![]() |
клапан ЕГР
Продавец машины сказал мне, что нужно заменить клапан егр. В настоящее время у машины никаких подозрительных признаков нет, расход город 9,5 трасса 5, продавец сказал, что повлияет на резвость и расход будет меньше. Правда ли это и, что будет если не поменяю клапан ЕГР.
|
У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км.
|
если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня прогарели тарелки на клапане поэтому заглушил,но надо покупать новый.
|
Вложений: 4
Сегодня чистил клапан ЕГР. Делал это первый раз, но ничего сложного нету. Главное - ОТКЛЮЧИТЬ АКБ. Снимаем крышки двигателя (я это не фотал - всё просто). Нужны ключи 8 и 10, отвертка, керосин для очистки, ветошь и емкость для мытья деталей. Все операции лево и право считал, стоя лицом к мотору.
1. Снимаем с защелки металлическую трубу и откручиваем её гайки внизу. Отводим её в сторону. 2. Снимаем три фишки с ЕГР и заслонки. 4. Снимаем масляную горловину, открутив две гайки на 8 (для удобства). 5. Снимаем слева патрубок на заслонку, отжав хомут и отводим его в сторону за трубу кондея. 6. Откручиваем три болта 10 на ЕГР справа. Два вверху - один неудобен внизу. 7. Откручиваем гофрированный патрубок слева - два болта 10 8. Откручиваем 3 болта 8 на заслонке. 9. Достаём все в сборе и разделяем. |
Вложений: 3
Разделяется всё просто. Я это фотографировал в обратном порядке при сборке - потому оно всё уже чистое. А так было не очень.
|
Вложений: 5
Так выглядит пространство после снятия клапана. Всё в толстом слое сажи. Клапана видно не было - может он и не работал. Очень загажен патрубок - его положил в керосин.
|
Вложений: 5
Вот так стал виден клапан и остальные детали. Купил очистку для тормозной системы - эта была самая дешёвая на прилавке заправки. Но чистила хорошо.
|
Вложений: 3
И ещё немного чистых деталей. Всё собрал и установил. Завёл - обороты немного поплавали, заслонка отработала - было слышно- и машина вышла в режим холостого хода 750 оборотов. Подключать клип не понадобилось. Как это отразится на работе - ещё не знаю. Но экологи должны быть довольны. Заняло всё неспеша с перекурами - около 3-х часов.
|
Цитата:
|
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте. |
Цитата:
|
Ну жужжит точно егр(рукой держал)вот щелчки не успевал понять(один был)Но явно чего то не того.А ещё заметил,на турбине,тяга от вакуума,где соединяется с рычажком(заслонки наверное)отверстие эллипсом и даже стеночку отверстия(ну этой тяги)"разорвало" и кончики так выгнулись,но ещё полностью не выскочило.Если не понятно описал,завтра фоткну.И сразу вопрос.чего с этой тягой потом делать,подвижное соединение ведь клёпанное.
И щёлкает когда уже глушишь мотор и вакуума там нет,чисто электромеханика капризничает) |
ЕГР снимай смотри пока приборка ошибку не нарисовала.
А вот по вакууме на турбе это вопрос.Посматри как тяга на лопатки двигается, должно легко. Если с усилием и клинит нужно турбу снимать |
Вложений: 1
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…
|
Цитата:
|
Цитата:
|
.Вроде расходил,дальше посмотрим.[/QUOTE]
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить |
Цитата:
Вот...Так может и не должен он свободно ходить? А так,надавил посильнее-он пошел.Раз двадцать прогнал туда-сюда,вроде ходит,но не легко.И не думаю,что это правильно,нужно сначала посмотреть клипом есть ли ошибка по нему,а уже затем ломать...Просто на DRIVE2.RU человек меня заверил,что ЕГР у него ходил достаточно легко,а как должно быть-не знаю.Да и вообще кмк ни к чему туда лазить пока ошибки нет,на второй машине вытаскиваю этот ЕГР,никаких ужасов в виде забитости маслом и сажей не видел,зря время убил только... |
А я сделал как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J-Yu2X69Ge0
А то задолбался раз в полгода чистить. Ничего не глючит, мозги работают нормально, исчезли провалы на низких оборотах. |
ребята привет всем подскажите как заглушить егр на 1.9 дци 120 коней или скиньте ссылку
|
Вложений: 3
Прошло 2 года. Вынужден был достать стартер. А что бы его достать — надо опять снимать всю систему ЕГР. То, что я увидел — поразило. Клапан и трубка были забиты составом, похожим на монтажную пену. И не ковырялись. Только дома, полежав у батареи — растаяли. Откуда там вода и вся эта жижа — даже представить не могу. Пришлось опять всё вычищать. И теперь я понял - почему выскакивала ошибка при резком наборе газа. И если бы неисправный стартер - то я так бы и думал, что 2 года назад - я вычистил всё и не надо туда лазить. А оказывается - надо. Лучше это делать летом, когда тепло.
|
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...
|
Цитата:
|
Спасибо.
|
Вложений: 1
2 часа, ушатанная вхлам раковина, руки по локоть в мазуте и снова всё готово к работе. Сверкающие нержавейкой клапан и дроссельная заслонка, радуют глаз. Использовал российский Санита Р. Гель — нормально всё отмывает. Зубную щётку и "крики супруги с угрозами выкинуть меня из своей жизни за поруганную ванную комнату". Перелопатил кучу интернета и склоняюсь к следующей теории. Наличие такого большого количества гадости в клапане ЕГР, может являться результатом моей езды в ритме — до включения турбины. Я всегда езжу на оптимальных 1500 оборотов. Турбина не включается, клапан не открывается и всё оседает в системе. Видимо надо, как рекомендуют специалисты — давать иногда под хвост. Что бы выдувало. Посмотрю в следующем этапе эксплуатации.
|
нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t=92137 |
сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.
|
Цитата:
|
И так ... Понятно, грибок управляет сбросом давления... Теперь вопрос, как правильно он стоит на машине.... Верх- это серая покрытая резиновым кольцом крышка, или верх это конус с подведенными тонкими трубочками???
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub