные газы коксуют это масло и забивают впуск. На каких-то машинах можно глушить просто механически, а на других механически и перепрошивать компьютер мотора

Lazar2 10.12.2014 06:59

Спасибо.

snar10 14.12.2014 20:39

Вложений: 1
2 часа, ушатанная вхлам раковина, руки по локоть в мазуте и снова всё готово к работе. Сверкающие нержавейкой клапан и дроссельная заслонка, радуют глаз. Использовал российский Санита Р. Гель — нормально всё отмывает. Зубную щётку и "крики супруги с угрозами выкинуть меня из своей жизни за поруганную ванную комнату". Перелопатил кучу интернета и склоняюсь к следующей теории. Наличие такого большого количества гадости в клапане ЕГР, может являться результатом моей езды в ритме — до включения турбины. Я всегда езжу на оптимальных 1500 оборотов. Турбина не включается, клапан не открывается и всё оседает в системе. Видимо надо, как рекомендуют специалисты — давать иногда под хвост. Что бы выдувало. Посмотрю в следующем этапе эксплуатации.

Alexey 14.12.2014 22:18

нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.

Lazar2 14.12.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1058527)
нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.

..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?

Alexey 14.12.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1058529)
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?

не знаю такого. может имеется в виду клапан который управляет клиткой сброса газов? тогда регулирует наддув. не дает передуть.

mihei000 15.12.2014 01:40

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1058529)
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?

грибок не включает турбину,он регулирует давление наддува управляя геометрией турбины

Lazar2 15.12.2014 09:08

Цитата:

Сообщение от mihei000 (Сообщение 1058553)
грибок не включает турбину,он регулирует давление наддува управляя геометрией турбины

Чем дальше, тем более не понятно, возможно из за разности определений. У меня нет изменяемой геометрии... А грибок есть... Тогда вопрос зачем он. Сам склоняюсь к тому, что защита от " передува".

mihei000 15.12.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1058564)
Чем дальше, тем более не понятно, возможно из за разности определений. У меня нет изменяемой геометрии... А грибок есть... Тогда вопрос зачем он. Сам склоняюсь к тому, что защита от " передува".

c чего вы взяли что у вас нет изменяемой геометрии?

Alexey 15.12.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от mihei000 (Сообщение 1058591)
c чего вы взяли что у вас нет изменяемой геометрии?

объясните пожалуйста, что такое турбина с изменяемой геометрией?

mihei000 15.12.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1058592)
объясните пожалуйста, что такое турбина с изменяемой геометрией?

https://www.youtube.com/watch?v=7cOpKZbzyX0
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t=92137

Alexey 15.12.2014 14:35

сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.

mihei000 15.12.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1058599)
сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.

геометрии нет,но есть перепускной клапан (клапан вестгейт)

Lazar2 15.12.2014 16:58

И так ... Понятно, грибок управляет сбросом давления... Теперь вопрос, как правильно он стоит на машине.... Верх- это серая покрытая резиновым кольцом крышка, или верх это конус с подведенными тонкими трубочками???

Alexey 15.12.2014 17:55

Цитата:

Сообщение от mihei000 (Сообщение 1058614)
геометрии нет,но есть перепускной клапан (клапан вестгейт)

вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub